• Авторизация


Полезно терять... 07-07-2005 02:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подруга переехала в Россию, не виделись лет 5-6. Недавно узнала, что она родила дочку. Поздравила и выразила удивление, что она решилась иметь ребенка: в те времена, когда мы близко общались, она была настроена довольно категорически против детей.

Выяснилось, что по медицинским показаниям она вообще могла никогда не стать мамой. То, что она забеременела, - счастливая случайность, редкий шанс, Божий дар. Восемь месяцев пришлось провести лежа, дома и в больнице.

Еще раз убеждаюсь, что ценность вещей мы осознаем в прямой пропорциональности к тому, сколько мы вкладываем, чтобы получить их.

И еще. Я становлюсь повышенно чуткой к чужой боли именно тогда, когда больно самой. Радость и довольство жизнью наращивает нашу кожу...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Ценные слова... а на счёт детей, у моей сестры было почти тоже самое. Мой племянник - это тоже счастливая случайсть, блин а какая улыбчивая - то ))))))))))))
Юленыш 07-07-2005-14:16 удалить
да уж...хорошо хоть все хорошо и с ней и с ребенком...

LI 3.9.25
Free_project 09-07-2005-20:44 удалить
нУ МНЕ ДАЛЕКО ХЛДИТЬ НЕ НАДО - У МЕНЯ СЫН "случайность".
А теперь он мой лучший друг !







2
strannost 09-07-2005-23:23 удалить
Рада, что никто не заметил ж-ж-жуткого депресняка, который за этим постом скрывался :)
Цареффна 10-07-2005-00:08 удалить
***И еще. Я становлюсь повышенно чуткой к чужой боли именно тогда, когда больно самой. Радость и довольство жизнью наращивает нашу кожу...***

Я вот так не думаю.. Если человек чуткий... ничего не помешает ему таким остаться...
strannost 10-07-2005-00:20 удалить
Цареффна, я иногда до боли чуткая и восприимчивая. С годами выработалась жесткая защитная реакция на это. Чтоб не плакать от каждого грустного фильма, хотя бы :)
Цареффна 10-07-2005-00:25 удалить
strannost, Если все так.как ты говоришь..то это не чуткость,а сентиментальность..Это не совсем одно и тоже.
strannost 10-07-2005-00:27 удалить
Нет, совершенно никакой сентиментальности... я на несправедливость чутко реагирую, больше ни на что...
Цареффна 10-07-2005-00:31 удалить
Исходное сообщение strannost
Цареффна, я иногда до боли чуткая и восприимчивая. С годами выработалась жесткая защитная реакция на это. Чтоб не плакать от каждого грустного фильма, хотя бы :)

Вот тут ты говоришь про сентиментальность.. Т.е. грустный фильм или к примеру история с печальным концом... А чуткость.Это уже отношение к живому человеку.так о чем мы будем говорить ? Выбирай ))))
strannost 10-07-2005-00:38 удалить
Цареффна, я почему ревела над оловянным солдатиком в 5 лет? Потому что сочувствовала его судьбе. А от сентиментальных историй с плохим концом меня тошнит, честно. Есть граница. Комиссар Катани был благородный, голливудская героиня - просто кукла, над ней плакать не буду. И т.д. :)))

А если серьезно, я чувствую чужую боль и у меня будет болеь, когда эта боль настоящая. Но никогда не буду жалеть того, кто строит из себя несчастного просто, чтобы пожалели.
Цареффна 10-07-2005-00:40 удалить
strannost, А ты всегда иожеш определить..где настоящая боль.а где наигранная..?
strannost 10-07-2005-00:47 удалить
Цареффна, так видно же! У кого самого болело, тот видит.
Цареффна 10-07-2005-00:53 удалить
strannost, Не факт между прочим.. Ваобще когда болит..человек не склонен это показывать.А вот те, кому нравится, что их жалеют..те это выставляют на показ.. Не всегда можно определить Ваобще любые переживания ..это не просто..Очень не просто И не всегда,то что ты видешь..и есть действительность.
strannost 10-07-2005-00:58 удалить
Вот именно! Именно по тому, как он старается не выставлять напоказ. Он замыкается, зажимается, погружается в себя... потом всколыхнется, старается адекватно реагировать... потом опять пропадает... ну как один из признаков.
Цареффна 10-07-2005-01:03 удалить
strannost, И когда ты все это чувствовать начинаешь..какие у тебя первые мысли возникают?
Цареффна 10-07-2005-13:23 удалить
Привет ))))))))) Надеюсь,что у тебя сегодня хорошее настроение ....
[показать]
strannost 10-07-2005-13:30 удалить
Прелесть какая! :)))))
strannost 10-07-2005-13:37 удалить
Первые мысли... да нет никаких первых мыслей. Может, я по-дурацки как-то описала это... Вообще, человека, у которого настоящая боль, не хочется пожалеть, с ним хочется разделить ее. Подчас не задавая никаких лишних вопросов.
Цареффна 10-07-2005-13:39 удалить
strannost, И как ты это себе представляешь? Ну как ты ее будешь рзделять? Твои какие будут действия?
strannost 10-07-2005-13:48 удалить
Да рядом посидеть, лишними вопросами не доставать, дурацкими "все будет хорошо" не докучать, просто выслушать, не перебивая.
Цареффна 10-07-2005-13:52 удалить
strannost, Тогда сразу возникает такой вопрос....Ты лично грузишь других,когда находишься в таком состоянии? Тебе нужна какая поддержка.. И ваобще нужна она тебе?
Если не хочешь отвечать тут..(так бывает) то можешь мне в личку написать... Или можешь не отвечать совсем.(это я боюсь не корректной оказаться) ...
strannost 10-07-2005-14:04 удалить
Нет, почему, вопрос вполне корректный. Я не гружу всех подряд, ни в коем случае :) Даже больше, я стараюсь вести себя ну максимально адекватно, как будто ничего и не случилось.

Если беда терпимая, об этом порой не узнает вообще никто. Если все совсем хреново, откуда ни возьмись появляется именно такой человек, который нужен... то есть умеющий выслушать без всей оптимистической ерунды и копания. И ему как правило просто хочется все рассказать. И будет просто ощущение близости и понимания. Больше, наверное, ничего и не нужно.
Цареффна 10-07-2005-14:08 удалить
strannost, А раз ты не грузишь..почему тебе хочется,чтобы грузили тебя ? Ведь раз ты позволяешь себя грузить..значит у тебя для этого есть какая-то внутренняя мотивация... Так вот... какая она..эта твоя мотивация..Ты об этом не задумывалась? Можешь сразу не отвечать... Я подожду.. Спешить в общем не куда ))))
Цареффна 11-07-2005-03:10 удалить
Не торопитесь уходить!
Постойте у открытой двери!
Нельзя же с легкостью забыть
Тех, кто вас любит, кто вам верит!
Не торопитесь отвергать,
Когда вам душу открывают...
Достаньте мудрости печать,
Сумейте просто промолчать!
Вы ведь сумеете, я знаю.
Не торопитесь разлюбить,
Все чувства сразу отвергая, -
Тепла вам может не хватить,
Чтоб отчужденья лед растаял.
Не торопитесь успевать,
Найдите миг остановиться!
А вдруг получится узнать
И там, где надо, появиться...
Не торопитесь все забыть,
От вздорной мысли отмахнуться...
Как не легко все возвратить!
Как не легко назад вернуться!

Игорь Федосеев
[показать]
Ань, да ну, забей... всяк в жизни бывает. У тебя то всё чики-пуки будет!!!!!)))))))))
strannost 11-07-2005-14:17 удалить
Цареффна, ого, откуда такие сведения, что мне хочется, чтоб меня грузили? :) Скорее уж меня можно представить в такой ситуации, когда сидит передо мной девчонка, размазывает слезы и сопли и в собственных глупостях винит кого угодно, только не себя. И что, ты думаешь, от меня можно услышать в этой ситуации? "Ну и дура", вот что. :) А в случае, если не подействует, полное раскрытие темы дуры :)))))

Но... все меняется кардинальным образом, если человек пришел с настоящей бедой, понимаешь? И мотивация тогда проста: быть человеком. Ну пафосно звучит, конечно... :)

Стихи как-то в тему попали, в настроение, очень понравились, спасибо :)))
strannost 11-07-2005-14:24 удалить
Надюшка, будет :) Но...

Вчера знакомый приехал. Вечер, бутылочка украинской "Массандры", флирт для блеска в глазах :) Сначала было весело и приятно. Ну кому же не нравится нравиться? :) А потом как отрезало. Не могу. Не хочу. Ничего и никого... вот бред.
Анют, да так бывает иногда... переиодически возникают мысля, что мол и одной вродь как харашо, и никто нафиг не нужен... а потом понимаешь, что поддержка очень приочень нужна сильных рук и широких плеч
strannost 11-07-2005-14:39 удалить
Надька, не трави душу, щас завою, что мне одни только руки и нужны! :))))))

А если серьезно... так почти и есть. Ну физическая привычка к конкретным выпуклостям и впадинкам, которые у другого-то другие... И психологическая привычка, к другому будет недоверие, дискомфорт. Есть люди, которым нравится новизна. Я вот консервативная. Очень долго и тяжело к новым людям привыкаю. Зато когда привыкну - так же долго и тяжело отвыкаю.

Несчастное я создание... :)))))
Ой да ну брось... )))) и выть не надо туть! и вообще не ты одна такая, я такая ж, вот точь в точь, чес сл.!!!!)))
привыкла и всё не могу ез ентого человека, не комфортно и ваще паршива сразу становится!!!
ладно хорош о грустном ;)


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полезно терять... | strannost - Странности этой жизни | Лента друзей strannost / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»