После окончания предыдущей заметки я немного полетал по пассажирским миссиям и улетел на территорию Альянса (3 фракция после Империи и Федерации), где купив питона, надолго забросил игру.

Вернувшись, покинул гостеприимную курортную планету и, помотавшись по окрестностям поднимая репутацию с альянсом до 10% (с 0), отправился в район LTT 7979. Подзаработав на всевозможных перевозках 30-40кк, и получив попутно следующий чин энсина в Федерации, мне стало скучно. Пиратов сильно понерфили - перехватить готового противодействовать игрока они не в состоянии. Единственный перехват произошел, когда я заправлялся у звезды и был сильно ограничен в маневрировании. Впрочем, попытка подраться с моей стороны тут же показала свою полную несостоятельность. Несмотря на неплохое вооружение питон у меня все-таки заточен под транспорт, а это слабый щит и легкая броня… В общем щит сдулся секунд за 5, после чего я убрал оружие и приложил все силы чтобы сбежать. Удалось на 40% корпуса – ладно, бывает и хуже. Слетать что-ли за вультурой и понабивать боевой рейтинг попутно с курьерками? А тут в новостях описывают бесчинства таргонов в районе Плеяд и горящие станции. Против таргонов мне ловить нечего, тут анаконда нужна, но можно слетать посмотреть и поучаствовать в эвакуации персонала. Но перед этим решил, наконец, опробовать высадки на планеты.

Приобрел ДЕ с парой СРВ в ангаре, взял давно висящую миссию по планетарному сканированию и отправился в путь. Прилетел в систему, куда лететь – непонятно. Ладно, сядем на первую попавшуюся планетку и попытаемся по ней покататься и в идеале что-то найти. Высадиться удалось без проблем, поездить кругами вокруг корабля и отправить его на орбиту тоже. Дальше надо разбираться с управлением и понять, можно ли сделать что-то с разбросанными вокруг камнями или это просто декорация. Выкопанный в и-нете гайд говорит, что для миссии нужно сделать сканирование системы, следовательно, надо находиться в космосе. Пытаюсь вернуться на корабль и прочно застреваю. Ох, блин. После изучения форумов и экспериментов над управлением, наконец удается включить задний ход у СРВ и с нескольких попыток въехать под корабль для возвращения. Порядок… как бы не так, двигатель корабля теперь не включается, максимум выдает 50% мощности и глохнет. Но ведь сотни раз без проблем взлетал со всевозможных площадок. После очередных плясок с бубном и попыток донастроить управление, в отчаянии жму не отпуская кнопку тяги вверх и о чудо, двигатель заводится. Теперь можно взлетать как обычно. Просто на станциях двигатель разблокируется автоматически с разрешением на взлет, а здесь его надо завести. Взлетаю, с помощью скана определяю искомый планетоид, подхожу к нему и сажусь в нескольких километрах от цели. Когда подъезжаю к территории лагеря, срабатывает сигнал тревоги и через несколько секунд 2 мирно летающие над лагерем хреновины атакуют меня. Прихожу в себя на корабле и решаю сделать еще одну попытку. Но пока еду к лагерю над поверхностью пролетает пара кораблей и расстреливают мой. За что!? Я так и не понял, но поскольку терять нечего, разобравшись с управлением, подъезжаю к лагерю. Пускаю вездеход на автопилоте мимо на средней скорости, а сам на удивление легко сбиваю обоих охранников. Немного поездив по лагерю, нахожу базу данных и получаю необходимую информацию. Но корабля нет, и все что остается – селфдистракт. Как не странно, миссию мне засчитали. Для закрепления сделал еще одну подобную миссию, которая прошла уже без проблем. По итогам даже на 1% подрос боевой рейтинг, а еще появилась какая-то база данных, которую можно продать имперцам за 9к. Мелочь, а приятно.
Пересев обратно на Асп, решил слетать в Плеяды, где станции подвергаются атакам таргоидов. В ролике GIF это впечатляло – горящие поврежденные станции, внутри которых температура как в кроне звезды, с которых надо вывозить беженцев. Но по прилете ничего этого я уже не увидел – на станциях шел ремонт, требовались соответствующие материалы, но и привезенные мной медикаменты все равно пошли на ура. Но ничего интересного там больше не было.
Добравшись до Империи, решив хоть немного поднять боевой рейтинг. Набираю кучу миссий и в следующей системе мне на хвост садиться штук 5 пиратов. Ну нафиг, будешь одного бить – остальные потянулся. Наконец, дождавшись когда на мой перехват отправят одного стоимостью 70к, даю себя перехватить. Но результат - не очень. Ему я только успеваю сбить щит, как приходится бежать. В итоге ухожу с разбитым стеклом и 13% корпуса. И еще один момент непись при влете в станцию игнорирует меня полностью. Однажды другой корабль появился из мертвой зоны снизу так, что мы оба застряли в летке станции. Спастись удалось только дав задний ход, потому что станция уже начала обратный отсчет до открытия огня на уничтожение. Второму участнику аварии, кстати, спасти не удалось – он был расстрелян станцией и его обгоревший корпус некоторое время дрейфовал внутри. Но с боевым рейтингом надо все-таки что-то делать. Решил попробовать другие миссии – например, поиск утраченных товаров в системе. Нужно прилететь в указанную систему, просканировать навигационный маяк, долететь до отмеченного планетоида и в его окрестностях искать цель. В первый раз сглупил, подобрав только один черный ящик из двух, и в результате завалил миссию. В дальнейшем проблем не возникало, также выяснил, что эти миссии почему-то поднимают исследовательский рейтинг. Однажды у навигационного маяка насканил пилота в розыске, которого тут же и завалил при поддержке полиции. Наконец-то +1% к рейтингу. Также начал обращать по пути внимание на сигналы. В тех, где уровень угрозы 1-2 можно пострелять без особого риска. Так понемногу набралось еще несколько %. А следом я нарвался. В сигнале с уровнем опасности 2 было 4 истребителя, которые были в одном крыле. Если бы я не потратил время на их скан может быть уйти бы и удалось, а так влетел еще на 1кк по страховке. Вся обиду от случившегося выместил на следующем перехватившем меня без груза и миссий пирате на имперском курьере. У него упорно не получалось зайти на меня в атаку, пока я медленно и верно сбивал ему щит и броню, а под конец подтянулась подмога из сил обороны системы. Но на этом попытки повысить боевой рейтинг мне надоели. Взяв асп делаю несколько неплохо оплачиваемых пассажирских миссий – деньги идут в плюс, но скучно хочется чего-то нового. И тут я вспомнил, что неплохо бы наконец-то заняться инженерскими апгрейдами.

А то мое первое знакомство с ними завершилось лишь установленными контактами с несколькими из них, а отношения продвинулись только с Фелицией, за счет того что ей можно сдавать исследовательские данные. Она мне готова усовершенствовать движок аж до максимального 5-го уровня, проблема исключительно в материалах. Инвентаризация скопившихся запасов показала следующее: есть все необходимое для апгрейда прыжкового двигателя 3 или 4 уровня (5 апгрейд требует слишком редких компонентов), но не хватает планетарных ресурсов. Ну что ж берем ДЕ и отправляемся бороздить пыльные тропинки далеких планет. Насчет далеких – вроде бы был совет, что чем дальше отлетишь от пузыря, тем богаче залежи. Решив заодно покачать исследовательский рейтинг отлетаю сотни на 3 световых лет от пограничья и сажусь на первую же планетку, скан которой обещает наличие фосфора и магния. Немного шаманства с управлением СРВ и я осваиваюсь со сканом рудных жил и их переработкой. На удивление полученные материалы даже место в трюме не занимают. С добытыми трофеями возвращаюсь к оставленному аспу, лечу на нем к Фелиции и… Бинго, со второй попытки апгрейда 4-го уровня получаю +34% к дальности. Можно бы конечно повыбивать и еще, но у меня ресурсов всего на 6 попыток, а этот результат почти не имеет минусов, так что берем. Успех окрыляет и уже строю планы по апгрейдам Вультуры и Питона, которым помимо движка неплохо бы улучшить силовую (особенно актуально Вультуре), да и броня с лазерами лишней не будет. Лечу на Аспе к Лизе Райдер и обнаруживаю, что хотя доступ я к ней получил, но запрошенные 200 мин так и не привез. Лезу в базу данных, смотрю где они поблизости продаются и делаю несколько челночных рейсов с планеты на планету. Нудно, а что делать. Наконец Лиза готова апгрейдить, немножко на пробу улучшаю Аспу броню (тут главное не утяжелить) и лечу за Вультурой. Базовый апгрейд силовой у Фелиции дает 10% к мощности, но радикально меняет возможности Вультуры. Если раньше из-за нехватки мощности (107%) при активации вооружения отрубалась система жизнеобеспечения, теперь эта проблема канула в прошлое. Следом апгрейдим прыжковый двигатель, броню и напоследок решаю улучшить лазеры у Двеллера. А с ним я оказывается еще тоже не подружился, даже вступительный взнос в 500к не заплатил. Но это мелочи, это не 200 тонн мин таскать… не знаю стали ли лазеры лучше – повысился дамаг, но стали больше греться и реже стрелять. Ладно потом разберемся, почитаем рекомендации по апгрейдам. Теперь на очереди Питон, улучшаем прыжок с груженного под завязку (192 тонны) с 12 до 16 световых лет, дорабатываем силовую и броню. В оставшийся перед отлетом в командировку день делаю курьерские и грузовые миссии, пытаюсь активно поднять имперский рейтинг, а заодно заработать деньжат. Итог на 70% прокачана репутация на пути к баронскому званию и денег 195кк.
Время спокойно обдумать дальнейшие цели и задачи, возможно наметить новые.
Итак, что планировалось:
Достичь рейтингов Elite-Elite-Elite (До исследовательской Элиты рукой подать, а остальные пока в дальней перспективе);
Получить таргонский корабль во владение (Таргонов ввели, но пока они скорее рейдовые боссы. Будем ждать пока с ними не будет установлен контакт);
Достичь боевого рейтинга – компетент (средняя перспектива, со временем доползу и на вультуре, хотя скорее всего разбогатею, куплю Фер-де-Ланс и уж там...);
Достичь имперских рангов: Лорд – Барон – Герцог (Лорд есть, до Барона рукой подать, а Герцог по настоящему понадобится когда накоплю на Каттер. А с ним уже можно будет замахнуться и на боевую элиту)
Присоединиться к сообществу EG для совместных полетов (вряд ли реализую, в игру прихожу набегами на 1-2 месяца, после чего снова выпадаю на полгода-год, видимо мой удел быть одиночкой)
Приобрести следующие корабли: Стервятник – Питон – Фер-де-Лэнс – Анаконда (Стервятник и Питон в ангаре, на Анаконду коплю)
В ходе исследований открыть все существующие типы космических объектов (далекая цель, вот куплю Анаконду, зафичу в исследователя, максимально апну прыжковый движок... в общем пока чистая маниловщина :) )
Долететь до центра галактики. (в центре не был, но на 20к световых лет летал. Если соберусь, то по видимому совмещу это с исследовательским пассажирским заданием).
Пожалуй добавлю цель с максимальным приоритетом - открыть всех инженеров для доступа к их апгрейдам.
Вышло новое обновление, игра теперь 3.0, есть интересные нововведения, но это уже тема для следующей записи.