• Авторизация


Daggerfall 24-12-2018 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Запустив игру в ходе написания воспоминаний, захотелось попробовать все-таки сделать то, что не получилось 20 лет назад. В тот раз у меня было только подробное бумажное руководство, теперь сайт с подробным разбором нюансов игры и деталей сюжетного квеста. Да и опыт двух предыдущих попыток внес некоторые коррективы в прохождение.
Начал, как и в первый раз, Спеллсвордом (воин-маг). Несмотря на возможность носить тяжелую броню, нет ограничений по ближнему бою да и магией он владеет неплохо (коэф. Маны 1,5). Первоначально выбравшись из стартового подземелья и распродав трофеи (а я уже знал лучшие магазины в столице, где дают наилучшую цену за трофеи) сразу приобрел лошадь с телегой и встретился с леди Бризиенной. Из гильдий вступил только в магическую, чтобы не распыляться пытаясь угодить всем. Магические навыки первоначально посредственные, так как спеллсворд не чистый маг – значит надо учиться. Задача номер 1 – достичь шестого ранга в гильдии, что даст доступ к созданию магических предметов, что позволит решить разом большинство проблем. А наиглавнейшая проблема поначалу - слабые магические способности: маловато маны и слишком дорого стоят заклинания. Прокачка при вложении очков в интеллект позволяет повышать общее количество маны, а повышение уровня владения магическими школами делает заклинания дешевле. Но все равно наступает момент, что для шестого ранга в гильдии надо 55% владения одной из магических школ, а тренер учит только до 50%. Последние проценты необходимо набивать практическим использованием, но можно просто остановившись в гостинице раз за разом опустошать полоску маны, применяя заклинания необходимой школы, а потом отсыпаться. Рано или поздно заветные 55% будут достигнуты, а необходимая репутация в гильдии к этому моменту уже набита (выполненный квест +5, проваленный -5, для шестого ранга нужно 60 или 12 завершенных квестов).
Теперь появляются новые возможности – можно наделать кучу амулетов, которые повышают в выбранном сезоне (зима, весна, лето, осень) ману на 75 очков. Шесть предметов подобной бижутерии и жизнь становится намного легче. Бижутерия дает много места для улучшений, в прошлой игре я так разогнал владение орочьим языком до 143% (видимо наречия племен и вышедшие из оборота слова ). Здесь же можно сделать невесомыми тяжелые предметы экипировки (кольчугу и двуручное оружие точно стоит). Когда задания магов окончательно надоели, я дополнительно присоединился к рыцарскому ордену. Это дает бесплатное проживание в гостиницах, а в дальнейшем бесплатный проезд на кораблях. Где-то здесь на 8-9 уровне персонажа можно начинать делать сюжетные цепочки квестов. Раньше не стоит, так как в одном из первых заданий придется столкнуться с личем, а не владея дорогим заклинанием отражения магии с ним лучше не встречаться. Если также с помощью магических предметов разогнать навыки, то можно быстро подняться в гильдии до высшего звания – архимага, что откроет доступ к телепортации, после чего полностью останутся в прошлом проблемы с нехваткой времени на выполнение квестов. Раньше я иногда заваливал задания не успевая вернуться в срок – теперь ставим у квестодателя маяк заклинанием реколл для быстрого возврата по выполнении квеста, а на задание убываем с помощью бесплатного телепорта в заданную точку от гильдии. Красота! Теперь можно и главным квестом заняться. По сюжету перед героем стоят две задачи. Найти письмо Императора и упокоить призрак убитого короля Лизандуса. А после их прохождения по достижении 14-го уровня будет еще пара заданий по нахождению пульта управления (тотема) от Уберголема. Прошло все довольно просто, имея хороший гайд под рукой где даже указаны маршруты кратчайшего пути к цели квеста я сделал обе сюжетных линии еще только едва получив 13-й уровень. А для получения финальных заданий согласно гайду нужен 14-й... Однако выдали после пары заданий для рыцарей когда 14-го у меня еще не было (его я получил в процессе выполнения). Тотем можно отдать одному из 7 правителей включая Гортвога. Думаю кому в итоге достался тотем в моей версии прохождения пояснять излишне :). Там на размышление отводился год, но мне понадобился 1 день для телепорта по адресу. Потом было еще одно рвущее шаблоны подземелье и все. Так я завершил игру, которую не осилил 20 лет назад.

Экран персонажа с основной информацией
dagger9 (640x480, 303Kb)



Городской пейзаж зимой
dagger2 (640x480, 222Kb)

туман и дождь на улице
dagger4 (640x480, 180Kb)


В подземелье, скелет один из первых простых противников
dagger1 (640x480, 223Kb)


Орк, при познаниях в орочьем языке есть шанс обойтись без драки
dagger16 (640x480, 208Kb)


Древний вампир, один из самых опасных противников. К нему лучше не приближаться без защиты от заклинаний
dagger23 (640x480, 261Kb)


так выглядит в игре большинство поверженных противников
dagger13 (640x480, 255Kb)


Игру не зря в шутку называют Baggerfall. Провалится сквозь пол или стены здесь довольно просто, после чего можно поизучать подземелье снаружи.
dagger3 (640x480, 159Kb)

Правители провинции Даггерфолл
dagger5 (640x480, 295Kb)

King of worms - глава местных некромантов, а также потенциальный получатель тотема
dagger6 (640x480, 212Kb)

Местная "Моника Левински" - любовница погибшего короля Лизандуса, вокруг которой крутится немалая часть сюжетного квеста
dagger8 (640x480, 311Kb)

Письмо Гортвогу с просьбой передать герою одну потерявшуюся незначительную записку - квестовый предмет одной из сюжетных линий
dagger11 (640x480, 328Kb)

Гортвог, повелитель орков собственной персоной :)
dagger12 (640x480, 242Kb)

Тронный зал Орсиниума
dagger14 (640x480, 212Kb)

Внешне Цитадель Орсиниума производит впечатление довольно несуразного строения
dagger15 (640x480, 252Kb)

В Гробнице Лизандуса
dagger18 (640x480, 182Kb)

саркофаг
dagger19 (640x480, 233Kb)

Тень отца Гамлета Призрак Короля Лизандуса
dagger20 (640x480, 160Kb)

Свершившаяся месть
dagger21 (640x480, 292Kb)

Упокоение Лизандуса
dagger22 (640x480, 173Kb)

Королевская сокровищница
dagger25 (640x480, 266Kb)

Записка с намеком, кто может владеть Тотемом (герой в их число не входит - в течении года Тотем надо отдать)
dagger26 (640x480, 340Kb)

Последнее подземелье виртуально, и состоит из совершенно невероятных мест
dagger27 (640x480, 248Kb)
dagger28 (640x480, 280Kb)

dagger30 (640x480, 257Kb)
dagger31 (640x480, 271Kb)

The End
dagger32 (640x480, 461Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Nick-Stranger 24-12-2018-18:08 удалить
АФИГЕННЫЙ отчёт!

>> в прошлой игре я так разогнал владение орочьим языком до 143%
>> (видимо наречия племен и вышедшие из оборота слова
Хотел было поинтересоваться, насколько такой высокий уровень помог в общении с орками, но потом увидел ответ: "Орк, при познаниях в орочьем языке есть шанс обойтись без драки". Слышь пацанчик, перетереть надо, иопта! :))))

>> Там на размышление отводился год, но мне понадобился 1 день
>> для телепорта по адресу.
Я так понимаю -- год это время передвижения от места выполнения квеста к месту его получения?

>> Так я завершил игру, которую не осилил 20 лет назад.
Мои поздравления!
Хорошая затея.

>> Экран персонажа с основной информацией
Угадывается преемственность облика. В скайриме очень похожие рожи.

>> так выглядит в игре большинство поверженных противников
Полагаю, спрайты трупиков так же упорно лежат ногами к игроку, как и в DooMe? :)

>>Гортвог, повелитель орков собственной персоной :)
Бгг, после бани штоле? :))

Я так понял -- скрины сам делал?
Gortwog 25-12-2018-21:42 удалить
Исходное сообщение Nick-Stranger
АФИГЕННЫЙ отчёт!

Спасибо!

>> в прошлой игре я так разогнал владение орочьим языком до 143%
>> (видимо наречия племен и вышедшие из оборота слова
Хотел было поинтересоваться, насколько такой высокий уровень помог в общении с орками, но потом увидел ответ: "Орк, при познаниях в орочьем языке есть шанс обойтись без драки". Слышь пацанчик, перетереть надо, иопта! :))))

Там был баг в том, что от 143% пользы было куда меньше чем от 90+. Видимо 100% просто не считались. А на 96% получалось не сражаться примерно с каждым вторым орком.

>> Там на размышление отводился год, но мне понадобился 1 день
>> для телепорта по адресу.
Я так понимаю -- год это время передвижения от места выполнения квеста к месту его получения?

Год для отгадки загадки кто те семь персон, кто могут владеть тотемом. Впрочем, судя по гайду, отгадки сами начали бы вскоре присылать комиссии по убеждению :)

>> Так я завершил игру, которую не осилил 20 лет назад.
Мои поздравления!
Хорошая затея.

>> Экран персонажа с основной информацией
Угадывается преемственность облика. В скайриме очень похожие рожи.

>> так выглядит в игре большинство поверженных противников
Полагаю, спрайты трупиков так же упорно лежат ногами к игроку, как и в DooMe? :)

Да, точно также ногами вперед. :)

>>Гортвог, повелитель орков собственной персоной :)
Бгг, после бани штоле? :))

Типа дикарь в набедренной повязке :)

Я так понял -- скрины сам делал?

Ага.
26-12-2018-19:35 удалить
Была попытка осилить эту игру где-то лет 8 тому назад, но так и не шмогла. :)
Gortwog 27-12-2018-00:07 удалить
--Necrolust, Так я тоже только с третьей попытки, 20 лет спустя осилил :)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Daggerfall | Gortwog - Дневник Auditorboyz | Лента друзей Gortwog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»