• Авторизация


Без заголовка 16-09-2005 13:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


необходимость убивает...
в детстве необходимо ходить в детский садик, -родителям надо
потом в школу-всем надо(обществу , родителям, и говорят, что нам...)
потом институт, армия....
все время сылшится , тебе надо-мы лучше знаем....тебе необходимо
потом все прошел, что им надо, а ты думал, что тебе
и все, типа готов к жизни...вышел в жизнь, ничего никому не надо от тебя, хотя нет, от тебя опять ждут-иди на работу и сиди 8 часов , 5-6 дней в неделю, а в седьмой-отдыхай, НАДО ж и отдыхать
а когда вырос- понимаешь, что иннициативность, вольнодумие , креатив- твой был забыт в детстве, потому что кому-то , что-то было надо....
причем креатив типа развивали, но опять так, что это надо кому угодно, но не нам самим
кружки, секции, пионер лагеря......
вот и сгнило наше общество с пресловутым НАДО....
так вдь у нас сейчас так и продолжают обучать детей....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
> необходимость убивает...
не видел такого медзаключения
>в детстве необходимо ходить в детский садик
тебе надо: иначе
1) сиди дома один без обеда сам
2) сиди дома с родителями без еды всей семьей
>потом в школу
кто бы ты был без школьного образования?
я сейчас как раз читал у Мураками про девочку, которая не ходила в школу *(см.ниже), в ее случае можно и не ходить, но у тебя есть ли профессора-гении в семье?
>потом институт,
в плане образования слабенько, но хорошая школа общения
>армия....
ну пожалуй первое "не надо"
>все время сылшится , тебе надо-мы лучше знаем....тебе необходимо
составь в ответе список того навязанного надо, которое считаешь лишним в жизни
>потом все прошел, что им надо, а ты думал, что тебе
>и все, типа готов к жизни...вышел в жизнь, ничего никому не надо от тебя, хотя нет,
>от тебя опять ждут-иди на работу и сиди 8 часов , 5-6 дней в неделю,

варианты
1) работы со свободным графиком
2) без работы (расскажи по-подробнее как ты себе это представляешь)
>а в седьмой-отдыхай, НАДО ж и отдыхать
бусел, например, от одного выходного добровольно отказался
>а когда вырос - понимаешь, что иннициативность, вольнодумие, креатив твой был забыт в детстве, потому что кому-то , что-то было надо....
alien_moon, например, учится играть на гитаре, пишет стихи, так что креатив не задавишь. инициативность, пожалуй, воспитуема и подавляема, но никто не мешает тебе восстанавливать ее сейчас. собственно ты это и делаешь вполне успешно.
>причем креатив типа развивали, но опять так, что это надо кому угодно, но не нам самим
>кружки, секции, пионер лагеря......

я думаю, процент записаных не в тот кружок не так уж велик. я и на туризм, и на конный спорт, и в компьютерный класс ходил по собственоой инициативе. и пионер лагеря я любил, в отличие от тебя. а маме моей, например, один раз не понравилось, она уперлась рогом и больше не ездила.
>вот и сгнило наше общество с пресловутым НАДО....
>так ведь у нас сейчас так и продолжают обучать детей....

родители говорят детям НАДО в любом обществе и степень гниения от этого не зависит.


*

- С тех пор я с дедом живу. В школу не ходила, на улицу носа почти не высовывала, не дружила ни с кем.
- Как - в школу не ходила? Вообще?
- Ага, - ответила она как ни в чем не бывало. - Дед считал, что в школу ходить не обязательно. Всему, что нужно, он меня сам учил. И английскому, и русскому, и анатомии. А как еду готовить и шить, мне тетя показывала.
- Тетя?
- Домработница, которая с нами жила. Очень хорошая. Три года назад умерла от рака. И остались мы с дедом вдвоем.
- Стало быть, с шести лет ты даже в школу не ходила?
- Ну да. А что тут страшного? Я и так все умею. Пять языков знаю, на пианино играю и на альт-саксофоне. Могу рацию собрать, если нужно. В морской навигации разбираюсь, по канату умею ходить. Книг прочитала целый вагон. И даже сэндвичи делаю неплохие. Тебе же понравилось?
- Да, очень, - кивнул я.
- Дед считает, что за шестнадцать лет учебы <Полный курс образования по японской системе - одиннадцать лет школы, четыре года вуза и год аспирантуры.> людям лишь калечат мозги. Он и сам почти нигде не учился.
- Это, конечно, здорово, - признал я. - Но разве ты не скучала без сверстников?
- Да как сказать... Я же все время чем-нибудь занималась, особо скучать времени не было. И потом, со сверстниками как-то и говорить не о чем.
trium 19-09-2005-11:48 удалить
да, проехался , так проехался,
просто записано по мыслям после сна, (логика может и подкачать, часов 5 прошло)
любая позиция может быть оспорена, это очевидно, правда это был выброс , вернее попытка сохранить мысли-))) а обдумать потом еще
я ж не про то что все надо отменить, а про то, что должно быть много Вариативности!!!
Underliner 26-09-2005-15:38 удалить
Необходимость всех (многих) "надо" очень хорошо начинаешь понимать, когда сам начинаешь воспитывать. Некоторых вещей, которым нас научили через "надо" мы просто не воспринимаем, не думаем о них. А так на ребёнка смотришь и понимаешь и это надо и это тоже. Много всего надо. Не успел чего-то, какая-то дверь перед тобой закрылась. Вот станешь сознательным, тогда выберешь то, что сможешь унести, а пока за тебя кто-то другой несёт, будь добр научиться то, что несущий может, а там глядишь и ему путь укажешь.
А креатив... это после надо. Можешь поменять, когда у тебя выбор будет. Можешь на работу не пойти, а заняться творчеством, у голодных это лучше получается. Но во всём важно выдержать меру.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | trium - Дневник trium | Лента друзей trium / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»