• Авторизация


Вархаммер часть 2 26-07-2010 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Nick-Stranger Оригинальное сообщение

Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Часть 2. Окончание.

Вот групповой портрет моих героев Сил РАЗРУШЕНИЯ (они же Дестры (от Destruction, Дестракшн)), которыми воевал на сервере Ranald.
[680x586]

Начну с одних из самых известных персонажей миров фентези - с орков =)
В мире Вархаммер Онлайн орки, вместе с гоблинами и соплингами входят в расу Зеленокожих (Greenskins).

Считается, что орков/гоблинов создатели Вархаммера взяли из вселенной, созданной гражданином Толкиеном. Анализируя стилистику, внещний вид, поведение, жизнь и дух орков/гоблинов в Вархаммере могу предположить, что они являются аналогом... негритянских и арабских эмигрантов в Европе/Америке :))))))))))) Массивные тупорылые (по официально версии - ограниченные) дуболомы-орки это негры, а низкорослые, носатые хитрожопые гоблины это арабы, турки, армяне, евреи и прочие схожие по внешнему виду и повадкам :) Это без обид к причастным, это то, что видно :)
Разумеется, официально это не подтвердят :)

До наших дней дожил всего один персонаж Зеленокожих.

Зеленокожие. Гоблин-шаман (Shaman). [298x478]
Шама (как шамана кличут в русском Вархаммере) это мой самый прокачанный злодей, самый долгоиграющий персонаж в этом году, самый ч0ткий лекарь и самый незаменимый мерзавец в любой варбанде (*пухнет от скромности*). Звать это гражданина - Рагзаг.
Варбанда - warband - боевой отряд, фирменный термин из вселенной Warhammer. Я часто именую его просто бандой. Я, правда и до Вахи применял этот термин. Изначально слово "банда" (банд или бандон, не помню точно) означало "знамя, флаг" у византийцев (бандофор - знаменосец), потом - отряд всадников, скачущих под единым знаменем, потом уже просто отряд всадников.

Почему я взял такое имя?
Не спрашивайте :о) Перебрал кучу имён. Очень хотел взять имя "Военврач", но было занято.

Почему я выбрал этого персонажа?
Как то в январе, буквально в день Рождества Христова пришла в голову мысля о том, что надо бы попробовать сыграть Шаманом %)
Люблю приносить пользу братьям по оружию, вносить посильный вклад в общее дело. Кроме того, хил (лекарь) никогда не бывает лишним в банде.

Всего я шамой стартовал 4 раза за всё время игры в Ваху. Имя первого уже затерялось в глубине веков :) Далее были Неграмотный, Боевоймедик и, теперь, наш Рагзаг :о)

По архетипу Шаман является Целителем, действующим дистанционно.
За 23 (двадцать три!) уровня, которые пережил вместе с шамой получилось сколотить более менее удобный интерфейс. Под рукой были "боевые кнопки" способностей целительства и усиления. Рядом в ряд располагалась батарея боевых способностей. В заднем ряду были заклинания умироворения ("Отстань от меня!"), оживления мёртвого бойца ("Падъём!") и заклинание, ворующее у противника очи действия под названием "Твоя ничо так" :)))))
Вообще, перечисление названий заклинаний/способностей у орков/гоблинов типа "У тя кровь!" или "Бум кумполу!" является отличной смехотерапией :)))))))

По совету камрадов скачал крайне полезный аддон для хилера под названием Squared. Сия вещь позволяет очень оперативно обращать внимание бойцов своего отряда, отслеживая их состояние по наглядным окнам и вовремя реагируя таблэткой.

Соответственно, и в момент выбора пути специализации, я выбрал путь лекаря.===> [325x421]

По опыту игры Шамой получалось действовать следующим образом:
Кидаем на отряд магический щит.
Дёргаем наравне со всеми, стремительно перебирая своими короткими ножками со стопой 45 размера :)
Обычно заранее выбираем себе 2-3 бойцов, которых опекаем в процессе боя. При столкновении с противником начинаем внимательно отслеживать состояние своих по иконкам в аддоне. Если всё нормально, то можно побаловаться атакующими заклинаниями, кинув пару зелёных соплей на эльфов, вызвав священный трепет у этих эстетствующих педрил поклонников журнала Эскваир :)))))))))))
Далее кто-то и наших уже ослабевает и переключаемся на поддержку раненных.
Как всегда перед боем говорю что надо поддерживать 2-3 бойцов, без распыления на всю банду, а в процессе боя, замечая что другие братья хилы халтурят, начинаю лечить ВСЕХ. Ессно очки действия у нас не бесконечные, на всех Шамы не хватает. Гибнет один боец, другой, внезапно из-за спины появляется Шляпа и приходит скорый конец :)

Вообще проблема адекватности игроков на Т1 и Т2 горит ярким пламенем. Игроки, гоняющие за лекарей очень часто или не знают о том, что они умеют лечить или предпочитают лечить только себя. Из-за этого банды очень часто сливают сценарии. Ответный плач лекарей о том, что их никто не прикрывает и банды шляп вырезают все тылы с первого захода так же вполне обоснован. Тряпки на второй линии при прорыве к ним спецназа противника почти всегда остаются один на один с опаснейшим врагом.
Говорят (говорят) в сыгранных бандах есть даже специальные защитники тряпок! Такого на Т1-Т2 не заметил. Может быть далее будет замечено.
Тут всё дело в сыгранности и в содержимом головы конкретного игрока.

Ещё по поводу шляп. Выкладываю цитату из краткого пособия по игре Шляпой про оценку Шамана как цели для Шляпы
Шаман 1х1. В большинстве случаев шаман это то подлое маленькое чудовище которое любит кидаться зелёными соплями и далеко откидывать,в этом и заключается главная проблема для вх,улететь можно далеко,причём обычно в абсолютно случайную сторону,в то время как шаман уже полностью отлечится и бежать за ним не будет иметь никакого смысла,он может сесть на маунт и тупо уехать,но если успеть застанить его и повесить х5 БАЛ,шансы на то что шаман выживет крайне малы.Крайне рекомендуется иметь при себе паниш зе фалс+пульки на -хил,потому что шаманы умеют снимать айлименты и некоторые умело эти пользуются

Талант! :))))

С выходом в Т3 поимел ряд новых способностей, которые полезны, но уже не вмещаются в раскладку. Вообще раскладка забита :)
Вообще ближе к концу игра стала яростно тормозить. Долго не было понятно что к чему. Другие игроки о тормозах не докладывали. Я стал подозревать своё железо. А потом, уже после окончания подписки, выяснилось что в тормозах виноват Файрвол :))))))

С достижением 20-го уровня, игрокам помимо возможности взять фамилию, даётся возможность купить себе транспортное средство. У разных сторон оные разные. У гоблинов это волки.
[530x477]

По профессиям Шаман у меня был главным расхитителем и талисманщиком. Навык изготовления талисманов докачал до 125.

В отличии от большинства персонажей, продолжающих гонять по Т1 Империя-Хаос, я сразу же телепортировался свитком в родные места обитания зеленокожих - в гору Кровавый Рог. И там начал бегать один. ПВЕ-шить, тысызыть :) От PvE, Player versus Environment - игрок против игрового мира (вольный перевод :о)) Изредка, очень изредка в Т1 Гномы-Орки были замечены живые люди :(
В основном общался с живыми людьми в столице (Городе Неизбежности) и в сценариях, до тех пор пока на вышел в Т2. Там было повеселее. Стал путешествовать по Т2 всех трёх фронтов, в составе разных банд. Прошёл через гномий порт, вырубленный в скалах. В Т3 по традиции вышел через Орков. Остановился на Т3 Империя-Хаос в Талабеке. Скрины Шамы на волке сделаны около военного лагеря в Талабеке.


Выкладываю полагающуюся официальную информацию по Шаману:
Зеленокожие - Гоблин-шаман
Но самое ценное лежит по нижеследующей ссылке:
Гайд по шаману
Тут достопочтенный камрад Taevo выложил руководство по игре Шаманом великолепное и несравненное и по форме и по содержанию, за что его вклад в дело Шаманов и Warhammer Online вообще, достоин увековечивания в зале славы =)

Ну и в финале традиционный портрЭт нашего героя. На сей раз не триптихом :)
[698x292]


Далее последуют бойцы армии богов Хаоса.
Последних в мире Вахи четыре штуки, как раз по количеству доступных бойцов Хаоса. По памяти: Кхорн, Тринч, Цар-занек, Слаанеш. Каждый из чудо-богов отвечает за своё направление деятельности: один за разложение, другой за уничтожение, третий за потакание сладострастию и т.д. Как и положено при политеизме (многобожии) эти четыре клоуна периодически срутся между собой и никогда ещё сразу четыре бога не действовали вместе. Соответственно нет единства и во всей армии хаоса. Но дети яростно уверены что монотеизЪм придумали жыды, а добрых овечек политеистов низачто порезали грязные монотеисты. Эти откровения дети черпают из чудо-книжек современных ёбнутых на всю голову практикантов языческих ритуалов, которых "ихний бог никогда не называл рабом", но на которых всегда смотрел как на говно :))))))
Аналогом сил Хаоса в реальном мире является укоренившийся в подкорке мозга всех европейцев ужас перед ордами завоевателей с севера (норманны), юга (арабы), востока (кочевники). Как напугались европейчеги 1000 лет назад, так до сих пор отойти не могут. Опасно пугать детей, опасно...
Соответственно и эстетика у Хаоситов близкая к тёмной, реальной стороне викингов. Мародёрство, массовые убийства, тёмные магические ритуалы, безумные верования.

Хаоситы являются моими любимыми персонажами сил Разрушения в Вахе Онлайн. И цветовая гамма у них приятная, хотя и напоминает цвет дверей в нашем ГУВД :)))))))))))))))))))))))
Опробовал трёх персонажей.

Хаос. Волхв (Magus)
Волхв в Вахе представляет собой чудега передвигающегося исключительно на специальном диске, парящим в полуметре над землёй. Чисто ракетный катер на воздушной подушке. Сам вид и действия волхва на диске по началу заслужили ему прозвище серфигиста, серфера. Но так как оба слова длинные, то со временем Магус стал именоваться просто тарелкой :))))))))))))

За всё время игры в Ваху это третья попытка погонять тарелкой.
По архетипу Волхв является магом-дальнобойщиком, способным призывать стационарных демонов, стреляющих всякой хренью. Соответственно, как старый фанат артиллерии решил попробовать волхвом :о)
Главный упор в пользовании этим персонажем был сделан на действия в качестве артиллерийской батареи и было ему дано соответствующее имя с прицелом на долгую игру - Гаубичный [Артполк] :))))

В целом бой тарелкой напоминает гномьего Инженера. Тут тоже кинул стрелковую установку (в нашем случае - демона) и вместе с ней пуляешь по врагу разными колдунствами.
Специализацию своему тарелке выбрал из первой ветки - упор на дальнобойные вредоносные заклинания.

По опыту игры получалось следующее:
впереди бежит банда, за ней летит важный хрен на тарелке :))))))) Банда вступает в бой. Хрен призывает демона-огневика, похожего на пучок садовых шлангов :) для самозащиты и издалека расстреливает врагов широким набором снарядов. Потом группу выносят, прорываются к тарелке. Тарелка тужится, применяет заклинания ближнего боя и умирает-умирает-умирает :)
Вообще Волхва ценят за некую удочку, которой его наделяют ближе к 30 уровню в 3-й ветке. Сей удочкой он может притянуть любого игрока противника к себе, на растерзание "толпе голодных неандертальцев" :))))

Всего прокачал Гаубичного аж до 13 уровня :о) Я его даже красил! :о) Получился такой эээ.... жёлтый. Не докрасил. Дорого и муторно, млин :) Качал ему навыки алхимии и земледелия.

Выкладываю полагающуюся официальную информацию по Волхву:
Хаос - Волхв
Толковой информации от фанатов найдено не было :(

Похоже, фотографию с его участием выложу в количестве одной штуки. Для триптиха он занимает слишком много места на экране и весь не влазиет.

Гаубичный в военном лагере на Т2 в Остланде (Империя-Хаос).
[507x495]
На заднем фоне видны трёхствольная пушка хаоситов, Ту-154 орочьих авиалиний распорядитель полётов верхом на виверне. Портрет артиллеристов.



Хаос. Мародёр (Marauder) [210x395]
Мародёром или Марой, как его сокращённо именуют игроки рувахи, я стартовал так же из интереса к персонажу главной особенностью которого в Вархаммере Онлайн являются три вида мутаций левой руки. Соответственно данные три мутации имеют свои особенности и закреплены в соответствующих трёх ветках специализации Мародёра.
Я сейчас плохо помню все особенности, поэтому мои сведения могут быть не точными. Лезть в литературу желания нет. Есть желание наконец то закончить этот [затушёвано военной цензурой] отчёт о своих персонажах в Вахе :о)

Итак, Мародёр может мутировать свою левую руку:
- в руку какого либо чуда-юда, типа клешни или когтистой лапы петуха. Называется это Даром Дикости. Особенность этого дара являются умения основанные на нанесении затяжного, долгого урона, делающего врагу бо-бо долго и нудно. Частенько эту ветку выбирают после того как поймут что следующая ветка не такая эффективная как кажется :о) Я на своём текущем Мародёре сразу выбрал путь нанесения долгого урона;
[257x371]
- в чудесную культяпку обросшую костяными выступами по типу пилы, смастерённой наркоманом :)))))). Называется этот эээ.... стильный мейк-ап Даром Жестокости и специализируется на нанесении быстрого урона сугубо одной цели. Эта ветка популярна у новичков, которые думают что получат Вичку/Шляпу с бронёй. Ан нет, урона, уровня Вички/Шляпы от Мародёра не добьёшься. Поняв это новички переходят в другие ветки :о)
[298x403]
- в офигительную палицу с положенными дополнительными поражающими элементами-шипами. Выглядит крайне необычно (палица вместо руки, гы... :о)))) и именуется Даром Уродства. Сия палица, как можно уже начать догадываться, очень сподручна при нанесении массового урона. То есть Мара раскручивается как кистень и пропеллером врубается в толпу ворогов. Эта ветка считается одной из самых полезных, поскольку в ней со временем становится доступным умение притягивать врага к себе (так называемая удочка или магнит).

Своего мару я ради разнообразия решил сделать негром и дал ему соответствущее никчёмное имя Злойнегр :))

По архетипу Мара - боец, DD (direct damage). Соответственно своему призванию он, чаще всего, и использовался. Били боевые построения бобров с флангов. Заходили с тыла, накрывая тряпок и, тем самым, отвлекая на себя часть врагов, облегчая положение на фронте. Про мару часто пишут "готовьтесь умирать не часто, а очень часто" ;) При осадах крепостей - вместе с эльфийскими ведьмами и орковскими рубаками прикрывали ч0рный ход крепости, через который новые защитники могут пробраться в безопасности, в отличии от прорыва через штурмуемые ворота, где стоит толпа злых врагов.

Порция официальной информации:
Хаос - Мародёр

Качал Зломунегру навыки Алхимии и Разделки (добыча ингридиентов для алхимии из тел монстров-негуманоидов). Прокачался до 17 уровня.

В конце выкладываю картину маслом: "Мара в Нордланде".
На заднем плане виден цивилизованный берег Моря костей с причалившими к нему боевыми кораблями бойцов армии Хавоса.
[627x494]



Хаос. Избранный (Chosen)
Избранный, он же Чуха :) (от Чозен - произношения слова Chosen) по архетипу является танком и одним из наиболее популярных персонажей в Вахе онлайн. Как и Рыцарь ордена Сияющего солнца (кобс) у Империи у Чухи есть широкий спектр команд массового "поражения", по-всякому усиливающих и/или ослабляющих кого положено. Называются они только не командами, как у рыцаря, а аурами.

Почему я выбрал Избранного Хаоса?
Тут слились два фактора - эстетический и мировоззренческий. Нравится эстетика оформления бойца и по отдельным линиям и по элементам одежды и экипировки. Люблю практичную и мощную обувь. Не люблю туфли с острым задранным носом в стиле тапочек евнухов из гаремов :о)))) Посетив садово-огородный гимермаркет OBI и увидев там норвежскую сосну, понял чем вдохновлялись дизайнеры... =) + нордики, север, древние предки и всё такое. Мировоззренческий фактор, если я правильно выразил то о чём хочу сказать, это образ северного воина, сметающего всё на своём пути. Новая свежая чистая сила, пришедшая громить деградирующую и загнивающую Империю. Тут проходит аналогия со старым уже генетическим страхом европейцев перед северными и восточными варварами. Этому ужасу уже 1500 - 800 лет. Одни варвары смели западный Рим и заложили основы современной Европы, другие изрядно перепугали средневековых европейчегов сначала в виде викингов, потом - в виде монголов.

По сюжету, в вольном пересказе по памяти :), избранными Хаоса являются отдельные граждане среди банд Орд хаоса, которые в силу своих умений или достижений были удостоены великой чести обращения на них внимания кого то из богов хаоса. После чего они были наделены тем же богом хаоса ещё большей силой и способностями и постановлены в ряды специальных отрядов. Избранные являются элитой войск хаоса и представляют собой тяжёлую пехоту. Как все причастные к рукопашке бойцы он может как орудовать двуручным оружием (двуручным топором или мечом) или же использовать классическую схему - меч/топор + щит. Их одноручного оружия аутентичнее всего в руках смотрится меч.

Вот так выглядит банда избранных Хаоса в оригинале, в настольном Вархаммере (фотка взята с официального сайта games-workshop.com).
[512x398]
По правде говоря, Избранные в настолке показаны только двуручными терминаторами. Для большей сопоставимости я вставил фотку миниатюр "простых" воинов хаоса (Chaos Warriors), как наиболее похожих на чух в Вахе онлайн. Есть и обычные воины Хаоса - мародёры. Это основная масса.

А вот так мара выглядит в Вархаммере онлайн. Слева читает книжку мара высших уровней (35-40). Справа - рядовое быдло около 10 уровня :)
[534x394]

Три ветки специализации чухи предлагают сделать упор на двуручном оружии, на защите или на аурах. Я выбрал третью, что бы быть полезным в банде.
Говоря о механике боя Чухой можно открыть текст где я описываю механику боя Лыцарем - отличий будет мало. Можно добавить интересный забавный момент. Ты как чуха, вроде бы и танк и рваться на рожон не должен, а должен быть опорой строя. Ан нет. Замечая, что тебя мочат не так быстро как мару или вичку, например, тебя лечат (лекари чаще всего лечат танков), ты преисполняешься решимости и дёргаешь в бой, гоняясь за убегающими тряпками Порядка как обычный мародёр :) Враги от таких демаршей частенько паникуют, строй ломается и "ура! мы ломим, гнутся шведы" © ;)
На пиксе показан мой боец догоняющий своих будучи возрождённым после смерти в сценарии "Норденвахт". На заднем плане показаны боевые корабли норскийцев - союзников орд Хаоса - с которых силы разрушения стартуют в том сценарии. Впереди чухи бодро и жизнерадостно скачет сквиг - один из самых колоритных и позитивных питомцев в игре :)
[699x348]


Начинал чухой много раз. Первый раз год назад, в прошлом июле, был чуха-двуручник по имени Фаргедон. Крайнему чухе дал имя Тевтон. Это мой древний ник, которому уже около десяти лет. Ник появился во времена выхода игры Age of Empires II, где я играл за тевтонов под ником Герцог Валенрод :о)))) Кажись, этот дядя был одним из рулей Тевтонского ордена в Грюнвальдской битве. Тогда это было единственным мне знакомым именем немецкого средневекового военачальства вообще и Тевтонского ордена в частности.

Порция официальной информации:
Хаос - Избранный

Толковой информации от фанатов не нашёл.

Ну и в финале традиционный портрет триптихом.
[699x217]



Ну вот я наконец то добрался до персонажа, на котором наконец то завершу писать этот репорт.
Спустя 3 (три!) месяца после старта написания этой заметки мы оооочень плавно подошли к третьей армии, учавствующей на стороне сил Разрушения, к Тёмным эльфам.
Так же как и Высших эльфов я не люблю и Тёмных эльфов. Эти унылые клоуны отличаются от своих высших собратьев лишь тем, что являются их противоположностью - злобными, холодными, высокомерными, утончёнными, изощрённо-жестокими конченными мудозвонами, тьфу! :)
Аналогом Тёмным эльфов в реале является такое доброе и миролюбивое государство как Соединённые Штаты Америки :) Комментарии излишни :о))))
Тем не менее из-за интереса я погамал всеми тёмноэльфобойцами и максимально прокачал одного.

Тёмные эльфы. Чёрный страж (Blackguard)
[273x538] [251x538]

Чёрный страж тёмных эльфов является танком. Выбрал я его из-за того, что это - единственный персонаж, использующий древковое оружие - глефу - в ближнем бою.
<=== На пиксах слева и справа показан мой боец в полный рост и на фоне приторно-унылого темноэльфийского пейзажа соответствено ===>

В рувахе Чёрного стража кличут кратко - БГ (от BlackGuard - Блэк Гард). Своему БГ дал имя Митридат с прицелом на фамилию Никатор или Евпатор - в честь кого то из двух выдающихся царей-полководцев эпохи позднего эллинизма на Ближнем Востоке. Митридат Евпатор здорово потрепал нервы Риму в своё время.
Вообще эстетика БГ предполагает выбор его теми, кому понравится эстетика ипонских воинов. Как известно ипонцы - убитые на всю голову фашисты. И в этом они схожи с Тёмными эльфами, как и американцы. Ипончеги по молодости любили пошалить, проверяя остроту заточки мечей количеством разрубленных одним махом тел пленных корейцев. Так же и тут.
Разумеется, Страж может таскать и стандартный набор "меч + щит".

Особенностью Черностража является его изначальная повышенная защита от магии.
По сюжету Малекит, президент США высший правитель тёмных эльфов по пророчеству будет убит магом. Поэтому как и положено, он сходил под себя в ужасе неизбежного и набрал в службу безопасности стражу мегабойцов, которых наделил повышенной защитой от магии.

Исходя из особенностей Стража я его использовал как тяжёлый истребитель магов. После первой доступной глефы сразу перешёл на неё, выбросив щит и меч.
На сценариях забегал с тыла и валил магов. Учитывая броню, защиту от магии и больно жалящее копьецо, часто получалось отвлекать на себя часть тряпок в тылу боевого порядка. Таким образом отвлекал от фронта часть артиллерии и тыловиков противника, ослабляя его силы в зоне контакта. Разумеется меня всё таки разрывали, но порой мой рейд приносил успех и враг откатывался, а наши продвигались и захватывали флаг или ещё какую либо точку.

Чёрным стражем как и Шамой начал гонять в родных ландшафтах. Из-за интересного, но в 80% случаев одиночного ПвЕшинга уровень известности, даваемый за убийство вражеских игроков и действия в РвР-зонах очень сильно отставал от уровня опыта, что сильно мешало при напяливании новых шмоток. После продолжительного начального периода, забил на персонажа.

Порция официальной информации:
Тёмные эльфы - Чёрный страж

Текстов от фанатов даже не искал.



Уфф... На сем завершаю свой доооолгий отч0т о своих героях силы и магии в мире Warhammer Online. Мире интересном и захватывающем. Мире глубоком и разностороннем. Мире перманентной Войны. Мире, где каждый обязательно найдёт ту расу, ту сторону в которой он увидит отражение себя и своих взглядов.

War is EVERYWHERE!

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вархаммер часть 2 | Gortwog - Дневник Auditorboyz | Лента друзей Gortwog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»