Зазвенел будильник и Гортвог проснулся. Где-то во сне полыхала зеленым пламенем Скверна. Маршировали легионы демонов и прыгали белки, которых надо было зачем-то поймать. Это не отсюда :) , возвращаемся к делам элитным.
Итак, какие у нас тут появились нововведения? Инженеры, которые могут улучшать отдельные узлы корабля (надо улучшить движок на разведчике, без этого улетать более чем на 1000-1500 св. лет не стоит). Есть куча новых материалов необходимых для улучшений и которые нельзя так просто взять и купить на рынке. Надо разобраться. Пока полученные за миссии приходится сразу продавать так как хранить их негде. Про хранилище поговаривают, но когда и как его реализуют – вопрос. Появились пассажиры и специальные лайнеры (орка с белугой) – инфы 0, только небольшой видеообзор от GIFа. Может купить еще одну кобру и зафитить в такси? Посмотрим. Есть довольно вкусные миссии – например, отвезти имперского исследователя в мир с нейтронной звездой – 44кк (а это в полтора раза больше чем у меня сейчас на руках). Появились истребители и экипажи к ним, но это для крупных кораблей, я до них пока не дорос. Успеется.
Переработали раздел миссий – добавили портреты квестодателей (правда низкого качества). Картинки о типе миссий были сразу, а вот подробное наглядное разъяснение, почему миссию не дадут и подробное описание, что будет при её удачном завершении – это удобно. По окончании приходит благодарственное письмо, о том что с вами рады работать + какой эффект оказало выполнение миссии на систему отправки и систему получения. [700x560]
А кроме того из уже с год существующего – так и не опробовал посадку на планеты с багги. Все-таки надо еще одну кобру взять, пусть первая остается как учебный корабль для «вспомнить все» после долгих перерывов. А это будет для специализаций для опробования нововведений.
На грузовике без происшествий добрался до кобры. Полетим на основную базу LTT7979, посмотрим как там дела. Однако… все станции под контролем рейдеров и система в состоянии анархии. Интерфейс доработали теперь при прыжке в систему предупреждают насколько там безопасно (высокий, средний и низкий уровень безопасности + полная анархия как в моем случае). Но летал несколько раз без происшествий. Толи недоработка алгоритма игры, толи сказываются дружеские отношения с рейдерами (а на них миссий я откатал не то чтобы мало, хотя и не целенаправленно). Вспомним боевку, при перехвате пиратом (в соседней системе) привычно сбрасываю скорость, разворачиваюсь, выдвигаю настройку и пытаюсь безуспешно переключить астросканер на лазеры. Без результата, заело её что ли… ведь кнопку то не путаю, только что смотрел свою памятку… А щиты тем временем тают под вражеским огнем. Ладно, убираем надстройку, форсаж и прыжок, отрываюсь. Вылетая со станции, выйдя из безопасной зоны, снова выдвигаю настройку и начинаю с ней шаманить без видимого результата. Лезу в управление (а настройку клавиш тоже доработали) теперь не обязательно переназначать все разом – достаточно только нужную. Выскакивает предупреждение что на «/» завязано отключение микрофона. Но дефолтная N ведь тоже не работает. Прописываю, что хотел и все начинает работать как надо. Но следующий пират оказывается не по зубам и приходится уносить ноги лишившись щита. Вскоре сталкиваюсь с тем о чем не раз читал на форумах. Пытаясь полистать сообщения жму “end” не включив меню, а на неё завязано открытие грузового люка в космосе… Блин! Груз веселой стайкой плывет прочь от корабля. Впрочем два плюса есть – на борту были недорогие компьютерные компоненты, так что урок обошелся не слишком дорого (примерно в 7к кредитов) и не оштрафовали за то, что мусорю у станции. Взял несколько миссий на LTT7979, две выполнились легко, а вот с заданием привезти 14 тонн reactive armor пришлось помучиться. Производят её на высокотехнологичных планетах, в меню рынка стоит пометка, что экспорт идет с Lweh. Летим туда и вообще нет такого раздела товаров как «вооружение» (а броня относится именно к нему). Причем в запрещенных товарах стоит боевое оружие и т.д., но на броню запретов в информации по планете нет. Загадка. Облетев несколько хай-тек планет, наконец смог приобрести искомую броню на планете с диктаторским режимом и минимумом запрещенных товаров. Хоть выяснил, куда лететь по таким миссиям. А вот за то что затянул сдачу более чем на сутки (хотя сроков не сорвал) мне срезали вознаграждение с 250к до 140к. Я конечно не в минусе, но надо учесть этот нюанс на будущее.
Немного полетав и заработав пару миллионов на торговле и миссиях задумался о том чтобы заняться модернизациями. В закладке с инженерами говорится о полученных от 3-х первых сообщениях с указанием какие материалы надо привезти для начала. Наверное в первую очередь стоит модернизировать движок у дальнего разведчика. А профильный инженер просит meta-alloys для начала. Где же их взять? Поняв что в награде за миссию они не выпадут лезу в интернет. О как оказывается они есть в продаже на 1 единственной базе расположенной в Плеядах - 280 световых лет от моего местонахождения, этакий анклав удаленный от "пузыря" (сферы примерно в 1000 световых лет в диаметре освоенной людьми). Ну что же прогуляемся... Прилетаю, залетаю на единственную станцию... да тут вообще ничего не продается, только закупается, и миссий нет. Лезу уточнять в и-нет и понимаю что где-то в системе есть наземная база, и продается искомый товар исключительно в ней. Судя по найденной инфе планета с этой базой вращается вокруг черной дыры, которая есть в этой системе (впервые посмотрел на этот объект, сканится всего с 3-х световых секунд, на такую дистанцию и подлетать страшно). В конце-концов помотавшись по системе приобретаю необходимый товар за 100к. НА обратном пути прихватываю миссию на выполнение по доставке меди в новую колонию (и надо её свыше 200 св. лет тащить, будто ближе нет?). По пути в пустых системах, удаленных от обитаемых миров перехватывает пара пиратов с летальным для себя исходом. Видимо они генерятся в привязке к выполняемой миссии, до этого никто меня в исследовательских миссиях вне обитаемых систем не ловил. От них остаются какие-то обломки, пособираем, место в трюме есть... Что такое, а где они? Оказывается теперь на корабле помимо трюма (пассажирских кабин) есть еще и некий чулан для обломков от уничтоженных кораблей на 1000 единиц и некое хранилище для баз данных, которые как и исследовательские данные переносятся при смене с одного корабля на другой. Пересаживаюсь на асп и хочу поменять пару грузовых отсеков на пассажирские кабины, а их нет в продаже. Лечу на Хай-тек планету где наконец делаю замену. Теперь на аспе трюм 64 тонны и 2 3-х местные каюты бизнес класса. Миссии по перевозке идут либо где я не прохожу по требованиям либо копеечные, но вот попадается наконец предложение покатать богатого туриста. И так что же хочет турист? Он хочет посетить пару достопримечательностей (примерно по 120-150 световых лет в каждую сторону). на месте назначения надо выйти к указанной планете, найти туристический маяк, просканировать его и дать туристам 2-3 минуты поделать селфи на обзорной палубе. Попутно могут попросить приобрести какой-нибудь товар (после расчета он остается в трюме). После надо вернуть туристов в ту систему, откуда они вылетали. В итоге с одной группы за полтора часа заработал 1,35кк кредитов.
И вот, наконец нашел миссию отвезти исследователя в туманность на 1200 световых лет, денег немного - 2,4кк, но все равно давно хочется полетать поисследовать. Радостно беру миссию, вылетаю со станции, не удается увернуться от скана, получаю недовольную смску от пассажира. Ладно, потерпит пару раз, ничего с ним от пропущенного скана не случится. Дистанция до цели 1200 световых лет, а маршрут ставится максимум на 1000. Ну ничего - направление есть, летим по нему. По пути отрываюсь от пары шальных пиратов, продаю попутно остатки забытого в трюме груза. Но вот дистанция сократилась до 1000 световых лет, а маршрут не строится... в чем же дело? Начинаю догадываться что не хватит дальности прыжка, но ведь с пустым трюмом он у меня 30 световых лет. Решаю подлететь поближе и посмотреть какие же там дистанции. Цель лежит на самом дне галактики - "там, где кончаются звезды". И звезды там конечно редкие. По пути попадаются несколько неисследованных систем, которые я тщательно высканиваю. но большинство систем "истоптано" - везде имена первооткрывателей. И вот мы на месте - до цели 29 световых лет, а я могу прыгнуть на 28,25. В чем дело? А 30 это с пустым баком, так сказать сферический конь в вакууме... В общем то сразу находятся 2 решения - попрыгать между ближайшими звездами, дабы сжечь лишнее топливо или попробовать взять курс на цель и попробовать полететь к ней в обычном сверхсветовом режиме. Тем более Ваня настойчиво зовет почитать ему книжку... Результат за полчаса полета маршевая скорость достигла потолка в 2001 скорость света, и расстояние начало понемногу сокращаться - по 0,1 светового года за полчаса. таким образом часа за 3-3,5 я выйду на дистанцию прыжка. Любопытно, а люди пробовали подобным образом летать между системами? Оставить комп на ночь, и за 8 часов пролетишь 1,6 светового года (впрочем по скорости убывания за ночь кончится топливо даже в большом баке аспа). Как оказалось - фиг вам. Да я пролетел за 3,5 часа 0,7 световых года, но система при прыжке считала мое нахождение в исходной системе, и сообщала, что не хватает мощности двигателя, хотя навигационное меню (по клавише 1) показывало, что система доступна для прыжка. Чтож, отсутствие результата - тоже результат, а мы пойдем другим путем. Пара прыжков в соседнюю систему и обратно и топлива осталось четверть бака. И хотя маршрут в целевую систему по прежнему не строится, прыжок проходит успешно. Прибыв в систему заказчик указывает на интересующую его планету, а на ней стоит маяк, который надо просканировать (хоть он и на поверхности планеты, садиться вовсе не обязательно, можно зависнуть на высоте полкилометра, просканировать маяк и лететь обратно). Выбираюсь из этого аппендикса, куда нормально не попадешь у ближайшей звезды заправляю полный бак. Немного покружил по окрестностям, стал первооткрывателем дюжины систем. И вот возвращение. суммарно - чуть меньше 5кк кредитов. С исследований - 2кк, но зато сразу +20% в исследовательском рейтинге. Кстати смотреть результаты стало намного удобнее - раньше на бумажку выписывал названия систем, где я отметился как первооткрыватель, а теперь достаточно поставить метку, чтобы легко найти её на карте галактики и убедиться, что открытия записаны именно за мной. Нашел очень интересную миссию - за 44кк слетать к центру галактики (что я и так хотел сделать), но нужен следующий ранг исследователя - рейнджер, так что придется еще полетать по окрестностям.
Пару дней летал по окрестностям, делал миссии, изредка возил пассажиров. От пиратов отрывался легко, но тут напомнили что расслабляться не стоит. Перехват и ухожу с трудом и 40% корпуса, а после следующего отправляюсь изучать страховку (а он уже в 800к). Лезу в инвентарь и вижу что полученное за миссии барахло, нужное для инженеров не пропало при гибели в отличии от данных по паре систем, которые я не успел сдать. не очень реалистично, но приятно. Возможно так будет пока не введут обещанный склад. Хочу напоследок сделать пару висящих миссий по доставке товаров, и еще раз нарываюсь - на этот раз добираюсь до станции с 30% корпуса (а пока меня долбили в космосе на перехват прилетело целое звено местной полиции, они меня собственно и спасли). Все пора восстанавливать самоуважение, тем более деньги на Вултуру давно есть. [500x250]
Вот только Вультуры в продаже нет... одна станция, вторая, третья... Посмотрев интернете понял, что Вультуру производят федералы, так что на имперской территории можно купить если только как трофей по случаю. Ладно, полетели к федералам. Нашел без труда, оснастил, вылетаю, и на первом перехвате понимаю, что надо уносить ноги. Кораблик хороший, верткий, но в лучевых 3С лазера безбожно греются едва сняв противнику щит. Меняю их на 3Д пульсовые фиксированные. Заодно решаю вернуться на имперскую территорию, а поскольку до неё около 100 световых лет, заодно приобрести в дорогу местные "рарки". Как показала практика для дальних перелетов на 150 световых лет вультура с небольшим баком подходит плох, тем более я её собирал как тяжелый истребитель, а не дальний разведчик. Долетел конечно, но если на пути попадаются подряд пара звезд от которых нельзя заправляться - это повод бросить маршрут и срочно отправится на поиски пригодной для заправки звезды.
Начинаю снова летать по миссиям, понемногу копятся деньги и имперский рейтинг, а вскоре одерживаю первую победу. Бодались мы с пиратом примерно на равных, но ко мне на помощь подлетел дежурный отряд полиции на 4-х истребителях, после чего пират быстро слился. +67к вознаграждения и наконец сдвинувшаяся с мертвой точки полоска боевого рейтинга. +1 процент всего, но хоть что-то. Теперь нередко приходит уведомление, как дополнительная цель миссии уничтожить пилота которому заказали ваш перехват. Стоимость показывает сложность проблемы - если +30к однозначно сражаться, +50к решение в зависимости от стоимости груза, а +70-80к - лучше пока сматываться. Вултура очень верткий кораблик, но все равно надо прямить руки. Подумав поставил еще "банку" - аккумулятор экстренно заряжающий щит в сложной ситуации (благо новые лазеры потребляют энергии заметно меньше старых). Угодил еще в одну забавную ситуацию - даю перехватить себя 30к пирату (мостли хармлесс на кобре, без щита), радостно его раскатываю, пытаюсь пособирать оставшиеся обломки, а грузовой люк не открывается. Открылся только когда я убрал настройку (впрочем ведь это я ему поставил самый малый приоритет на энергопотребление). Подобрал один фрагмент, нацеливаюсь на другой, как вдруг рядом выскакивает из суперкруза пират, благодарит, что я его подождал, а потом буквально залпом сносит щит. Кое как оторвался на 60% корпуса. Вначале подумал, что это была засада :) Но оказалось все проще, у меня были 2 активные миссии одновременно и пока я разбирался с первым и ковырялся в настройках пришло уведомление о новой задаче на 80к...
Пересел на асп, и перед тем как отправится в новую экспедицию решил свозить еще одного туриста. Уже возвращаясь домой, прихватил по пути рарок на продажу и пару миссий с доставкой данных. Ох напрасно... к одной из миссий прилагался пират-перехватчик. В общем ушел на 40% корпуса. Туристу такой расклад не понравился. Его разочарование прошло следующие стадии (за 10 секунд, пока пират пытался меня разобрать). Недовольство, раздражение, требование высадить в течении 10 минут на ближайшей станции и наконец катапультирование прочь. Денег я естественно не получил, ну что ж, впредь наука. Отправился в скопление Пояса Ориона, а потом вертикально вверх к потолку галактики. Отсканировал пару сотен систем, еще в 10 вписался как первооткрыватель, денег примерно - 2,5кк, но до сих пор нет рейтинга "Рейнджер" (4% не хватает).
Сажусь на вультуру, отправляюсь гонять миски, решив для начала добить рыцарский титул в империи. Идет как-то вяло, с пиратами связываться страшно, вроде и кораблик верткий и стреляет вполне мощно, но и страховка под 1кк. От скуки решаю залететь на навигационный маяк - может там хоть что-то по плечу попадется. Сканю пару кораблей - чистые, еще одного - в розыске, игл - о розыск. Быстро сливаю его, он по мне лишь пару раз попал -25к награды, класс. Транспортник Тип-7 - ого тоже в розыске (контрабандист похоже), начинаю его радостно пилить наперегонки с залетевшим на огонек звеном полицаев - еще 25к награды и куча контейнеров с золотом в довесок. Не трогаю их - трюм небольшой и если их на виду полиции подобрать, не факт, что удастся уйти. Валю еще одного пирата, с этого тоже награда около 30к. И боевой рейтинг вырос на 3 единицы. Вдохновившись, по пути валю еще одного гопничка, решившего перехватить меня на кобре МК4.
Итак, имеем на руках ваучеров более чем на 100к, а это пригласительный билет к инженеру, который модернизирует пушки. И не важно что он с лазерами не работает - потом пригодится. Сажусь на асп, беру туриста на 2,5кк и первым делом лечу к инженеру. Знакомлюсь с ним, получаю открытие меню усовершенствований. А почему все ваучеры за пиратов на месте - он же должен был на 100к изъять? Впрочем как только я от него вылетел - лишнее пропало, видимо это был просто глюк. Туриста быстро провез по маршруту без происшествий. и захотелось мне поторговать, питон еще когда будет, а шестерка вон она стоит, нука опробуем заодно трансфер корабля - 18к денег и 15 минут ожидания это мелочи.
Полетал на шестерке, сделал пару миллионов, но как-то не впечатляет. Торговля безусловно проигрывает миссиям если только не найти вкусный маршрут и не мотаться челноком туда сюда, зарабатывая по 2500 с тонны за круг, но это скучно. Попутно набил миссиями рыцарский статус у Империи, но что-то шпоры мне вручать не спешат, раньше сразу появлялась куча флотских миссий где наградой шло повышение, а теперь глухо. Может надо куда-то лететь, или новой недели дождаться? Загадка. Ну ладно прояснится...
Махнул рукой на грузовик пересел на асп. И тут поперло - туристическая миссия на 13,5кк!!! Конечно хотят первый класс каюты (есть), 4 маяка облететь, но я такие деньги поднимал часов за 20-30 игры, а тут одно задание. Радостно соглашаюсь, но все оказывается не так просто... Уже после первого маяка перехватывает меня какой-то урод на анаконде, трюм пустой думаю сейчас глянет и отстанет... Фиг вам!!! Ушел я от него на 6% корпуса. Турист возмущенно потребовал высадить его на ближайшей станции и естественно ничего не заплатил. Ладно, отвез пару пассажиров, слетал за рарками, открыл еще одного инженера. Возвращаюсь, и тут еще одно такое же мега задание на 10кк. Полетел гораздо осторожнее, стараюсь подолгу у одной звезды не заправляться, при первом намеке на интерес пиратов ко мне прыгаю хоть с перегревом в другую систему. В общем справился, хотя 5 раз пираты цеплялись, один раз даже перехватить смогли. На будущее, надо на такие миссии чаффы ставить и щит помощнее. Еще немного полетал. и тут еще одно предложение - слетать к умирающей (карбоновой) звезде. [700x560]
Недалеко - 1600 световых лет, денег - 6кк. Слетал хорошо - за исследования получил 2,5кк + деньги за миссию. Попалось несколько интересных объектов которые ранее не встречал (аммониевый мир, газовый гигант 5 класса, несколько звезд спектрального класса B).
А в то время пока я выполнял эту миссию и исследовал окрестности точки назначения произошел первый контакт с таргоидами... Вообще, хотя я практически не сталкивался с сюжетом в игре - он есть. На англоязычных форумах разработчики постоянно подбрасывают загадки, закрученные в духе "Первому игроку приготовиться". Полноценно в этом участвовать мешает языковой барьер и нехватка времени - но некоторые игроки этим активно занимаются. Так недавно разработчики выложили в сеть ролик про обломки неопознанного инопланетного корабля. Вслепую найти зная лишь примерно сектор невозможно. Но системы фанаты быстро вычислили по расположению звезд на небосводе в ролике и нашли обломки за несколько дней. А 5 января произошел первый контакт.
В ранней элите таргоиды бы вселенским злом, своих планет не имели, иногда перехватывали корабли в гиперпространстве и по миссии захватывали станцию в одной из систем. В "кладовской" версии с ними была полноценная война где они вначале захватывали полгалактики а потом их оттуда выбивали, но это - фанатское творчество. В Элите 3 упоминалась, что между людьми и таргоидами был конфликт, который человечество выиграло применив против них какую то заразу. Известно что это насекомовидная раса.
Задался целью получить наконец рыцарское звание в Империи. А то 100% давным давно, а повышения нет (прям как в реальной жизни :) ). Сделал кучу миссий, но задания на повышения почему-то не появляются в системах где у меня отличные отношения с имперскими фракциями, а появляются там, где мне на них не хватает репутации. Наконец выпала доставка контрабанды, на которую не хватает места в трюме. Пересаживаюсь на "шестерку", беру груз, подлетаю к станции назначения. Начинает меня сканить ретивый полицай. Надеюсь успеть пока скан идет проскочить в леток станции, но... Я привык последнее время летать на верткой вультуре, по сравнению с которой груженная шестерка летает как кирпич. В общем несмотря на то что поняв, что не вписываюсь жму уже "полный назад" влетаю в стену станции, хорошо еще что скорость уже почти погасил - даже щит не слетел полностью. И сообщение приходит о том что контрабанду возить не хорошо и с меня штраф в 42к. С побитым видом сажусь на станции. Штраф оплатил, повышение дали, хотя за пропущенный скан урезали денежное вознаграждение, в отношениях с Империей получил -2% в отношения (но все равно дружеские остались). Вроде обошлось.
Прилетел на ставший базой Оранж, пересел на Гадюку (Asp), задумавшись а чего я на ней не повез контрабанду? Трюма хватает, управляемость куда лучше - в общем "умная мысля приходит опосля". Открыл список пассажирских миссий и понял, что получил предложение от которого невозможно отказаться. Рейс к черной дыре за 20к световых лет, срок 4 недели, вознаграждение 58кк кредитов (на руках сейчас 68кк). Плюс бонусом исследований наберу миллионов на 10 и на половину следующего ранга. В общем взял задание.
Туда и обратно. [700x560]
День первый. пролетел 1300 световых лет за пару часов. В итоге появились неутешительные расчеты, что на весь путь в 40к световых лет уйдет примерно 60 часов, то есть полных 3 недели игры по 20 часов в неделю. на исследование и небольшой запас по времени почти ничего не остается.
День второй. на игру был от силы час и пролетел я всего 600 световых лет. Всерьез задумался, что при малейших накладках в реале я рискую завалить сроки задания.
День третий. Гораздо лучше, за 3 часа прошел почти пару тысяч световых лет, даже исследовав попутно несколько систем. позади почти 4к световых лет - 1/5 пути к цели. Интересно наблюдать как при смещении постепенно меняются созвездия.
День четвертый. Почти не пытался что-то детально сканировать. Весь упор на движение вперед. Решил немного отклонится с пути, чтобы пролететь через виднеющуюся впереди туманность, которая располагается почти посередине между точкой старта и целью экспедиции. Пролетел почти 2000 световых лет.
1000 световых лет это примерно 40 прыжков, и от однообразных действий наваливается тоска.
Выход из прыжка.
Сбросить скорость.
Встать на орбиту звезды.
Пополнить запас топлива.
Встать на новый курс.
Прыгнуть.
Повторить с начала.
Понимаю какую ошибку допустил при сборке корабля. Топливозаборник у меня стоит 2-го уровня, тогда как система вполне позволяет третьего. В итоге половину времени я лечу а половину заправляюсь. Это конечно прекрасная возможность почитать книжку или посмотреть фильм, но на скорости продвижения сказывается весьма печально. Пока я летал поблизости от пузыря удаляясь на 1000 с небольшим световых лет это не играло особой роли, а вот на сверхдальних перегонах проблема встала в полный рост. Кроме того ФСД на дальность прыжка у меня не улучшен. дальность где-то 28,5 световых лет это не плохо, но её вполне можно увеличить и до 40.
Дни пятый-седьмой. за счет выходных пролетел около 6000 световых лет. Становится реально скучно и хочется как можно скорее закончить. Мысли что этим заниматься еще как минимум пару недель - угнетают. Зато вычитал на форуме, что подобные миссии повышают исследовательский рейтинг. В совокупности с собственными исследованиями - ожидаю едва ли не следующего звания.
День восьмой. внезапно по пути начали попадаться нейтронки. Они конечно все исследованы, но вдруг. Попалась редкая необычная протозвезда AeBe. В общем стал внимательнее выбирать маршрут, а следовательно упала скорость продвижения - прошел чуть меньше 1000 световых лет.
День девятый, времени на игру немного и прогресс тоже небольшой. Лечу от нейтронки к нейтронке, попутно впервые увидел звезду S типа. Прогресс 650 световых лет.
День десятый. Внезапно исследованные нейтронки кончились, видимо утоптанный маршрут к центру галактики остался левее. За час исследовал 6 неоткрытых нейтронок! А немногим позже еще одну. Зато продвижение опять никакое - за 2,5 часа - 1200 световых лет.
День одиннадцатый. Пресытился нейтронками и уже перестал стараться изучить каждую встречную. Нашел первую черную дыру (да этого видел её только в системе майя), но увы она уже была исследована.
День двенадцатый. Открыл пару черных дыр и пару самых горячих звезд О-класса, нейтронки давно не ищу, они просто точки на маршруте. до цели осталось 2500 световых лет.
День тринадцатый. Пролетел оставшееся расстояние, но цели еще не достиг - остановился за пару прыжков. Скучно стало настолько, что поставил на проигрывателе фильм который смотрел параллельно игровому процессу, изредка ставя на паузу. Итог, однажды не затормозил при выходе из прыжка, и был экстренно выброшен в обычное пространство автоматикой. Не страшно, но -2% корпуса, повторять точно не стоит.
День четырнадцатый. Отметился у цели и рванул назад. На радостях что миссия перевалила за середину покрыл за день 5000 световых лет. Ничего не исследую детально, только общий скан системы на входе. Зато скорость передвижения увеличилась достойно.
Дни пятнадцатый - двадцатый. По вечерам прыгаю лечу домой пытаясь преодолевать по 1500 световых лет за вечер. Остается 9500 световых лет пути.
День двадцать первый. Выходной. Комп включен часов девять. При любой свободной минутке стараюсь сделать несколько прыжков и оставить корабль заправляться пока занимаюсь другими делами. Итог пройдено 6000 световых лет. Осталось немного.
День двадцать второй. По тому же методу лечу к цели и вечером достигаю финиша. Наконец-то. Добрался, пассажиры довольны, денег вышло 61,5кк за миссию, 17,5кк за исследования + поскольку исследования сдал у Фелиции (инженер, которая в том числе улучшает прыжковые двигатели) теперь могу сделать апгрейд прыжкового двигателя на дальность сразу на максимальный 5 уровень. Осталось только разжиться деталями. За исследования получил сразу следующий рейтинг Pioneer на 40%. До Элиты остался один шаг.
После длинного перелета перебрался на станцию курортной планеты и начал осваивать тамошние фракции зарабатывая с ними дружеский статус для начала. Миссии выпадают в основном на вывоз биоотходов (ничего другого курортные планеты не производят), но платят за них как ни странно прилично. Понемногу продолжает качаться репа с Империей. Поменял тактику по отношению к пиратам. Еще перед новым годом, в начале моего 3 этапа приключений в Элите уйти от перехвата было практически невозможно. Лучшим решением было согласиться на перехват, а потом быстро выбрать курс и «дать по газам». В случае попытки неудачной попытки уклонится гипердвигатель приходил в себя гораздо дольше (раза так в 3), за это время как правило успевали снять щит и как следует поковырять корпус. Наблюдения – перехват никогда не начинается внезапно, всегда приходит адресное послание от пирата на тему «а что это у нас тут за грузовик?». Если прицепился случайный гопник, лучшее решение – прыжок в соседнюю систему и обратно (если надо). Если противник привязался в ходе выполнения миссии, с уведомлением смской, то так просто отвязаться от него не получится, надо как можно скорее сдавать миссию которой он пытается помешать. Главное не перепутать если миссий набрано штук 5. При избегании перехвата лучше не сбрасывать скорость подлетая к станции (обычно именно в этот момент и приходит перехват), а проскочить её и облетать по спирали постепенно сбрасывая скорость. Для перехвата противник должен находиться в задней полусфере и иметь большую скорость, а такой маневр не дает ему занять удобную позицию для перехвата. По крайней мере последние несколько раз у меня это работало.
Как я присоединился к секте шнуродеров :)
Есть в игре не очень честный прием, если перехватил сильный противник, то можно просто выйти из игры, и зайдя снова оказаться в чистом космосе. Особенно это раздражает пиратствующих в открытом режиме. Мое ИМХО полез в «опен» - играй честно (или сиди в соло как я). Также как и перехват НПС-пиратом, вполне игровой момент. Есть много способов уйти, да и вайп скорее мелкая неприятность, на фоне возможностей заработка. Но в ситуации в которую я попадал когда меня сбили по возвращении с данными 2-х недель исследований я бы применил этот способ не задумываясь. Но недавно я попал в необычную ситуацию. Перехват, пират быстро сносит щит и прежде чем я успеваю уйти повреждает движок. И что самое интересное, на этом он перестает стрелять, даже не пытается взломать грузовой отсек, чтобы добраться до груза (хотя возможно я летел пустым, пират перехватил меня по миссии доставить информацию). Итог - корабль не слушается управления, двигатель не активируется, скорость медленно снижается. Подождав пару минут, нажал альт+F4. Вернувшись, обнаружил неповрежденный корабль и без проблем долетел до целевой станции. Но осадочек остался :)
Поверхность планеты, садится тут нельзя, нет ровных площадок - надо просто отыскать туристический маяк и просканировать его[700x560]
В центре галактики звезд гораздо больше чем на периферии [700x560]
Черная дыра вблизи - завораживающее зрелище [700x560]
Довольно четкое разграничение 2-х секторов. В верхнем, который лежит в основной плоскости галактики, звезд гораздо больше, чем в удаленном нижнем [700x560]
Nick-Stranger, На самом деле Элита и Ева очень разные игры и сравнивать их сложно. Элита, на мой взгляд, в первую очередь ориентирована на ПВЕ, а Ева на ПВП. Но при этом в безопасных секторах Евы жизнь течет спокойно и размеренно (суицидники вносят некоторый драйв, но их не много, и противодействовать им не очень сложно), а в Элите без присмотра корабль оставлять я рискую только в дальних экспедициях, удалившись от обитаемого «пузыря» (заселенный людьми сектор галактики) за 1000 световых лет.
В каждой есть своя изюминка. Ева умеет играть сама в себя: в афк копается руда, на заводе за пару дней без участия игрока она превращается в товар, который выставляется на аукцион, где остается только периодически заходить проверять цены. Некоторые продвинутые корабли с дронами (типа Гилы или галленских линкоров) можно загнать в аномальку, выпустить дронов и пойти по делам. Особой прибыли с этого нет, но далеко не всегда есть возможность сидеть долго перед экраном. А при наличии свободного времени и в компании друзей она способна представить огромное разнообразие вариантов занятий. Если хочется только ПВП и не хочется фармить, за умеренные реальные деньги можно снабдить себя всем необходимым.
А Элита прекрасно передает дух той самой элиты, плюс новые возможности наподобие исследования дальнего космоса с правом оставить свой автограф на открытых системах на зависть тем, кто полетит следом.
И наверное главный плюс обеих игр – это «песочницы», если наскучило одно занятие можно переключиться на другое, как я сейчас делаю в элите. Надоело гонять миссии, пересел на заточенный на бой корабль погонять пиратов, надоело - отправился в дальнюю разведку. Хочется улучшить корабль – улучшай отношения с инженерами, открывай новых, а под это дело ищи компоненты для апгрейдов.
В плане вхождения новичка в Еве сделано много изменений, чтобы помочь разобраться в основах игры без чтения 300-страничного руководства. Обучающие миссии вполне способны показать чем тут заняться, но все равно Элита будет попроще.