• Авторизация


Период - Семейная жизнь (Аня) 19-05-2020 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот период начинается когда я начал встречаться с Аней, а заканчивается с выходом на нынешнюю работу в 2007 году. Пожалуй, он наиболее насыщенный из всех. В это период я начал вести свой дневник и некоторые игры про которые я сейчас расскажу, я упоминал здесь раньше.

Осенью 2003 года я познакомился со своей первой женой. Первой вещью, что я привез на её квартиру, был ноутбук. Первый год (до свадьбы) я жил ещё на два дома и то, что у супруги не было компьютера, мне не мешало. Бывая у неё просто вечерами, параллельно с просмотром телевизора, играл в «пантеры». А у родителей во что-то более требовательное к компу. Но вот летом 2004 года окончилась моя учеба, а осенью мы поженились. Так что пришло время полностью обустраиваться на новом месте.
Эта покупка компа была для меня наиболее тщательной. Я и раньше начинал выбирать конфигурацию за полгода, планируя бюджет и требования к системе, а тут к процессу подключился и наш сисадмин. Он не просто дал ряд дельных советов, но и собрал мне комп сам из купленных деталей. Теперь дома у нас были комп для современных игр и ноутбук для интернета и «пантер». Супруга относилась к моему увлечению весьма лояльно, сама поиграть тоже любила, что мне давало достаточно времени на «пантер». А когда она смотрела телевизор или отдыхала – играл в современные игры. Так продолжалось до 2006 года. Зимой 2006 я присоединился к игре «Бойцовский клуб» - моя первая браузерка. Но процесс был довольно однообразным, а начиная с 7-го уровня без вложения реальных денег о прогрессе можно было забыть. Я вложил сотку евро, ещё немного поиграл, но к дальнейшим тратам не был готов. Да и игровой процесс поднадоел. На смену пришла новая браузерка – Огейм, про построение космической империи. Активно в неё я играл с сентября 2006 по лето 2007. И это было увлекательно + дружный коллектив нашего альянса, где я в 2007 вышел на первое место по рейтингу, и даже вел статистику по прогрессу каждого участника альянса за неделю. На фоне браузерок, как-то незаметно отошли на второй план «пантеры», остались только современные игры. А в 2007 вышел долгожданный Сталкер, перед которым были Обливион и сильно полюбившийся мне симулятор подводной лодки Silent Hunter 3. И тут свершилось то, что должно было произойти раньше – мы наконец-то подключили скоростной интернет, после чего началась эпоха Варкрафта, но это уже другая история.

Steel Panthers Несмотря на то что в перечне ниже нет Steel Panthers, эта игра занимала большую часть моего времени примерно до середины 2006 года. Было сыграло несколько компаний против компа, несколько десятков игр по переписке и даже несколько компаний в которых участвовало много игроков, о которых я писал в начале моего дневника. А также было несколько встреч за пивом в Кружке и совместный поход на Поклонную гору, о чем я писал в начале дневника.
Посты, посвященные описанию боев и компаний в пантерах (самые основные)
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6023701/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6121221/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6269949/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6335909/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6396464/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6488205/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6780288/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post6981723/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7079947/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7148744/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7498560/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7516331/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7837838/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post7912882/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8293370/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8378168/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8524338/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8634485/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8702848/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post8820436/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post11319865/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post14974400/
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post19367299/

Фотки со встреч
3319065 (700x525, 64Kb)
3319104 (700x525, 91Kb)
3065039_kruzhka (640x480, 58Kb)



Max Paine Эта игра вышла еще в 2001 году (и мне её даже хвалили), но сыграл я в нее зимой 2003-2004 годов, находясь на больничном. Вид от третьего лица, возможность замедления в сложных схватках и очень атмосферная история про месть, сопровождаемая нуарными комиксами. Была пара мест, когда я не понимал куда идти дальше, но в целом игра на среднем уровне сложности воспринималась как в меру сложная и интересная.
МП (700x393, 195Kb)
Stalker Наверное самая долгожданная игра, которую вовсю обсуждали еще в 2005-2006 годах, а вышла она только весной 2007, когда ждать её совсем надоело. Графика была революционной, игра - захватывающей. Месяца за полтора я облазил всю Зону, переделав почти все квесты. Недобитых гопников принципиально старался прикончить ножом, не добивал военных (а они в ряде ситуаций такие же враги), а другим сталкерам всегда дарил аптечку (крайне не практичное решение). Прошел игру полностью, избежав ложных концовок у реактора, и добравшись в итоге до хозяев зоны. Сейчас, посмотрев сериал Чернобыль, снова запустил игру. На прохождение по сюжету хватило часов 20, все таки эта игра шедевр, во вторую часть обязательно сыграю когда выйдет. В первый раз мешали более слабые настойки и тормоза у компьютера, сейчас все летает на максималках и игру можно увидеть именно такой как она задумывалась.
Припять
Припять (700x525, 67Kb)
Внутри четвертого реактора с видом на Монолит (это путь к ложным концовкам, для правильных в реактор входить нельзя, а надо по лестнице подняться на второй этаж и с помощью декодера из тайника вскрыть секретную дверь)
Монолит (700x525, 55Kb)
BK моя первая браузерка, о которой я узнал на ЛиРу. Играл в нее в первой половине 2006 года. Игра оптимально вплетается в не очень загруженный рабочий день - 3-5 минут схватка, затем примерно полчаса восстановление до полного здоровья. Для того чтобы играть выше уровня 4 очень желательно вкладывать реальные деньги. Я вложил сотку евро, но дальше просто задушила жаба, да и игра в целом надоела. Кроме того останавливало то, что на 8-м уровне пришлось бы вложить уже 300-400 евро. Игра развивалась и дальше - помню, что помимо чистого ПвП там в 2007 году было подземелье с крысами. Но тут уже добрался до ВоВ и больше в БК не возвращался. Помню любопытный момент, когда я ставил удары в бою совершенно не думая (например говорил по телефону в этот момент) - получались наиболее удачные комбинации (как сказал приятель по игре- такое ощущение, что ты у меня за спиной стоишь).
первая победа
5817196_Gort6 (410x308, 30Kb)
Ogame
http://www.lki.ru/text.php?id=582 после этой статьи я загорелся идеей поиграть в Огэйм. После нескольких безуспешных попыток начать играть, я смог зарегистрироваться в 5 вселенной, где с подачи камрада Guardian позже присоединился к альянсу GSL. Играть я начал в аккурат перед отпуском и поездкой в Хорватию. Так что в пределах 5000 очков я отстраивался 3-4 раза с день, выбираясь к компу с интернетом в холле для запуска очередного строительства. Так сложилось, что лимит в 5000 очков я преодолел когда возвращался из отпуска и мы на пару дней заехали к аниным родителям на выходные. А вернувшись я увидел, что мою планету нагло разоряет сосед, который в аккурат направил ко мне очередной флот за свежими ресурсами. Быстро бросил все остатки ресурсов на оборону, я хоть и не смог отразить вторжение, но лишил его нескольких транспортов, а заодно и добычи. Месть моя была страшна, через пару месяцев я, обогнав эту редиску в развитии, устроил ему разовую зачистку 3-х его планет, после чего он бросил игру. А пока, что я присоединился к GSL, колонизировал доступные 8 планет (в первой галактике хороших мест было мало, так что 6 планет я разместил во второй) и начал понемногу отстраиваться. Играл я как шахтер, застраивая планеты добывающими предприятиями, но не забывая и про флот, а также для ускорения развития регулярно собирал дань с заброшенных планет, которых было много в первой галактике. Подход был серьезный, с ведением таблиц в экселе для определения наличных запасов и производственных мощностей, а также что-бы не нарушить ненароком правила (не более 3-х налетов на планету в день). С помощью альянса сделал с 3-х попыток по луне в 1 и 2-й галактиках, связав их вратами для быстрого перемещения флота при необходимости, а затем исследовал технологию дающую возможность строить Звезды смерти (самый мощный корабль в игре). Весной 2007 я начал вести статистику развития членов альянса за что получил титул министра экономического развития. Но вскоре у нас началась масштабная война с топ2 альянсом вселенной (мы были где-то в десятке), а я сменил работу и подключился к ВоВ. Несмотря на то, что теперь в игру я мог заходить только вечером, я играл еще около пары лет до осени 2009. Налеты прекратились, но хорошо развитые шахты выдавали достаточно ресурсов для регулярного пополнения флота и иногда для улучшения обороны и самих шахт. Флот разросся до дюжины звезд смерти (количество других кораблей не помню, но было вполне солидно), я стал лидером по очкам в альянсе и попал в топ 100 игроков по вселенной, но постепенно методичное перемещение флота с луны на луну, чтобы его нельзя было отследить приелось, пару раз я забывал отозвать флот из сэйвов вовремя и мне приходилось через пару дней встречать его в 2 часа ночи. Когда летом 2009 мы собрались пожить на даче у тещи, я поставил игру в режим отпуска из которого её уже больше не выводил. В 2010 году я купил Айфон, в том числе и думая, что теперь мне можно будет вернуться в Огэйм, но я так и не собрался этого сделать. С тех пор прошло 10 лет, давно уже все старые вселенные объединили в одну первую, сильно изменился интерфейс игры, но я продолжаю хранить свой аккаунт в вечном РО как ключ мавра и захожу в него раз в месяц, что бы он не был удалён. Кто знает, может быть когда нибудь я все таки вернусь туда.
Старый и новый интерфейсы игры
ogame_old (700x419, 29Kb)
ogame new (700x478, 103Kb)
Silent Hunter еще в детстве у меня была книга "Подводники", а также книга про капитана подлодки С-7 Лисина (один из результативных проводников СССР, действовавший на Балтике.) Про предыдущую часть SH я слышал, но она показалась сложной и с устаревшей графикой, а вот третья часть, к которой в ЛКИ был опубликован подробный гайд, увлекла. Я играл по принципу - "утопят - начинаю заново", но с умеренным реализмом (позволяя себе свободную камеру - возможность изучать обстановку не только через перескоп). Первая лодка пережила 10 рейсов, второй около 30, а третья, про 16-й поход которой я писал отдельный пост, сделала еще пару и попалась эсминцам англичан в Гибралтарском проливе. Помню захлестнувшую меня бурю эмоций, когда я играя на первой подлодке пытался торпедировать вражеский фрегат, а он в ответ удачно накрыл лодку глубинными бомбами. Лодка с заклиненными рулями начала погружаться на дно. Спасло аварийное всплытие, и в артиллерийской дуэли я ожесточенно вгонял в противника снаряд за снарядом даже после того как появилось сообщение, что противник тонет. Даже потери лодок в дальнейшем таких эмоций не вызывали. К сожалению так и не удалось потопить ни одного крейсера, лайнера или авианосца, но командуя второй лодкой за 30 походов собрал все мыслимые награды Рейха, утопив кораблей общим водоизмещением в 150000 тонн.
Описание одного из походов со скриншотами: https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post19600207/
14902885_SH3_1 (600x450, 34Kb)
На волне увлечения прочел несколько мемуаров немецких подводников, посмотрел "Лодку" и еще несколько фильмов, посвященных подводным лодкам.
6838518_IMG_0186 (525x700, 70Kb)
Civilization IV первая версия Цивилизации которой я не уделил должного внимания. Я лишь сыграл на втором уровне сложности игру, которую даже не довел до победы. Идея с разными религиями, хоть они и не давали никаких бонусов мне очень понравилась, жалко что ее убрали в дальнейшем. В 2015 году летом сыграл партию в CIV4 на даче летом, на третьем уровне сложности. Игра получилась в меру сложной и интересной. Я плотно удерживал свой континент, но попытки сунуться на соседний окончились падением моего анклава перед мощной армией противника. Так что война свелась к стычкам на море, да ядерному удару по столице противника (ну чисто так, для профилактики). Победил в космической гонке, причем пара конкурентов тоже начали строить корабли.
civ4 (700x560, 118Kb)
The Sims 2 неожиданно, едва ли не основная игра этого периода, по крайней мере времени на нее была затрачена уйма. Играли на пару с женой и если я завел 4 семьи, которые я развивал параллельно (до взросления внуков первых симов), то Аня играла 1-2 семьями, в которых у нее сменилось около десятка поколений. Первой семьей у меня был Флинн Тагграт (это персонаж из Doom, а я как раз незадолго до этого прошел Doom3), которого я женил на местной девушке (развивался в военной-карьере), решив поэксперементировать завел вторым персонажем Чувака из Postal 2, в спутницы которому создал девушку по имени Аманда (прообраз мексиканки с которой я познакомился в Канаде) - его я развивал соответственно в криминальной карьере. Следующим был Адольф Симлер - пародия на Гитлера с журнального диска, его я женил на местной блондинке и развивал в политической карьере (надо было для полноты образа вначале дать подняться на ступеньку в военной карьере). И наконец четвертым я создал свое воплощение Гортвога со спутницей Виконией де Вир :) Поскольку дроу в игре тогда еще не было (мод появился позже), Викония была создана платиновой блондинкой с максимально чёрной кожей. Детей я назвал Альтон, Азог, Болг и Страйк (кто нибудь может назвать откуда эти имена?) + была приемная девочка Алисия. Аня свое воплощение не создавала, персонажей создавала на основе образов коллег по работе. Вскоре как раз вышел аддон Университет, благодаря которому все второе поколение передружилось между собой и получило пару дополнительных недель на развитие. Затем были Nightlife (в нем появились вампиры, которые днем должны находится в помещении, а лучше всего спать в гробу), а затем Open for business (появилась возможность помимо основных профессий развивать малый бизнес, а также заводить огороды), Pets (появились кошки с собаками) и Seasons (стали меняться сезоны, появились новые профессии). В последний аддон - Vacation, мы не играли так как уже на пару подсели на ВоВ. Недавно я пошаманил со старым диском из 2007 года и смог скопировать оттуда сейв весны 2007 года, и поставить Симс 2 со всеми аддонами на ноут. Помню, что к игре была масса модификаций, да и она сама давала уйму возможностей для донастройки. Так например помню, что Симлер слушал у меня по музыкальному центру "Лили Марлин" :)
s2 (700x525, 53Kb)
Warhammer 40k Dawn of War первая часть пошла на ура. Несложная компания за космодесант из десятка миссий, за орков можно поиграть в мультиплейере. Где-то через год появилась следующая часть Winter assault с Имперской гвардией, где можно было выбирать сторону (космодесант-эльдары или орки-хаос), а потом поиграв по паре миссий за каждого, решать кого возглавить в финальном сражении. Увы здесь было всего 5 миссий. И наконец вышедший в 2006 Dark Cruzade стал венцом серии. Добавились нерконы и тау, появились новые юниты, вождь начал обзаводиться по мере прокачки полезными бонусами. А еще вместо цепочки заданий появилась карта с парой дюжин территорий, каждая со своей картой. Целиком игру я прошел только за орков, но начинал играть за имперскую гвардию, космодесант и некронов, забросив игры примерно на середине. Вышедший позже Soulstorm почти не увлек, я видимо наигрался в эту серию, а вторую часть я даже не покупал, так как когда она вышла, я уже плотно играл в ВоВ. Очень запомнилась озвучка орков, причем первая версия была лучше той, что появилась в Dark Cruzade. Помню самодовольный отзыв Варбосса "Я иду - орков веду", озадаченный вопрос пилота killacan "эй, а что надо нажать чтобы ходить?" или задумчивый голос стрелка, когда перевес склоняется на сторону противника "Да я могу и в другой день подраться". Да еще помню, что году в 2006 мы с Ником на Лиру общались с русификаторами этой игры по поводу перевода названий техники и судя по дальнейшим аддонами нас услышали. А вот Waaagh в переводе так и остался Граааа.
dc (700x559, 321Kb)
МОО3 эта игра у меня любимая в серии, но при этом я ни разу не доиграл до конца. Сказываются большие размеры карты и многоуровенность боевых действий, что сильно затягивает процесс. Первый раз я играл параллельно с написанием диплома и подготовкой к экзаменам на втором высшем образовании. Играл за людей, завоевал полгалактики, разбил орионцев, но так и не смог оккупировать их планеты из-за бага (высадка десанта осуществлялась только если на текущем ходу не было сопротивления, а они все время строили 1-2 корабля и в системе каждый ход был бой), еще пару раз я начинал за киноидов, но бросал ходу на 300-м, году в 2014 начинал снова за людей, но осилил ходов 150 и, наконец, этим летом начал играть за ящериц, но ходу к 300-му понял, что ничего мне не светит.
https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post457844260/
моо3 (699x523, 166Kb)
Chaos league про то как орки в футбол играли я писал отдельным постом https://www.liveinternet.ru/users/gortwog/post23528043/. Игра на редкость захватывающая, вызывает бурю эмоций в ходе матча и при этом ни разу не пошла дальше первого сезона, хотя начинал раза 3. Как то просто перегораю, откладываю на потом, а через несколько лет начинаю сначала с тем же результатом.
20589027_orcs3 (700x525, 76Kb)
Total war Rome играл за дом Юлиев, поначалу даже прикупив в Олимпийском пару томиков по римской истории (чем вызвал уважительное удивление со стороны коллег). Но потом через десятка 3 наигранных часов игра надоела и заглохла на этапе покорения Греции.
twr3 (700x393, 113Kb)
Total war Medieval 2. Начал тоже с большим размахом, изначально можно играть за 5 стран (Россия в их число не входит), а остальных для открытия нужно вначале победить. Начал играть за Священную римскую империю, но поначалу инквизиторы лишили меня пары ключевых генералов, а потом разругался с Папой римским, который все не давал "принудить к миру" наглых венецианцев. Кончилось это одновременным ударом с нескольких направлений, в ходе отражения которого я потерял несколько городов и утратил интерес к дальнейшей игре. Еще пробовал поиграть в мод про Тевтонский орден, но тоже компания как то не заладилась, а потеряв пару крупных городов, гарнизоны которых не смогли отразить налет новгородцев, на игру я снова забил.
me2 tw (700x560, 235Kb)
IL-2 Shturmovik интерес к игре был большой, я только что прочитал воспоминания наших асов-ветеранов и самого знаменитого пилота Юнкерса - Ганса Руделя, а также приобрел неплохой джойстик. Но игра не пошла. Играя за СССР выпала миссия, где надо было прикрывать наши бомбардировщики, но при столкновении с немцами лушим результатом которого мне удавалось добиться это вернуться на нашу территорию с 3 немцами на хвосте, где выпрыгнуть с парашютом. Поиграв за немцев я за пару вылетов смог сбить один самолет, но оба раза при посадке ломал Мессер. С Ю-87 дело тоже не заладилось. В общем отличная игра, но у меня отношения с ней увы не сложились.
ил2 (700x393, 76Kb)
Sid Meyer Pirates Пираты Сида Мейера, переработанные, с современной (но, увы, слишком мультяшной) графикой. Игровой процесс хорош, к старой основе добавилось много мелких деталей (разные виды ядер, артефакты, облегчающие жизнь капитану, улучшения корабля и т.д.). Кроме того появились как миниигры тайные проникновения в город и танцы с губернаторскими дочками. Попутно можно победить 9 знаменитых пиратов Карибов. Сюжет со спасением похищенных членов семьи из побочных заданий стал главным квестом. Играть было интересно, может быть даже когда нибудь переиграю в нее. Кстати я писал про эту игру в первые годы дневника.
sid-meiers-pirates (700x525, 54Kb)
Elder Scrolls Oblivion четвертая часть древних свитков, в которую я играл летом 2006 года. Ничего плохого про игру сказать не могу, но как то она пошла у меня вяло. Механика с времен Морровинда изменилась не сильно, разве что убеждение и взлом замков оформлены как миниигры. Сюжет квестов хорош, многие истории из этой игры интересны и я помню их до сих пор. Я набрал пару десятков уровней, полностью прошел квестовые линейки магов, воров и воинов, передел кучу побочных квестов. А вот сюжетную линию главного креста я все оставлял на потом, пока мне просто не надоела игра. Можно было бы переиграть, но пожалуй в Скайрим вернуться хочется больше.
the-elder-scrolls-4-oblivion-23 (700x393, 73Kb)
Silent Storm пошаговая стратегия в стиле Jagged Alliance в декорациях Второй мировой войны, с фантастическими элементами типа Панцеркляйнов (что-то среднее между боевым костюмом и минитанком). Играть можно как за союзников, так и за страны оси (набирать команду из представителей этих стран) - я непатриотично создал свое альтерэго немецким снайпером. Впрочем это влияет только на ряд миссий (Например, в одной из них союзники обороняют здание, а немцы его штурмуют). Но финальный враг - это все равно третья сторона, которая всех стравила. Смутно помню, что это были некие террористы, у которых в распоряжении был космический корабль. В отличие от посредственного сюжета физика в игре великолепна - не просто можно например очередью с нижнего этажа пробить потолок, уронив вниз не ожидавшего такого сюрприза противника, но и каждая упавшая на пол обойма просчитывалась отдельно. Арсенал оружия и ролевая модель тоже были весьма достойными.
Операция-Silent-Storm3 (700x525, 136Kb)
Trophy Hunter 2003 симулятор охоты. Здесь не квейк, животные не выскакивают со всех сторон, их нужно выследить и убить, желательно с одного выстрела и только тех, на кого есть лицензия. Например медведь, волк, лось и олень - нечего даже думать убить второго оленя - сразу прилетит не маленький штраф. Охотится можно с винтовкой, гладкоствольным ружьем, арбалетом и луком. Винтовка проще всего, для ружья нужна короткая дистанция, лук и арбалет бесшумны, но слабее ружья и тоже требуют подобраться ближе. За трофеи дают деньги на которое можно покупать новое оснащение. Помимо вооружения это манки на дичь, средство для устранения человеческого запаха, бинокль и т.д. Приятно даже просто побродить по виртуальному лесу помимо самой охоты. Последующие симуляторы (2004-2005 годов) мне как то не зашли, животные чувствовали охотника чуть ли не с другого конца карты, даже с винтовкой почти никого не удавалось не то что подстрелить, а просто увидеть. Лишь несколько лет назад появившийся в стиме новый симулятор приблизился к этому по игровому процессу, но о нем в свое время.
Trophy_Hunter_2003_Rocky_Mou_8 (700x525, 62Kb)
Doom 3 долгожданная игра, под которую я планировал приобретение нового компа. Если первые два Дума делали упор на отстрел кучи врагов, то здесь количество уступило место качеству и атмосфере мрачности. Из побочных деталей постепенно раскрывается картина происшедшего. Монстры и оружие в основном старые, знакомые по предыдущим частям, но все перерисовано на современном уровне. Прошел игру примерно за месяц. Запомнилось, что очень берег заряды к БФГ, которые под конец начал тратить направо и налево. Кибердемон был грозным противником и в старых частях, но здесь его сделали непобедимым гигантом, которого берет одно единственное оружие.
doom3 (700x393, 43Kb)
Черный квадрат игра от Гоблина с приключениями героев из "Санитаров подземелий" на планете-тюрьме. Уголовная тема присутствует повсюду, просто так наводить свои порядки не дадут - открытое самоуправство быстро приведет к печальном финалу. Бои у меня шли очень сложно, практически все добытое на миссии уходило на патроны и лечение. Забросил я её примерно на середине, уже собрав команду из 4-х персонажей. Надоела уголовная тематика и сложные бои с постоянными перезагрузками. Но игра при этом запомнилась.
черный квадрат (700x420, 81Kb)
Grant thief auto.
За рулем кабриолета, я врубаю Летова.
И хотя уже не лето - это фиолетово.
Все идет по плану!
(этот клип группы "Ленинград" сразу вызывает в памяти GTA, хотя он совсем не про это )
GTA 2 я видел еще получая первое высшее, двухмерная игра меня не впечатлила и через пару часов я удалил ее с диска. Году в 2003 забежал приятель, сказав что есть суперигра, которая идет без диска и он готов мне её дать на пару часов. Это была GTA Vice city. Поначалу немного погоняв игру и пройдя первые задания я ее забросил, хотя и оценил свободу действий, но не имея нормального гайда в этот момент она для меня в основном была симулятором таксиста. Вернулся в игру я в 2004, когда взял отпуск и готовился к экзаменам и защите диплома на втором высшем. Здесь я прошел примерно половину игры, выучил места, где после вайпа можно на халяву разжиться броней и оружием. Но затык был на задании, где используя игрушечный вертолет, надо было взорвать строящееся здание (я потом вычитал, что это задание ненавидели многие). Потом дети заехавших в гости родственников (9 и 14 лет) прошли её и до кучи еще полигры за вечер, но я к ней уже не вернулся.
Потом уже в 2005 году я добрался до следующей серии GTA San Andreas. Здесь вместо одного города было 3, главный герой был молодым чернокожим парнем, вернувшимся домой. Здесь, помимо доступных в предыдущей части занятий, можно было отвоевывать территорию у соседних банд, заниматься спортом так, что это отражалось на фигуре, и заниматься всяким мелким криминалом типа квартирных краж. Ах да, еще здесь впервые можно было приглашать на свидание девушек, что было своеобразным квестом. Фанаты даже запилили под это дело мод black koffee, демонстрирующий вырезанную клубничку. Я прошел примерно половину сюжета, но тупик опять наступил на миссиях где нужно было летать. Просто изначально управление затачивалось под приставочный контроллер, а вот с клавиатуры было довольно неудобно. Четвертая часть вышла в самый разгар моего увлечения ВоВ, я ее купил, но так ни разу и не запустил, а пятую пока даже не покупал. Пока поиграть хотелось на волне восторженных отзывов - она была эксклюзивом для PS, а потом интерес пропал.
gta vc (640x480, 94Kb)
С&С 3 Tiberium wars новая игра из вселенной С&С, вышедшая весной 2007 года. Совершенно не помню сюжет. Помню, что было три стороны - к НОД и ГДИ добавились инопланетяне, прилетевшие на сбор урожая тибериума. Новая графика, 3 компании включая короткую за инопланетян. Кейн как всегда живее всех живых, но вот больше в памяти ничего не осталось.
cctw32 (700x524, 140Kb)
Gothic III Серия Готика где надо было сражаться с орками меня как то не привлекала, но в описании третьей части говорилось что можно будет примкнуть как к людям так и к оркам, да и сама игра выглядела заманчиво. Красивая графика, довольно сложные бои, но больше игра толком ничем не запомнилась. В первых частях орки нападали, а люди оборонялись, а здесь королевство оккупировано, король с остатками армии подался в лес партизанить. За пару десятков часов игры я успел поделать квесты за обе стороны, но получил когнитивный диссонанс. Я не хотел вырезать орочьи патрули, но и служить полицаем у орков закабаляя остатки людей мне также не хотелось. В итоге я забил на игру, так и не примкнув ни к одной из сторон.
gothic3 (700x393, 91Kb)
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth Игра по Властелину колец (по фильму) с двумя компаниями из десятка миссий, классическая РТС с постройкой базы. Я играл за тёмных. Орки и гоблины - мясо, дохли от неодобрительного взгляда светлых в их сторону. Единственные более-менее вменяемые войска - тролли, а затем каменные гиганты. Нечем особо не запомнилась, прошел 8 миссий, после чего мы уехали в отпуск, а по возвращении игру больше не запускал.
БзаС (700x525, 66Kb)
Ночной дозор не шедевр, но неплохая игра оставшаяся в памяти. Сделана по фильму и судя по всему в спешке - потрать разработчики побольше времени и денег, могла бы получится весьма достойная вещь. Играем за новобранца Московского ночного дозора, на выбор три класса: маг, чародей и перевертыш, доступен рост с 1 по 10 уровень (а не как в книгах с 7-го ранга к первому). В общем то неплохой сюжет, с участием персонажей известных по книжной серии/фильму. Прошел за пару дней во время новогодних каникул (всей истории - часов на 10). Еще была игра Дневной дозор, которую я приобрел, но так и не распечатал.
НД (700x525, 255Kb)
Delta Force: Black Hawk Down стрелялка, посвященная действиям миротворцев (в первую очередь американских) в Сомали. Сама история с прорывом из Могадишо, показанная в одноименном фильме растянута на 3-4 миссии, до них еще дюжина миссий с разнообразными заданиями, и в конце финальная миссия по ликвидации Айдида - главаря наиболее крупной группировки в охваченной анархией Сомали. Играть было в меру сложно и интересно, миссии разнообразны можно и за пулеметом в джипе посидеть, и с вертолета десантироваться. Порой требуются тактические уловки - так чтобы подстрелить пулеметчика, простреливающего проход, нужно вначале кинуть светошумовую гранату. Враги гибнут с одного попадания, но и сам персонаж держит максимум 2-3 попадания. В случае попадания по мирным жителям от товарищей следует совет "стреляй лучше по боевикам", под суд отдают только после 15-го застреленного гражданского (как то решил проверить из любопытства).
delta_force_black_hawk_down (700x560, 109Kb)
The Punisher. Игрушка про борца с преступностью, который не церемонится при выборе средств. Помимо обычного отстрела вражин как в Max Paine, здесь боссов еще надо допрашивать, ломая их волю к сопротивлению. Методы допроса – держать за ногу над пропастью, тыкать в лицо дробовиком или макать лицом в аквариум с пираньями (первые 3 босса которых я прошел). После получения информации для открытия следующего уровня, можно как добить противника, так и отпустить его – значения это уже не имеет. Я прошел первые 3 уровня но потом переключился на что-то другое и этой игре уже не вернулся.
pun (700x525, 46Kb)
Звездное наследие Эта игра вышла на Спектруме тогда, когда у меня уже был 286-й PC. Поэтому я всего лишь разок запустил ее посмотреть, так и не уйдя дальше первых локаций. И вот спустя 10 лет сделали ее ремейк для РС с современной графикой. Получилось очень даже неплохо, хотя квесты – это не мое. Прошел за несколько дней, ознакомившись с историей, которую не успел застать на Спектруме.
зн (700x525, 112Kb)

ЛКИ ИМХО лучший журнал о компьютерных играх, выросший из книг руководств по играм.
http://www.lki.ru/
До его выхода я читал Навигатор игрового мира и руководства из серии Лучших компьютерных игр. Пробовал периодически Игроманию, РС-игры и даже вышедший единственным номером журнал для взрослых геймеров (может быть расскажу про него летом отдельным постом - занятное издание). Но все это было как то не то. А вот ЛКИ я оценил сразу со второго номера (первый я, увы, пропустил), вышедшего в 2004 году. Навигатор я покупать не перестал, читал оба журнала параллельно, тем более, что выходили они не одновременно, с интервалом в пару недель. Увы, главный редактор журнала Андрей Ленский трагически ушел из жизни в марте 2010 и это стало началом конца журнала. Он просуществовал до конца 2012 года, а потом слился с Игроманией. Подобного журнала, который бы помимо новостей об играх публиковал развернутые обзоры, околоигровое творчество (Бетатестеры - шедевр) и гайды по 2-3 наиболее популярным играм этого месяца - мне очень не хватает. В интернете конечно есть все, но далеко не всегда в одном месте, да и стиль изложения бывает разный.
ЛКИ (700x280, 131Kb)

Еще в 2005 году на протяжении где-то полугода я покупал еженедельную, посвященную компьютерным играм газету Discman. Но, к сожалению, ни одного номера у меня не сохранилось.
w8g5uDIxpWk (454x700, 163Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
TUFELKA 19-05-2020-18:52 удалить
Пора книгу издавать)
Gortwog 19-05-2020-20:18 удалить
TUFELKA, Как завершу - подумаю над этим :)
Nick-Stranger 19-05-2020-20:47 удалить
С каждой новой главой уровень растёт. Отлично.

>> Да еще помню, что году в 2006 мы с Ником на Лиру общались с
>> русификаторами этой игры по поводу перевода названий техники и судя
>> по дальнейшим аддонами нас услышали.
фигасе! Что-то такого не помню. Напомни подробности.

>> посвященную компьютерным играм газету Discman
даже не знал о существовании у нас каких-либо газет на тему компьютерных игр.
Gortwog 19-05-2020-21:33 удалить
Исходное сообщение Nick-Stranger
С каждой новой главой уровень растёт. Отлично.

>> Да еще помню, что году в 2006 мы с Ником на Лиру общались с
>> русификаторами этой игры по поводу перевода названий техники и судя
>> по дальнейшим аддонами нас услышали.
фигасе! Что-то такого не помню. Напомни подробности.

Я помню факт беседы, но возможно с переводчиком общались не мы с тобой, а я с Хряком. Помню что убеждали его, что перевод Landraider как БТР не очень здорово.

>> посвященную компьютерным играм газету Discman
даже не знал о существовании у нас каких-либо газет на тему компьютерных игр.

Сам очень удивился когда впервые увидел, жаль быстро загнулась.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Период - Семейная жизнь (Аня) | Gortwog - Дневник Auditorboyz | Лента друзей Gortwog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»