Заказчик: 100 000 книг Автор: РА «Восход» (Екатеринбург)
Лидерство в номинации по праву досталось кампании, открывшей «свежий» формат в книгопечатании.
Не секрет, что рекламисты часто используют двери общественных кабинок туалетов в качестве рекламного пространства. В РА «Восход» решили развить эту тему. Агентство выяснило, что чаще всего люди читают в туалете то, что есть под рукой – надписи на баллончиках с освежителями воздуха.
И придумало для крупнейшей книжной сети Екатеринбурга «100 000 книг» идею, в итоге имевшую огромный успех у аудитории.
Вот что рассказывают в самом агентстве: «Как привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах? Мы задались этим вопросом, и решили разместить увлекательные отрывки из книг на освежителях воздуха – непременном аксессуаре туалетных комнат».
В ходе кампании в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах была представлена серия книг-освежителей.
В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.
Итог кампании – рост посещаемости магазинов сети на 23% в течение следующего после акции месяца. А также – «золото» в третьей номинации проекта «Итоги 2011».