• Авторизация


Сколько яблок промахнулось, упав не на те головы? 23-08-2005 16:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часть 1. Осы.

У меня на балконе хранились яблоки. И как-то подозрительно быстро начали гнить. Подняла подгнившее яблоко за хвостик, чтобы выбросить, а оттуда вылетели осы.

В ходе расследования выяснилось, что осы надкусывали яблоки и вынимали по кусочку мякоть, пока не оставалась почти пустая кожура. Получался маленький домик - не улей, конечно, но что-то осам там нравилось.

Часть 2. Яблоки.

Бернард Шоу как-то сказал длинную, но от этого не менее верную фразу: "Если у тебя есть одно яблоко и у меня есть одно яблоко, и мы обменяемся ими, то у каждого их нас будет по-прежнему по одному яблоку. Но если у тебя есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся ими, то теперь у каждого из нас будет две идеи."

Часть 3. Осы в яблоках.

Кто-то обвиняет меня в том, что я слишком копаюсь в себе и это может быть чревато саморазрушением. Другие, напротив, обвиняют в том, что я чересчур копаюсь в других, причем ка правило докапываюсь до их слабостей и больных мест, а значит втайне пытаюсь самоутвердиться или манипулировать.

Когда оса зарывается в яблоко, она выносит мякоть или съедает ее - в обоих случаях мякоть не поддается восстановлению, а оставшаяся начинает гнить.

Часть 4. Идеи.

Мир души, как и мир идей, отличается от яблок тем, что его невозможно разрушить, а тем более нельзя уничтожить. Его можно только изменить до неузнаваемости, подарив человеку еще одну идею... потом еще одну... и еще... Пока он не запутается в этих идеях окончательно - и тогда, конечно, им можно управлять.

А можно и наоборот: подарить ему много идей и увидеть, как он становится сильнее.

Часть 5. Заключение.

А можно думать, что вообще не даришь никому никаких идей. Потому что все равно он получит их в процессе общения с тобой. Никуда не денешься от наследия второй сигнальной системы.

Наверное, на этом и следует закончить. Пока.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Linzza 23-08-2005-18:12 удалить
к пункту четвёртому есть третий вариант. когда даришь человеку идею (или же он получает её в процессе общения с тобой), а результат нулевой. (бывает так. бывает). это когда яблоко деревянное. :))
strannost 23-08-2005-18:15 удалить
Linzza, ну тогда логичнее, что он все-таки не получил идею. Он получил слова, получил какие-то наблюдения за тобой, получил эмоции общения... все, что угодно... Но идея не появилась.
Linzza 23-08-2005-18:22 удалить
верно. слушал, но не услышал. или понял, так сказать, интеллектуально, но не осознал.
strannost 23-08-2005-18:25 удалить
Все верно, такое часто бывает. Просто этот пост больше создавался как попытка оправдаться по обвинениям части 3 :) То есть когда идея все-таки достигает души...
Цареффна 23-08-2005-22:30 удалить
strannost, А лутше обо всем этом не задумываться а просто душевно общаться...
zen_riot 23-08-2005-23:32 удалить
Очень оригинальный способ рассказа: про яблок и ос, я бы не догадалась наверное.
1. Да, осы у тебя странный и необычные как и ты сама. Я права?
2. Согласна с этим высказыванием, хотя ни разу его не слышала.
3. Заниматься "самокопанием" по-моему нужно, иначе как ты узнаешь себя? Другой вопрос не надо доходить до грани саморазрушения. А копать других тоже нужно,ж ведь посредством окружающих ты опять же лучше себя понимаешь.
4. А по-моему наоборот, идеи надо давать постепенно, иначе человек запутается в них. Ему же надо разложить их по полочка. Хотя это только мое мнение.
5. С заключением полностью согласна.
как и всегда твой пост наполнен определённого рода смыслом... интересно
Сме_яна 24-08-2005-10:42 удалить
Как ты интересно все разложила...:) Если тебе помогает копание себя и других, то ради бога, копайте, девушка, копайте. Таково ваше назначение.
Я вот совершенно не хочу быть экскватором.Чтобы разобраться в людях не обязательно лезть в самый низкий пласт. Личность или нет перед тобой видно и без копания.
А в себе...это мы все мастаки, себя любимых перепахать - завсегда готовы! :))
Sadovskaya 24-08-2005-11:02 удалить
жалко бывает, когда человеку оба яблока отдаешь от всего сердца и миллион идей впридачу. А он в яблоках ос разведет, а идеи ему твои и вовсе не нужны. Обидно тогда. Когда ты вся такая замечательная с яблоками и идеями ему без надобности.
Осенька1 24-08-2005-16:35 удалить
Чужие идеи всегда меняют нас до неузнаваемости, сливаясь с нашими. Это и делает нас сильней.
strannost 24-08-2005-19:35 удалить
Цареффна, полностью согласна, будем общаться :) Но интересно же, почему зачастую душевность в общении пропадает, почему человек подчас зацикливается на своих проблемах или стереотипах, а в результате простое и милое общение становится чем-то сложным, запутанным и с претензиями... но при этом нельзя же списывать все на то, что, мол, человек такой "неправильный" попался :)))
strannost 24-08-2005-19:43 удалить
zen_riot, осы попались такие... очень они меня удивили своим поведением, впервые сталкиваюсь с тем, чтобы они в яблоках жили... Не может быть, что это мое дурное влияние :)))))))

Я и пытаюсь объяснить, что саморазрушение на мой взгляд невозможно. Могут быть только изменения, но "материя" души никуда не денется...

Мне кажется, если для человеческого сознания количество полученных идей слишком большое, то он просто перестает их воспрнимать. Слушает, но не слышит...
strannost 24-08-2005-19:47 удалить
Сме_яна, да, личность или нет, это хорошо видно. Но если я сама себя временами могу удивить, то что уж говорить о других личностях :) Да и намного легче узнать себя через Другого, потому что своя душа - это вещь в себе. Самому себя понять нереально, пока не с чем сравнить :)
Linzza 24-08-2005-19:56 удалить
реально. себя понять, в смысле. потому что там особо понимать нечего. и держаться особенно тоже не за что. суть у всех одна, а навороты на (и над) этой сутью у каждого свои. в какой-то момент понимаешь, что виды "тараканов" обитающих в сознании людей разнообразны априори – потому что безграничное пространство ума, где они обитают – полно бесконечными возможностями для мутаций. и желание к копанию и самокопанию почти полностью атрофируется. потому что бессмысленно.
strannost 24-08-2005-19:59 удалить
Sadovskaya, да, это ужасно обидно. Но может быть просто стоит поменять мотив, с которым ты даришь: не для того, чтобы принял и на полочку твои яблоки положил - любоваться, а для того, чтобы знать, что все-таки отдала, не зажала?...
strannost 24-08-2005-20:00 удалить
Осенька1, да, и часто не отличить, где наша, где чужая, а где чужая, но видоизмененная в призме наших старых взглядов... А вот сильнее ли или вызывает еще больше вопросов, непонятно...
24-08-2005-20:01 удалить
Ну тебя хоть осы не погрызли?
strannost 24-08-2005-20:05 удалить
Linzza, "тараканы" - это внешнее, наносное. И самокопание направлено не на то, чтобы их выявить, а скорее на то, чтобы обнаружить, что же скрывается вне их. Да и потом, мы занимаемся этим только в определенные периоды жизни и в определенных целях. Мои цели на сегодняшний день весьма узкие, меня волнует только ряд определенных вопросов, которые вызваны событиями продолжительностью максимум последний год (а то и меньше) :) Просто, когда жизнь тыкает мордой в эти вопросы уж очень откровенно, нельзя ими не задаться...
strannost 24-08-2005-20:07 удалить
Sekret2005, я вообще ос не боюсь, и они меня почему-то не трогают :)
Осенька1 24-08-2005-20:12 удалить
strannost, Если бы это не делало нас сильнее, человеческий род давно бы вымер от безумия.
Linzza 24-08-2005-22:02 удалить
strannost, пока доберешься до того, что они (тараканы) скрывают, придётся с ними основательно пообщаться. ежи, например, внутри тоже мягкие.
а пока будешь разгребать это самое "наносное" и "тараканье" - пройдет очередная жизнь. возможно, даже и удастся чего-то там, под "наносным" увидеть, докопаться до чего-нибудь. но тут сразу же понимаешь, что сказать об этом точно, передать это словами нельзя. неизречёнка. :-))
пусть все вопросы которые тебя занимают удачно получат ответы. :)
strannost 24-08-2005-22:13 удалить
Linzza, за пожелание спасибо :) Они и получают, постепенно, но сам процесс мне тоже доставляет удовольствие.

Нет, когда набираешь опыт по отлову "тараканов", щелкаешь их одним пальцем. Может, поэтому меня обвиняют в том, что я докапываюсь до слабых мест других людей, я ведь их реально вижу?...
strannost 24-08-2005-22:22 удалить
Осенька1, и все-таки, великих мыслителей было очень мало. Остальные же стараются идеи пропустить мимо.
Linzza 25-08-2005-13:53 удалить
strannost,
ну, какое же это обвинение? это комплимент! :) )))))
strannost 25-08-2005-22:29 удалить
Linzza, гм-м-м... Точно?... Ну ладно... А то мне такого наговорили... "манипуляция", "выводишь человека из состояния равновесия", "психологическое давление", "прощупывать людей и самоутверждаться"... бр-р-р...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сколько яблок промахнулось, упав не на те головы? | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»