В общем и целом, я страдаю весьма многими грехами. Да простят мне Толкиенисты, например, - Толкиена я люблю, уважаю, осознаю его всемирное значение и его вклад в развитие фентези и современных игр в жанре РПГ, но в то же время моя любовь к нему преступно умеренна и ограничивается этими самыми играми, фильмами, книгами( в том числе и сборниками с его письмами) и определённой симпатией к концепции "мифологических существ как близкородственных людям рас".
Аналогично и с Гарри Поттером. Мой интерес к оному иссяк где-то в районе 4ой книги, 5 и 6ую прочла один раз - не столько с интересом, сколько из смеси любопытства и чувства долга. До седьмой так и не дотянулась пока:( Осознаю свою глубокую порочность.
При всём при том, что я достаточно увлечнный фанат Отто Дикс, меня в принципе можно расстреливать за вопиющее равнодушие к арийской идее и суровой красоте мужской части германского населения, а также за недостаточно горячую страсть к фетиш-атрибутике и киберромантике.
При всём при том, что не просто фанат, а хронический больной в отношении аниме, всё же телеса персонажей, их физические достоинства и прочие прелести рисовки для меня сугубо третичны по отношению к сюжету, философии, психологии и языку художественных образов.
Всё вышеперечисленное я упоминаю не просто так...
Слеш как разновидность вторичного искусства "по мотивам" сейчас чрезвычайно популярен. В особенности слеш классический яойный высокорейтинговый. Гарри Поттер, Властелин Колец, почти все анимешные герои и злосчастные немецкие шварцсценовцы особенно любимы слешерихами и слешерами(коих обычно мало, но кои весьма талантливы в силу знания предмета так сказать, изнутри и на собственном опыте).
И тут опять же у меня серьёзный недостаток - слеш как таковой я любить пока ещё не умею. В определенном роде, мне интересны творения Катарины Дикс( в силу юмора, иронии и местами невероятно точных попаданий "в характер" персонажей немецкой дарксцены) и фанфики по культовым произведениям искусства, которые не ограничиваются ПвП.
Но из этого правила постепенно появляются исключения. Потому что закрыть глаза на талант я не способна.
Совершенно случайно наткнувшись на такого автора, как пресветлая Тиамат, я осталась в глубоком офигее.
Произведение называлось "Ашшуран-воительница" и представляло собой слешеобразный ориджинал,стилизованный под эпическое сказание.
В общем, у этого произведения только один ощутимый недостаток - отсутствие подробностей.
Вы не увидите подробных описаний ни боевых сцен, ни любовных - но зато остальное прописано так, что трудно оторваться.
Происходящее заражает позитивом и вдохновляет на подвиги.
Неся ,в общем, на себе все характерные черты женского авторства, в частности "Синдром сахарного эльфа", "синдром пративного томбоя" и "синдром высокой лексики мужских перонажей", произведение всё равно ухитряется сделать эти так часто встречающиеся у любительниц слеша недостатки своими яркими достоинствами.