• Авторизация


Давайте детей просто так убивать. А то спецзаконы придумывать все труднее 28-09-2016 15:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бэби-боксы, конечно, говносрач круче разрешения/запрета оружия. Запрещать ли убивать детей? Опробовали на "Законе Димы Яковлева" - прокатило. Теперь наступление по всем фронтам. Патриарх при поддержке штатной защитницы детей требует запрета абортов, некоторых противозачаточных средств и даже предродового УЗИ, как "унижающего человеческое достоинство".

Сенатора Мизулину поддержало правительство. Она предлагает ввести огромные штрафы для больниц, где установлены эти ящики. Аргументация дохленькая: через бэби-боксы каким-то образом торгуют детьми, они нарушают права детей на знание о родителях (sic!), а мамаши-кукушки так и не встают на путь исправления.

Выгребные ямы, само собой, куда гуманнее.

Может, решение этого вопроса хоть до весны затянут. Глядишь, у нескольких маленьких граждан РФ шанс появится. Или как обычно - сразу в трех чтениях, как дело особой государственной важности?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
а разве не в 4-х чтениях принимается законы думой?)
Скворцова против - хоть у кого-то есть мозги. Одно не пойму - мизулиным/кузнецовым и патриарху с ними жить станет легче и веселее от чужих детских и женских смертей? А еще не вспомнили, что запрет абортов увеличивает количество сирот (у женщины могут быть другие дети).
Суанта 28-09-2016-15:38 удалить
Цитата Лаврова бессмертна.
Суанта 28-09-2016-15:39 удалить
Ответ на комментарий Анины_заметки # И Голодец против, чем приятно удивила.
На бэби-боксы деньги нужны, и они экономят. Для своих бэби.
Исходное сообщение Такахаши_Омояра а разве не в 4-х чтениях принимается законы думой?)
Иногда и в двух
Исходное сообщение Суанта И Голодец против, чем приятно удивила.
"Если бог с нами, кто тогда против?" Какое правительство тогда поддержало Мизулину?
Red_and_curly 28-09-2016-15:46 удалить
Сергей_Черных, заголовки у тебя раз от раза один другого краше! Фаина Георгиевна славилась афоризмами, а ты войдешь в историю заголовками. Пора тебе издавать книжку собственных заголовков, можно с инструкцией молодому поколению - как их сочинять:))) Ясен пень, что этому не научишь - однако покупательский спрос такой "довесок" точно подЫмет. Увы... о темах и поводах к постам того же не скажешь. Уж и руки над клавой не подЫмаются, чтобы этот мрак комментировать. Все равно, что бред больного белой горячкой всерьез обсуждать - так и самим спятить недолгА. Щедрин отдыхает, Оруэл курит в сторонке.
Пантофль 28-09-2016-15:47 удалить
Вот уж точно, история ничему не учит. Ведь уже было это. женщины тысячами умирали. Интересно, а почему запретить только некоторые противозачатачные средства? Церковь вообще признает одно противозачаточное средство - воздержание.
Red_and_curly 28-09-2016-15:49 удалить
Сергей_Черных, э-э-э, только я заголовки похвалила... Ты куда "духовные склепы" подевал, Демон?!
Red_and_curly, **заголовки у тебя раз от раза один другого краше!** - верно подмечено, барышня) - Серж - молодец)..
cherez_dorogu 28-09-2016-16:55 удалить
Вот много тут хотелось язвительно-возмущенного написать - да не написалось. Малышей жалко.
1) Патриарх, многая Ему лета, выступает за то,чтобы вывести аборты из ФМС, за свои деньги - как хотите. 2) Исследование работы бэби-бокса в Екатеринбурге показало, что его лучше закрыть, сообщил ... руководитель аппарата патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства Дмитрий Смирнов. «Цена ему миллион, обслуживание очень дорогое», – пояснил Смирнов. Однако, по его мнению, главной причиной закрытия бэби-бокса может стать его неэффективность. «Был такой случай, что одна бабушка после конфликта с молодой семьёй взяла и отнесла в бэби-бокс их ребёнка. Второй – одна студентка убила своего младенца, а бэби-бокс находился в одном квартале от общежития», – рассказал протоиерей. По его мнению, те женщины, которые выбрасывают детей в мусорный контейнер, из той категории людей, кто никогда не принесёт ребёнка в бэби-бокс. «А бэби-бокс будет некой провокацией для создания новой категории людей, которые будут анонимно от детей избавляться», – считает представитель РПЦ. Он добавил, что альтернативой бэби-боксу в данном случае могут стать специальные организации при православных храмах. «Лучше при храмах создавать такие центры помощи роженицам, где они могли бы, если захотят, анонимно оставлять ребёнка с последующим участием церкви в усыновлении младенца», – сказал Смирнов. Он подчеркнул, что такие центры такие уже есть – речь идёт о том, чтобы такая возможность была бы предусмотрена в законодательстве. 2015г 3) возмущаться надо смехотворному пособию на детей и унизительной зарплатой народа. Тот же прот. Дм. Смирнов говорил, что муж должен содержать жену и детей и все встанет на свои места, но ты поищи такую работу. На крымском мосту, знаешь, сколько моему знакомому платят? 20 000 за полмесячную вахту. С высшим образованием. Не алкаш. Пока.
Ответ на комментарий штабс-капитан # штабс-капитан, а то в укре ваш знакомый получал бы больше.. 40000 тыр в месяц -- вполне приличные сейчас деньги!
Исходное сообщение штабс-капитан 1) Патриарх, многая Ему лета, выступает за то,чтобы вывести аборты из ФМС, за свои деньги - как хотите. 2) Исследование работы бэби-бокса в Екатеринбурге показало, что его лучше закрыть, сообщил ... руководитель аппарата патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства Дмитрий Смирнов. «Цена ему миллион, обслуживание очень дорогое», – пояснил Смирнов. Однако, по его мнению, главной причиной закрытия бэби-бокса может стать его неэффективность. «Был такой случай, что одна бабушка после конфликта с молодой семьёй взяла и отнесла в бэби-бокс их ребёнка. Второй – одна студентка убила своего младенца, а бэби-бокс находился в одном квартале от общежития», – рассказал протоиерей. По его мнению, те женщины, которые выбрасывают детей в мусорный контейнер, из той категории людей, кто никогда не принесёт ребёнка в бэби-бокс. «А бэби-бокс будет некой провокацией для создания новой категории людей, которые будут анонимно от детей избавляться», – считает представитель РПЦ. Он добавил, что альтернативой бэби-боксу в данном случае могут стать специальные организации при православных храмах. «Лучше при храмах создавать такие центры помощи роженицам, где они могли бы, если захотят, анонимно оставлять ребёнка с последующим участием церкви в усыновлении младенца», – сказал Смирнов. Он подчеркнул, что такие центры такие уже есть – речь идёт о том, чтобы такая возможность была бы предусмотрена в законодательстве. 2015г 3) возмущаться надо смехотворному пособию на детей и унизительной зарплатой народа. Тот же прот. Дм. Смирнов говорил, что муж должен содержать жену и детей и все встанет на свои места, но ты поищи такую работу. На крымском мосту, знаешь, сколько моему знакомому платят? 20 000 за полмесячную вахту. С высшим образованием. Не алкаш. Пока.
1. Смирнова давно пора от нормальных людей оградить. Или, как минимум, лишить трибуны. 2. "А вот одна бабка", "а вот одна студентка", а ребенок имеет право знать родителей, а это провокация для убогих мамаш"... Все эти аргументы - полная чушь по сравнению с жизнью даже одного ребенка, брошенного не в теплый ящик (не может он стоить миллион), а просто на помойку. 3. По сути твой Смирнов предложил вообще лишить женщин пособий.
Крайт333 28-09-2016-18:24 удалить
Отличная идея!.. Будут выбрасывать в мусорный контейнер или заживо хоронить; зато экономичненько так (,kzlm!!...)
такое впечатление, что сидят эти сенаторы и скучают: ,,А давай ещё какое-нибудь га..вно придумаем!,,
Исходное сообщение МаринаСапега такое впечатление, что сидят эти сенаторы и скучают: ,,А давай ещё какое-нибудь га..вно придумаем!,,
Но ведь так оно и есть.
Исходное сообщение Крайт333 Отличная идея!.. Будут выбрасывать в мусорный контейнер или заживо хоронить; зато экономичненько так (,kzlm!!...)
То ли Остройс, то ли Тангейзер давно предлагал: просто ежедневно расстреливать тысячу человек, пока цивилизованные страны не осознают наше моральное превосходство и не примут все наши условия просто из чувства гуманизма
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, побегу искать. не знаю таких.
Крайт333 28-09-2016-18:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Ну да, или так... Кстати, тут тоже вполне себе безотходное (и экономичное даже!) производство можно наладить, ну, на период "пока те не осознают". Отменить и даже запретить продажу любых обезболиков онкобольным; после чего законодательно закрепить их право на внеочередной расстрел а) либо вместо родственников б) либо добровольно, взамен на компенсацию этим самым родственникам (тыщ 10 рублей хватит, я думаю, нечего баловать) Сплошные плюсы жеж!!!... 1. Нация здоровеет на глазах. 2. Можно упразднить в принципе всю "социальную" онкологию, экономия шопесец! 3. Реализация стартовой идеи....
Крайт333, государственно мыслишь! Расстрел - 1000 рублей. Безболезненная смертельная инъекция - 10 000 за услугу (без НДС), плюс - стоимость препарата. Недавно на конкретном примере убедился: это бешеная экономия
Ответ на комментарий Крайт333 # Зачем рассказали? Щас какой-нибудь из Думы прочитает и законопроект сочинит.
_erronim 28-09-2016-19:27 удалить
штабс-капитан, Патриарх - вообще красава: бесплатно - грех страшный живого человека убивать, а за деньги - нормуль)) ага... это ж каким меркантильным и тупым жЫвотным нужно быть, чтоб вот так вот эту богомерзкую религию представлять))
Ответ на комментарий Сергей_Черных # 2) Смирнов практик, за ним стоят реальные дела. 3) и здесь я с ним согласен: муж-глава семьи, он несет ответственность за все и всех в семье. Среди тебя много таких? Кругом мужики - тряпки, лежат на диване, пьют пиво, бабы рулят,а это не их дело, и на хрена им такие мужики? Он не прав? Только не надо про "Домострой". Пословица раньше была: за мужа завалюсь- ничего не боюсь
Ответ на комментарий _erronim #
Исходное сообщение _erronim штабс-капитан, Патриарх - вообще красава: бесплатно - грех страшный живого человека убивать, а за деньги - нормуль)) ага... это ж каким меркантильным и тупым жЫвотным нужно быть, чтоб вот так вот эту богомерзкую религию представлять))
Деньги в ФМС платят все, вот я ,например. И на мои, пускай, копейки кого-то лишат жизни. Кто платит, тот и заказывает музыку. Выходит, все мы невольные заказчики убийства. Логично? А я не хочу в этом участвовать. Материально, и много найдется таких. Абортов много, и денег на них улетает тьма, и где-то умрет больной- у ФМС на него не останется средств.
Исходное сообщение штабс-капитан 2) Смирнов практик, за ним стоят реальные дела. 3) и здесь я с ним согласен: муж-глава семьи, он несет ответственность за все и всех в семье. Среди тебя много таких? Кругом мужики - тряпки, лежат на диване, пьют пиво, бабы рулят,а это не их дело, и на хрена им такие мужики? Он не прав? Только не надо про "Домострой". Пословица раньше была: за мужа завалюсь- ничего не боюсь
2. У нас до хера таких "практиков". Чтобы страна выжила, их надо либо лечить, либо уничтожать. 3. Мне хватит, что я такой. Но "три К" в XXI веке должны сохраняться только в самых отсталых странах
Суанта 28-09-2016-20:37 удалить
Ответ на комментарий штабс-капитан #
Только не надо про "Домострой". Пословица раньше была: за мужа завалюсь- ничего не боюсь
Есть другая пословица. "Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт".
Суанта 28-09-2016-20:38 удалить
Ответ на комментарий штабс-капитан # штабс-капитан, в убийствах участвовать не хотите? Всякий раз это вспоминайте, когда читаете в новостях, что труп новорожденного нашли в мусорном баке.
_erronim 28-09-2016-20:44 удалить
штабс-капитан, то есть вы даже не осознаете какую фиерическую чушь говорите? Позиция церкви означенная неоднократно главпопом:с момента зачатия - живой человек и аборт - убийство. теперь главное, чтоб не было коллективной ответственности за это??? Не важно, что женщина, доктора стают убийцами, главное чтоб вы за это не платили, так получается? С таким подходом все церкви надо как минимум закрыть, попов разогнать, а лучше на столбах развесить)
Суанта, с другой стороны, я согласен сштабс-капитан - пусть уж лучше баталины-мизулины дома сидят


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Давайте детей просто так убивать. А то спецзаконы придумывать все труднее | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»