Две 'пропавшие части.
3.
Стояли они, облокотившись на забор, а чашки стояли крепко обхваченные снегом навалившем на забор.
- Я ведь к А. ездил.
- Да?
- Прошлялся там пол дня. Писали ей sms, как то дом нашёл. Уютный двор, тучи, небо синее, старые клёны, сидел на скамейке. А потом… я ведь к А. могу всегда приехать. Написал ей, она всё понимает, сказала хорошо, встал и пошёл.
- И сюда?
- Да.
Л. допила кофе.
- Я бы ещё выпила
О. отдал ей своё.
О. был в раздумии касаться того что было или нет. Выбрал "Нет"
…
4.
О. обхватил Л. за талию, прижавшись грудью к бёдрам, и закинул её на плечо. Л. смеялась.
- Сейчас. - О.
Он попятился по лестницу, пятиться, от чего-то, было очень тяжело. Мелкими, шажками развернулся и стал подниматься по лестнице. Подниматься было намного проще. Он достал ключи и открыл дверь. Внёс Л. и посмотрел в зеркало. И Л. посмотрела в зеркало, упиравшись на плечё О. и приподнявшись. Он медленно её опустил на пол. Мама прошла по коридору.
- Здравствуйте, - смутилась Л.
- Здравствуйте, - улыбнулась мама.
Л. улыбнулась.
…
5.
О. лёг на кровать. На Л. была вязаная оранжевая кофта. Она прижалась к О., и он почувствовал её дыхание. Он чувствовал её дыхание уже какое-то время, и от этого ему становилось очень тепло и очень спокойно. А тут он ещё и почувствовал тепло Л., когда нёс её, своим плечом, живое, играющие тепло.
- У тебя зеркало в коридоре есть?
- Всмысле.
- Ну, зеркало, в коридоре.
- А, да есть. Там шкаф с раздвигающимися дверьми.
- Да, да. У меня такой же. Дико неудобно.
- Да нет.
- Не знаю, мне очень неудобно.
О. приподнял голову и посмотрел в окно, а потом на лежащую рядом Л., в оранжевой вязаной кофте, положил голову обратно на одеяло.
- Я не хочу быть внутри тебя
- Я же тебе говорила, - сказала очень рядом.
- Я просто сейчас думаю, а зачем мне это?
- Да.
"Лучше я буду чувствовать твоё тепло, не находясь внутри тебя, куда меня всё равно некогда не пустят". Про себя сказал О.
- Да.
…
Телефон. Пробуждение. Проклятие.
Последняя часть обращается к Манон Леско, очень отчётливо; скорее даже не с тем, что написано, а с тем описанием чувств, о которой говорила Ф.Т.В.
Пойду-ка на нож упаду.