• Авторизация


Эпоха "После института", период "Канада" 02-08-2019 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Этот этап охватывает 2001 год и первую половину 2002-го. Для учебы в Канаде пришлось уволиться – отпуск на полгода мне никто предоставлять не собирался, да и режимность предприятия не предполагала обучение за границей. Сама учеба состояла из трех этапов: первые полтора месяца активное изучение английского, потом три месяца учебы в России (предметы на английском языке, но при необходимости консультации на русском), и, наконец, 3 месяца учебы в Канаде, с проживанием в семьях. Наверное сделаю дополнительно небольшой пост с фотками на тему Канады. У Чака был дома комп, он любил играть по интернету в шахматы (мы с ним сыграли 15 партий из которых я 3 выиграл, 3 свел в вничью, а 9 продул), в доступе к компу он меня не ограничивал, так что я понемногу тоже играл в свободное время в старую классику МОО, Варлордов и т.д. там же я купил свой первый ноут. По возвращении работу сразу найти не удалось, за 9 месяцев, прошедшие до моего выхода на работу, я продолжил учить английский, сходил на короткие бухгалтерские курсы и начал получать второе высшее образование.
Diaspore. Моя первая онлайн игра. Модемная связь была ужасной, часто рвалась и начинать очень популярную в это время Ультиму онлайн я так и не рискнул. А описанную в майской номере Навигатора за 2001 год Диаспору попробовал. Игра – идейная двухмерная предшественница Евы. Есть 3 сектора, один из которых безопасная зона для новичков, где можно торговлей заработать стартовый капитал. В других водятся НПС пираты и в любой момент игроки могут атаковать друг друга. В игре есть несколько линеек кораблей (от простейшего Zephyr до самого продвинутого Helios) в каждой из которых есть модели от легкого seeker до тяжелого begemoth. Первоначально доступна только первая линейка, за остальными надо, накопив денег на их покупку, лететь в нейтральную зону. Для того чтобы долететь до некоторых систем нужна соответствующая дальность прыжка – на простых моделях долететь не получится, За уничтоженных пиратов дают опыт и сесть на продвинутые корабли можно, только набрав необходимое количество опыта. Я успел немного поиграть до отъезда в Канаду и пофармить там. Вернувшись домой, я смог сесть на Helios Fighter, который через пару дней потерял из-за дисконнекта. А потом в конце сентября игра тихо загнулась, оставив только воспоминания и статью в журнале.
pdiaspora_015 (700x541, 88Kb)

IGI оригинальная стрелялка, где надо не только отстреливать врагов направо-налево, но и не дать им поднять тревогу. А еще здесь можно носить только одно основное оружие и один пистолет. Хочешь поднять АК-47 к которому много трофейных патронов, придется оставить стартовую М-16. Также в игре продвинутая система ранений – выстрел в голову или горло не даст поднять тревогу, а еще надо своевременно отстреливать камеры, когда они начинают мигать красным. В игре дюжина миссий, в паре из которых придется столкнуться с российской армией. В качестве напарника в одной из миссий выступает торговец оружием в малиновом пиджаке и с золотой цепью на шее, которого надо было захватить в предыдущей миссии. Финальным боссом была некая Энн (симпатично нарисованная кстати). Из игры запомнилась фраза I need only one clean shot.
igi (700x525, 83Kb)
Icewind Dale 1-2 тот же Балдур Гэйт, только в другом регионе, с другой историей и без главного героя (тут генерируется не один персонаж, а вся партия из 6 персонажей). Партия в каждой части начинает с первого уровня, да и переносить из первой части во вторую было нельзя так как по лору игры между первой и второй частью прошло около 100 лет. Присоединить в отличие от Балдур Гэйта тоже никого не получится. Прошел по разу, но переигрывать как то желания нет.
icewind_dale_2 (700x525, 148Kb)
Fallout Tacktics попытка сделать из Фаллаута что то вроде Jagged Alliance. И, надо сказать, успешная попытка. Мне лично играть было не менее интересно чем в 1-2 части Фаллаута. По той же системе, что и в классических Фаллаутах, создаем своего персонажа, а остальных членов отряда из 6 человек (гхол, супермутантов и т.д.) набираем из рекрутов Братства. Они обладают теми же способностями, так же растут в уровнях, но в отличие от классики ими можно полноценно управлять. Можно обзавестись транспортом от джипа, до танка Шерман. Не смотря на то, что мы состоим в Братстве стали – все геройство за свой счет, впрочем за выполнение заданий идут хорошие премиальные, да и трофеи можно продать здесь же. Игра имеет 3 концовки, и лучшую можно достичь если пожертвовать собой. Финальный ролик просто великолепен, один из лучших за все время!
fallout-tactics-brotherhood-of-steel-image-screenshot-5 (700x525, 145Kb)
Вступительный и финальный ролики игры в одном видео



Tropico эту игру мне показала племянница. И я, поиграв пару раз в гостях, приобрел игру себе. Игра получилась весьма увлекательной – не зря недавно вышла уже шестая часть. Управляем небольшим поселением на тропическом острове, где надо всех обеспечить работой, едой и желательно жильем. Население делится на разные фракции (коммунисты, ученые, военные, верующие и т.д.), которые хотят разного, так что развиваться придется по всем направлениям. Время от времени нужно проводить выборы для подтверждения своей легитимности, но их можно и отменить под предлогом «и так ясно, что любой здравомыслящий человек проголосует за меня», сделать опору на армию и отбиваться от повстанцев. В экономике можно сделать ставку на экспорт полезных ископаемых, можно на урожай ананасов с табаком, можно экспортировать уже готовый продукт в виде сигар и консервов, а можно сделать ставку на туризм. Неблагодарное население все равно будет хотеть все больше и больше и возмущаться, что Эль президенте, кладет себе в карман по 10% от стоимости каждой стройки. И наблюдать за всем этим очень увлекательно. Хотя как то эта игра у меня все время оставалась на втором плане, потому что все время хотеть поиграть еще во что-то.
175533-tropico-1024x768 (700x525, 65Kb)
Return to castle Wolfenstein современная (на 2001 год) реинкарнация первой 3-х мерной игры. У игры появился связанный сюжет, современная графика, атмосферные локации. Враги занимаются своими делами, а при появлении игрока пытаются не только его подстрелить, но и найти укрытие, поднять тревогу. Не пытаются выскочить на засаду за угол, а сами занимают позицию для удобного обстрела двери. Можно поизучать висящие на стенах приказы, или оставленные на столах документы в которых раскрывается сюжет, для лучшего понимания происходящего вокруг. Сейчас все это естественно, а в 2001 было если не революционно, то как минимум очень добротно. Некоторые локации или минибоссы вроде суперсолдат заставляют поломать голову и сделать не одну перезагрузку. Игру я почти прошел, не одолев только последнего босса - восставшего из мертвых Фридриха Барбароссу, которого надо было упорно траить, но игра мне уже надоела и было просто лень. А еще запомнился один случай. В игре несколько раз встречаются мирные жители – девушки в национальной баварской одежде. Стрелять в них нельзя – прицел наведенный на них становится неактивным. Но однажды я, открывая дверь, выстрелил на замеченное движение и увидел падающую девушку. И что бы вы думали – геймовер. Видимо Блашковиц не смог после этого продолжать операцию по уничтожению Фау-2, а взял и застрелился… политкоректно, но глуповато…
return to CW (700x560, 120Kb)
Serious Sam стрелялка, где все подчинено отстрелу огромных толп монстров. Логики мало – в числе врагов безголовые зомби-камикадзе, скелеты ящеров, бешеные быки, шагающие роботы. В арсенале как супероружие – пушка стреляющая ядрами. Но играть в этот безумный коктейль нескучно – а атаки врагов со всех сторон держат в тонусе.
serious sam (700x560, 95Kb)
Warcraft 3. Как ни странно, но Варкрафт 3 меня разочаровал. Конечно у меня были очень завышенные ожидания, а игровой процесс сделан неплохо и история получилась интересная, но… Графика красочная, даже революционная в своей трехмерности, но при этом выглядит как то коряво. Сюжет местами подается словно для дошкольников в ущерб всяческой логике (пример финальная миссия орков, где надо захватить Грома в плен и доставить его на базу для очищения. Выдается некий камень, который, как говорится, поможет захватить Грома в плен не повредив ему. Я понимаю, что это игромех, но логичнее было бы настучать ему по голове (снять ХП до 10 %), отобрать топор и притащить на базу для последующего сеанса экзорцизма). В первый раз я прошел компанию людей, нежити (где не смог уложиться во время в последней миссии и завершил её читкодом), орков, а на компании эльфов мне это надоело и забил я на 2-й миссии. Второй раз я взялся за игру когда мы с Аней в начале 2008-го года ездили в Чехию в санаторий. Времени оставалось довольно много и я перепрошел все компании не одолев только финальную миссию, где надо было продержаться против полчищ демонов 45 минут. Вторую часть - «Ледяной трон» я приобрел, но так и не начинал. Надо будет все таки пройти обе части в ремастере который выйдет этим летом.
вар3 (700x393, 182Kb)
Pool of radiance. Ruins if Myth Drannor. Первая игра выпущенная по новой на тот момент 3-й редакции правил Д&Д. Можно стало создавать персонажей полуорков, которые могут быть любого класса - хоть паладинами. В этой РПГ мне запомнились интересные пошаговые бои, а вот все остальное довольно слабо. При том, что у меня была официальная версия переведенная Букой, перевод довольно корявый и напоминает пиратский. Далеко в ней я не ушел, набрал своей команде уровня 3. В этом году решил попробовать игру заново - бои интересны, но я так и не понял как создавать женских персонажей (получилась брутальная партия из 4-х орков-мужиков), и почему-то в игре недоступен класс классического Д&Дшного мага, вместо него доступен чародей, которому не надо заучивать заклинания, но он на один уровень отстает по заклинаниям от мага.
por (700x525, 125Kb)
Капитализм 2. Это не игра, а просто какой-то учебник экономики, в котором я так толком и не разобрался. Вроде бы и миссию в туториале прошел и гайд читал, а вот «не выходит каменный цветок и все тут». Интерес к игре был, но видимо не достаточно сильный и после нескольких попыток я ее забросил.
капитализм (700x525, 209Kb)
FIDO. В этот симулятор жизни фидошника я играл в Канаде, благо он без проблем шел на моем первом ноуте. Суть игры заработать денег на жизнь, не скатится в депрессию и при этом прогрессировать в фидошном табеле о рангах. Первые работы, которые можно найти в начале игры, не обеспечивают минимальных расходов на жизнь - по видимому в дальнейшем, развив профессиональные навыки, можно будет выйти на самоокупаемость. Игра необычная и ее стоит как минимум посмотреть, при том что в наше время она пойдет даже на калькуляторе.
фидо2 (650x357, 125Kb)
Steel Panthers. World at War А это попытка переделать устаревший СП1. Игра получилась хорошей, плюс к ней были выпущены 2 мегакомпании, которые на пиратке работали глючно. Мне на тот момент гораздо интереснее были бои современности и в SP WaW я играл в основном по переписке.
screenshot_steel_panthers_world_at_war_2003_6 (640x542, 442Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Nick-Stranger 02-08-2019-07:47 удалить
А вот и новая пачка старых игор!

>> IGI
Гоняли однокурсники. Я не оценил.

>> Fallout Tacktics
гонял друг. Со стороны смотрелось неплохо, но чувствовалась какая то ограниченность, по сравнению со свободой в Фаллаут 1 и 2. А вот вступительная заставка смотрелась умопомрачительно!

>> Serious Sam
Гоняли Сэма в клубе, втроём. Коллективно прошли его. Ввесьма забавная штука была. Недавно взял его в Стиме. Но теперь уже что-то не то.... :о)

>> Warcraft 3
Третий Варкрафт даже отдалённо не вызвал тех эмоций, что вызвал второй. Играл очень мало и только в клубе.
Там же в клубе, по сетке гоняли карту-мод, играя каждый за своего героя. Как потом выяснилось, это был тот самый прообраз ДОТы!

>> FIDO
не гонял в игру, живьём так и не увидел ФИДО. Но вот скриншотик просто сочится ностальгией 90-х... =)

>> Steel Panthers. World at War
Это самый красивый вариант SP, имхо. Мод H2H (вроде как) поражал своим вниманием к деталям. Ну а мегакампании до сих пор не превзойдены. Хотя я очень давно не слежу за игровой промышленностью.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эпоха "После института", период "Канада" | Gortwog - Дневник Auditorboyz | Лента друзей Gortwog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»