• Авторизация


Российское мракобесие достигло космических масштабов 21-10-2016 18:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Российский космический аппарат «Союз МС-02» с двумя российских космонавтов и одним американским, успешно присоединился к МКС. Экипаж новой долгосрочной миссии 49/50 состоит из космонавтов Сергея Рыжикова и Андрея Борисенко, а также астронавта NASA Роберта Шейна Кимброу.

Привезли они на МКС частицу мощей Серафима Саровского. Во время полета она была помещена в мягкую коробочку и закреплена под скафандром на груди командира. После окончания полета её передадут в храм Преображения Господня в Звездном городке.

Так вот о Рыжикове. Космонавт он, астронавт или посол по особым поручениям РПЦ? Предполётная подготовка командира экипажа частично проходила в храме святого равноапостольного великого князя Владимира в городе Хьюстоне, сообщает официальный сайт храма. Рыжиков служил в нем, будучи в Хюстоне в командировке, связанной с его профессией.

Космонавт также подарил храму рукописную икону своего небесного покровителя - святого преподобного Сергия Радонежского.

Перед полетом Рыжиков рассказывал СМИ, что планирует взять с собой в космос иконы, Евангелие, письма от родных, а также камни с горы Фавор (Израиль). "Фавор" станет также позывным экипажа.

http://ourchurchwebsitetest.com/index.php?id=100

В прошлом году в космос запускали другой артефакт из области современных российских религий - на грузовом корабле полетело Знамя Победы. Когда "Прогресс" не долетел, главное, о чём заботилась российская пропаганда - именно об этом факте. Рассказали даже, что копия ЗП была отправлена предыдущим кораблём. Но на 9 мая (а я ведь ждал!) космонавты его так и не развернули.

И вы они еще утверждают, что каждый грамм, отправленный в космос, на вес золота?

[700x465]

В условиях современных российских реалий подпись необходима: Рыжиков - справа

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
dzich 21-10-2016-19:10 удалить
Я бы сказал, второй справа. Там еще один нарисован. А вдруг Рыжиков - он?
У Рыжикова такой психологический приём для самоуспокоения. Может и другим космонавтам легче переносить, что говорить, трудный полёт, заручившись поддержкой сверх естественных сил.
Суанта 21-10-2016-19:23 удалить
И как теперь с этим жить? А о небесную твердь сей, простите за выражение, космонавт треснуться не боится? Срочно эту букву надо в алфавит вводить, без неё невозможно чувства выразить. 854048сер (65x72, 1Kb)
_erronim 21-10-2016-19:44 удалить
стоимость мощей взлетела в космос! Соровский, даже не на вес золота, а гораздо дороже... идиоты... пройдет еще десяток лет, Россия окончательно разучится делать ракеты, а мощи соровского будут вращаться вокруг земли...
да ну, Серж) - я совсем просто смотрю на эту затею рыжикова) - он делает то же самое, что и автомобилисты, вешающие иконки, чётки, и т. п. в салонах своих авто).. просто масштаб тут другой)..
myparis 21-10-2016-19:47 удалить
Сергей_Черных, а мне тут вот этот гениальный поворот понравился: "И вы они еще утверждают, что.." Черномырдин позавидовал бы.)
Суанта 21-10-2016-19:51 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Такахаши_Омояра, а как можно летать в космос и верить в бога? Ладно, в бога - в мощи?
Alek_YelGor 21-10-2016-19:55 удалить
Хорошая работа пропаганды. Всё правильно и грамотно. Плебес схавает с удовольствием. Успехов всем ребятам на земле, в небесах и на море!
Ответ на комментарий Суанта #
Исходное сообщение Суанта а как можно летать в космос и верить в бога? Ладно, в бога - в мощи?
).. как говаривал один известный персонаж - *сие есть парадокс*)..
Суанта 21-10-2016-19:58 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Такахаши_Омояра, Хорошо и очень к месту, спасибо.
А меня вот интересует роль Серафима. Его духа, тэкскэть. Он освящает МКС? Он защищает этого Рыжикова? Он отчитывается перед Господом? И вообще, понравилось ли ему, что его мощи еще и повредили, изъяв частицу? Ну никакого почтения к святым!
Bonifaciy 21-10-2016-21:55 удалить
Не понял, а в чём ты разглядел мракобесие? Обскуранти́зм (мракобе́сие) (от латинского obscurans — затемняющий) — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу Насчёт веса, насколько я помню, у любого космонавта есть лимит на личные вещи: "При запуске можно взять полтора килограмма личных вещей непосредственно в корабль. Плюс к этому на борту станции космонавтам положено белье, носки, брюки, шорты, футболки, поло с короткими и с длинными рукавами, одна пара кроссовок для занятий спортом". Мощевик с частичкой мощей - грамм 100 максимум, иконки - от 50 г. до 200. Кто-то берет фотографии родных, кто-то - книги, кто-то - мягкую игрушку. Это тебя не смущает? :) А что большее мракобесие, взять с собой икону, или перед вылетом обязательно обоссать колесо автобуса?
Исходное сообщение Суанта И как теперь с этим жить? А о небесную твердь сей, простите за выражение, космонавт треснуться не боится? Срочно эту букву надо в алфавит вводить, без неё невозможно чувства выразить.
Вау... Вот и тебя проняло! О, как!! )) Не, писец полный просто. То ли я сплю, то ли дайте уже мне вкурить, как всем!! Да, нужна эта буква, просто необходима!!!
Суанта 21-10-2016-22:07 удалить
Ответ на комментарий БананаКактус # На эту тему моя реакция постоянна и предсказуема. Не зря же двойной ять в картинках заготовлен. Кстати, если память мне не изменяет, с Сергеем мы и познакомились благодаря иконам на МКС.
Ответ на комментарий Bonifaciy # Мракобесие более фатальное. А колесо - это всего лишь суеверие. Масштаб, блин, разный!
Суанта 21-10-2016-22:18 удалить
Ответ на комментарий Bonifaciy # Bonifaciy, большее мракобесие - взять с собой икону. Но вы правы - это не мракобесие. Это идиотизм. Культивируемый и пестуемый на государственном уровне.
Д-ОлькА 21-10-2016-22:53 удалить
Исходное сообщение Bonifaciy Не понял, а в чём ты разглядел мракобесие? Обскурантизм (мракобесие) (от латинского obscurans — затемняющий) — враждебное отношение к просвещению, науке и прогрессу Насчёт веса, насколько я помню, у любого космонавта есть лимит на личные вещи: "При запуске можно взять полтора килограмма личных вещей непосредственно в корабль. Плюс к этому на борту станции космонавтам положено белье, носки, брюки, шорты, футболки, поло с короткими и с длинными рукавами, одна пара кроссовок для занятий спортом". Мощевик с частичкой мощей - грамм 100 максимум, иконки - от 50 г. до 200. Кто-то берет фотографии родных, кто-то - книги, кто-то - мягкую игрушку. Это тебя не смущает? :) А что большее мракобесие, взять с собой икону, или перед вылетом обязательно обоссать колесо автобуса?
Извините, что вмешиваюсь. Под мракобесием здесь понимается не вера как таковая, а тенденция таскать в космос различные социально значимые символы - знамя, олимпийский огонь, вот и до мощей добрались. Не знаю, кто креативщик, но если такими темпами дальше будут идти, то скоро и Владимира Владимировича туда отправят. Есть личное дело и право и человека брать с собой дорогие сердцу вещи, образок или крестик в космос, лететь туда с верой в Бога. Что собственно многие и делали, обходясь без пиара. Но мощи -это уже личное дело РПЦ, хотя если они думают, что от пребывания в космосе у них прибавятся святости... Это, наверное богохульство с их стороны. Тревожат они старца не по-детски
Bonifaciy 22-10-2016-00:06 удалить
Ответ на комментарий Д-ОлькА #
Исходное сообщение Д-ОлькА Извините, что вмешиваюсь. Под мракобесием здесь понимается не вера как таковая, а тенденция таскать в космос различные социально значимые символы - знамя, олимпийский огонь, вот и до мощей добрались. Не знаю, кто креативщик, но если такими темпами дальше будут идти, то скоро и Владимира Владимировича туда отправят. Есть личное дело и право и человека брать с собой дорогие сердцу вещи, образок или крестик в космос, лететь туда с верой в Бога. Что собственно многие и делали, обходясь без пиара. Но мощи -это уже личное дело РПЦ, хотя если они думают, что от пребывания в космосе у них прибавятся святости... Это, наверное богохульство с их стороны. Тревожат они старца не по-детски
В чём-то вы, безусловно правы, и я с вами согласен. Но челдовечество устроено так, что пиар жизненно необходим для любой организации, в том числе и для РПЦ (не для Церкви, а именно для РПЦ). И пропаганда нужна для любого государства, иначе оно проиграет тому г-ву, у которого пропаганда поставлена лучше. Но пропаганда и мракобесие - вещи суть разные. Думаю, что знамя, развёрнутое в космосе, принесло бы стране немалую пользу. Это как "Бессмертный полк" - в практическом плане - совершенно бесполезное дело, а как людей, а особенно - детей объединяет и воодушевляет. Именно таким "мракобесием" государство держится. Это моё личное мнение :)
22-10-2016-03:09 удалить
Ответ на комментарий Д-ОлькА # Не, ВВП не полетит, он наверняка читал Войновича, хотя бы по долгу службы.
tashka24 22-10-2016-04:25 удалить
Ну и ну... Перебор явный...
Обычная гундяевщина...Прилепиться своим показушным "православием" к чему угодно.К власти,культуре...Лишь бы быть на слуху.Уверен,что мода на такое верование пройдёт через пару десятков лет.Молодёжи - это и на фиг не нужно.Россия идёт по евроварианту...В большинстве храмов Европы аншлагов не наблюдается,а многие просто пустуют.Туристические маршруты не в счёт(исколесил католическую Европу вдоль и поперёк)Официальное церковное священничество(христианское вообще,исключение может составлять протестантизм северо-запада) себя сильно скомпрометировало и авторитетом для общества не является.Наше,надеюсь,тоже... А полёт в космос?...Опять же,если бы этот "космонавт" просто молча взял с собой икону(у кого их нет в авто),а без очередной показухи,то ничего страшного не было бы...А так...детский сад...кому он важен,кроме самих клерикалов из РПЦ?
LDMLA 22-10-2016-08:45 удалить
Совсем ничего не могу понять- сколько стоит полет, чья затея, где комитет космонавтов из старой гвардии, какие цели у этого полета? Ах, да- какое время на дворе? И где Остап Бендер со своим вопросом- Почем опиум для народа?
Tolsky 22-10-2016-16:47 удалить
Ответ на комментарий dzich # dzich, ))) Замечание существенное. Но я бы сказал, пятый слева.)))
Исходное сообщение dzich Я бы сказал, второй справа. Там еще один нарисован. А вдруг Рыжиков - он?
!!!
Исходное сообщение Суанта На эту тему моя реакция постоянна и предсказуема. Не зря же двойной ять в картинках заготовлен. Кстати, если память мне не изменяет, с Сергеем мы и познакомились благодаря иконам на МКС.
Напомни, а Bonifaciy, PR РПЦ - это антипиар РФ. В тот же день было еще три сообщения: * Врач вместе с лекарствами выдал листочек с молитвой. * Врач отказался лечить и направил в церковь. * Кураев рассказал о радости ректора МГУ, съездившего в Иерусалим, где он приложился к мощам Иисуса. Не спорю - там где-то есть фрагменты крайней плоти, но зачем к ним прикладывался Садовничий? Тем более, что он явно не об этом говорил. торрио, какая прелесть! Откуда фота?
Суанта 22-10-2016-23:22 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Напомню, вчера пост нашла. Восхитилась комментариями и подумала, как же обленилась за это время. http://www.liveinternet.ru/users/suanta/post332183397 А в знаменитом обсуждении всё заглохло на 665 комментарии. Знак?))
Суанта, сегодня только вспомнил и удивился. Задумался - может, пойти вписать чего? Вопрос - сложнее, чем кажется
Суанта 22-10-2016-23:52 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Судя по некоторым вчерашним комментариям - да. А вписывать толку нет. Я зря на дедарта накинулась. А больше там никого и не было. Если только новый пост делать и развивать тему.
Исходное сообщение Суанта Судя по некоторым вчерашним комментариям - да. А вписывать толку нет. Я зря на дедарта накинулась. А больше там никого и не было. Если только новый пост делать и развивать тему.
Вот вваливаюсь я в тот пост и пишу что-то вроде "Это 666-й комментарий. Написан для тех, кто верит в божественное проведение"
Суанта 23-10-2016-00:09 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Провидение. Или ты имел в виду именно божественные проводы субботы?


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Российское мракобесие достигло космических масштабов | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»