• Авторизация


Censored... 12-09-2005 23:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочется поговорить на очень серьезные темы, но когда я попыталась сформулировать мысль... В общем, поняла, что четко очертить круг вопросов не удастся.

Например, любовь. Вне контекста что-то светлое, созидающее, основа всех основ. А отдельные человечки режут себе вены, плачут, становятся пустыми и равнодушными. Ну вот такой круг: любовь, созидание, разрушение, смерть... и невольный вопрос о том, а что в нашей жизни по-настоящему важно? Что стоит того, чтобы привязываться?

Стоп... секунду... совсем неправильная постановка вопроса. Как будто меня это хоть сколько-нибудь интересовало! Потому что, когда я спрашиваю себя: а стоит, а надо?... - обрываю вопрос и понимаю, что это ужасно, но иначе я никак... ну никак и все тут.

И не мое, и не хочу... но поезд встал на рельсы и летит на очень опасной скорости. Причем, я сама помогаю его разогнать. И эмоции по этому поводу я выразить, конечно, могу... но только матом.

Censored.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
aAliayh 13-09-2005-00:47 удалить
- какая же эта тяжёлая штука- любовь! мне кажется- что в наше время мало кто понимает понятие этого слова!
Free_project 13-09-2005-02:40 удалить
Обещание мата от тебя ... Знаешь.а мне нравятся такие перемены ...
А когда вены режут- это не та любовь ... это один из видов невроза - так и называется - любовный невроз. И к чувствам настоящим он отношения не имеет .
Кстати.довольно не сложно человека привести в такое состояние...

LI 5.8.17
Linzza 13-09-2005-12:51 удалить
Free_project, нет никаких "настоящих" чувств. то, что мы каждую секунду переживаем, то что нас сейчас захватывает - мы и называем "настоящими чувствами". а потом уже, когда всё проходит или изменяется - начинаем давать определения - что же это с нами было, настоящие чувства или же "поддельные". а если ты уверен в своей правоте - попробуй выписать пример настоящего чувства. да хоть той же любви. увидишь, что твое описание состоит из одних стереотипов, где-то виденных, где-то слышанных или прочитанных. собственный же опыт тебе скажет, что любое чувство - тем более любовь - это набор постоянно изменяющихся условий. поэтому ход "решения" и "ответ" уэтой задачи - всегда разный.
Linzza 13-09-2005-12:52 удалить
Странность, "Любовь - это желание обусловленного или абсолютного счастья живому существу, вне зависимости от контекста". Определение есть.

апдейт: перечитала пост, поздравляю. столкнулась с "неизречёнкой". неужели в первый раз? ))))
strannost 13-09-2005-18:28 удалить
aAliayh, признаюсь: это не любовь, это какое-то наваждение... болезненное чувство... Сашк, ты прав, невроз :D Я серьезно... все хреново... :))))
strannost 13-09-2005-18:29 удалить
А вообще, Сань, я в жизни много матом ругаюсь, я только в инете не могу никак себя заставить :))))
strannost 13-09-2005-18:31 удалить
Linzza, угумс... мы желаем сча-а-а-астья ва-а-а-ам... В смысле, этому существу я желаю... это уж точно...

А что там про "неизреченку"?
Free_project 13-09-2005-21:08 удалить
Ань, ты прямо уж как-то трагично ... может попробуем разобраться, если ты не против ?

LI 5.8.17
Free_project 13-09-2005-21:09 удалить
Исходное сообщение strannost: А вообще, Сань, я в жизни много матом ругаюсь, я только в инете не могу никак себя заставить :))))
Ну что же ты .... надо себя заставлять )))))))))

LI 5.8.17
strannost 13-09-2005-21:12 удалить
может попробуем разобраться, если ты не против ?


Сань, на х*я? :))))))))))))))))))))))))
Free_project 13-09-2005-21:24 удалить
Что бы было до х*я .... Определённый прогресс ))))))))))))))))))))

LI 5.8.17
strannost 13-09-2005-21:29 удалить
То же мне прогресс. Я вот перед тем, как в любви признаться, человека "сукой" обозвала. До сих пор ржу. Надо будет извиняться завтра, конечно. :)
Free_project 13-09-2005-21:36 удалить
Ань, мне больше всего запомнилось , когда сказали - "Ты сволочь последняя,но я тебя люблю ..." Лучше я признания не слышал ))))))))))))

LI 5.8.17
strannost 13-09-2005-21:41 удалить
Ну ты же понимаешь, что отношения будут такие же, как признание :))))))) Вот докатились-то... *ля-я-я-я-я-я-я-я....
Free_project 13-09-2005-21:48 удалить
Ань, а счего ты взяла это ?
А если даже и так - лучше же чем ... скукота спокойная....

LI 5.8.17
zen_riot 13-09-2005-22:16 удалить
Я сама не знаю что такое любовь, но вот слова моей подруги сполна испытавшей любовь.
-это как цунами. если влюбишься по настоящему, ты поймешь, насколько хрупко все то, что ты сейчас с таким трудом добываешь.
-ты строишь гордость, ты строишь адекватное восприятие жизни, ты делашеь из себя мегареалистку а оказываешься в розовых очках и полной прострации
-ты доказываешь себе, что у тебя все под контролем, говоришь громкие слова об ответственности,а в итоге можешь выйти из себя из за его взгляда левее на милиметр.
А резание вен это далеко не любовь...по себе знаю...
Linzza 14-09-2005-16:07 удалить
strannost, мне кажется, проблема высосана из пальца. в любви призналась - да, натюрлих. ну и ладушки. и поздравляю. что за потребность постоянного анализа отношений. чего ты опасаешься? и зачем ты этого опасаешься? есть чувства - чувствуй. и похуй снег.

про неизречёнку - мне показалось, ты не смогла подобрать слова или вопрос. не потому, естественно, что лексический запас маловат. а потому что - невыразимо то, что ты хотела сказать или спросить. хотя, возможно, я и ошиблась.
в любом случае - не дрейфь.)))
strannost 15-09-2005-19:50 удалить
zen_riot, зря я про эти вены упомянула... надо было тогда весь контекст рассказывать :)

А вообще, в розовых-то может быть и в розовых... но у каждого эти розовые очки разные. Мне иногда приходится шапку-ушанку со лба сдвигать, чтобы сквозь эти очки хоть что-нибудь увидеть :)

А взгляд... да-а-а-а... взгляд - это что-то... мур-р-р, столько эмоций сразу...
strannost 15-09-2005-20:00 удалить
Linzza, не, это не проблема, это не анализ, это... блин, да ты не представляешь, какой накал эмоций у меня был, я никак не могла найти им сток до вчерашнего дня. Умеет этот человек меня взбесить... Я на него матом, а он мне про лубофф... Гр-р-р-р... :) Тут не боязнь чего-то нового, а скорее страх придушить любимого однажды :))) Это он мне никогда не простит :))))
Linzza 16-09-2005-13:02 удалить
))) по-моему всё отлично. :D
strannost 16-09-2005-21:35 удалить
Linzza, там увидим :) Есть у меня подозрения, что и его мучают сомнения, а не чересчур ли уж мы разные? :)
Linzza 16-09-2005-21:56 удалить
инь и янь априори разные. и ничего - довольно удачно сложились. )))
strannost 16-09-2005-21:58 удалить
Разными тоже можно быть по-разному :) Можно быть взаимодополняющими, а можно несостыкующимися... puzzle никогда не собирала? :)
strannost, ой, а у тебя тут такое.....))))))))))). Сделай милость, оставь в покое эту затею с анализами:D и просчетами. Ни за что не просчитаешь как правильно, особенно если будешь надеятся на мозги)))))). Потому что мозги - уж точно не чувства вырабатывают))))))т.е. я хотела сказать, что чувства это не производные(в прямом смысле) от мозга, они из души, тогда, как мозг может дать правильную оценку твоим чувствам.
И я вполне согласна с Linzza, "есть чувства - чувствуй. и похуй снег."

У меня несколько месяцев назад, что-то похожее было, я сначала начала себя мучать подобными вопросами, пыталась понять что да как, а потом оставила и наслаждаюсь и ничуть не жалею. Взяла пример с легкомысленных людей)))))). Они живут-наслаждаются, радуются жизни, СЕЙЧАС, а почему я не могу))))))).

Хм...я надеюсь я не очень опоздала с комментариями:D
strannost 17-09-2005-12:04 удалить
Маруся_Жданова, здесь от анализа очень мало, только какой-то хвостик. Вас всех смущает моя привычка вместо того, чтобы сказать: "Ой, я ничего не понимаю, но я такая довольная сегодня!" - попытаться сформулировать, пусть даже неудачно :) Ну да, в жизни это бесполезно, а если я книгу писать буду в конце концов? Не могу же я про героя писать в каждом абзаце: "он чувствовал себя странно, но не так странно, как две страницы назад, а по-другому"? :)
strannost, Все зависит от того, в каком жанре ты соберешься, если соберешься писать книгу:)

"Вас всех смущает моя привычка вместо того, чтобы сказать: "Ой, я ничего не понимаю, но я такая довольная сегодня!" - попытаться сформулировать" - да на здоровье. Просто если не стоит вышестоящей цели, это выглядит, как - человек усложня\ет себе жизнь, оттого и такой коммент. Ну как теперь выясняется - тебе виднее:)
strannost 18-09-2005-20:29 удалить
Ну как теперь выясняется - тебе виднее

Вот. С этого надо было начинать. А то учите тут жить... *ворчливо бормочет что-то себе под нос...*
Free_project 18-09-2005-21:33 удалить
Исходное сообщение strannost:
Ну как теперь выясняется - тебе виднее

Вот. С этого надо было начинать. А то учите тут жить... *ворчливо бормочет что-то себе под нос...*
Ворчит она ...чего разворчалась ?
В колонках играет: Nautilus Pompilius - Хлоп-хлоп

LI 5.8.17
strannost 18-09-2005-21:41 удалить
Free_project, :)))) Мне сразу песенка Буратино вспоминается: "Поучайте лучше ваших паучат!" :)
Free_project 18-09-2005-21:57 удалить
Не понял .... что и не удивительно - я же не деревянный .
В колонках играет: Ю.Шатунов и Eminem - Детство Without You

LI 5.8.17


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Censored... | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»