• Авторизация


Наш либерал - почти фашист 29-04-2016 14:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так вчера уютно в кресле устроился, что лень было за пультом от телевизора вставать. А там - Жириновский с Соловьёвым против Рыжкова. Давно старика не слышал. И вот каждая вторая фраза Вольфовича - проклятия в адрес либералов и демократов. Я читаю что-то занимательное, слышу это и думаю: а ничего, что его партия Либерал-демократической называется? Чего бы Рыжкову ему на это не указать?

Уже потом, когда таки дотянулся до пульта, понял на чистую голову: она ведь Либерал-демократическая партия РОССИИ. А в России "вежливые люди" - парни с автоматами, оттяпывающие чужую территорию, "гражданином" человек становится только в кабинете прокурора, а патриот - тот, кто не столько родину любит, сколько всех остальных ненавидит

[700x661]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
ЛДПР - это дочернее предприятие ЕдРы. Как и КПРФ. Как и все остальные...
Rainbow_Six 29-04-2016-14:46 удалить
Ты мазохист? Я уж года два как такое стараюсь не смотреть.
жириновский - ежели бы сварганил свою партию сейчас, а не в 1990-ом году, ни в жисть не дал бы ей такого названия)..
Исходное сообщение Rainbow_Six Ты мазохист? Я уж года два как такое стараюсь не смотреть.
Я же специально оговорился: за пультом лень вставать было
Суанта 29-04-2016-14:53 удалить
Ответ на комментарий Эльпида-Амальди # Совершенно согласна. Головы Змея-Горыныча. Ну, то есть медведя-мутанта. Ещё и Справедливая Россия туда же, младшей головой.
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Надо было сказать,что только намылил голову и слышу Жириновский по телевизору говорит.
Rainbow_Six 29-04-2016-19:22 удалить
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Rainbow_Six Ты мазохист? Я уж года два как такое стараюсь не смотреть. Я же специально оговорился: за пультом лень вставать было
Ради такого случая встать не лень! С наступающими праздниками, хороших выходных!!!
_erronim 29-04-2016-20:22 удалить
"Уже потом, когда таки дотянулся до пульта, понял на чистую голову: она ведь Либерал-демократическая партия РОССИИ. А в России "вежливые люди" - парни с автоматами, оттяпывающие чужую территорию, "гражданином" человек становится только в кабинете прокурора, а патриот - тот, кто не столько родину любит, сколько всех остальных ненавидит"(с) - королевство кривых зеркал...
Исходное сообщение Rainbow_Six Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Rainbow_Six Ты мазохист? Я уж года два как такое стараюсь не смотреть. Я же специально оговорился: за пультом лень вставать было Ради такого случая встать не лень! С наступающими праздниками, хороших выходных!!!
Да ладно - он забавнее Петросяна.
Суанта 29-04-2016-22:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Rainbow_Six Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Rainbow_Six Ты мазохист? Я уж года два как такое стараюсь не смотреть. Я же специально оговорился: за пультом лень вставать было Ради такого случая встать не лень! С наступающими праздниками, хороших выходных!!! Да ладно - он забавнее Петросяна.
Вот это точно. Мне очень нравится за истериками Жириновского наблюдать: чуть не пена изо рта, а глаза холодные и внимательные.
Исходное сообщение Сергей_Черных ...а патриот - тот, кто не столько родину любит, сколько всех остальных ненавидит
Сергей_Черных, какая емкая характеристика лично вас!:)
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Исходное сообщение Сергей_Черных ...а патриот - тот, кто не столько родину любит, сколько всех остальных ненавидит Какая емкая характеристика лично вас!:)
Власть от бога? Так идите и любите ее в другом месте. Это ведь так безопасно и удобно - любить власть
Ответ на комментарий Сергей_Черных # Сергей_Черных, ругать власть сегодня не менее безопасно и удобно:))) Сегодня нужно иметь мужество как раз для того, чтобы не тупо ругать власть, а вспомнить вслух и о том, что ею сделано не совсем уж плохого:)))))
Суанта 01-05-2016-02:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий #
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, ругать власть сегодня не менее безопасно и удобно:))) Сегодня нужно иметь мужество как раз для того, чтобы не тупо ругать власть, а вспомнить вслух и о том, что ею сделано не совсем уж плохого:)))))
Вы точно православный? Формулировка у вас совершенно иезуитская: "...не совсем уж плохого..."
Ответ на комментарий Суанта # Ирония, Суанта, ирония. Чтобы лишний раз атеисты куличами не закидали:)))
Суанта 01-05-2016-02:41 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, вот ещё. Хлебом кидаться вообще грешно. Его есть надо.
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, думаю, что скоро у нас все политические силы будут делится на православных, левославных и бесславных.:)))
Суанта 01-05-2016-02:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, левославные - это католики, вообще-то.
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, нет, левославные - это те, кто славит львов, православные - те, кто славит право, бесславные - те, кто славит бесов. Я это имел в виду. Пока. Ушел спать.
Суанта 01-05-2016-02:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, а кто у нас лев? Спокойной ночи.
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, лев у нас Толстой etc :)
Суанта 01-05-2016-02:56 удалить
Ответ на комментарий Олег_Шамрицкий # Олег_Шамрицкий, Толстой у нас под анафемой. Спать! Мне ещё поздравление другу сочинять.
цыКлопп 01-05-2016-11:14 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Да ладно - он забавнее Петросяна.
Но при этом гораздо ОПАСНЕЕ. Петросян не подзуживает на погромы и войну.
Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, ругать власть сегодня не менее безопасно и удобно:))) Сегодня нужно иметь мужество как раз для того, чтобы не тупо ругать власть, а вспомнить вслух и о том, что ею сделано не совсем уж плохого:)))))
Да-да. Именно поэтому у нас сидят даже за репосты и за то, что посмели прикрыться руками от омоновской дубинки, а лоялистов отпускают даже за многомиллиардное воровство. Вы дошли до предела мужества - лижите не в самую дырочку, а чуть сбоку
Исходное сообщение цыКлопп Исходное сообщение Сергей_Черных Да ладно - он забавнее Петросяна. Но при этом гораздо ОПАСНЕЕ. Петросян не подзуживает на погромы и войну.
Согласен
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Исходное сообщение Олег_Шамрицкий Сергей_Черных, ругать власть сегодня не менее безопасно и удобно:))) Сегодня нужно иметь мужество как раз для того, чтобы не тупо ругать власть, а вспомнить вслух и о том, что ею сделано не совсем уж плохого:))))) Да-да. Именно поэтому у нас сидят даже за репосты и за то, что посмели прикрыться руками от омоновской дубинки, а лоялистов отпускают даже за многомиллиардное воровство. Вы дошли до предела мужества - лижите не в самую дырочку, а чуть сбоку
Сергей_Черных, интересное кино вы сейчас тут нарисовали. Значит, за репосты говорите, сажают? Очень интересно. Тогда не объясните, отчего другие даже за репосты сидят, а вы мужественно костерите в своем блоге власть в хвост и в гриву, и в комментах никто не стесняется её пнуть - и все до сих пор на свободе в костюмчиках, а не в клифту лагерном на лесоповале!:))))) Не кажется, что концы с концами не сходятся? Кстати, наводит на забавные аналогии про товарисчей Азефа и Богрова.
Олег_Шамрицкий, я вам тут столько интересного про Россию рассказал. И правда - есть великие свершения. Вон космодром всего за шесть уголовных дел построили. Спорим, ни по одному никто не сядет. А что не сижу до сих пор, так везуха мне. Зато знаю многих осужденных. Или под следствием. Это у нас то же что посажен. Вы-то как: за просто так государство прославляете, или преференции имеются? Это к аналогиям про Азефа
Ответ на комментарий Сергей_Черных #
Исходное сообщение Сергей_Черных Олег_Шамрицкий, я вам тут столько интересного про Россию рассказал. И правда - есть великие свершения. Вон космодром всего за шесть уголовных дел построили. Спорим, ни по одному никто не сядет. А что не сижу до сих пор, так везуха мне. Зато знаю многих осужденных. Или под следствием. Это у нас то же что посажен. Вы-то как: за просто так государство прославляете, или преференции имеются? Это к аналогиям про Азефа
Сергей_Черных, а вот я знаю на два порядка больше неосужденных, чем осужденных, которых, если бы все было так, как вы тут из поста в пост пишите, давно можно было бы осудить. Так что думаю, что это вам не везуха, а скорее те, кого осуждают, ещё большие отморозки, чем вы:) Преференции просить не за что, потому что я государство не прославляю, а просто пытаюсь смотреть на вещи не через призму субъективных идеологических заморочек. Если у нас в Алапаевске и районе за последние четыре года сданы в эксплуатацию 6 новых многоквартирных домов, построена новая плотина на Нейве, строятся в районе два новых моста через Нейву и построены две новые автодороги в Гаранинку и Ельничную, то я не думаю, что это очень хреново. И не думаю, что наш заштатный Алапаевск какой-то особенный. Скорее склонен полагать, что и в других, таких, как он, городах, не намного хуже. И космодром в Свободном тоже в плюс нынешней власти. При свободолюбивом Ельцине воровали не меньше, но как-то тащили то, что уже было построено, а сами никаких космодромов не строили, как и многоквартирных домов в Алапаевске. Растащили по личным карманам всю страну на залоговых аукционах, и что-то я не припоминаю, чтобы за это кто-то отправился на зону нары парить. Отсюда делаю реальный вывод - большинство оттого и голосует за Путина и ЕР, что большинству сейчас стало жить лучше, чем до Путина. И реальные результаты на выборах очень непросто подтасовать - иначе бы у нас в Екатеринбурге Ройзман мэром бы не стал, как и наш Шаньгин в Алапаевске, которого в 2008-м за месяц до голосования вообще исключили из ЕР, что он попёр против официального партийного кандидата. Как думаете, кто у нас тогда в Алапаевске победил на выборах? Кстати, конструктивная оппозиция, когда сама сталкивается с решением вопросов реального управления, очень быстро перестает драть горло, и начинает встраиваться в систему. Тот же Ройзман, тот же наш Шаньгин, тот же Белых - бывший лидер СПС, ныне вятский губернатор. Потому что очень быстро начинает понимать, что дело не в системе, а в менталитете, и сколько систему не ломай - дракон никуда не денется. А проблемы территории надо решать, раз за гуж взялся. Вот так как-то. Внимательнее нужно смотреть по сторонам, а не только туда, куда тебе указательным пальцем кто-то показывает.
а вот я знаю на два порядка больше неосужденных, чем осужденных, которых, если бы все было так, как вы тут из поста в пост пишите, давно можно было бы осудить. ====================== Слава России! Есть еще те, кто на свободе. А за Путина голосуют потому что им а) до Путина, действительно, было хуже. А вот до того, как было хуже - было почти как при Путине; б) потому что поляна зачищена и больше голосовать не за кого - кто убит, кто сидит, кто сбежал, про кого фильм по НТВ показали... Словом, как говорят в Зимбабве, "если не Мугабе, то кто?!" Мне еще на один вопрос никто из ваших, всем довольных, ответить не может. Вот мне сначала Путин рассказал, что Россия с колен поднялась, а в Алопаевске новый дом построили (в то время, как на Украине коррупция, в Европе беженцы, а в США скоро доллар рухнет), потом аналитики по телевизору подробнее растолковали и в новостях показали. На следующий день я об этом во всех газетах прочитал. Далее - выходные: обозреватели эту кашицу еще мельче разжевали. И все как один: страна поднимается с колен, нас опять боятся, в Алопаевске построили дорогу, а в Нижнем Новгороде появился дом, где за ЖКХ платят как все, а живут как люди... И потом, после всех, появляетесь вы, и рассказываете, что у вас на центральном перекрестке урну поставили. Вы уверены, что а) я не отслеживаю всю эту пропагандистскую цепочку? б) мне страх как интересно после всех слушать вас? Вы ведь далеко не Киселёв - руками не помоваете, сердца геев сжигать не призываете... Чем брать-то намерены?
Суанта 02-05-2016-00:55 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Черных # О! Про геев. Милонов вчера решил воспрепятствовать страшному засилию ЛГБТ на Первомае. И не обнаружил никаких геев. С горя подрался просто с оппозиционерами. http://www.gazeta.ru/social/news/2016/05/01/n_8581895.shtml


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наш либерал - почти фашист | Сергей_Черных - Блогоборчество | Лента друзей Сергей_Черных / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»