• Авторизация


Посмотрел НТВ - переключи за собой 08-06-2016 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[438x584]

Время от времени разные СМИ узнают что они работают на деньги с Запада. То Песков за президента перед журналистами извиняется, то Киселёв после каждой программы уже далеко не на такую широкую аудиторию заявляет, что, мол, накладочка вышла. Но на этой неделе количество перешло в качество. Для начала "Якутск вечерний" наехал на НТВ. Что за газета? Кто ее читает? Но сегодня якутян поддержали ещё пять газет, и флешмоб ширится.

Теперь интересно читать программу телепередач. Напротив напротив логотипа НТВ значится: "Будьте осторожны! Под видом журналистских материалов на канале НТВ вы можете получить искаженную информацию или пропаганду", сообщает сайт Альянса независимых региональных издателей (АНРИ).

Фотографию программы с пометкой об опасности НТВ выложил главный редактор "Омутнинских вестей" Игорь Ходырев на странице в Facebook. "В поддержку наших коллег - независимых региональных издателей, которых оболгали жывотные, называющие себя журналистами, завтрашний и последующие номера нашей газеты будут выходить вот с такой пометкой в телепрограмме". Юристы Центра защиты прав СМИ (Воронеж) признали Текст предупреждения юридически корректным, не несущим в себе риска судебного преследования.

Акция стала ответом на фильм "Должники Госдепа", вышедший на телеканале НТВ в начале марта, в котором сообщалось о финансировании американским внешнеполитическим ведомством ряда региональных СМИ, в том числе "Якутска вечернего", телеканала ТВ-2, газеты "Челябинский рабочий", издательского холдинга "Алтапресс" и газеты "Мой район".

К акции может присоединиться от 20 до 40 изданий, к следующей неделе их число может достичь 100.

 

[526x279]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (136): вперёд» последняя»
Scallagrim 08-06-2016-15:23 удалить
Класс. Подумалось: "Будьте осторожны! В заявлениях Президента часто допускаются...."
а шо, пэрший канал исключительно правду-матку глаголяхает нынче?)
Исходное сообщение Scallagrim Класс. Подумалось: "Будьте осторожны! В заявлениях Президента часто допускаются...."
Тут вообще в журналистских кругах некая войнушка началась. Читай "Новейшую историю в цитатах"
Rainbow_Six 08-06-2016-15:30 удалить
Хороший пиар. Кто бы еще узнал про "Омутнинские вести", если бы не НТВ!
Исходное сообщение Такахаши_Омояра а шо, пэрший канал исключительно правду-матку глаголяхает нынче?)
Они начали с главных подонков. Думаю, после "России" и НТВ на очереди "Рен-ТВ"
Исходное сообщение Rainbow_Six Хороший пиар. Кто бы еще узнал про "Омутнинские вести", если бы не НТВ!
Зачем им этот пиар?
*распятый мальчик* - это разве не на первом канале было?
Исходное сообщение Такахаши_Омояра *распятый мальчик* - это разве не на первом канале было?
На Первом. А на НТВ сериал "Анатомия протеста", пранкеры, передача "Псаки на ночь"... Я там теперь только "Свою игру" смотрю
понятно).. а я смотрю *матч-тв*, и три регулярные передачи на *культуре) - и то по компу, а не по ящику)..
Исходное сообщение Такахаши_Омояра понятно).. а я смотрю *матч-тв*, и три регулярные передачи на *культуре) - и то по компу, а не по ящику)..
Страшно ты далёк от народа. А как же сериалы про ментов? "Улицы разбитых фонарей"? Если не ошибаюсь, 15-й сезон
tashka24 08-06-2016-16:17 удалить
А уж наша-то "Алтапресс" каким боком? Такой лояльный канал - просто СССР во плоти... Если и покусывает, то нежно, как комарик... Мы тут не в столицах живем, гайки закручены будьте-нате... Была в свое время классная газета-толстушка "Молодежь Алтая". Вот это была оппозиционная пресса настоящая. Никаким Госдепом и не пахло. Все грамотно, профессионально. И, кстати, весьма конструктивно. С массой, инициатив воплощенных в жизнь... Разогнали лет десять тому назад. Набрали каких-то детей сразу с последнего курса журфака местного универа. Цветные фото на всех разворотах. куча коммерческой рекламы. Содержание нулевое... Вспомнила - газету "притушили" после убийства губернатора Евдокимова. Факт покушения официально не подтвердили, но последствия для всех несогласных были удручающими...
Из Госдепа темной ночью Выступает враг в поход. Он челябинским рабочим Доллар вражеский везет! Как получит работяга Грязный бакс в карман штанов - Бросит труд, возьмет бумагу И страну ругать готов!
Мудрый_Ээх, автора! Но, как гласит Доктрина, рабочим эти сволочи ничего не возят. И дороги не строят, и медобслуживание не налаживают. Только белым воротничкам - офисному планктону
Сергей_Черных, а как же "Челябинский рабочий" удостоился? Повезло?:)) Меня больше всего именно это издание поразило в списке, сразу представил себе новый плакат: карикатурного буржуя с моноклем, протягивающего доллары красному пролетарию. Отсюда и экспромты стихотворные.
Мудрый_Ээх, горжусь знакомством, рад числить современником
Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы.
Расскажу тебе про отличие: аудитория НТВ - 92 процента населения России. "Дождя" - сотые доли
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы. Расскажу тебе про отличие: аудитория НТВ - 92 процента населения России. "Дождя" - сотые доли
Сергей_Черных, и что это меняет? От перестановки мест пропагондонных слагаемых в головах дерьма в головах меньше не станет. С тезисом значит, согласен?
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы. Расскажу тебе про отличие: аудитория НТВ - 92 процента населения России. "Дождя" - сотые доли Сергей_Черных, и что это меняет? От перестановки мест пропагондонных слагаемых в головах дерьма в головах меньше не станет. С тезисом значит, согласен?
Вот бесит иногда нежелание (не неумение - нежелание) понять простое. Один канал засирает мозг 140 миллионам. Другой - 1400. От кого вреда больше? Подонок Проханов КАЖДЫЙ ДЕНЬ вещает на федеральных каналах, охватывая ВСЁ население страны. Не далеко от него ушедший Шендерович - на два порядка меньше. Или тебе все равно - живешь ли ты посреди кучи скунсовой вони, или рядом мышка сдохла?
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы. Расскажу тебе про отличие: аудитория НТВ - 92 процента населения России. "Дождя" - сотые доли Сергей_Черных, и что это меняет? От перестановки мест пропагондонных слагаемых в головах дерьма в головах меньше не станет. С тезисом значит, согласен? Вот бесит иногда нежелание (не неумение - нежелание) понять простое. Один канал засирает мозг 140 миллионам. Другой - 1400. От кого вреда больше? Подонок Проханов КАЖДЫЙ ДЕНЬ вещает на федеральных каналах, охватывая ВСЁ население страны. Не далеко от него ушедший Шендерович - на два порядка меньше. Или тебе все равно - живешь ли ты посреди кучи скунсовой вони, или рядом мышка сдохла?
Сергей_Черных, я предпочитаю иметь дело с теми, кто вообще не стремится засирать мне мозги. И всем остальным. Ну будет "Дождь" засирать мозги 92 процентам аудитории, а НТВ - 2 процентам. И если Проханов=Шендерович, то в сумме-то все равно получаются те же самые 94 процента дерьма. Отчего вы не желаете понять такую простую вещь?
Red_and_curly 09-06-2016-00:58 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Подонок Проханов КАЖДЫЙ ДЕНЬ вещает на федеральных каналах, охватывая ВСЁ население страны. Не далеко от него ушедший Шендерович - на два порядка меньше.
Сергей_Черных, вот только кажется мне, что не стоит переносить твою личную неприязнь к Шендеровичу в дискуссии на подобные темы. Сравнивать его с Прохановым, мягко говоря, несправедливо. Виктору Анатольевичу только за пару пророческих выпусков "Кукол" (про Крошку Цахеса и "Лечение катаракты в эпоху раннего средневековья") памятник при жизни поставить можно... Да и сейчас он не редко интересные вещи пишет, и выступает по всему миру успешно, в отличие от выжившего из ума, старого пердуна Проханова, которого даже наши пропагандонские СМИ чаще не как "авторитетного эксперта" приглашают, а так... в качестве Петрушки.
цыКлопп 09-06-2016-06:17 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Страшно ты далёк от народа. А как же сериалы про ментов? "Улицы разбитых фонарей"? Если не ошибаюсь, 15-й сезон
Я запоем просмотрел "Глухаря" и его оба продолжения ("Пятницкий" и "Карпов") - точно как "Доктора Хауса". Постоянно отмечая отсутствие отторжения от фальши. И столь же постоянно изумляясь - как может продукт такого качества производиться на той же самой площадке, что и другие продукты, вызывающие рвотный рефлекс?
цыКлопп 09-06-2016-06:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, я предпочитаю иметь дело с теми, кто вообще не стремится засирать мне мозги.
Плавали, знаем. Ага..
цыКлопп 09-06-2016-07:07 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Страшно ты далёк от народа. А как же сериалы про ментов? "Улицы разбитых фонарей"? Если не ошибаюсь, 15-й сезон
Я запоем просмотрел "Глухаря" и его оба продолжения ("Пятницкий" и "Карпов") - точно как "Доктора Хауса". Постоянно отмечая отсутствие отторжения от фальши. И столь же постоянно изумляясь - как может продукт такого качества производиться на той же самой площадке, что и другие продукты, вызывающие рвотный рефлекс?
цыКлопп 09-06-2016-07:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, я предпочитаю иметь дело с теми, кто вообще не стремится засирать мне мозги.
Как же, как же. Плавали, знаем...
Ответ на комментарий цыКлопп #
Исходное сообщение цыКлопп Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, я предпочитаю иметь дело с теми, кто вообще не стремится засирать мне мозги. Как же, как же. Плавали, знаем...
цыКлопп, ну, вы-то исключение:) А исключение, как известно, только подтверждает правило:)
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, такую пометку сегодня можно делать рядом с программой любого телеканала. Не вижу отличий НТВ от "Дождя" - те же пропагандонные яйца, только в профиль. А потому - всех в путь на три буквы.
А еще журналистика - вторая древнейшая профессия, после первой. Я правильно понимаю направление мысли?
Исходное сообщение Red_and_curly Сергей_Черных, вот только кажется мне, что не стоит переносить твою личную неприязнь к Шендеровичу в дискуссии на подобные темы. Сравнивать его с Прохановым, мягко говоря, несправедливо.
+100! Проханов - это обратная сторона луны:*)


Комментарии (136): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Посмотрел НТВ - переключи за собой | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»