День невезенiя
07-04-2009 15:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В субботу утром мы с родителями поехали в Выксу, дабы встретиться там с прiехавшим из-под Питера двоюродным дядей. Хотя я совершенно не спал предыдущую ночь, всё-таки настоял на том, что поведу машину сам, и, естественно, свою. Побаиваюсь немного с отцом ездить, к тому же после ночного снегопада было очень скользко (начало апреля, блин).
А началось всё с того, что, когда уже в Выксе мы поехали на кладбище, я поленился брать свою машину, и мы все вместе втиснулись в дядину. Уже на обратном пути дядя обнаружил, что ночью у него слили бензин, причём выяснилось это, конечно же, непосредственно перед тем, как машина встала. Тут-то я первый раз пожалел, что не взял свою машину – у меня всегда в багажнике лежит запас, ну или накрайняк я мог бы без проблем дотащить его до заправки на буксире, но вместо этого нам пришлось тормозить проезжавшую машину и отливать из её бака в полторашку (каждый раз, когда вижу бензин в пластиковой бутылке, мне становится очень не по себе).
Уже ближе к вечеру мы собрались уезжать домой: традицiонное «до встречи», слова о том, что, возможно, последнiй раз в этой квартире (жившая там двоюродная бабушка умерла, и её скорее всего продадут). И кто бы знал, насколько скорой окажется эта встреча... Стоило лишь выехать из города, как на приборной панели предательски загорелась лампочка аварiйного давленiя масла. Для тех, кто не в курсе, поясню, что без смазки автомобиль может проехать максимум километров десять, после чего двигатель заклинивает, и ему требуется капитальный ремонт.
Немного поковырявшись под капотом и проконсультировавшись по телефону, я таки нашёл причину – износ шлицов на шестерне привода масляного насоса. Сама шестерня стоит копейки и меняется легко (если бы, как я подумал вначале, обломился маслопрiёмник, пришлось бы, как минимум, искать эстакаду), вот только... В восьмом часу вечера все автомагазины в славном городе Выкса уже закрыты. Идти на ухищренiя типа закрепленiя этой несчастной шестерни с помощью подручных средств я побоялся, ибо впереди было больше ста километров, а при повторной поломке пришлось бы делать то же самое уже в темноте, посему не оставалось ничего кроме как остаться ночевать, предварительно попросив дядю отбуксировать меня обратно в город. Правда, когда стали прицеплять трос, я вдруг вспомнил, что последняя буксировочная проушина спереди оторвана ещё в начале 2005 года, посему пришлось аккуратненько тащить за бампер (кстати, сзади обе проушины на месте и даже регулярно используются.).
Но и на этом наше невезенiе не закончилось. Дядя, памятуя о слитом во дворе бензине, решил отогнать свою машину на платную стоянку, расположенную весьма далеко от дома. Когда он вернулся, два звонка, в дверь и по телефону, раздались практически одновременно. Звонил сторож – у машины почему-то включился вентилятор, и дяде пришлось сразу же идти обратно.
Кстати, наутро бензин был начисто слит у меня, причём, судя по большой луже рядом, всё, что не уместилось, тупо разлили на землю. Мудаки…
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote