Впечатления от Варкрафта
02-01-2015 23:45
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я далеко не со всем согласен в приведенном ниже тексте, но мне понравился сам посыл этих впечатлений, их дух. Я давно хотел написать что-то подобное, но постоянная нехватка времени вряд ли позволит сделать это в обозримом будущем. Это цитата написанного игроком с ником Айвн 18.12.2014 с официального форума ВоВ. :
Играю с Классика евро сервера NaGrand. Классический ВоВ поглотил меня полностью. Это было потрясающе. До этого, я наслаждался Варкрафтом 3 и уже полюбил эту сказочную вселенную.
Прокачка была адская, информацию по квестам приходилось искать на сайтах, ибо не было еще аддонов типа questhelper, а описание квестов в игре было довольно смутным.
Я был одним из богатейших игроков на сервере, за счет того, что понял одним из первых, как делать деньги на аукционе. Синька дарила радость, эпик - предел мечтаний. Я покупал рарки по 15г, а продавал по 25. Я покупал эпики по 150, а продавал по 300.
Мир был наполнен огромной массой игроков. Американцы, Немцы, Итальянцы, Французы и это делало ее еще более сказочной. Словно орки говорящие на оркском, тролли на тролльском, огры на огрском и альянс на человеческом языках. Изучив наложение чар, я радовался каждому новому чанту и дарил радость нубам, которые не могли себе их позволить и мы вместе наслаждались разными свечениями исходившими от оружия.
Я был в единственной на тот момент Русской гильдии на сервере, которая была сплоченной как семья. Все были взрослые и помогали друг другу. Походы по трудным инстансам, по рейдам, банк был открыт для всех и была теплая и честная атмосфера. Все любили эту игру, каждого игрока и всегда были рады помочь. Чат гильдии был наполнен радостными разговорами о мире, вещах, профессиях. Крафт был не из дешевых, а не ресурсы шла охота днями и ночами.
Я радовался каждому камню, каждой пылинке из распыленных вещей. Маунты были чем-то очень желанным и дарили невероятную радость.
У рог была особая привилегия для вскрытия сундуков в подземельях. Кстати о сундуках, которые были особо ценной добычей, в которой могла быть синька или даже эпик, были разбросаны по миру.
Создать персонажей, можно было только за одну сторону. Ибо война орды и альянса казалось реальностью, а не кем-то выдуманным мифом.
ПВП было невероятным, потрясающим. В нем использовались твинки, которых прокачивали до 19 уровня, выбивали и покупали им топ вещи и накладывали лучшие чанты, такие как: Похищение жизни, рыцарь, ловкость, интеллект, огненное оружие. Стоимость этих твинков обходилась ох как не дешево. Примерно как сейчас купить пантеру за 100к. Крафт был действительно нужным и дорогим. Такие легендарные предметы, как: Фантомный клинок - хотели все. Самыми сильными пве героями были - локи, самыми интересными и желанными в любой команде - паладины с их величественным классовым маунтом. В них прямо чувствовалась честь и отвага. На пвп главенствовали роги с их бурстом и скрытностью, паладины с их баблами и отхилом, шадоу присты и конечно фрост маги с отличным контролем. Почему тогда были твинки 19 уровня, которых сейчас нет? Потому, что нужное количество валюты для пвп вещей на 60 уровне, можно было быстрее и легче получить одев твинка в самые дорогие вещи и сделав ему самые дорогие чанты. И на 60 вы бы сразу оделись в лучший пвп сет.
Поиска подземелий еще не было и приходилось искать группу через чат или ставя + у нужного вам инста и это было круто. На сервере многие друг друга знали и все были сплоченными общей целью.
Замесы с ордой происходили постоянно не только у Штормграда или Огриммара, но и у других городов обоих сторон. Бои шли везде. На квестах, в любых локациях орда и альянс бросали друг другу вызовы, оскорбляли жестами и ненавидели друг друга взаправду.
Лут был чем-то очень крутым и желанным, особенно что-то редкое - было по настоящему пределом мечтаний. К тебе подходили, смотрели, спрашивали за сколько или где выбил и завидовали в сердцах.
Тогда не было ачив и это было круто. Я просто наслаждался атмосферой сказки, которая казалась нечто большим, да и они не нужны были, ибо от желающих поиграть не было отбоя. Ты просто делал то, что хотел. Спешить было некуда, все просто шло своим чередом.
Были групповые квесты, которые мог выполнить в соло только лок, и за них давалась всеми желанная синька и это было круто.
Города были наполнены до отказа путешественниками, воинами, героями. В тавернах, на улицах, везде игроки распивали эль и танцевали, что-то обсуждали в общем чате. Ролеплей был на высоте.
Все пользовались: маслами у чантеров на урон, свитками на разные баффы с мобов или покупали их на аукционе, который казался бесконечным по наличию товара.
Система талантов, бои были потрясающими. Были такие умения, как улучшить навык владения одноручным оружием на 5, двуручным, луком и т.д. Мастер брони до 5 и еще много чего интересного.
Вышло первое дополнение БК и я не могу передать вам словами то, что тогда чувствовали игроки, вошедшие в портал, в новый общий город, в новый мир полный демонов из вне, но и красотой окружавшей их. Огромные звери, красоты Награнда, демоны со всей их ужасной и полной ненавистью душой, загадочность новых рас.
Это было лучшее время Ворлд оф Варкрафт. Я играл сутками напролет. Сложно, эпично, загадочно, потрясно. Тогда я и смог охарактеризовать этими словами компанию Близзард.
Было все. Новые потрясные чанты, такие, как: мангуст и палач. Великолепные сеты на все классы. Что бы попасть в героические режимы инста, нужно было получить ключи, которые давались за инстанты в нормале и набивание в них определенного количества репутации, которая тогда набивалась намного труднее и дольше 29.000 до превознесения, а не 21.000 как сейчас.
Это было время идей, супер команды и великих дизайнеров.
Тот восторг и ощущение от первого полета на флай маунте не передать ни чем. Эти эмоции были настолько сильны и реальны, что терялась грань между мирами. Потрясающие эпики по красоте на аукционах. Роги, локи, палы, маги нагибаторы. Воскрешать могли только паладины и присты, которым всегда говорили спасибо.
Каждый инстанс - настоящее приключение, в котором обсуждалась тактика каждого пула на пачку мобов, с метками и баффами. Вайпались много везде. И на квестах и в инстах и конечно в рейдах.
К слову рейды тогда были на 25 человек, а не на 20 как сейчас и это было круто.
Новые ресурсы, новые возможности... все это было и фармилось днями и ночами, в битвах за каждый и это было круто.
Все выглядело настолько красивым и крутым, что не верилось и желалось каждым.
ПВПешеры наслаждались красивыми пвп-сетами и оружием, званиями и процессом их получения. Мотивация была огромной.
А когда мы дошли до Иллидана в величественной и вселяющей трепет крепости Черная цитадель, когда увидели его, всеми любимого персонажа, самого крутого босса и он сказал нам, что мы НЕ ГОТОВЫ! То сердце остановилось и казалось, что ты в раю.
Клинки были настолько редкими и крутыми, что это просто невероятно. Тот, у кого он был, собирал вокруг себя толпы людей с завистью в глазах. Ну, а кому повезло достать оба, стал богом пве и пвп.
Кровавые эльфы были величественны, как и темные эльфы, тая в себе секреты этого мира.
Я могу рассказывать очень много и долго, но на этом я остановлюсь. Далее пойдет дополнение Король Лич.
Супер, потрясающе и с любимыми героями. Зима, нежить, высшая категория зла пришла. Это развязка всего. Признаюсь, что играл в него не особо много и не испытал тогда все его приключения и не познал всю его эпичность. Я решил вернуться в реальность, ибо слишком много стал проводить в нем времени. Было трудно, но я смог. В следующий раз я вернулся только к катаклизму. Но успел насладиться атмосферой, видео вставками и квестами.
Воинам дали возможность носить 2 двуручки и это круто. Это сделало класс особенным... мой любимый класс и я благодарен за это.
Маунтов стало больше, они стали эпичней и это круто.
Катаклизм для меня не был таким уж провалом, как для многих. Может из-за того, что я сделал длительную паузу и отдохнул от игры, а вернувшись, снова влился в этот потрясающий мир. В этом дополнение меня разочаровали огромные статы вещей, не очень знаменитые боссы, классы и пвп в целом. Но очень понравился Вайшир и Тол барад. Играл в него где-то пол года, но уже без того энтузиазма как раньше. Все оказуалили: цены на маунтов, левелы для маунтов, сложность прокачки, но не инстов, что очень радовало. Вещи начали терять свою ценность, а золото стало чем-то обычным и не таким ценным. Но в целом - мне понравилось. Вернулся я в пандах.
Панды меня порадовали своей добротой и гостеприимностью, после мрачных предыдущих дополнений. Видео вставок стало больше, квесты стали намного интересней. Но вскоре, я понял, что игра в этом дополнении умерла. Она превратилась в покемонов, казуалов и фермеров. Вещи вообще не будоражили сознание, инсты проходились как обычные квесты, без тактик и общих обсуждений. Все стало настолько простым, что тошнило и я не мог в это поверить. Это был провал. Все превратилось в повседневность. Рейды с какими-то не понятными боссами, а главное разочарование от финала с боссом Гаррошем. Словно я просто убил орка. Эпичности 0. Все смотрится убого: Сеты, крафт, оружие... все! Я поиграл 2 месяца и вернулся только к концу, что бы получить плащ.
Дренор я еще не покупал, но и не хочу. Возможно, когда-нибудь ностальгия возьмет верх и я вернусь, но это уже не то.
Я благодарен близзардам за то прекрасное время. Спасибо! Жаль, что многие меня не поймут и затроллят, но это было поистине потрясающее приключение.
Нахлынуло что-то... спасибо за внимание и что смогли осилить стену текста. Желаю испытать вам такие же чувства от игры и приключений как и я. Удачи вам и встретимся на просторах Азерота!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote