• Авторизация


Диагноз - женоненавистник или очень длинный пост про настоящих женщин... 18-02-2008 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


- Нет-нет! Пожалуйста, не надо! – Воскликнула Дора, целуя меня. - Не будь злым Синей Бородой! Не будь серьезным!
- Должны же мы быть иногда серьезны, моя драгоценная, - сказал я. - Ну вот сядь здесь на стул, поближе ко мне. Отдай карандаш. Теперь поговорим серьезно. Ты знаешь, дорогая… Ты понимаешь, моя любимая, не очень-то приятно уходить из дому без обеда, правда?
- Да-а-а… тихонько протянула Дора.
- Как ты дрожишь, моя любимая!
- Потому что я знаю – сейчас ты будешь бранить меня! – Жалобно воскликнула Дора.
- Радость моя, я только хочу обсудить…
- Ох! Обсуждать – это еще хуже, чем бранить! – в отчаянии воскликнула Дора. – Я вышла замуж не для того, чтобы со мной что-то обсуждали. Если ты собирался что-то обсуждать с такой бедной глупышкой, как я, тебе следовало бы предупредить меня, злюка!
Я попробовал утихомирить Дору, но она отвернулась и столько раз встряхнула локонами и повторила: «Злюка, злюка!» - что я решительно не знал, что делать. Я прошелся по комнате в полной растерянности и вернулся к Доре.
- Дора, радость моя!
- Я не твоя радость! Ты, конечно, жалеешь, что женился на мне, иначе ты не стал бы ничего со мной обсуждать, - заявила Дора.
Меня так обидело это незаслуженное обвинение, что я набрался храбрости и сказал серьезным тоном:
- Дорогая моя Дора, ты ведешь себя как ребенок и говоришь вздор. Должна же ты понимать, что вчера мне пришлось уйти , не дождавшись конца обеда, а третьего дня я должен был есть недожаренную говядину , и мне стало плохо. Сегодня я вовсе не обедаю. А завтрака мы ждали так долго, что подумать страшно, и вода все-таки не закипела. Я не хочу тебя упрекать, моя милая, но, право же, это не приятно.
- Злюка, злюка! Ты говоришь, что я противная жена! – воскликнула Дора.
- Милая моя Дора, я никогда этого не говорил!.
- Ты сказал, что я тебе не приятна! – объявила Дора.
- Мне не приятно, что у нас такое хозяйство, - вот что я сказал.
- Это одно и то же! – вскричала Дора.

Это Чарльз Диккенс, «Жизнь Девида Копперфилда, рассказанная им самим». Наглядно демонстрирует, как можно разбаловать человека, если немножко постараться. Вот она, мужская нежность, доброта, интеллигентность. Вот она, женщина, которая стала «настоящей», рядом с настоящим мужчиной. Я так часто слышу, что нынешний мужчина перестал быть «человеком слова и дела», «настоящим мужиком», «мужчиной способным дать женщине почувствовать себя рядом с ним королевой», что почти сам в это поверил. Данная ситуация показывает, что проблемы в этой части начались совсем не десять лет назад. И даже не двадцать. А задумывались ли наши прекрасные женщины, так много требуя от мужчин, о том, что они сами могут им дать взамен? Наверное ни для кого ни секрет, что эмансипация идет по Европе широко шагая, а скандинавские страны просто стонут под ее гнетом. Может быть, там тоже нет «настоящих мужиков»? А я сейчас скажу почему. В силу неведомых причин, а так же испытывая жуткое недовольство мужским населением планеты на предмет недостаточного материального обеспечения, романов на стороне, некоторой невнимательности, женщины однажды решили, что самое время вернуть времена матриархата. Что впрочем, им успешно удается. А как, вы думали, такое вообще в природе случилось? Случилось один раз, случится и во второй. Но беда-то мужчин совершенно не в том, что у них куча пороков, а в том, что женщины по своей импульсивности всегда будут чем-то недовольны. Мужчины тоже могут быть импульсивны, но в них это никогда не поощряется. Маленьких же девочек всегда и за все поощряют, холят и лелеют. Да-да, именно добрые родители, и особенно мамы и бабушки вдалбливают любимым чадам, что они принцессы и достойны лучшего. И чада верят. А если вдруг начинают сомневаться – стараются задушить эти сомнения излишней бравадой, заносчивостью и самовлюбленностью. Причем как последний (а иногда и единственный) аргумент всегда держат внешнюю привлекательность или физические особенности своего тела. Это все результат отсутствия воли, чувства ответственности и общей слабости характера. Дальше – больше. Услышав слово «эмансипация», наши прекрасные спутницы наглядно увидели мечту, которой они могли заплатить мужчинам за все их пороки и мелкие обиды. Этот фактор мог защитить их со всех сторон. Ведь даже те женщины, которые понимают, какую власть природа дала им над мужчинами, не всегда осмеливаются откровенно ими крутить. И не всегда потому, что такие хорошие и добрые, а зачастую, просто из страха. Страха перед социальными устоями, перед ответственностью за свои поступки. Но теперь женщины могли не бояться угнетения со стороны «ужасных» мужчин – ведь все должны были бы быть равны. Однако такая позиция так же имела свои недостатки. Женщине по природе своей никогда не хотелось бы быть «товарищем» или «боевой подругой». Женщина – существо нежное, оно нуждается в заботе. Так что расклад получался и так и эдак неудачным. Но никогда не следует недооценивать «предсказуемость тупизны» (с), или выражаясь более понятно – атаки наудачу, нахрапом. В данном случае все получилось. Милые дамы потребовали себе все права, без стандартно прилагающихся к ним обязательств. А так же, с сохранением всех предыдущих привилегий. Да, Андрей, ты прав – это чисто мужская слабость. Настоящие мужчины этого, как и демократии, никогда бы не допустили. Они бы мягко и ненавязчиво дали бы понять женщинам, что их место возле кухонной плиты. Но, может быть, это все и к лучшему, т.к. я и сам считаю, что женщина и посудомойка – это не только разные электроприборы. Просто женщина уже отходит от роли хранительницы домашнего очага. Но другую роль все еще не приобрела. Просто эта метаморфоза протекает на удивление медленно и болезненно. Я уже говорил, что существует два типа мужчин. И очень характерно это именно в раннем возрасте, т.к. потом это уже не так принципиально. Женщины, как правило, выбирают именно таких подонков, как ты описал. И таким образом решают свою судьбу. Отвратительно видеть, как женщины манипулируют мужчинами, но еще более отвратительно видеть обратную картину. А это, в конце концов, случается со многими, совершившими подобный выбор. И в этом случае девушки становятся заложницами не только своих нежных чувств к таким парням, но и собственной неустойчивой, нестабильной природы, которая постоянно влияет на их выбор, если вообще дает сделать его. К сожалению, иногда выбор делается и за них. Мало кто обращает внимание на замкнутых, скромных ребят, которые лишь изредка поглядывают на свои объекты обожания. Они только робкими жестами или взглядами могут дать понять, что чувствуют. Они не веселые, они не заигрывают, они слишком серьезные. Я знаю. Я сам когда-то был таким. Из них вырастают или примерные семьянины или законченные неудачники. Я быть ни теми, ни другими не хотел. Сделать женщину счастливой – ты считаешь, что именно этим мне следует заниматься? Я считаю, что у меня задачи помасштабнее. А если женщины мне изначально показали, что я для них ничто – почему я не должен платить им тем же? Конечно, это не касается тех девушек, которые для меня, прежде всего Люди, друзья, близкие по духу. Благо, такие есть. Ну, вот я и подвел тебя к той самой Новой Роли. Надеюсь, ты ее прозрел. Для меня ничто женщины, которые являют собой всего лишь существ женского рода, желающих лишь продолжить человеческий род и жить в свое удовольствие, и совершенно не задумываются о своем предназначении, как Людей. Так же как ничто и подобные мужчины. Такие, которых ты описал. Грань разделения по первичному половому признаку стирается. Но я надеюсь, что она не будет утеряна окончательно, а предстанет в новой форме, более глубокой и полной. Заканчивая все это разглагольствование, хотел бы рассказать, что случилось с Девидом Копперфилдом тем, кто его все же не читал. Бедная Дора, которая, как пудовый якорь, держала Девида, уточенного, интеллектуального, нежного молодого человека, не давая ему морально и духовно развиваться, скоропостижно скончалась. И единственная ее заслуга была в том, что она его искренне любила и завещала другой женщине. Гораздо более достойной, умной, сильной, той, которая молчаливо и незримо сопровождала Девида на протяжении многих лет, и все это время любила его.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12): вперёд»
Vates 18-02-2008-10:18 удалить
Да, Олег, я мог бы очень запросто написать: "Длинный пост о настоящих женщинах. Или о тех кого почти не осталось". Но, как я уже заметил в моем сообщении, надо начинать с себя. Ведь в том, что женщины (не все) сегодня стали такими, есть львинная доля мужской вины. И в том, что мужчины (опять же не все), сегодня такие (никакие), есть львиная доля вины женщин. Обвинять друг друга - замкнутый круг или даже спираль по нисходящей - "все хужее и хужее" (с). И чтобы прервать это, надо начать с себя...
LittleLonelyGirl 18-02-2008-10:25 удалить
Ну не бывает идеальных людей. А если тебе сели на шею-значит ты сам позволил. Не заметил момента, когда надо сказать-"слезай". Есть, конечно, барышни тупые, наглые, и проч. Но опять же - не все. Как и не все мужчины-"инфантильные и слюнявые"(с) Vates. Во мне, если честно иногда такая злость просыпается. И дело тут не в феминизме. Если сначала человек с тобой встречается, цветы, конфеты, носит тебя на руках... А потом начинаешь с ним жить. И на тебя валится кробе учебы, работы, стирки-готовки-уборки еще и куча его проблем. А через годик-два совместной жизни тебя перестают поздравлять с праздниками.
Vates 18-02-2008-11:37 удалить
LittleLonelyGirl, "человек с тобой встречается, цветы, конфеты, носит тебя на руках..." (с)

А чем люди на свиданиях занимаются? Все очень просто: они обманывают друг друга. Осознанно или нет - другой вопрос. На свиданиях мы узнаем и показываем только лучшые наши стороны, а худшие или тщательно скрываем или сильно преукрашиваем. И кроме этой лжи мы еще узнаем, как человек умеет веселиться, развлекаться и "фуфыриться". Совсем маловажная информация для счастливой жизни пока смерть не разлучит...
LittleLonelyGirl , я именно об этом и говорю - что все держиться на том, кто и что кому позволит. Я больше не позволю - не сомневайся. Прежде чем доверить что-то человеку, я высосу из него все соки. Нравится такое отношение? Мне тоже нет. Проблема парней в том, что они слишком много себе позволяют и слишком мало думают о других. Но это одна категория. Они делают это сознательно. Проблема девченок в том, что они очень редко думают напрямую о том, чего добиваются. Они попутно стараються решить кучу собственных проблем, найти лекарство от страха, удобно устроиться, хотят детей просто потому, что хотят, хотят для них удачного будущего, хотят семью. А самое страшное, что все это планируют начиная с ранних лет - создать еще одну ячейку общества, еще одну соту в пчелином улье. Мужчин никто не спрашивает. Да и выбора у них нет - требуеться слишком много воли, чтобы противостоять зову природы. А что еще хуже - женщины предпочли бы получить все это сразу, но ради этого пойдут на любые жертвы. Никаких принципов тут и впомине нет. Женщины так же будут решать ЗА других, если дать им волю, потому как знают, ЧТО для других лучше, будут лгать не поведя ухом, потому что уверены, что так для других лучше. А если приходится отвечать они говорять: "Ну извини, я же хотела как лучше". И их прощают. Гораздо легче, чем мужчин. Таким образом поощряют поступать так и дальше. И мне просто тошно смотреть, как нормальные парни изучают техники "пикапа", потому что не могут добиться расположения девчонок. Девчонок, которых они почти боготворят. И я примерно представляю себе, что они чувствуют, когда эти "богини" "зажигают" со всяким сбродом. Чувствуют себя оскорбленными, униженными и понимают что есть легкий выход из создавшегося положения - самим стать таким сбродом. Понимаешь, у многих мужчин просто натура такая бессовестная, но они и получают презрение определенной части общества за свои поступки. А у женщины это в природе заложено. То, что потом сваливают на изменчивость характера, гармональный фон и т.п. Этим опять таки поощряют такое безответственное поведение. Но в жизни все всегда возвращается. Да, мозги с возрастом появляються, хотя капризы не всегда проходят. Но важно то, что возмездие настигает вас не в том, так в этом обличье. Совладайте со своей природой - и все закончится. Это не замкнутый круг. Только вы можете все изменить. Если измените себя. Я думал, действительно нужно начать с себя и я себя изменил - и вот в какое чудовище я превратился. Значит так было нужно. Но я не хочу карать и миловать. Я хочу помочь.
LittleLonelyGirl 19-02-2008-15:49 удалить
Черный_властелин, поверь, я видела столько же безответственных мужчин, сколько и безответственных женщин. и прощают одинаково часто. Даже, скорее мужчин чаще. им прощают измены, прогулки допоздна и невнимание. но это мой опыт. может, у тебя и твоих знакомых по-другому.
А прогулки допозна - это преступление? Если конечно мужчина пропадает целыми днями то на работе, то на прогулках, тогда да. Но тебе не кажется, что это значит лишь только то, что его не интересует женщина? В данной ситуации не нужно устраивать истерики, а просто поставить вопрос о разрыве. Если это не так, мужчина поймет, что был невнимателен, если так - чтож, тем лучше для всех. А измены - ну это вообще отдельная тема. Что ты подразумеваешь под словом "измены"?
Vates 19-02-2008-17:24 удалить
LittleLonelyGirl, такая же история с опытом...
LittleLonelyGirl 19-02-2008-22:30 удалить
Черный_властелин, прогулки-преступление, если при этом на женщину не остается времени. Если все это время уходит на "друзей", которых, как правило, о помощи попросить даже не получается, если проблемы возникли. Если женщина мужчину не интересует, то по какой причине он с ней живет, если не уважает при этом ее интересы? Измена-ложь, предательство, секс. А вообще, сложный это вопрос...
LittleLonelyGirl, Вот именно! Слишком сложный. Сам по себе просто секс - аморален,т.к. человек - не бесчувственная вещь. Чтобы пользоваться им как вещью - нужно самому быть не вполне живым. Ложь - не знаю, все этим частенько пользуються, особливо женщины, правда исключительно во благо. Я бы сказал - это плохо, но не смертельно. Хотя зависит от того, какие отношения. Если действительно самые близкие - не нужна, имхо ложь. Предательство - слово из той же "оперы", что и измена. если ты имеешь ввиду - моральное предательство - да, согласен. Если еще один роман - не согласен. О дружбе - не стоит вообще говорить - отдельная тема. Просто с друзьями лучше время проводить так, чтобы и женщину свою можно было брать с собой. А уж на стирку-уборку лучше вовсе не жаловаться - технический прогресс практически лишил современных женщин этого удовольствия. Хотя маниакальные склонности иногда проявляються даже при наличии стиральной машинки и пылесоса. А если женщина мужчину не интересует, то почему живет - весьма интересный вопрос. Наверное потому же, почему и женщина. Потому что скучно, потому что одиноко, наконец - потому что удобно. Так что это не аргумент.
LittleLonelyGirl 20-02-2008-11:04 удалить
Черный_властелин, если мужчине удобно рядом с женщиной, он должен сделать так чтобы ей было удобно рядом с ним. (см. теория разумного эгоизма) Любви может и не быть.(хотя это и плохо) но уважение должно быть. в любом случае.
LittleLonelyGirl, разумный эгоизм - это бред. Если мужчина и женщина живут рядом только потому что им удобно - они могут требовать друг от друга все что ты перечислила. По одной простой причине - между ними никогда не будет близости и они всегда будут неуверены друг в друге и всегда будут цепляться друг за друга как за последнюю надежду, всегда будут друг от друга что-то требовать. Но По мне, так лучше быть одному, "чем вместе с кем попало". Неужели ты не понимаешь? Истинная любовь - это свобода, это обязательства которые дают свободу. Не нужно заставлять дарить подарки, проводить время вместе и т.п. Люди просто хотят это делать. Хотят дарить радость. Они не ревнуют и не цепляються за человека, потому что знают - он рядом потому что хочет быть рядом, а не потому что это удобно.
LittleLonelyGirl 20-02-2008-14:19 удалить
Черный_властелин, Я не ревную и не цепляюсь, как за последнюю надежду. И еще. я никого не обвиняю. Не хочу тебе на твой, безусловно, описывающий какую-то не маленькую часть женщин пост отвечать что-то типа: "на себя посмотрите!". И еще: ты не подумал, что в описанной тобой ситуации Девид любил Дору. И поэтому терпел все ее недостатки. Много слов... А чувства все выражают по-разному. Иногда хочется, конечно, немного романтики. Но если работать-учиться по 10-14 часов в сутки, на романтику ни времени не сил не остается. И никакая любовь не избавит семью от решения бытовых проблем. Другое дело, хватит ли у Влюбленных сил и мозга, чтобы не "тянуть одеяло на себя"(что заложено в человеческой природе), а поделить все дела и проблемы поровну. Ты о каких конкретно обязательствах говоришь?
Именно об этом я тебе и говорю - в описанной мною ситуации Дэвид действительно любил Дору. И это было его основной проблемой. У нее было СЛИШКОМ много недостатков. Она тащила его назад, как это обычно и бывает. И не только было дело в том, что она не умела и не хотела учиться вести хозяйство. Она во всем такая была - маленький обиженный ребенок. Она не хотела учиться ничему, что ей не нравилось. А он ОБЯЗАН был считаться с ней. И с этого момента дальнейшая жизнь его закончилась, поскольку она не помогала ему, а диктовала ему свои условия и, хоть и неумышенно, но обязывала его поступать как ей хочеться. Проведи параллель с современным состоянием дел и у тебя отпадут все вопросы.
LittleLonelyGirl 20-02-2008-16:04 удалить
Черный_властелин, мне кажется, что проблема стара как мир. Люди всегда были эгоистичны и играли на чужих чувствах. Как женщины, так и мужчины. Другое дело, что раньше женщин воспитывали действительно хозяйками, хранительницами очага. А мужчин-защитниками. А сейчас вот как-то все перевернулось. Сейчас женщины учатся готовить(и то не все), когда выходят замуж(я в том числе). А мужчины учатся нести ответственность за свои поступки, когда женятся. (не говорю про всех представителей обоих полов).
Ты поняла мои аргументы так, как хотела понять. Не вижу смысла дальше спорить. То, что я хотел - я сказал. Дело не в эгоистичности, а в природе людей, в их социальном и личностном воспитании. А смесь этих факторов породила тех людей, которых мы имеем. Видеть это как недостатки воспитания - близоруко и однобоко. Да, проблема стара как мир. Но я знаю, как ее решить. И приложу все силы, чтобы это сделать.
LittleLonelyGirl 20-02-2008-18:10 удалить
Я с тобой не спорила. Просто попыталась объяснить свою точку зрения по этому вопросу. Но, видимо, не смогла. Удачи в решении. :)
Fayrooz 20-02-2008-18:36 удалить
Черный_властелин, таких Дор - дур - много... но далеко не каждая женщина рождена только стоять у плиты...
а вот как с тобой женщины обходились - это на самом деле странно... Если ты такой мудрый - почему у тебя такие проблемы с женщинами? если ты уверен, что "шляться со всяким сбродом - заложено в природе женщниы" ;)
Значит я не понял. Спасибо, приму к сведению.
Fayrooz , ничего странного тут не вижу. Все свои наблюдения я описал чуточку выше. А "проблемы" мои только в том, что я слишком жесток и слишком честен с собой и другими. Слишком серьезен. Женщины этого не любят. Они любят, когда с ними ласковы, даже когда лгут, любят когда лгут, лишь бы не говорить правду, если она действительно страшна. Любят надеяться, даже когда это откровенная ложь. Любят просить тогда, когда просить не стоит, любят требовать, когда это совсем неуместно. Вот и все. А я - я отковал себя заново. И все мои изъяны заранее продуманы. Они созданы только для того, чтобы сделать меня сильнее
Fayrooz 20-02-2008-19:40 удалить
Черный_властелин, как страшно в вашем мире!!! *испаряясь*
Vates, ваша трусость не знает границ, вы запретили мне комментировать у себя. Я удивлен вашему малодушию.
Исходное сообщение Черный_властелин
Значит я не понял. Спасибо, приму к сведению.
Fayrooz , ничего странного тут не вижу. Все свои наблюдения я описал чуточку выше. А "проблемы" мои только в том, что я слишком жесток и слишком честен с собой и другими. Слишком серьезен. Женщины этого не любят. Они любят, когда с ними ласковы, даже когда лгут, любят когда лгут, лишь бы не говорить правду, если она действительно страшна. Любят надеяться, даже когда это откровенная ложь. Любят просить тогда, когда просить не стоит, любят требовать, когда это совсем неуместно. Вот и все. А я - я отковал себя заново. И все мои изъяны заранее продуманы. Они созданы только для того, чтобы сделать меня сильнее

Это не проблема. Надо просто быть собой и не изменять себе.
Черный_властелин, да и ваша ДЕТСКОСТЬ или еще точнее трусливая ужимка в стирании комментария и бегстве от себя выглядит некрасиво. "Я не гордый" по Твардовскому читайте и отвечу через другой дневник.

Vates

Ответ у Vates: Длинный пост о настоящих мужчинах...
25-02-2008 13:48

Y169, браво! А вообще ничего лучшего я и не ожидал от человека, измеряющего свой и чужой жизненный опыт "постелями"...
--
За такое хамство вы могли бы на улице получить от меня по морде. И получите в сети, если будете так себя вести.


Vates,
Y169, во-первых доброе время суток. Во вторых, это я сейчас потру твой коментарий, за безграничный флуд. Можно как-то более четко, обстоятельно и не использовать мой дневник, как место для выяснения отношений. И в третьих - я совершенно не понял, с какого фига такие обвинения и в чем они собственно заключаються. Так что если не хотите вылететь отсюда с треском - потрудитесь унять свои эмоции и привести свои коментарии в надлежащий вид. Хотя бы объединить их в одно - я не запрещал править. Мои посты цитировать полностью тоже не обязательно - достаточно поставить троеточие. Я понимаю, что хаос вносит свой вклад в окончательную гармонию, но это самый опасный элемент уравнения, так что уж пользуйтесь им разумно.

P.S. А. Понял. Y169, это вообще-то Vates стер мой коментарий. Но это его право. А что касается тебя - чтож, я бы уважал тебя за то, что ты смеешь бросать мне вызов. Но делать это, даже не разобравшись в ситуации - глупо и смешно. Поверь, теперь я заставлю тебя пожалеть об этом. Пожалеть по-настоящему.
Черный_властелин, вызов тебе? Ну давай. В четверг напротив Лубянки или Петровки 38 подеремся.
Y169, умнее кулаков ничего не нашлось? Почитай лучше свое ПМЖ и мое. А вообще - еще ляпнешь какую-то глупость вот такую вот примтивную - я тебя просто вышвырну отсюда, несмотря на соблазн подпитаться за счет тебя энергией. Еще раз прошу приведи в порядок сови посты - я за тебя это делать не буду.
Черный_властелин, читая твои "умные" рассуждения о женщинах и взаимоотношенях с ними прихожу к выводу, что ты просто избалованный, обиженный ребёнок, с офигительной манией величия (а, прости, забыл, что великие люди этим не страдают). В чём причина такого отношеня к прекрасному полу? Девушка тебя послала, когда вместо романтической беседы начал ей втирать про твою великую цель в этом мире? Или тебе "не дала" девчёнка, когда ты ей сказал: "О призренная, сделай мне минет иначе я тебе высосу душу"? Девушки тебя жестоко обидели? Теперь ты такой жестоки, безжалостный и всемогущий? :))))
А ты вообще пробовал когда-нибуть ухаживать за девушкой? Лично я дарю девушкам цветы не для того, чтобы показать себя с хорошей стороны или расположить к себе, а для того чтобы хоть на секунду в её глазах сверкнула искорка счастья а лицо озарила искренняя радостная улыбка. Ты вообще когда-нибудь совершал романтические поступки? - Сомневаюсь, для такого (как бы это помягче и поприличнее выразиться) человека вступающего в половые отношения со стеной, как ты гораздо проще трусливо поливать грязью девушек и строить из себя умника здесь.
Я не спорю, бывает и так, что девушка может сесть на шею, но это не значит, что все они спят и видить, как бы залесть на тебя сверху и нагадить. Поэтому советую тебе заняться самоудовлетворением (ибо с таким подходом к взаимоотношениям как у тебя, живая девушка тебе не светит), пока перма окончательно не вытеснила твой пафосный мозг.
Ты пришёл в этот мир чтобы помочь? Ты можешь сделать это прямо сейчас - убей себя об стену (желательно с фотоотчётом)!!!
Я конечно понимаю, что ты трусливо удалишь этот комментарий, другого от тебя ожидать не приходится, но во всяком случае я высказался, что накипело :))
Подчерк_не_разборчив, кстати ты родился с Полом МакКартни в один день, в отличие от этого болвана, ну пусть он учится жизни. И научится любить и людей и женщин. Я искренне ему желаю этого
Подчерк_не_разборчив, да нет. Я тебе пожалуй даже отвечу. Только чуточку попозже. А пока- не закипи смотри. Жди меня и я вернусь


Комментарии (12): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диагноз - женоненавистник или очень длинный пост про настоящих женщин... | Черный_властелин - Черно-белая цитадель | Лента друзей Черный_властелин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»