• Авторизация


Германия - Украина 12-06-2016 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одни играют, другие пока выигрывают.
Нам бы такую сборную, как у Украины
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
какую сборную ты считаешь лучшей -

из все виденных тобою, Серж -

на ЧМ и ЧЕ?)
я имею все турниры, виденные тобою, скажем, лет с пятнадцати) -

ты имеешь в виду немцев 2014?
Исходное сообщение Такахаши_Омояра
я имею все турниры, виденные тобою, скажем, лет с пятнадцати) -

ты имеешь в виду немцев 2014?

Ты слишком большого мнения о моём болельщицком мастерстве.
Могу только сказать, что моим любимым ЧМ оказался именно последний. О командах судить не могу.
Zebra21 12-06-2016-23:44 удалить
Не надо сравнивать. Мне тоже первый тайм в исполнении Украины понравился, но и против них "Германия не торт", а не англы с двойным составом, да и не теряли украинцы несколько основных игроков перед чемпом.
Опять же, второй тайм где те украинцы?
Zebra21, и я о том: не надо Германию с Англией сравнивать. Наши ничью не заслужили так же, как украинцы проигрыш. Да и кого у нас особо терять?
myparis 13-06-2016-00:02 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных
Наши ничью не заслужили так же, как украинцы проигрыш.

Это верно.
Red_and_curly 13-06-2016-00:17 удалить
уж как я болела за хлопцев, как болела... Эх!
Немцы - бесы! Не успела я открыть рот, чтобы спросить, на хрена Лёв за 3 минуты до конца матча Штайгера выпускает, как получила ответ... Швайни - аЦкий сОтОна У Нойера по-моему магнит в перчатках, мяч притягивающий. А украинцы все равно молодцы! Они хоть бегают, в отличие от наших...
цыКлопп 13-06-2016-00:37 удалить
Ответ на комментарий Red_and_curly # Red_and_curly, наш комментатор привел статистику по вратарям. У нашего Пятова показатели выше. В процентах.
Это, разумеется, не делает чести защите, которая допускает, чтобы вратарь чересчур часто вынужден был мастерством блистать.
Второй гол в наши ворота вообще красавец был.
Red_and_curly 13-06-2016-00:45 удалить
цыКлопп, ну да, говорю ж - Швайни сОтОна, а Лёв не только красив, но и мудр, как ни крути
Однако украинцы очень достойно держались, против немцев-то... просто геройски, я считаю. Боюсь, от сборной России на их месте уже бы места мокрого не осталось... :((( А ваши еще повоюют!
Zebra21 13-06-2016-06:13 удалить
А я повторюсь - в исполнении украинцев мне понравился только первый тайм. Во втором они смотрелись лишь чуть лучше наших. А вот Англия в первом матче на голову превосходит Германию в первом матче. Скоростная, мобильная, мастеровитая. Наши им уступают по всем компонентам (кроме возраста) на голову. Но если наши не заслужили ничьей, откуда же она взялась? и если украинцы не заслужили поражения, то откуда оно пришло? Да ещё и самое пока крупное на турнире?
А вообще, вспомните свои комментарии, когда наша сборная не выигрывала у явного аутсайдера с автобусом в штрафной. Небось иные комментарии по поводу случайности и заслуженности ничьи? ;)
_erronim 13-06-2016-08:41 удалить
хорошая игра была и Украина смотрелась очень здорово. очень дисциплинированно, настоящая катеначчо, а то, что пропустили, ну немцы, все таки немцы))
_erronim 13-06-2016-08:45 удалить
у нас в перерыве показывали Ширрера и Анри они в студии болтали про матч, типа аналитику - оба впечаатлены игрой украинцев и массу комплиментов наговорили)
Исходное сообщение Сергей_Черных
Одни играют, другие пока выигрывают.
Нам бы такую сборную, как у Украины


Я вот фигею от таких комментов. Это до какой же степени нужно пропитаться смердяковщиной:)

Россия сыграла вничью с полностью выложившимися на поле англичанами, которые отдали все силы борьбе, причем не сдулась после пропущенного гола, проявила волю, на зубах сравняла счет. И никто этого кроме Зебры тут не заметил.

Украина проиграла 2:0 игравшим вполноги немцам, которые приложили ровно столько усилий, сколько было нужно, чтобы получить этот счет - и нам бы такую сборную, как Украина:)))

Действительно, жаль, что нас французы не сделали в 1812-м, умная нация бы победила весьма глупую, и научила бы её играть в футбол!
цыКлопп 13-06-2016-11:02 удалить
"Сообщение ТАСС. Вчера на стадионе в Лужниках состоялся товарищеский забег между Генеральным секретарем ЦК КПСС товарищем Никитой Сергеевичем Хрущевым и президентом США Д. Эйзенхауэром.
Наш Никита Сергеевич, несмотря на свой возраст, фронтовое прошлое и колоссальную рабочую нагрузку, все-таки в бескомпромиссной борьбе пересек финишную черту в числе первых.
Заокеанскому же визитеру ничего не оставалось, как с горем пополам завершить дистанцию предпоследним."
Scallagrim 13-06-2016-11:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий
Исходное сообщение Сергей_Черных
Одни играют, другие пока выигрывают.
Нам бы такую сборную, как у Украины


Я вот фигею от таких комментов. Это до какой же степени нужно пропитаться смердяковщиной:)

Россия сыграла вничью с полностью выложившимися на поле англичанами, которые отдали все силы борьбе, причем не сдулась после пропущенного гола, проявила волю, на зубах сравняла счет. И никто этого кроме Зебры тут не заметил.

Украина проиграла 2:0 игравшим вполноги немцам, которые приложили ровно столько усилий, сколько было нужно, чтобы получить этот счет - и нам бы такую сборную, как Украина:)))

Действительно, жаль, что нас французы не сделали в 1812-м, умная нация бы победила весьма глупую, и научила бы её играть в футбол!


Если почитать камменты на специализированных изданиях - СС и СЭ, например, то там настроения такие же. "Отскочили", "повезло", "Англия не торт", "команды нет". Это, думаю, следствие общего депрессняка, который тут у нас воцарился. Не радует не футбол, ни ничья, нечего... Разве что кроме :"а как мы эти гадам после матча наваляли! 10 русских избили тысячу англичан!".
Red_and_curly, а ты спрашивала за кого болеть

цыКлопп, трудно ругать любую команду планеты за проигрыш немцам

Олег_Шамрицкий, Zebra21, ладно-ладно, вы правы: Россия геройски сыграла вничью с великими англичанами - родоначальниками футбола, чемпионами мира 1966 года; Украина бездарно просрала каким-то немцам.
У нас Акинфеев спасал, у немцев - Нойер. Вот и весь разговор о двух играх
Red_and_curly 13-06-2016-15:47 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Олег_Шамрицкий, Zebra21, ладно-ладно, вы правы: Россия геройски сыграла вничью с великими англичанами - родоначальниками футбола, чемпионами мира 1966 года; Украина бездарно просрала каким-то немцам.
У нас Акинфеев спасал, у немцев - Нойер. Вот и весь разговор о двух играх
Сергей_Черных, предлагаю поставить памятник собирательному вратарю - этакий Нойеро-Акинфеев в одном флаконе. Вратари от Бога - единственные, к кому претензий пока вообще нет! Даже к кучерявому Пятову, он вчера тоже геройски "стоял" и до фига, казалось бы, безнадежных голов из своих ворот "вынул".

Исходное сообщение Сергей_Черных
Red_and_curly, а ты спрашивала за кого болеть
Сергей_Черных, украинцы, конечно, замечательные ребята и очень стараются. Но я ж ведь не санкта симплицитас, чтобы верить, что они пройдут дальше 1/8, хотя от души им этого желаю! Если вдруг в 1/4 попадут - так это вообще чудо будет. Ну а дальше-то за кого? За черта Швайни?! Несмотря на мою нежную романтическую привязанность к Йоахиму Лёву, болеть за немцев все равно не хочу!
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий

Исходное сообщение Сергей_Черных
Одни играют, другие пока выигрывают.
Нам бы такую сборную, как у Украины


Я вот фигею от таких комментов. Это до какой же степени нужно пропитаться смердяковщиной:)

Россия сыграла вничью с полностью выложившимися на поле англичанами, которые отдали все силы борьбе, причем не сдулась после пропущенного гола, проявила волю, на зубах сравняла счет. И никто этого кроме Зебры тут не заметил.

Украина проиграла 2:0 игравшим вполноги немцам, которые приложили ровно столько усилий, сколько было нужно, чтобы получить этот счет - и нам бы такую сборную, как Украина:)))

Действительно, жаль, что нас французы не сделали в 1812-м, умная нация бы победила весьма глупую, и научила бы её играть в футбол!


Если почитать камменты на специализированных изданиях - СС и СЭ, например, то там настроения такие же. "Отскочили", "повезло", "Англия не торт", "команды нет". Это, думаю, следствие общего депрессняка, который тут у нас воцарился. Не радует не футбол, ни ничья, нечего... Разве что кроме :"а как мы эти гадам после матча наваляли! 10 русских избили тысячу англичан!".


Scallagrim, зачем мне что-то читать, когда я видел эту игру, и могу сам сделать определенные выводы. Команда не в форме, но никто и не подходит к началу таких турниров на пике формы. Если ты смотрел ЧЕ-88, то там сборная СССР Лобановского показала аналогичную игру в первом матче с Голландией, хотя и выиграла 1:0, потом еле выцарапала ничью с Ирландией - 1:1, и вышла на пик формы к матчам с Англией - 3:1 и полуфиналу с Италией - 2:0. Пик долго не держится - Голландии в финале тогда проиграли - 1:2.
Меня порадовало в этом матче стремление вопреки всем объективным обстоятельствам бороться до конца. И добились ничьей в игре, которую по всем рациональным основаниям должны были проиграть.

А что до драк фанатов, так дебилов везде хватает - там в драках замечены не только наши дикари, но и цивилизованные англичане, французы, поляки, ирландцы из Ольстера. Может, кто-то этому и радуется, лично я нет.
Чего вы тут всякое политическое дерьмо снова перебираете? Давайте лучше футбол смотреть. Чемпионат-то интересный вырисовывается. Не скучнее, чем в Бразилии.

Тут кто-то спросил, про сборную всех времен и народов - я считаю, что Бразилия-1970. Ну и Голландия - 1974, хоть и проиграли тогда ФРГ в финале.

Пошел смотреть Испанию с Чехией:)
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Red_and_curly, а ты спрашивала за кого болеть

цыКлопп, трудно ругать любую команду планеты за проигрыш немцам

Олег_Шамрицкий, Zebra21, ладно-ладно, вы правы: Россия геройски сыграла вничью с великими англичанами - родоначальниками футбола, чемпионами мира 1966 года; Украина бездарно просрала каким-то немцам.
У нас Акинфеев спасал, у немцев - Нойер. Вот и весь разговор о двух играх

Сергей_Черных, просто боролись до конца, не сдулись, и это то, что надо.
Для начала.
Red_and_curly, на последнем ЧМ несколько вратарей героями стали. На одного из них вся Корсика скидывалась, чтобы полубанкрот клуб "Аяччо" его не продавал

Олег_Шамрицкий, техники и тактики я лично не увидел. Мне они показались всё той же скучной командой образца ЧМ.
Мне, наверное, тоже голландцы запомнились. Но, в силу возраста, 1978-го
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Олег_Шамрицкий, техники и тактики я лично не увидел. Мне они показались всё той же скучной командой образца ЧМ.
Мне, наверное, тоже голландцы запомнились. Но, в силу возраста, 1978-го

Сергей_Черных, я про технику и тактику вроде и не заикался. А вот стремление искать свои шансы в атаке при Капелло отсутствовало напрочь. В Бразилии не смогли забить нужные мячи ни Корее, ни Алжиру. А тут англичанам забили, которые явно на ходу.

В Аргентине в 1978-м Круиффа не было, а Голландия без Круиффа, все равно что Аргентина без Марадоны в 1986-м.
Red_and_curly 13-06-2016-16:44 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Мне, наверное, тоже голландцы запомнились. Но, в силу возраста, 1978-го
Сергей_Черных, а мне в силу чего?:)))
По-моему, на ЧМ 2014 они были прекрасны... О ронжовенькие негодяи, о лысый Роббен, на что вы меня покинули грешную?!
Олег_Шамрицкий, ну при Капелло откровенная забастовка была. Слуцкий прав - тренер - технический персонал.
Да, Круифа я пропустил. но ван де Керхховых и Ренсенбринка застал. Завидуй, Red_and_curly!
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных
Олег_Шамрицкий, ну при Капелло откровенная забастовка была. Слуцкий прав - тренер - технический персонал.
Да, Круифа я пропустил. но ван де Керхховых и Ренсенбринка застал. Завидуй, Red_and_curly!

Сергей_Черных, с забастовкой не согласен. ЧМ раз в четыре года - показал себя, это контракты, репутация, шанс стать историческим человеком, в конце концов. Например, Скиллачи на ЧМ-1990, кто его знал до турнира, кто о нем что помнит после турнира. Но вот когда вспоминают про ЧМ-1990 - первым номером сразу вспоминают Скиллачи. Тогда вот Германия стала чемпионом - ты кого-нибудь помнишь из того состава навскидку? А кого запомнили на том ЧМ? Скиллачи, камерунца Миллу, вратаря Колумбии Игиту, аргентинца Канниджу. А в Бразилии руллила тренерская идея-фикс Капелло - не пропустить во что бы то ни стало, а забить - если получится, если дадут. Но для того, чтобы она сработала нужно иметь в составе классных защитников и опорных полузащитников. А у нас не было ни тех, ни других. Кстати, Капелло за такую игру терпеть не могли болельщики всех клубов, какие он тренировал, даже когда он добивался побед.
Red_and_curly 13-06-2016-17:06 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных
Олег_Шамрицкий, ну при Капелло откровенная забастовка была. Слуцкий прав - тренер - технический персонал.
Да, Круифа я пропустил. но ван де Керхховых и Ренсенбринка застал. Завидуй, Red_and_curly!
Сергей_Черных, а чё ты дразнисся? Чё дразнисся?!
Red_and_curly 13-06-2016-18:56 удалить
Сергей_Черных, я вот думаю, за кого сегодня болеть: за бельгийцев или итальянцев? И стоит ли болеть вообще, или ну их к дьяволу?
Zebra21 13-06-2016-19:42 удалить
Сергей_Черных, ты стал любителем передёргивать? ;)
Где я говорил, что наши показали образец игры? И наоборот - где про бездарность Украины? Посмотри что я писал, мне кажется, ты стал сам придумывать за оппонентов ответы и ловко их опровергать ;)
Повторюсь - наши проявили характер прежде всего и, как не странно, хорошие физические кондиции. Роль случая никто не отменял, тем более при таком скользком счёте. Украинцы провели великолепный первый тайм, но где они были во втором? Куда что девалось? Только на последней минуте что-то создали и получили в ответ. Симпатично играли? Да. Наши симпатично? Нет. Но говорить после этого, что Украина размазала бы Россию просто нелепо - они играли с двумя совершенно разными командами (немцы на этом чемпе очень разобраны), в разных условиях (у наших часть основейшей основы выбыло). Давай оставим выводы до очной встречи Украина-Россия, она то и ответит на все вопросы.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Германия - Украина | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»