• Авторизация


Больной, в пятый раз повторяю: амнезию мы не лечим! 20-07-2005 20:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Keith Jarrett
Настроение сейчас - Вопросы...

Труднее всего научиться говорить правду самому себе. Пока врешь себе, ты неосознанно обманываешь и других.

В правде очень большая сила, только мы этого не понимаем.

Впрочем, буду говорить о себе, что я все "мы" да "мы".

Я. Придумываю. Образ. Себя. И. В него. Верю.

Пока все понятно, логично и кое-кто сейчас воскликнет: и я о том же самом говорю! ;)

Но тут я поймала себя на интересном противоречии. Я создаю один образ. А думаю о нем как совсем о другом образе. Я создаю образ, в котором мне комфортно и выгодно пребывать. Но потом я пытаюсь убедить себя и других, что нужно меня воспринимать как совсем другой образ. Который, собственно, вообще никакого отношения ко мне не имеет.

Жду нового восклицания: и я о том же! ;)

Дело в том, что это явление давно уже для меня не новость. Не в первый раз я ловлю себя на этом. И, разумеется, еще чаще ловлю окружающих.

Но одна мысль не дает мне покоя: если я такая умная, что ж я снова и снова пытаюсь повторить свою ошибку? В чем мотивация - моя и других?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (54): вперёд»
Цареффна 20-07-2005-20:23 удалить
О как загнула..Вот еще понять тебя...)))))
Юленыш 20-07-2005-21:26 удалить
у меня бывает такое..а чаще бывает, что преукрашиваешь что-то, просто для того, чтоб убедить себя в том, что не все так плохо, как есть...
но чтоб в 2 образа...такого не быо...
В колонках играет: КИШ - Прыгну со скалы

LI 3.9.25
strannost 20-07-2005-22:09 удалить
Нет, ну один образ - это то, кем я хочу быть. Мое я на данный момент. А второй - то, как я представляю себя и кем пытаюсь выглядеть в глазах окружающих.
strannost 20-07-2005-22:20 удалить
Ибо по сути я - леди Макбет, но притворяюсь Джульеттой. И даже то, что подстрекаю к убийству, пытаюсь объяснить как стечение джульеттиных обстоятельств, а не как сущность Макбет. Бу-га-га-га-га :D
Юленыш 20-07-2005-22:25 удалить
аа...тогда и у мя так, но я стараюсь от этого избавляться и грить тока правду ))

LI 3.9.25
Юленыш 20-07-2005-22:27 удалить
какая ты злая... а я вот добрая, а пытаюсь быть как все...злобной чтоли... или еще какой

LI 3.9.25
Free_project 21-07-2005-03:53 удалить
Кое-кто может тебе ответить то же самое -найди мотивацию и найдёшь себя...
Согласна ?
Я по тебе уже соскучался,что-то не пересекаемся по времени...

LI 3.9.25
Анют, странно, но почему то закон - на ошибках учатся не работает ((( давно убедилась :)
Цареффна 21-07-2005-12:30 удалить
strannost, Я думаю.в нас во всех от них есть понемногу и ещё от много кого..
strannost 21-07-2005-13:03 удалить
Цареффна, да, я временами склонна верить гештальт-психологии с ее теорией субличностей. Все эти мелкие личности во мне, разумеется, контролируют мои мелкие мотивации. Скажем, встать утром в 11, а не в 8.

И с разными людьми я включаю разную модель поведения, это понятно. С преподом или боссом ты один, в компании приятелей - другой, на романтическом свидании - третий. Но как у дерева есть ствол, из которого растут ветки, так и у человека есть один стержень, который отвечает за общую мотивацию. А остальные субличности - уже ветви этого ствола.
strannost 21-07-2005-13:04 удалить
Надь, и я тоже убеждаюсь :) Инерция мышления...
Цареффна 21-07-2005-13:06 удалить
strannost, Ну не все как деревья.. Кое кто как куст может быть.Это когда ствола совсем нет..Я таких встречала.. И вот тогда не поймешь никак..какой перед тобой человек. Я таких не люблю..
strannost 21-07-2005-13:15 удалить
Free_project, нет, по-моему, в мотивациях несложно заблудиться. Просто сила в том, что, научившись разбираться в собственных, начинаешь видеть и чужие: как они пытаются обмануть и себя, и тебя.
strannost 21-07-2005-14:17 удалить
Цареффна, вот я сейчас сижу и думаю: верно ли то, что не все как деревья?.. Может, ствол просто очень маленький... Или веток слишком много?
Цареффна 21-07-2005-14:21 удалить
strannost, Маленький на столько..что просто ветка.. А ты таких не встречала ?
Кстати, Анют, у меня тож были мысли на счёт деревьев... думается мне что ствол есть у каждого, ведь человек же осознанно или может и нет но выбирает разный вариант поведения, есть люди которые подстраиваются под ситуацию и тебя, соглашаются с тобой, а потом оказыывается что они и с другим соглашаются, что собственно идёт в разрез с первым :)...
strannost 21-07-2005-14:22 удалить
Юленыш, да нет, я не настолько злая... Это я, скорее, о том, что зло, которое мной все-таки совершается, я сначала объясняю вынудившими меня обстоятельствами. А потом уже понимаю, что если бы не было внутри меня каких-то соответствующих черт, то никакие обстоятельства меня не вынудили бы...

Джульетта не способна убить, она скорее покончит с собой. Леди Макбет склонна к убийству, даже если ситуация этого не требует.
strannost 21-07-2005-14:27 удалить
Надь, они могут соглашаться со всеми противоречивыми мнениями и как будто бы никогда не иметь собственного, но это тоже только их ветки... Это не значит, что внутри их нет четкой мотивации. Хотя бы одно указывает на наличие оной: то, что они планомерно реализуют линию согласия со всеми. Для чего-то же они это делают? Цареффна, это заодно и ответ тебе.

Но если я чего-то не понимаю, объясните мне на конкретных примерах. Опишите конкретного человека, про которого можно так сказать: он "куст".

Забавная терминология выработалась :))))))
Анюта, Цареффна, я не говорю что согласна с тем, что есть люди без "ствола" и какой-бы то ни было мотивации. я скорее соглашаюсь, что ствол есть, но не у всех он как бы ярко выражен, он спрятан в нашем примере за бесконечными согласиями с разнокалиберными мнениями и нам он так и не становится виден
Цареффна 21-07-2005-14:35 удалить
Надюшка_Екатеринбург, Я может не правильно тебя поняла. Но просто хочу сказать..что есть такие..кому нечего прятать.. Ну им и без ствола хорошо..Они как плющь..на чужом живут...
Цареффна, как это нечего прятать... ))) думается мне что нет таких людей :)
мне кажется ИМХО, что у каждого есть потаённые кусочки души,о которых неизвестно окружающим. а если человеку нечего прятать, то наерно с ним что-то не так... я не знаю людей (разве что дети или психически несколько не здоровые люди) которые открыты совершенно и для всех...
а может эт я тя не так поняла ;)
strannost 21-07-2005-14:43 удалить
Цареффна, опиши мне такого человека. Можешь?
Цареффна 21-07-2005-14:50 удалить
strannost, Это человек -пиявка. Он будет тебе поддакивать..Он не будет иметь своего мнения.. С ним будет удобно до невозможности.. Это ходячая энциклопедия лести.Он всегда будет на твоей стороне.. Но он будет пользоватся твоими связями и знакомством..будет забирать у тебя энергию..будет тебя успокаивать и тормозить.. Все это..пока ты не поймёшь..что надо от него избавится..И вот тут ты поймёшь,что не так просто это сделать... Кстати такие люди даже часть твоей работы согласятся выполнять..Они практически живут твоей жизнью...
Цареффна, ну собственно в этом и заключается его основная мотивация... присосаться к кому-нить и пользоваться им... вот он ствол-то :)
strannost 21-07-2005-15:04 удалить
Надюш, вот именно. Замечательный, очень развитый ствол, между прочим. Гораздо лучше, чем у многих простых и сереньких людей. Суть-то его не в том, что он живет твоей жизнью, а не своей. Суть в том, что он прекрасно не только использует тебя, он еще и тобой манипулирует. Еще не известно, кто из вас двоих при этом доминирующая личность.
Цареффна 21-07-2005-15:15 удалить
Надюшка_Екатеринбург, Ты уж меня извени..но в моём понимании. ствол..это опора..А какой это ствол..когда на тебя опираются? Нет у такого человека ствола...
Цареффна 21-07-2005-15:17 удалить
strannost, А доминировать будет этот плющь Только он отвечать ни за что не будет и свалит при первой опасности как крыса
вот где собака зарыта... видишь в чём дело... ты понимаешь енту проблему несколько в другом ракурсе... мы с Анютой говорим о мотивации как стволе поведения человека и поэтому у любого есть вот этот самый ствол в виде мотвации... что и зачем он делает...и не важно на что или кого он опирается...
ствол в данном контектсе есть опара тока как бы (блин ну как это выразить словами умными то) не объёктивированная - это осознанные и неосознанные мотивы... что-то типа того
strannost 21-07-2005-15:24 удалить
Он же не для тебя должен быть опорой, а для себя самого. Человек без ствола, ИМХО, это тот, кем ты можешь управлять и крутить как хочешь, подчинить себе и т.д. Но когда все это происходит по его собственной ИНИЦИАТИВЕ, если лесть, если нельзя избавиться... ну ты подумай, он сам для себя даже слишком сильная опора. Один из самых сильных характеров, который даже поперек самого себя может идти для того, чтобы добиться своих целей...
Цареффна 21-07-2005-15:31 удалить
strannost, Ну управлять и крутить ты можешь только тем...кого ты в постели устраиаешь очень... А все остальные... не дадут Будут выворачиваться. А вот на щет опоры..Пуст сам на себя и опирается... Вот тогда ствол.А пока на других... плющь


Комментарии (54): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Больной, в пятый раз повторяю: амнезию мы не лечим! | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»