Завтра выходит новое дополнение к Варкрафту - Легион.
В метро во всю крутят рекламу:
[700x525]
Пылающий легион вернулся и собирается поквитаться за прошлое поражение. Понравилось вступление: если раньше мы не напрягаясь громили противника (взять хотя бы последний аддон, когда Железная орда не могла оказать толком никакого сопротивления), то теперь в препатчевом сценарии нас разбили. При первой высадке на Расколотые острова мы нарываемся на многократно превосходящие силы противника и еле уносим оттуда ноги. В бою получает смертельное ранение наш вождь, гибнет король Альянса Вариан Ринн (не любил я его как вражеского лидера - но погиб он как герой, спасая остальных лидеров Альянса). Сценарные ролики разожгли бурное обсуждение на форуме права ли была Сильванна, скомандовав отступление, или всех предала. Спорили с жаром - как о ситуации на Украине :) Мое личное ИМХО - и Сильванна и Вариан мгновенно приняли единственно возможные в той ситуации решения.
К аддону подготовился - на вторжениях демонов в препатче докачал нескольких персонажей до 100-го уровня и приодел в трофейные доспехи, Завершил накопившиеся дела и даже взял один день за свой счет (а то в выходные скорей всего будет толком не до игры). Отгул предусмотрительно взял на второй день, так как в первый обычно творится бардак и поиграть толком невозможно. Посмотрим что получится на этот раз.
P.S. месяц спустя.
Итак, какие же впечатления у меня от нового аддона месяц спустя? Играть увлекательно и спустя месяц после старта дополнения. Несмотря на то, что я отстаю от передовиков, которые за первую неделю сделали то, что я только-только осилил за месяц, я доволен своим прогрессом и планирую провести в ВоВ как минимум еще пару месяцев.
Плюсы: своя квестовая цепочка у каждого класса и каждой профессии – теперь альтов качать интересно. Профессии качаются не производством предметов нужных только на распайку, а серией квестов (кузнечную цепочку я завершил через месяц после начала, и скорее всего новые рецепты будут выдаваться тоже не просто так). Интересное развитие персонажей с помощью артефактов. Интересные сюжетные цепочки квестов сделанные разнообразно и с неплохой наградой в конце. Наконец длинная и интересная история в последней локации Сурамаре с новыми оригинальными механниками (наподобие тренировки помраченных).
Минусы: начиная с Дренора, разработчики решили, что полеты мешают эффективно растягивать контент и разнообразить процесс поиска сокровищ и теперь выдают их ближе к концу аддона. По поводу этого на форумах идет бесконечная ругань сторонников полетов с их противниками. Мое ИМХО, что выдавать их сразу по достижению каплевела конечно может быть и рановато. Но вполне достаточно было бы выдавать их за получение ачивки «Хранитель мудрости» (означает, что сделаны практически все актуальные квесты). Альтов я бы предпочел качать уже с полетами. А при нынешнем раскладе, у меня ещё нет даже полетов на Дреноре – осталась недоделанная цепочка дейликов на репутацию. Но в минусе есть и свой плюс – отсутствие полетов серьезно усложняет жизнь ботоводам, что ведет к дорогим ресурсам на аукционе и получению реальной отдачи от собирательных профессий.
Также неоднозначно для меня решение, что 2 инста будут доступны только в режиме «мифической» сложности, что подразумевает сбор групп туда руками с запредельными требованиями в комплекте. Но опять же ничто не мешает пройти их не сейчас, а через год.
Вывод. ИМХО Близзард удалось возродить старую атмосферу в игре, которая была на пике популярности игры в 2008-2009 годах. Посмотрим, какими будут промежуточные патчи, и какой процент времени я буду уделять Варкрафту.