У любви всегда есть доказательство.
26-04-2015 19:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Одной своей частью любовь предана, другой предаёт. Человек, лишь только принимая своё несовершенство, способен его преодолеть. Очень важно отличать действительное от вымышленного, хотя второе и создаёт действительность. Таким образом действительность никогда напрямую не относится к происходящему, но всегда представляет себя через него, как противоречие. Фундаментальное противоречие рождается лишь только потому, что мы всегда имеем дело не с одной, а с множеством реальностей, которые выражают себя, как различного рода организации. Реальность высшего порядка осознаётся, как вечность, отсутствие времени и пространства, законов физики, отсутствия объектов. Однако, именно её (реальности высшего порядка) характер и определяет цель более низкой системы, которая представляет её же саму и как то, что устремлено к ней самой. А потому объект является лишь временным пристанищем для организации нашего уровня, представляя из себя парадокс, выражающийся формированием объекта в себе самом. Нарциссизм объектов в глобальной парадигме, определяет сознание человека, которое противопоставлено системе. Таким образом Эго всегда, но не бесконечно растёт. Предел его росту всегда является состояние, которое отрицает самого себя, выходя таким образом за пределы свойств эгоистической парадигмы Я и системы, на уровень более высокой ступени в организации систем. Происходит переоценка ценностей, где объект не является уже системой в себе самом и представляет лишь переходную форму от чего-то к чему-то. По сути, можно было бы фантазировать о том, что инверсия восприятия снаружи, помещена во внутрь, и теперь всё то, что снаружи, отражение внутреннего согласия с достигнутым и помещённым внутрь, как если бы цель уже была достигнута, но реализовывалась бы особым способом психической проекции. Восприятие инструмент - относительно которого свойства всей реальности носит отпечаток единого закона природы - природы внутреннего мира.
Представим, что мы хотели бы упорядочить хаос, который поймали в некое пространство. Это пространство мы назовём тем, что сегодня понимаем под объектом - чёрная дыра. Однако, в связи с тем, что собственные свойства пространства не позволяют изменить собственную природу коренным образом, всё, что внутри, проецируется наружу в виде энергии света, который использует свойство материи, для создания отражения собственных свойств. Это как взять что-то, что не является мной, но передать через свойства этого, себя самого. Творчество. Человек берёт в руки инструмент и играет музыку. которую сочинил. Что именно произошло? Он передал через звуки, которые возможны в физической материи, эквивалент себя самого или какого-то своего фрагмента, являющийся неким состоянием. Это своего рода послание о том, кто я, но в виде, который может быть воспринят объектом физической системы.
Представим, вот скульптор создал свой шедевр. Он сделан из глины и является мёртвым по сути. Но допустим, что скульптура могла бы себя осознавать, но при этом скульптор для неё был бы чем-то всегда трансцендентным, хоть и стоял бы тут прямо, перед ней самой. Более того, пока скульптор бы лепил своё произведение, оно бы воспринимало само себя, как что-то динамически изменяющееся. По сути, скульптор установил контакт со своей скульптурой, но этот контакт необычен. Его связь не в состоянии преодолеть разницу системных организаций. Тот самый барьер. который отделяет мёртвое от живого. По этой причине можно было бы описать, что неорганическое переходит в органическое через последовательное преобразование, где качественное отличие от предыдущего осознаётся динамикой роста жизни: мёртвое, растительное, животное, человеческое и т.д. По существу, каждая новая ступень, несёт так же в себе след предыдущего состояния. Очевидно растения ближе к мёртвому, нежели животное. Однако, уже на уровне животного, есть и то, что могло бы принадлежать всему тому, что уже было опытом ранее. Человеческий уровень представлен психическим решением животного уровня. По сути, человек - это психическая функция. Так что её цель, остаётся предметом для дискуссий. Учитывая и отношения к тому, что интегрирована она в животный уровень - сому.
Итак, возвращаясь к некому хаосу, а точнее тому, что выражает без объектные свойства объекта, то есть мир не являющийся физическим, проецирует себя через материю, через сому, проявляя себя загадочным определением души или бессознательного. По сути, скульптор лепит свой замысел в тот момент, как сам замысел, его творение, пытается понять, что же из него лепит скульптор. Но пытаясь понять это с точки зрения собственных свойств, неизбежно терпит поражение, так как не может читать мысли скульптора. Единственный вариант, понять замысел скульптора и соответствовать в восприятии этой цели, принимая происходящее на собственном уровне, как то, что просто происходит и не принадлежит собственной цели.
Вопрос сегодня стоит не так - должен ли я в это верить или нет? Скорее, это уже факт наблюдения через научные или любые другие иные способы, родственные научному любопытству, которые в целом сходятся в одной точке представлений о реальности.
Возможно, что чёрная дыра в центре галактики задаёт весь парадоксальный тон, который свойственен ей самой, так как время и пространство для неё скорее материал, нежели то, чему она подчинена сама. Место, где время и пространство существуют словно пластилин, словно глина, где перемешиваются друг с другом и туда и сюда и вперёд и назад, рождая в конечном итоге галактику.
Представление о целом, невероятной силой связано с представлением и отношением к частному и простому, что оказывается, может быть совершенно иным, если добавить какую-то несущественно малую, но абсолютно новую деталь к имеющимся, что меняет их уже собственный смысл коренным образом.
Таким образом представление может поменяться не просто коренным образом, а вообще трансформироваться в иной объект для восприятия. И эта деталь как правило оказывается именно тем, какую роль играет раскрытый смысл анекдота, который ни кто не понял сразу, так что пришлось объяснять всем его цель и смысл, утеряв тем самым сам эффект шутки. То, что могло быть поводом для радости, становится тем, что воспринимается крайне серьёзно, при полном отсутствии изначального смысла.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote