Oblivion vs Daggerfall
27-07-2006 09:35
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Позавчера приехав к родителям запустил старую игрушку Daggerfall (предшественник Morrowind и Oblivion если кто не знает). Несмотря на то что технологии шагнули вперед и нет смысла сравнивать Daggerfall с Oblivion, что в ней есть такое что было утрачено в погоне за казуальными игроками в последующих сериях. Несмотря на посредственную графику (1996 год все-таки) вживаемость в игру была выше чем сейчас. Daggerfall был продолжателем дела Elite - бесконечного мира, который просто невозможно увидеть весь. 2 имперские провинции задействованные в игре по площади вполне сопоставимы с Morrowind и Oblivion, но для пересечения их из конца в конец нужен был игровой месяц, а в том же Oblivion легко пройти из Брумы в Leyawiin за игровые сутки.
Можно ещё пожаловаться на очень сильно урезанные навыки (может познания в языках как в Daggerfall - излишество, но можно было хотя бы 28 а не 21 навык оставить?), отсутствие левитации и навыка скалолазания, отсутствие у вернувшихся в Oblivion лошадей хоть какой-то грузоподьемности.
Или вот ещё в Daggerfall деньги имели вес в прямом смысле слова :) Прекрасно помню, как от жадности снимал кольчугу, что бы унести из данжона побольше денег. А при таком раскладе все свое носить с собой уже не получается и следовательно нужен банк. В общем можно много ещё распространяться (может потом продолжу этот пост), а пока вердикт такой: Oblivion очень хорошая игра и в неё очень интересно играть, но из-за чрезмерного упрощения игрового процесса нет той вживаемости в игру, что была в Daggerfall.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote