• Авторизация


Продолжение Выхода - часть 4. 14-11-2006 22:13


Следующий эпизод



Взволнованно говорит по телефону:
- Майкл, привет!
В ответ раздался тихий голос:
- Никки?…. Это ты?
- Майкл! Майкл! Господи, сколько лет! Как давно мы не виделись! Майкл, слушай….
- Ник, откуда узнал этот номер?
(весело смеется):
- Натали сказала!
- Натали? Я не видел ее с прошлой весны….
- Где ты сейчас?
- Да…. Мы торчим в какой-то задрипанной гостинице, недалеко от Марселя…., - отвечает тяжело, с небольшим придыханием.
- У меня десятого выступление в Марселе! Давай пересечемся там!
- Давай! – вдруг воодушевился Майкл.
- Тогда договоримся!…. Сейчас!….. Подожди!….
Голос Ника удаляется:
- Бен, как называется это место, где в Марселе десятого концерт?
- Эм Икс Эль (MXL)
- Эм Икс Эль (MXL) – повторил Ник Майклу внятно.
- А-А-А! Знаю – такой небольшой зал, недалеко от центра города.
- Вот и хорошо! Приходи! Посидим, отдохнем! Расскажешь как у тебя дела!
- Я приду.
- Ой, ладно!….. Мне нужно идти!…. До встречи!….. Увидимся!….


Кадр сменятся:

Ник сидит на стуле, в центре сцены, с гитарой в руках. Поет:


Вновь наступит рассвет,
Но я буду молчать как всегда
Когда увижу, что тебя рядом нет,
Скажи, что мне делать тогда

Потом я встану с постели
Подойду, посмотрю в окно
Вот так проходят дни и недели
Но мне уже все равно

Я выйду из дома
Я отправлюсь бродить один
И стану искать тебя снова
Отражаясь в стеклах витрин

Я зайду к старым друзьям
Туда, где меня может быть ждут
А через час буду слишком пьян
И незнакомцы меня от друзей уведут

Я хочу видеть тебя,
Где ты сейчас?
Я хочу слышать тебя,
Где ты сейчас


Это долгая ночь
Время еле ползет
Я гоню память прочь,
Но любовь не умрет

Когда ты была рядом
И весь смысл я видел в любви,
Когда день не казался мне ядом
Где, где, где, где эти дни

На утро я встану спокойно
Подумаю: ''Год без тебя''
Как же это все-таки больно
Вспоминать час, когда ты ушла




Открывается дверь. Входит в комнату. Там, на диване, в окружении двух эффектных девушек, сидит Майкл. Смеются.
- Ник!!! Я уже заждался! - с этими словами встает.
- Майкл! Боже, мой!….. –улыбается.
Обнялись.
- Да. Давно-то мы не общались.
- Я весь вечер высматриваю тебя среди зрителей, а ты оказывается сюда сбежал!
- Если честно, по – началу я сидел, слушал концерт, но потом увидел двух прекрасных дам, и, прости меня, их общество показалось мне более интересным, - вновь смеется.
- Все с тобой понятно!
- Давай вас познакомлю.
Подходят к девушкам.
- Жаклин…. – представляет девушку Майкл.
Она встает смущаясь. Ник целует ей руку. Потом она отходит к Майклу.
- Ребекка…..
Также встает смущаясь. Ник также целует ей руку и вдруг
неожиданно предлагает:
- Дружище, поехали с нами!
- Куда?!
- Что за вопрос?
- Я, признаться, не думал, что мы еще куда-нибудь поедем.
- А как же!? Или предлагаешь весь вечер торчать в этой дыре? Ведь с тоски сдохнешь!
- Ммм…..
- Нет, Майкл! –просит, умоляет. –Не можешь со мной так поступить!
- Не знаю, по-моему, здесь тоже неплохо.
- Девушки, а как вы смотрите на мое предложение? – вдруг обратился к Жаклин и Ребекке Ник.
- Прекрасная мысль! – обрадовалась Жаклин.
- Конечно! Поедем! –подхватила Ребекка.
- Майкл соглашайся! Не хорошо отказывать дамам.
- Ну….. Ммм….
- Майкл, мямлишь себе под нос!
- У-У… Э-Э-Х….. Ладно.
- Отлично! Давно бы так!
Уходят.





Следующий кадр


Играет быстрая музыка.

Майкл, Ник, Жаклин и Ребекка мчатся в машине по городу. Ник высунулся из окна с бокалом шампанского в правой руке. Кричит. После этого снимают внутри машины, как Ник пытается налить шампанское Жаклин, но не получается, потому что машину постоянно заносит. Так повторяется несколько раз. Майкл и Ребекка хохочут как ненормальные. Далее идут кадры, на которых герои смеются, обливают друг друга шампанским из бутылок; Ник валится на Ребекку – она смеется (эта ситуация демонстрируется в нескольких вариантах).

Без музыки показывают дальше

Ник сидит на диване, закинув голову назад. В зале танцуют люди. Он смотрит вверх, затем постепенно опускает взгляд вниз, меняя свое положение. Смотрит на танцующих. Перед глазами все расплывается (нужно показать этот момент, и, кроме того, показать, как видит главный герой в предыдущих случаях). Обстановка в клубе: стены расписанные граффити; сверху на танцпол льется целая палитра красок, свет пульсирует, фонари-вспышки бьют по глазам, плюс к тому танцпол подсвечивается лампами снизу. Здесь ярко, ослепительно. Ди-джей прыгает за своим пультом одетый в белый пиджак, пиджак расстегнут, и строгие белые брюки, на глазах его очки, как у пилота самолета-истребителя времен Второй Мировой Войны, а на голове большая ковбойская шляпа серебристо-зеленого цвета. На ноги одеты черные ботинки на невысокой платформе, немного напоминают гриндерсы. Над ним также расположено
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ВЫХОД, Часть 3. 06-09-2006 22:02


На черном экране появляется надпись

1995 ГОД. ЧИКАГО.



Ник уходит из дома Фила Андерсона, звукорежиссера, к которому они вместе с Беном заехали, чтобы обсудить условия предстоящей совместной работы.
Бен, Ник и Фил стоят в прихожей.
- Подождите немного, - сказал хозяин дома и быстро исчез.
- Я почти обо всем договорился. Начинаем на будущей неделе Он отличный звукорежиссер, вспомни, что говорили Майкл и Брэд.
- Так я могу идти?
- Конечно.
Прошло еще секунд тридцать, пока не появился Фил.
- До свидания, мистер Андерсон.
- Счастливо, Ник, - пожимают друг другу руки и наш герой уходит.






Пустынная улица. Темная, уходящая вникуда дорога. Фонари, стоящие по обеим сторонам дороги горят не все и лишь в отдельных местах освещают ее. Город молчит, наблюдает. Словно затаившийся тигр, выбравший жертву, ждет удобного момента для прыжка. Из мрака ночи вдалеке появились две маленькие точки света. По - началу непонятное, потом стало ясным. Это было обычное такси. Ник ''проголосовал''. Машина остановилась. Дверь открылась и из салона высунулся молодой парень.
- Тебе куда, шеф? – бодро прозвучал его голос.
- В отель ''Перекрестки''.
- Садись.
Ник сел. Поехали.
Обстановка в салоне автомобиля оказалась весьма удивительной. На панели приборов в ряд стояли фигурки улыбающихся красных чертиков на присосках. Передние и задние двери, а также потолок были расписаны какими-то непонятными черными надписями и рисунками.
- Откуда так поздно? – спросил таксист.
- С работы.
- А, если не секрет, кем работаешь?
- Я – музыкант.
- Ну и как справляешься?
- Потихоньку.

Незнакомец казался человеком вполне приятным, открытым для общения. С одной стороны это радовало: можно было вести себя непринужденно, по-простому; с другой стороны: абсолютно непонятная машина, взявшаяся не весть откуда, тот же водитель задающий новые и новые вопросы, обстановка внутри, в самой кабине. Какая к черту непринужденность, какая простота в общении? Однако же разговор продолжался:
- Отдохнуть часто удается?
- Редко. Времени не хватает.
- Ну-у-у! Не дело это. Человек должен отдыхать. Нельзя только работать.
- Может по-другому не получается.
- Полная чушь. На самом деле, зависит только от тебя, когда, где, как и с кем проводить свое свободное время.
- Как же быть, если нет свободного времени?
- Чушь! Главное – желание. Хочешь отдохнуть – валяй, действуй – сходи в бар, а лучше в клуб, где отведаешь отменной выпивки и послушаешь прекрасную музыку! Не любишь бары и клубы – ладно, тогда придумай что-нибудь сам, импровизируй!….. Послушай, друг, не согласишься ли, чтобы мы заехали в одно восхитительное заведение. Там будет здорово! Алкоголь, девочки, все по высшему классу…..!
- Постой, постой, постой. Чувак, ты меня первый раз в жизни видишь и сразу зовешь с собой неизвестно куда. Ведь кто я такой? Может убийца, может маньяк-извращенец….
Водитель неожиданно громко захохотал. Затем сквозь смех:
- Убийца!…. Маньяк-извращенец!…. Но ты с юмором.
- Интересно еще, что ты за тип? Зачем нужно куда-то меня везти? Это в принципе выглядит странно.
- Послушай, успокойся, пожалуйста. Если угодно, в одно мгновение довезу до ''Перекрестков'', только мне показалось, что сам хочешь поговорить о данной проблеме.
- Какая на хрен проблема?
- В конце концов, я всего лишь отвечал на твои вопросы. Разве ты их не задавал?

Ник промолчал.



Следующий эпизод


Такси подъезжает к бару ''У стойки''. Из машины выходят двое и направляются внутрь. Здесь оказывается довольно большое количество народа. Пробираясь сквозь них дальше и дальше, новый знакомый Ника попутно здоровается:
- Антонио, привет!…. Как дела!….., – машет рукой. – Марко, мать твою!…. Что тут делаешь?!…., -произносит весело. – Давай, давай. Сюда, - обращается к Нику. - Эй, Эдмундо - вот и мы! – подошли к стойке.
- А-А-А, Хавьер! Заждались, заждались, - радовался бармен. – Кто это с тобой?
- Он - музыкант, который не умеет отдыхать.
- Как это не умеет?
- Вот так. Но я хотел, чтобы ты его научил.
- Надо познакомить его с Джорджем.
- О-О! Да! Джордж такое устроит: вообще обо всем забудешь.
- Э-Э! Ребята, вы не охренели? Что за Джордж? – возразил Ник.
- Не парься. Сейчас сходим к нему.
- Не волнуйся, все будет чики - пуки. Оторвемся по полной! – обещал Хавьер.
Эдмундо засмеялся. В глазах бармена загорелся зловещий огонек, лицо, итак большое и красное, еще больше побагровело, и, как могло показаться на долю секунды, растянулось в разные стороны. Он же продолжает, кричит:

- Санчес! Где ты есть? Иди сюда! - вертит и вертит головой то вправо, то влево, ищет кого-то.
Потом начинает ходить также, то вправо, то влево. И опять:
- Санчес! Где ты есть?
Издалека раздался хлопок двери и через миг прибежал худенький, не высокого роста, с лохматой черной шевелюрой и небритым лицом парнишка. Уши его почему-то были оттопырены, а глаза бегали, словно он боялся быть узнанным
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Выход. Продолжение. Часть2 24-08-2006 16:34


''Провокация памяти'' в полном составе сидела в гримерке, находящейся в нескольких метрах за сценой. Отдыхали. Дверь открылась, и на пороге появился администратор. С улыбкой на лице он восторженно произнес:
- Ник, мистер Хоуп, ребята!…. Это было неподражаемо. Зал просто сходил с ума!!!…. А сейчас надо подождать, публика рассосется, и мы сможем спокойно посидеть, отдохнуть.






Выходят в зал.


Ребята сели за столик у окна. Прибежал официант.
- Можете заказывать все что пожелаете, - сказав это, Харви куда-то стремглав умчался.
Заказали много выпивки. Марк и Роберт взяли бифштекс с кровью и картошку пюре. Ник, Бен и Уилл обошлись макаронами с сардельками.
Скоро вернулся метеор-администратор. Сел с ними. Стал спрашивать музыкантов:
- Каковы планы на будущее? Не хотите ли выступить здесь снова?
- Пока трудно сказать. Скоро начнется тур по стране, - отвечал Бен. –Вообще, в ''Лихорадке'' нам понравилось. Кто знает? Пройдет немного времени и, возможно, мы вернемся. Но никогда нельзя сказать наперед.
- Какие отношения вы поддерживаете с коллегами по сцене? Как относитесь к исполнителям других стилей, например, Мадонна? Вы слышали ее последний альбом?
- Альбом довольно неплохой. Но я не понимаю, почему эту женщину называют одной из величайших исполнительниц в истории? У нее есть хорошие песни, однако, говорить, что она – королева поп музыки, по-моему, слишком, - ответил Роберт Линн.
- Как же так! Она лучшая! Сами подумайте, столько лет в шоу-бизнесе. Так как она смогут не все, - настаивал Харви.
- Повторяю, у нее есть хорошие песни, но ''королева'', слишком сильно сказано, - отбивался Роб.

Следующий кадр

(Камера снимает общий план сидящих за столиком. Далее камера крутится по кругу, снимает лицо каждого из героев крупным планом.)

- Замечательно! Начали обсуждать Мадонну. Потом начнут обсуждать деньги: ''Ой, а, сколько вы заработали за полгода?….. За год?…. За два?…. За четыре?….'' Идиотизм, терпеть не могу, ненавижу, - рассуждал Ник, смотря то на них, то в окно, то по сторонам. Он встал и отправился к стойке бара. Басист и администратор пылко дискутировали, не замечая ничего вокруг. Хоуп махнул головой Уиллу, и тот поспешил к ушедшему.
- Братишка, покинул нас?
- Да…. Хочу взбодриться. Выпьешь со мной?
- Хм! Постой, мы же взяли достаточно.
- К черту! Не желаю слушать эту пургу! Ну, неужели интересно говорить о Мадонне? Как она ''гениальна'' и ''восхитительна''. А еще эти вопросы. Он же чихать хотел на наши планы. Они ему до задницы. Правда, вот второй вопрос мне понравился. Сразу понятно, что чувак хочет срубить побольше денег.
- Не грузись. Чего там.
- Не могу. Не стану. Эй, бармен, плесни-ка стаканчик виски!
Подали.
- Так ты будешь что-нибудь?
- Нет. Ничего.
Опускаются на стулья. Ник, потупив глаза:
- Я устал, Уилл. Силы кончились. Весь этот ''блестящий'' мир. Кино, телевидение, музыка. Посмотри, ведь мы взаперти. Всех интересуют только деньги. Не важно что петь. Главное - сколько потом получится в кассе. Я могу выходить и нести полнейшую чушь. Могу делать что угодно. Хоть стриптиз устроить. Им наплевать. А я все- таки, когда придумывал слова, музыку, понимаешь, частичку себя отдавал, кусочек сердца, кусочек души. Но кого волнует такая ''безделица''.
Выпивает стакан виски.
Небольшая пауза. Также потупив глаза:
- Помнишь, когда только начинали, сколько было надежд, сколько идей…. И где они сейчас?… Забыты, утеряны, не нужны…. Учителя, товарищи мои, твои…. Что с ними?…. Кобэйн, Моррисон, Хатчинс, Джонс….. Я общался с Куртом незадолго до трагедии. Он говорил, что ненавидит все эти концерты, туры, презентации, бесконечные интервью, дурацкие премии. Хотел вернуться в то время, когда ''Нирвана'' была никому неизвестной группой, и играла в маленьких клубах в родном Сиэтле. Ему оставался шаг до пропасти…. И вот пятое апреля девяносто четвертого…..
- Ник, он наркоманом был. К успеху оказался не готов. Мужику просто голову снесло. Лечиться – мог. Да, только признаться самому себе, что, действительно, болен – никогда.
- Послушай, я его не оправдываю. Однако, если речь идет не о болезни или не болезни, не о правильности или неправильности совершаемых им поступков, а о том, что заставляло его поступать так, как он поступал.
- Хочешь расскажу.
- Попробуй.
- Страх и слабость.
Ник удивленно посмотрел на Уилла. Потом ответил:
- Испытывал когда-нибудь такое: утром лежишь в постели, ничего не делаешь, как вдруг внутри тебя рождается неизвестная сила, которая призывает создавать, творить – писать стихи, петь, играть на гитаре. Тогда ты садишься за стол, берешь бумагу, начинаешь придумывать. Строчка, другая, потом появляется четверостишие. Смотришь – нормально. Но после то и дело проверяешь, а хорошо ли написал, не звучит ли это бессмысленно. В конце концов, приходишь к выводу об абсолютной нелепости и глупости созданного, мучаешься, пытаешься все исправить, однако, получается еще хуже прежнего. Такие искания, улучшения
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вокруг, да около. 23-08-2006 23:33


Скоро буде опубликовано продолжение '' ВЫХОДА''
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Выход 18-08-2006 18:13


С сегодняшнего дня начинаю печатать свой сценарий ''ВЫХОД''
Прошу учесть, что написан он не как книга. Вы поймете позже, о чем я говорю. Заранее прошу прощения за орфографические ошибки.
Возможно, сам сценарий написан не совсем верно с точки зрения построения сценариев в принципе, но все же…..
Сценарий писался с конца февраля 2003 года по середину августа 2006 года.
Итак, начнем………

На черном фоне появляются стихи:



Выбросить стихи и все рифмы забыть
Остаться не с чем - умирать в пустоте
Устать и не помнить что такое любить
Днем и ночью один, словно ты на войне

Догорать до тла, но все-таки жить
И пытаться взлететь, когда крыльев нет
Неустанно стараясь с себя злобу смыть
Каждый раз надеясь на новый рассвет

Ты остался один и голос хрипит
И звуки музыки едва ли слышны
Все живое и светлое в тебе молчит
Ничего не осталось, кроме ужаса тьмы

А в голове два слова Смерть и Любовь
А на листке бумаги лишь мат
И терзая гитару ,ты разбил руки в кровь
И пьяный смеешься, будто чему-то рад

А потом наступает безумная ночь
И ты орешь в подъезде песни с бомжами
Но сильнее всего -желание бежать прочь
И правда в одном - ты стареешь с годами

Ты приходишь домой, но что ждет тебя там-
Десятки стихов не дописанных до конца
Но для тебя это просто старый хлам
И ты засыпаешь с мыслью: ''А не глотнуть ли свинца''

Ты встанешь утром, включишь ящик,
Да там стреляют в поэтов, в таких же как ты,
И ты плачешь, как маленький мальчик,
Но бесполезно ждать помощи со стороны

Выползти из мрака, вытерпеть боль
Тебя спасут лишь Надежда и Вера
Все эти годы какую странную ты играл роль
Веселья и радости безмерной

Сохранить в душе свет,
Не смотря ни на что,
Не сказать добру нет,
Обрести вновь Его


Они исчезают и появляются надпись:


ВЫХОД




- Ник!…. Ну сколько можно? У нас завтра концерт, а ты опять пьяный!….
(пьяным радующимся голосом):
– Бен, как мне хорошо, какой чудесный сегодня вечер…..

Ника вели по коридору, взяв под руки, двое его друзей-коллег по рок группе 'Провокация памяти'', которую он создал около пятнадцати лет назад. Под правую руку его держал барабанщик Уилл Стивенс, под левую, соло – гитарист Марк Оустридж. Сзади шел, басист Роберт Линн. Человек, возмущенный состоянием Ника был менеджер команды Бенджамин Хоуп. Вся эта процессия вышла через черный ход ресторана ''Золотая Чаша''. Менеджер позвонил по мобильнику и спустя, примерно, две минуты подъехал длинный черный лимузин, куда все пятеро благополучно и сели.
( Ник, пьяным веселящимся голосом):
-Бен, скажи, а почему мы не вышли через главную дверь?
Повисла пауза.
-А….. Ну да…. Нам не нужны скандалы……






На следующий день Ник проснулся около двух часов по полудню. Точнее сказать, его разбудили голоса и топот шагов музыкантов и менеджера. Дверь в комнату была полуоткрыта, и вот сюда вошел, басист Роберт Линн. Просыпавшийся открыл один глаз. Басист что-то искал, переворачивал валявшиеся на полу газеты, журналы, пенал ногами пустые пачки сигарет. Обернулся назад и тут увидел, что хозяин комнаты не спит:
-Ник! Привет, извини, что разбудил. Просто понимаешь, нигде не могу найти свои медиаторы, куда-то их вчера дел.
Лежащий, слегка поднимая голову:
-А сколько сейчас времени, Роб?
-2.10.
-Поздно, поздно……
-У нас в пять часов в ''Лихорадке'' настройка аппаратуры и последний прогон песен. Ты помнишь?
- Помню, помню….,-ответил Ник и уронил голову на подушку.

По прошествии пятнадцати минут он начал тихонечко вставать. Принял сидячее положение и стал взглядом искать штаны. Они лежали на пуфике рядом с кроватью. Натянул их на себя, вышел из комнаты и направился умываться. Вошел в ванную, включил кран, протянул руки к воде и освежил сухое заспанное лицо. Чувство обновленности вызвало радость, облегчение. Появилась улыбка. На долю секунды предстоящее сегодня показалось таким многообещающим, таким светлым. Потом взял полотенце, вытер лицо, а после накрыл им голову. Встал не шевелясь. Был виден только один глаз, который ни на чем не останавливался и никуда четко не смотрел. Так продолжалось минуты четыре, пять. Далее Ник выключил воду, повесил полотенце и вышел.


Очень хотелось есть, но домохозяйки здесь не было. Каждый сам себе покупал еду, какую хотел, и каждый сам себе готовил. Ник подошел к холодильнику на кухне, открыл его. Там были бутылки ''Мартини'', ''Кампари'', белое, красное вино. На тарелках лежали бананы, апельсины, яблоки, киви, колбаса, курица-гриль. Он взял апельсин и налил себе бокал красного вина. Сидел один, пил не торопясь, ел дольки фрукта. Смотрел в окно. Так продолжалось около получаса.



-Пора, пора собираться! – заиграло вдруг в голове.
Ник вернулся в ванную. Включил воду, взял зубную щетку, выдавил из тюбика пасту и стал чистить зубы. Закончив это дело, вытерся полотенцем и потянулся за бритвой, но, передумав, взял мыло. Начал мочить его в воде, намазывая оставшееся на руках на щеки и
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Challenge 10-07-2006 23:06


В колонках играет - Maximum

В ночь с пятницы 7-ого на субботу 8-ого участвовал в гонках Challenge. Заключаются они в следующем. На старте сидя в машине ты получаешь так называемую ''легенду'', в которой тебе дается три задания. Ты со своей командой выполняешь их, при чем момент выполнения должен быть заснят на фотопленку, потом приезжаешь в строго указанное место в легенде, где тебя ждут специальные контроллеры, и показываешь им пленку, с тем чтобы тебе были выданы чеки, которые удостоверяют то, что ты выполнил указанные задания. Затем ты возвращаешься на старт и там предъявляешь выданные тебе чеки. Кто первый все сделает и приедет, тот и победил.


Но мы то участвовали в первый раз и конечно начудили. Задания в этой гонке (задания у всех машин одинаковые) были не очень сложные в борльшинстве своем. Первое заключалось в том, что надо было найти биллиардный стол и сфотографироваться на нем лежа лицом вверх. Второе закючалось в том, что надо было найти боуллинг и сфотографироваться лежа на боуллинговской дорожке также лицом вверх. Ну а третье требовала от экипажа машины найти живую лошадь и запечатлеть одного из членов команды на ней. Итак мы начили…….

Сначала мы заехали в ''Алмаз'', где как раз был и боуллинг и биллиард. Девушка в боуллинге,наверное администратор, никак не хотела уступить нам и не разрешала сфотографироваться на дорожке. Тогда Стас, тот кто фотографировал, а также по совместительству наш водитель стал объяснять ей в чем вообще заключается наша задача, рассказал, что мы участвуем в гонках и у нас такое задание,и не мы сами его придумали. Не знаю что в этот момент о нас подумала девушка, но так и не разрешила. Хотя что бы подумали вы на ее месте когда к вам приходят вот так в боуллинг и просят. Надо еше учитывать что время было где-то 1:30 ночи. К сожалению и с биллиардным столом мы в этот раз ''пролетели''. Ну постеснялись мы вот так в открытую перед людьми, которых по правде говоря было совсем немного,залесть на стол и сфотографироваться. А что касается боуллинга, также как и у нас , ничего не получилось у наших сопернпиков, появившихся через минут. В итоге мы поехали дальше

На все, про все у нас было 2 часа. И мы в спешке поехали еще искать боуллинг и биллиард. Мы были в центре на Тульской и там, как казалось по началу, у нас был шанс разобраться и с боуллингом, и с биллиардом, но выяснилось, что боуллинг и биллиард закрыт там до 1-ого августа…….. Не повезло……. Однако, время еще оставлось……

Люди по разному могут отреагировать на ваши слова в 2 часа ночи, и уж тем более администрация клубов или дискотек когда к ним подходят с просьбой, той что была у нас. Каждый раз Стас рассказывал для чего в принципе один из членов команды должен сфотографироваться лежа лицом вверх на столе, а потом и на дорожке боуллинга. Он делал абсолютно верно, потому что однажды чуть не возникла, будем говорить, неординарная ситуация, когда из одного развлекательного клуба вышел габаритный персонаж с не очень добрым выражением лица. Но в тот момент, когда ситация ему была объяснена, он как-то так , по-моему, подобрел.

Одно место, где мы оказались очень поразило меня своей красивой, деловой и в то же время домашней обстановкой. Там даже как-то стыдно было залезать на стол, тем более что должен делать был это я. Впрочем и из этого места мы быстро ушли, после того как нам сказали, что камер здесь больше чем нам со Стасом на двоих лет, да и вообще у них это не принято. А где это принято, скажите пожалуйста.:))))))

В конце концов поиски привели нас в небольшой бар , где с разрешения охранника мне было позволено залезть на стол. Я лег на спину и в таком виде был сфотографирован.

А проблема с боуллингом разрешилась в ''Авроре'', где мне нужно было лишь снять обувь. Затем меня запечатлели на пленку.

Теперь перед нами стояла лишь одна преблема – найти в Москве лошадь в 2:15 ночи. Мы поехали в Тропарево. По дороге нас осинила мысль,что в ''легенде'' ,как нам помнилось,не было указано, должна лошадь быть живой или не живой. Теперь уже мы искали и деревянную лошадь, тем более , что это было реальнее. И в итоге я был запечатлен как раз на такой лошади. И вот мы уже летели обратно на старт, откуда уехали уже чуть более двух часов назад.

Мы приехали третьими, но выяснилось, что не внимательно прочитав ''легенду'', мы кое-чего не выполнили. Надо было еще расспечатать ''легенду'' и обмотать штурмана 20 алюминевыми банками. Стас останавливался около каждой заправки, но принтера нигде не было.В одном месте нас даже спросили о том, все ли в порядке ли у нас с головой. А до ближайшего интернет-кафе было далеко и поехай мы туда, тогда бы неуспевали в срок вернуться на финиш. На алюминевые банки мы вообще забили. В итоге мы так и не расспечатали '' легенду'' и так поехали на финишь, где очутились уже четвертыми. Как оказалось еще не приехали многие и многие машины. А потом
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джим 10-07-2006 21:21


Только что посмотрел два фильма – ''Человек на Луне'' и ''Шоу Трумана'. Понравились оба, но ''Шоу Трумана'', думаю, больше. Кстати именно за них Джим Кэрри получил премию ''Золотой Глобус''-это по значимости вторая награда после присловутого ''Оскара''. Энди Кауфман из ''Человек на луне''- комик, который по природе своей очень добр и наивен, но вынужден соглашаться на работу уму не интересную и скучную, терпеливо выжидая своего момента, и в какой-то миг дождавшийся его. Тогда он и начинает делать то что хочет. Он устраивает невообразимые ''Бои Полов'', где дерется с женщинами, показывает пародии на Элвиса Прэсли и придумывает массу других штучек. Но однажды в жизни его происходит совсем не смешная вещь,но в это момент никто уже не верит Энди…. Поначалу может показаться что это комедия, но это представление ошибочно. Это фильм о добром человеке, который совершил, если хотите, небольшую революцию в юморе. Ведь Энди Кауфман реально существовавший человек. Кстати Дэнни Дэ Вито, в жизни знавший его, воплотил в этом фильме образ агента Энди Кауфмана Джорджа Шапиро.


''Шоу Трумана''-фильм о человеке вокруг которого нет ничего настоящего, даже небо, море, солнце, рассвет и закат – только декорации грандиозного шоу. Слова, эмоции, чувства- все ложь. А вокруг актеры с выученными репликами. Это фильм о том насколько мы зависим в наше время от всевозможных шоу и от телевидения вообще. Это фильм о стремлении к свободе, причем не о стремлении к свободе каких-то идей, а о самой простой свободе ,когда никто не наблюдает за тобой в камеры , когда ты можешь делать то что хочешь, и можешь пойти, поехать туда куда желаешь. Ты свободен в действиях, в своих желаниях. Говорить можно долго. Просто посмотрите это фильм и пусть он вам понравиться. Пусть вас удивит Джим Кэрри после всех этих ''Тупой и еще Тепее'', Лжец, Лжец'' и Бетмен Навсегда''
Мне даже кажется, в ''Человек на Луне'' он от части играет себя и показывает то, что он хочет донести до нас в своих комедиях.


Данная статья не списана не с одного из всевозможных киношных сайтов, а написана исключительно на основе моих размышлений и переживаний.

Боно
10.07.06
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ФИНАЛ 10-07-2006 13:46


Это был матч, действительно, равных соперников. Но у каждой из команд путь к финалу получился разным. Французы, начиная с 1/8 финала, встречались с очень сильными соперниками – Испания, Бразилия, Португалия. Испанцы были повержены со счетом 1:3, бразильцы со счетом 1:0, португальцы также 1:0. Соперники итальянцев, кроме команды Германии, казались слабее, но это не в коем случае не умоляет достоинства ''Скуадры Адзуры''. Итак, 1/8 – Италия –Австралия 1:0, 1/4 - Италия – Украина 3:0, а дальше труднейший полуфинал с хозяевами…….Немецкая атака и юношецкий задор против итальянской обороны. Клозе, Баллак, Подольски и Швайнштайгер против Каннаваро, Тони, Пирло, Гаттузо, Тотти и Буффона. Шансы и тех и других расценивались как равные, но в решающий, последний момент, когда все уже были готовы к послематчевым пенальти, немцы не выдержали и пропустили за минуту до конца дополнительного времени. И , кто знает, быть может, они и сделали бы что-нибудь, хотя по правде говоря врятли, но Алессандро Дель Пьеро уже на последних секундах матча похоронил надежды хозяев, сделав 2:0………

Если вспоминать последние матчи Италия – Франция на чемпионатах мира, то в 1986 в 1/8 финала была зафиксирована победа французов со счетом 2:0, а в 1998 в 1/4 финала победили они же, но уже лишь в серии послематчевых пенальти, в игре же было зафиксирована 0:0. Тогда, напомню, на Чемпионате Мира в Франции, промах Луиджи Ди Бьяджо не позволил итальянцам пройти дальше. Ну и конечно из совсем недавних игр этих команд вспоминается финальный матч на ЕВРО – 2000, когда в драматичной борьбе опять победиди французы.

В матче за Кубок Мира 2006 года на ''Олимпиаштадион'' все началось с места в карьер, когда же на седьмой минуте матча за фол Матерраци, которого, кстати говоря, не было, был назначен одиннадцатиметровый.
Зидан с точки не промахнулся - 1:0. Однако вскоре все тот же защитник Марко Матерраци восстановил status quo, после подачи углового Андре Пирло - 1:1. Затем возникали моменты и у тех , и других ворот. Хотя думаю все же, что моменты у ворот Буффона были чаще , однако, это были лишь моменты, которые так ни к чему, на горе французам, и не привели. А потом случилось удаление Зидана и оно было абсолютно справедливым. Единственное упущение судьи в этом моменте, это то, что никаких санкций он не применил к Марко Матерраци. А если хорошенько подумать, мог ли судья наказать Матерраци, впрочем, это бесконечный разговор….. В любом случае, после удаления Зидана французам оставлось выдержать еще 4 минуты, что, собственно говоря, они и сделали. А дальше ПЕНАЛЬТИ……

Итальянцы в 1994 году в финале , именно по пенальти проиграли бразильцам, тогда у них промахнулись Франко Барези, Даниэль Массаро и Роберто Баджо, человек , который практически в одиночку вывел тога итальянцев в финал, забивая Нигерии в 1/8 финала, Испании в четвертьфинале и Болгарии дважды в полуфинале.

И вот сейчас …… Что же будет?………

Все шло нормально, когда к мячу вышел Давид Трезеге, именно Давид Трезеге, который в 2000 – ном сделал Францию чемпионами Европы…. И вот сейчас он ударил, Буффон не угадал, бросившись в другой угол, но мяч, угодив в перекладину, отлетел в поле……. Потом все остальные уже не промахивались. И все решал удар Гроццо – если он попадет, Италия - новый чемпион Мира, если нет, Франция играет дальше……. Но он не промахнулся……. И Италия в четвертый раз в своей истории стала Чемпионом Мира.

Браво Италия!!!!!!!!!!!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Инструмент 03-07-2006 22:20


В колонках играет - НАУ. Утро Полины

Как трудно актеру в современном российском кинематографе справится со стериотипами. Вот сыграл он, к примеру, этакого геро-одиночку,и дальше режиссеры поголовно начинают эксплатировать этот его образ. А по-моему, актера надо постоянно испытывать на умение играть разные , диаметрально противоположные роли. Говорят ведь, актер- инструмент режиссера, его орудие в создании фильма. Сыграл актер комедийную роль, а теперь возьми и переделай его, пусть сыграет теперь драму, если конечно может…… Очень многие актеры так и остались в памяти зрителей как исполнители в одном и том же амплуа. Очень немногим удалось выбраться.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Война 15-05-2006 18:54


Расстреляли любовь, в грязь втоптали ее
И залили кровью вчерашних детей.
Как попали все мы в это дерьмо?
Кто был первым из нас? Может тот кто смелей.

Потеряли надежду как самоубийцы.
Я не знаю теперь хочу ли я жить.
Обещали: ''Вернетесь'', - злые провидцы,
Но вот выпало время в аду только гнить.

Это тьма беспросветная и погибла здесь Вера,
Я кричу: ''Помогите'', - и не знаю как быть,
Где враги здесь, где наши – я дошел до предела,
В глаза ветер и пули… Но дайте попить….

Не тоскую о доме, ведь его давно нет,
Позабыл обо всем: чем я жил, что любил.
Мысль: ''Мы победим'', - это пьяный наш бред
И лишь ставлю зарубки – скольких убил.

Что за красная гадость рвет изнутри?
Без ночных артобстрелов не могу я уснуть
И один за одним ночью страшные сны,
Я смотрю и смеюсь: ''Как безумен наш путь''

Почему мы стреляем - потому что так надо.
Кто сказал что так надо? Я стрелять не хочу.
Эй, напарник, ты чувствуешь смерти прохладу?…
Она все давно знает и я к ней иду…..

Может быть потом о нас потом кто-нибудь вспомнит,
Может правду расскажут, но есть одно ''Но''.
То что скажут потом нас не успокоит,
Потому что брошенным, мертвым, будет нам все равно.

Расстреляли любовь, в грязь втоптали ее
И залили кровью вчерашних детей.
Все что мамам осталось – наше - твое и мое –
Счастливое детство в царстве ''светлых идей''.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ноябрь 01-05-2006 13:01


Я понимаю стихотворение не ко времени года, но……..


Я застрял в ноябре, словно в утренней пробке
И так хочется вырваться – только выхода нет,
И все больше кажется, что в звериной я глотке-
Просто съели меня, как на завтрак десерт.

Из оборванных музык и оборванных строк
Я пытаюсь придумать хоть частичку добра,
Я в ноябрьской клетке мотаю свой срок
И не выбраться мне из нее никуда.

Я забыл о любви как о вещи не нужной,
Я ее потерял в суете серых дней,
Я похож на бродягу – я забыт и простужен,
С каждой новой минутой становлюсь все слабей.

Зверем хочется выть в одиночестве черном,
От рожденья до смерти я считаю мгновенья,
Не живу, существую в мире сером, безвольном,
В грязном мире уродливых, пошлых сомнений.

Я – потерянный призрак между тенью и светом,
Я ищу здесь тебя и найти не могу
Так кончается жизнь - догораю я пеплом
И пытаясь спасти тебя, я тебя не спасу

Мы с тобой не увидимся долго теперь.
Я тебе буду сниться может быть иногда,
Но тебя не оставлю, ты только верь,
Даже если время пройдет навсегда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Амфитазиновая блокада 23-04-2006 19:45


В колонках играет - ДДТ. Ветры.

Теперь я расскажу вам о таком понятии как ''амфитазиновая блокада''. Но прежде скажу в какой больнице я был,
потому что учитывая то о чем хочу вам рассказать это будет важно.
7 дней с13 по 20 апреля я находился в Психо-неврологической больнице номер 14. В больнице сей я был не по линии психиатрии, а по линии неврологии из-за очень сильных головных болей и головокружения. Так что не бойтесь я не психопат сдвинутый:)))))

Так вот ''амфитазиновая блокада''…….. Если какой-нибудь псих начал буянить ему вводят амфитазин и человека в прямом смысле скручивает и вот так он ходит весь день. Можно вывести его из этого состояния если сделать ему укол циклодола, но этого не делают, чтобы он осознал свою вину и больше уже не буянил после. В этот момент больной чувствует себя как наркоман во время ломки.
Вот что такое амфитазиновая блокада.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Некоторые впечатления 22-04-2006 23:25


В колонках играет - ДДТ

В четверг вышел из больницы…… Насмотрелся там…….
В таком месте отлично понимаешь состояние абсолютного…абсолютного одиночества. Лежишь в палате и ждешь пока хоть что-нибудь произойдет, может врачи тебя придут смотреть… Но у меня есть некоторый опыт в том как бесмысленно лежать и смотреть в больничный потолок, три раза уже лежал я в больницах в более менее зрелом возрасте - первый раз в 10, второй в 14 лет.

Представьте вот еще такой момент - сидишь ты в коридоре, а мимо тебя ходит мужчина курит и разговаривает сам с собой, у него просто…. Раздвоение личности. Или представьте себе- ты видишь человека жутко худого , с впалыми щеками, сутулого, который курит одну за одной и жутко кашляет. На вид ему лет 66 ,а на самом деле 53.

Или была еще вот такая история- один больной получив вечерние таблетки растворил их в стакане воды, а потом взяв не понятно откуда шприц уколол себе в вену. В итоге у него началось зарожение крови.

Вообще на самом деле у меня есть еще истории оттуда, но вспоминать их можно долго……
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Я вернулся 20-04-2006 15:15


В колонках играет - ДДТ
Настроение сейчас - Хорошее, но слегка затраханное...... извините за грубость

Ну вот я и вернулся, дорогие мои. Устад. Насмотрялся там....... Как говорит один мой знакомый-'' ПИПЕЦ''........
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Уйти 12-04-2006 22:52


В колонках играет - Земфира

На некоторое время я вас покину,точнее на 10 дней... Некоторые проблемы со здоровьем. Так надо.... Но через десять дней я опять буду здесь.

Извините что возможно так скудно я вам это сказал,но я не знаю что еще добавить. Ныть не люблю.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Дождь...... 09-04-2006 18:04


В колонках играет - ДДТ. Ветер
Настроение сейчас - Устал

Вот вспомнилось одно из стихотворений, правда, на законченное:

Я смотрю на грустный дождь,
На спешащих куда-то прохожих,
Друг на друга совсем не похожих,
Но бежащих все прочь, прочь
Я смотрю на грустный дождь………
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Размышления 02-04-2006 21:27


В колонках играет - Чиж и Со
Настроение сейчас - ???????????

Хочется написать сказку о любви. Не знаю, может быть грустную.
Сказку, где не будет бандитов, перестрелок, бесконечных смертей и разговоров о том, кто какого и за что должен завалить по законам кровной мести. Сказку о двух влюбленных и их взаимоотношениях, без особого упора на психологизм, просто о любви. О самом возникновении чувства у незнакомых людей и трансформации этого чувства во что-то более глубокое………
Не понимаю почему наши кинематографисты не снимают, практически, фильмы о любви. Есть ведь актеры, а их бездумно эксплатируют в одном и том же дурацком амплуа героев-бандитов.
Были же у нас хорошие мелодрамы, такие как '' Летний дождь'', ''Кто поедет в Трускавец'', ''Ирония судьбы'', куда, куда все исчезло? Что-то мы потеряли.

Или о человеке….. Как хорошо показан он (человек) в фильмах С. Бондарчука, А.. Тарковского, его внутренний мир. Достаточно вспомнить фильмы '' Война и Мир'', ''Судьба человека'', ''Сталкер'', ''Жертвоприношение''. А какая там игра актеров. С. Бондарчук в роли Пьера Безухова, насколько глубоко он раскрыл образ своего героя. Пьер в 25 рассуждает как уже поживший мужчина. Возможно поэтому именно Бондарчук сыграл эту роль, ведь на момент съемок ему было 46 лет. Да и другие актерские работы в этом, без преувеличения, шедевре замечательны. Впрочем не будем чересчур углубляться , а то разговор никогда не закончится.

А как раскрыт персонаж Эрланда Йозэффсона в фильме А. Тарковского ''Жертвоприношение''. Человек пожертвовавший всем ради спасения своих родных. Это глубоко духовный фильм. Фильм о любви человека к человеку, о любви человека к жизни, о Вере…….
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Возвращение 20-03-2006 20:29


В колонках играет - Утро Полины

Были проблемы с компом,думал борльше не вернусь,но неполадка удалена. Я вернулся.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии