• Авторизация


Игры 2018 года 03-01-2019 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом году я все больше старался не сидеть в ВоВ чередуясь с Элитой, а хоть немного разнообразить свое игровое меню. В результате удалось поиграть в следующие игры:

Wolfenstein Old Blood
Новая вариация на тему замка Wolfenstein история которого началась для меня на 286-м PC. Графика как можете видеть шагнула далеко вперед. Вступление заканчивается попаданием в плен, затем побегом, попыткой спасти напарника, прорывом из замка и традиционно для серии встречей с потусторонними силами, пробужденными нацистами. Есть вещи которые не меняются и составляют лицо серии, а есть приятные изменения в виде великолепной графики, нового оружия и интересного сюжета. Может когда нибудь соберусь пройти и New Order.
4088f283c815c76c59fe1e00e258f3ace1841801 (700x393, 105Kb)



Legend of Grimrock
Игра – современное (от 2012 года) переосмысливание EoB, также построена на решении головоломок и hack and slash с мобами. Жаль не по Д&Д, а по своей несложной системе всего с 3 классами (правда с возможностью различных специализаций) и 4 расами: люди, минотавры, ящеры и насекомые. Я выставил средний уровень сложности и первую половину игры схватки казались мне зубодробительными. В EoB большинство мобов побеждалось в схватках лицом к лицу, избегать ударов надо было только в схватках с боссами и рядом крутых мобов EoB 3. А тут один паучок способен перебить всю группу прежде чем потеряет половину здоровья. Когда к этому понемногу привыкаешь и вспоминаются былые навыки – задача усложняется тем, что мобов может быть 2-3 и тут уже главная задача не дать зажать тебя в угол. Впрочем, нечего непроходимого нет - игру я одолел за 18 часов (с гайдом). А насколько я понял из видео с Ютьюба, на легком уровне все почти как в EoB. Группа закончила игру с 12-м уровнем, не раскрыв последнюю треть талантов и так и не использовав ряд возможностей типа алхимии (для неё нужен перегонный куб, а его я вроде как не нашел). Если вам в свое время нравился EoB – взгляните и не пожалеете.
maxresdefault (700x394, 45Kb)

Nantacket
Игрой я заинтересовался, как только увидел превью по ней и не разочаровался. В идеале в эту игру надо играть прочитав «Моби Дика» (ну или хотя бы фильм посмотрев). Её действие начинается сразу после окончания классического сюжета. Как не странно выживший Измаил (персонажа можно переименовать), не свалил в глубь континента подальше от моря, а посчитал себя по прежнему связанным клятвой данной Ахаву сразиться с Белым китом. Понравится игра не всем – механика охоты на китов довольно проста и многим быстро надоедят постоянные действия. Да и китов честно говоря жалко (супруга вообще не понимает как можно их убивать). Но мне она зашла. Лет в 15, прочитав Моби Дика, я даже пытался с помощью нескольких кубиков и колоды карт смоделировать охоту на китов, а эта игра построена на тех же принципах, только как следует продуманных, отбалансированных и приправленных рандомными событиями. В начале имеем шлюп на один вельбот, команду из 3-х человек (её ещё надо нанять) и ничего не умеем. Под конец дорастем до судна на 3 вельбота с дюжиной человек команды. Только вот один ньюанс – матросы работают не за зарплату, а за долю в добыче и чем больше их уровень (от 1 до 10) тем соответственно больше они хотят. Так что может оказаться и так, что вам от прибыли останется 1%. Впрочем, деньги важны только в начале игры, после приобретения самого продвинутого корабля я перестал о них заботится, но все равно в конце было в районе 50к. Закончится все после длинной цепочки квестов схваткой с Моби Диком (причем даже не дадут узнать сколько же с него получилось ворвани). В игре 2 режима обычный и seadog. В первом можно сохраняться, но при нем не дают ачивок. При втором гибель означает конец игры. Впрочем, после прохождения на обычном уровне случайно погибнуть маловероятно.
нантакет (700x560, 67Kb)

Frostpunk
Очень атмосферная игра, в двух словах которую можно описать как «Тропико в Арктике». В процессе игры почти сразу вспомнился фильм «Послезавтра». Альтернативное развитие человечества, где к концу 19 века изобретены роботы, похожие на уэлсовские треножники и работающие на силе пара. Происходит резкое похолодание, замерзают города, рушится цивилизация, и в попытке сохранить хоть что-то организовываются поселения на севере Англии рядом с запасами угля. В игре необходимо обустроить быт кучки беженцев, чтобы они не перемерли от холода и голода, поставить на поток добычу ресурсов, развивать технологии и исследовать окрестности на предмет ресурсов и других выживших. Два основных параметра, по которым оценивается ваше правление – недовольство и надежда. Любые принятые решения имеют свои последствия. Игра все время держит в напряжении, как только кажется, что дела пошли на лад, как к поселению подкрадывается очередной пушистый северный зверек. По умолчанию игра выставляет средний уровень сложности, на мой взгляд - оптимальный. Но перед началом игры не лишним будет посмотреть гайды и советы по первоначальному развитию, чтобы не зайти в тупик на ранних стадиях.
frostpunk (700x394, 48Kb)

Battletech
Новая игра по вселенной Battletech, которая вышла в апреле этого года. Несмотря на то что прошло полгода, русским языком игра обзавестись не успела, хотя на уровне бета версии он уже есть. Впрочем это едва ли не единственный её недостаток. Игровой процесс захватывает, несмотря на довольно шаблонный сюжет. Командуем отрядом наемников, сражающихся на огромных шагающих роботах – «мехах», воюющих на периферии где сталкиваются интересы десятка нанимателей. Сюжетная компания включает дюжину миссий по восстановлению законного правительства в небольшом государстве состоящим из нескольких звездных систем. В процессе продвижения по сюжету отсыпают хороших плюшек, но главная прелесть в том что игра в первую очередь является песочницей. Сюжет будет ждать пока не возникнет желания им заняться, а основу игры составляют побочные задания, на которых зарабатываются средства, добываются трофеи и повышается опыт пилотов. Миссии по сложности делятся от пятибалльной шкале (с шагом в полбалла), но она также вполне может оказаться существенно легче или сложнее ожидаемого. Вознаграждение состоит из 2-х частей: оговоренной денежной суммы (за успешное выполнение побочных условий сумма может быть увеличена раза в полтора) и возможности мародерки на поле боя, которая в свою очередь состоит из возможности взять что-то по собственному выбору (от 0 до 4-х частей) и рандомного выделения от 4 до 18 трофеев (это в первой половине игры, потом может быть что-то изменится). Первоначально хочется выставить упор на получение вознаграждения в первую очередь деньгами, но на самом деле трофеи будут выгоднее. После боя помимо отдельных пушек/боекомплекта в луте будут также и обломки роботов противника. Из 3-х обломков мгновенно собирается целенький мех с полным вооружением, тогда как боевые повреждения чинятся в мастерской долго и печально. Это странное решение по балансу объясняется тем, что в магазине мехи тоже продаются по кускам, и купленный мех естественно должен собираться в целого. Любого меха можно переоснастить по собственному желанию, лишь бы хватило грузоподъемности и слотов под оружие/оборудование, которые еще и делятся по типам. Пилоты набирают опыт и прокачиваются по 4 категориям (стрельба, пилотирование, выносливость, тактика), причем специализироваться можно только в 2-х из них. Специализация сильно влияет на оптимальную тактику боя. Все это в целом создает весьма затягивающую атмосферу. Нашел сайт посвященной настольной системе с правилами и художественной литературой (кое-что я читал в конце 90-х). Впечатляет, что история Звездной лиги по проработанности не уступит учебнику истории.
http://btbooks.ru/
20181229183550_1 (700x560, 77Kb)

Игры 2017 года про которые я упомянул в прошлогоднем "годовом отчете" но так и не описал подробнее.
Battle Brothers
Тактическая ролевая игра по управлению отрядом наемников в позднем средневековье. Магии практически нет (только лечение в храмах и вражеские некроманты, а так – никаких фаерболов). Поначалу бои идут на выживание, небольшой отряд орков влегкую способен раскатать группу 1-3 уровней. Отряд надо кормить и платить жалование, доспехи и оружие в бою изнашиваются и их нужно чинить, а новые стоят очень недешево. Ранения лечатся несколько дней в зависимости от тяжести, а тяжелые ранения могут привести к увечью которые бывают разной степени пакостности. При некоторых даже прокачанного наемника проще отправить в отставку, чем ждать пока он погибнет в бою подставив попутно еще пару товарищей. Задания можно за раз взять не больше одного. Когда более менее жизнь налаживается происходят особые события типа вторжения орков, нашествия нежити или гражданской войны, которые радикально меняют состав миссий и сказываются на карте – часть городов может быть уничтожена, если не выполнить задание по оказанию помощи. Получилось весьма увлекательно, я наиграл около 100 часов и еще не дошел до конца.
battle_brothers (700x393, 64Kb)
This is The Police
Это все-таки не симулятор управления полицейским участком (это лишь одна из граней игры), а симулятор коррумпированного шефа полиции, который мечтает скопить 500000 долларов к пенсии. Игра без навороченной графики, но очень затягивающая. Ощущение, что читаешь книгу/смотришь фильм, где можно принимать решения за главного героя. Зарываться нельзя – будешь выполнять все хотелки мэрии по разгону митингов, найму/увольнению определенных работников – не сможешь работать. Пошлешь мэрию подальше – урежут штат и зарплату. Начнешь открыто бороться с мафией – очень быстро получишь пулю. Потеряешь чувство меры нарушая закон (присвоение конфискованного) – арестуют. Для того, чтобы дожить до 180 дня придется лавировать между чужими интересами и не забывать отстаивать и свою линию – все как в жизни.
Впрочем Ник написал про нее гораздо подробнее:
https://www.liveinternet.ru/users/nick-stranger/post435572008/

This-Is-the-Police-3 (700x437, 67Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Nick-Stranger 03-01-2019-11:33 удалить
>> Battletech
я так понял самый смак в прокачке своей банды мехов от миссии к миссии?

>> Battle Brothers
пробовал в (поза)прошлом году и понравилось схематичностью, вызывающей работу воображения. Но всё же сдал обратно.
И вот, на Новый год БоевыеБратья вернулись. Спасибо за подарок =)

>> This is The Police
Да, одно из открытий года.
Gortwog 03-01-2019-13:08 удалить
Nick-Stranger, В Баттлетехе - да больше всего затягивает сборка все более мощных мехов и прокачка команды. Бои достаточно простые, с твоей стороны не может быть более 4-х мехов. С одной стороны мало, с другой стороны бои идут от получаса до полутора. И еще плюс всех пошаговых игрушек - комп можно оставить хоть на полдня, а потом прийти и продолжить.

Надеюсь дашь боевым братишкам еще шанс :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Игры 2018 года | Gortwog - Дневник Auditorboyz | Лента друзей Gortwog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»