• Авторизация


Первое место, лучшая рекламная кампания 23-12-2011 15:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заказчик: 100 000 книг Автор: РА «Восход» (Екатеринбург)

Лидерство в номинации по праву досталось кампании, открывшей «свежий» формат в книгопечатании.

Не секрет, что рекламисты часто используют двери общественных кабинок туалетов в качестве рекламного пространства. В РА «Восход» решили развить эту тему. Агентство выяснило, что чаще всего люди читают в туалете то, что есть под рукой – надписи на баллончиках с освежителями воздуха.

И придумало для крупнейшей книжной сети Екатеринбурга «100 000 книг» идею, в итоге имевшую огромный успех у аудитории.

Вот что рассказывают в самом агентстве: «Как привлечь внимание аудитории к широкому ассортименту бестселлеров, продающихся в книжных магазинах? Мы задались этим вопросом, и решили разместить увлекательные отрывки из книг на освежителях воздуха – непременном аксессуаре туалетных комнат».

В ходе кампании в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах была представлена серия книг-освежителей.

В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.

Итог кампании – рост посещаемости магазинов сети на 23% в течение следующего после акции месяца. А также – «золото» в третьей номинации проекта «Итоги 2011».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
KeraO 23-12-2011-16:31 удалить
это конец, дорогая редакция...


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первое место, лучшая рекламная кампания | Екатеринбург - Екатеринбург | Лента друзей Екатеринбург / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»