• Авторизация


Впечатления Ника от Вахи 11-04-2010 10:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Nick-Stranger Оригинальное сообщение

Heroes of might and magic в мире Warhammer Online. Часть 1.



Вот они, Силы ПОРЯДКА (они же Бобры (от игры слов Добро-Бобро :))), которыми воевал на сервере Shallya.
Вот их групповой портрет.
[679x553]

Сразу оговорюсь что в этом году я сделал упор на силах Разрушения, качая силы Порядка из-за интереса и до кучи. Стало быть, самое интересное нас ожидает в части, посвящённой силам Разрушения. Если я всё таки прорвусь к ним через дебри описания своих персонажей сил Порядка :о)


Начну повествование с главных героев, с фракции, положившей начало вселенной Warhammer - с Империи (Empire).
Империей в мире Вархаммера является аналог Священной Римской империи, с включёнными провинциями, скопированными по стилистике с Польши и России, под названием княжества Кислев. Кроме того юго-западнее Империи располагается княжество Тилея, аналог Итальянских государств эпохи Ренессанса. Там ранее обитала фракция Псы войны (Dogs of war), которые в свою очередь были аналогом кондотьеров - итальянских наёмных армий. Известный нам по играм Warhammer: Shadow of the horned rat и Warhammer: Dark omen герой Морган Бернхард является одним из командиров-героев этой фракции. Говорят, Псов войны убрали из Вархаммера :'(
Есть ещё рыцарская фракция, аналог Франции/Англии позднего средневековья. О ней будет упомянуто ниже. Более классических людей в Вархаммере нет. Есть всякие уроды, большая часть которых выглядит человекоподобно :о)




Империя. Охотник на ведьм (Witch Hunter)
Как известно, самым первым персонажем, которым я заинтересовался после того как узнал что Ваха [208x436] Онлайн вскоре выйдет на свет Божий, был Охотник на ведьм. Я даже об этом написал в комментарии у камрада sarevok в 2008 или 2007 годах, когда последний выложил у себя информацию о разрабатываемой игре. Понравился архетип охотника за нечистью, который ищет и вырезает скверну :)
Охотник на ведьм был и моим первым персонажем, которым я стартовал в бета-версии игры в прошлом январе.

Однако, дальше увлечение захромало, чем и страдает до сих пор.
Кучу раз с июля по март я создавал охотников на ведьм и кучу же раз их удалял. То внешний вид напрягал, менял. То имя признавалось стрёмным, менял :) То игровая механика надоедала, менял на другого персонажа. То просто факт осознания того, что Охотник на ведьм есть один из самых популярных персонажей в Вархаммере Онлайн, менял снова на другого персонажа.
И тем не менее к этому моменту дожил один Охотник на ведьм в моей учётной записи.

Среди русских игроков Вахи, Охотника на ведьм именуют Вичхантером (борец со СПИДом, да :)), ВХ и Шляпой; за его головной убор и за значок, которым обозначается данный персонаж в таблицах. Таковым его периодически буду именовать и я.

Официальная информация по Шляпе находится на официальном сайте вот по этой ссылке:
Империя - Охотник на Ведьм
Но информация на то и официальная, чтобы быть куцей, красочной и поверхностной, как ценник :о)
Чаще всего в отличных играх отличную, интересную и полезную информацию выкладывают талантливые фанаты этих игр. Отличное руководство по Охотнику на ведьм выложено пользователем по имени Nergal вот по этому адресу:
Небольшой ВХ гайдик,на основе собственных наблюдений
Написано и интересно и полезно. Помогло.

Учитывая, что в Вархаммере Онлайн с достижением 20-го уровня персонажу даётся право взять себе фамилию, то части персонажей я давал имя с прицелом на последующую фамилию. До такого права дожил только один мой боец, о чём смотри ниже в разделе персонажей сил Разрушения, однако фамилию я ему пока не дал. Учитывая вышесказанное, потенциальную фамилию в имени персонажа буду писать в квадратных скобках.
Так, в нашем случае, появился Охотник на ведьм по имени Уголовный [Розыск] :)
Почему я выбрал такое имя?
Я уважаю Уголовный розыск. Это наша элита в правильном, а не современном понимании этого слова. Об этом я не раз писал в дневнике.
При создании персонажа старался сделать его похожим на известного шефа петербургской полиции Фёдора Трепова. Немного получилось :о)

На скрине правее показан наш герой рядом с флагом земли Нордланд, где в Вахе Онлайн проходит первый этап противостояния (Т1) Империя - Хаос. ===>

Как известно, Шляпа по своему архетипу является бойцом ближнего боя (Melee Damage), с увеличенным прямым уроном (DPS, Damage per second, ДПС). В соответствии с законом сохранения энергии за счёт увеличенного прямого урона, у бойца воина ближнего боя ослаблена броня.
Вот что пишет официальная пресса:
Боец (англ. Melee Damage): обладает меньшей защитой нежели танк, но способен наносить большой урон в единицу времени. Не имея эффективного дальнобойного оружия, бойцы носят среднюю броню и обладают умениями, замедляющими или парализующими противника.


Зачем я выбрал этого персонажа?
Как я писал по этому поводу во внутреннем ведомственном форуме - люблю узкоспециализированные, остро отточенные инструменты. Так, например, Охотника на ведьм можно сравнить со стоящей на вооружении армии США боевой машиной с тяжёлым вооружением Stryker MGS, вооруженноё 105-мм пушкой. Сей аппарат отличается мощной пушкой с точной системой управления огнём, колёсным движителем и кислой противопульной броонёй :) То есть действует он как наш Охотник на ведьм - в засаде высмотрели врага, появились, больно и смертельно жахнули, немедленно скрылись с места преступления/вскоре померли от ответного огня :)

Так же известно, что у Шляпы один из самых высоких прямым уронов в игре и, наряду с главным врагом Шляпы - Вичкой (Ведьмой тёмных эльфов), есть способность становиться невидимым на 30 секунд. Кроме того, в процессе нанесения урона врагу Шляпа накапливает обвинения, которые, будучи "разряжены", наносят высокий урон различными способами. Всё это, с учётом на слабую броню и вышеприведённое описание архетипа, позволяет обрисовать механику игры Шляпой.
По сути дела Шляпа - спецназовец. Его задача - проникать в тыл противника, захватывать его флаги, вырезать тряпок (тряпками именуются стрелково-колдунские персонажи со слабой защитой). Самой лакомой тряпкой для шляпы и Вички являются лекари противника. Выбивание лекарей из второй линии врага, быстро ослабляет вражеские танки и артиллерию (магов). Правда, если лекарь, которого ты мочишь, лечится в тот момент двумя другими лекарями, то процесс уже выглядит крайне уныло и шляпа быстро сливает, как положено :) Поэтому наша секрет - внезапная атака из засады, дезориентация, максимальный урон. Чем быстрее убьём противника, тем больше шансов самому выжить.
Бежим в тыл, прячемся за препятствиями, выискиваем противника, при появлении оного включаем невидимость, подкрадываемся, атакуем со спины (так значительно больнее), кружимся вокруг противника, чтобы не атаковать в лоб, потом в конце разряжаем обвинения. Тряпка умирает, а шляпа, если его тут же не разорвали собратья тряпки, убегает и восстанавливает хлипкое здоровье. Дело сделано.
Примерно такая механика боя Охотником на ведьм у меня.

Говоря об аналоге Шляпе в нашем реальном мире, можно сказать что это оперуполномоченный :)

Текущий Шляпа у меня докачан до исторического максимума, до 9 уровня :о) На 11 уровне открываются три ветки специализации. Куда податься - не знаю ещё. На скринах ниже показан Уголовный в самом крутом наряде Т1 - одежде косаря. Скринов Уголовного вообще мало :(
[623x440]



Империя. Рыцарь Сияющего солнца (Knight of the Blazing sun)
Строго говоря это рыцарь ОРДЕНА Сияющего солнца. Всего рыцарских орденов в Империи около 5-6 штук. А в оригинальном Вархаммере есть даже отдельная рыцарская фракция - Бретония. Та вообще является аналогом рыцарских армий времён Столетней войны между Францией и Англией.
Был у меня персонаж-рыцарь полгода назад. Звали его Лэндровер Дефэндер (в честь любимого автомобиля). Бегал он с двуручным мечом, прокачивал 1-ю ветку специализации ("Покорение", сосредоточение на рубке, атаках), имел коняшку (см. скриншот ниже).
[431x505]

Был да всплыл. Снёс я его после полугодового перерыва как кривого и... стартовал рыцарем заново :о)
Дэф вернулся! =)
И наречён он был фактически так же - Лендровер [Дефендер]

Рыцарь Сияющего солнца у нерусских сокращённо именуется как KoBS (Knight of the Blazing Sun). У наших клоунов укоренилась калька с английского - Кобс :) Я его именую лыцарем.

По архетипу лыцарь является танком, о чём страничка Вахи Онлайн на википедии говорит следующее:
Танк (англ. Tank): тяжело бронированный персонаж, способный выдерживать большое количество повреждений, чья задача состоит в защите союзников. Способен противостоять нескольким противникам одновременно. Для этой карьеры характерно использование одноручного оружия со щитом (для большей защиты) или двуручного оружия (для большего урона), однако с двуручным оружием он все равно не становится DPS классом.


Зачем я выбрал этого персонажа?
Мне нравится приносить пользу, в данном случае - своими командами и ролью опорного пункта боевого порядка, его составным элементом :о) Действия в команде.
При создании Дэфа старался сделать его внешность более приближенной к внешности профессионального военного. Считаю, сейчас Дэф рожей смахивает на боевого американского полковника %))))))

По опыту игры действия танком выглядят так: [354x400]
Мы используя нашу броню и умение блокировать атаки щитом, являясь опорным пунктом, столпом нашего боевого порядка, двигаемся на противника или собой сдерживаем его натиск. На рубеже 10 уровня рыцарю даётся способность усиленной защиты, когда он становится в оборонительную стойку и все силы направляет на сдерживание натиска врага (см. скриншот-показуху справа :о)) ===>
Так же танк может "вешать щит" на союзного игрока, принимая на себя около 50% урона, наносимого противником. Полагаю что этой способностью разработчики пытались хоть как то имитировать пехотный строй, действующий монолитом, где стоящие плечом к плечу бойцы защищены не только своей бронёй и своим щитом, но и щитом соседнего товарища.

Большая часть атак противника (малограмотного противника :)) обрушивается именно на танка. Таким образом мы собираем на себе огонь и непосредственный урон от вражеских бойцов, отвлекая их на себя. Этим пользуются другие наши воины, которые атакуют уже занятого противника или его тряпок. Ну и, как положено, основная масса лечения в бою достаётся танкам. Если умер танк, то наш боевой порядок слабеет и группу можно вынести. Так же происходит если умер хил (healer, лекарь). Лечить танка некому, танк медленно скисает под ударами, наш боевой порядок слабеет и группу можно вынесни ещё быстрее :о)
Часто весело наблюдать как танки мочат друг друга.
Всё красиво выглядит в кино и на картинках. Однако правда жизни говорит нам старый тезис о том, что танки с танками не воюют и сильный, как правило, эффективнее бъёт слабого, а не равного или более сильного. В военном деле эффективнее действует известный принцип "камень-ножницы-бумага". Танки давятся противотанковой артиллерией ==> противотанковая артиллерия давится пехотой ==> пехота давится полевой артиллерией ==> полевая артиллерия давится танками. Круг замкнулся. Пример может показаться примитивным, но, полагаю, доходчивым.
Так же и в Вахе. Рубка между рыцарем и его собратом-бронетабуреткой со стороны противника выглядит таким же сеансом онанизма евнуха, как и бой межу двумя лекарями :о) Поэтому бывалые игроки-танки часто демонстративно игнорируют танки противника и сразу прорываются к артиллерийским позициям - к тусовке тряпок (стрелки, маги, лекари), кучкующихся на второй линии (за толпой бойцов).

По опыту военного дела Второй мировой войны, прорыв обороны начинался ослаблением позиции противника огнём артиллерии/ударами авиации, затем в оборону вгрызалась пехота, усиленная на местном уровне танками, артиллерией, штурмовыми группами, после прорывания обороны, в прорыв устремлялись танки и мотопехота, а края прорыва удерживались пехотой, танки добирались до артиллерийских позиций, штабов, наводили Хаос там :), закреплялись на заранее указанных ключевых точках и удерживали их с тяжёлыми оборонительными боями, ожидая подхода основных сил. Порой такие бои перерастали в самостоятельные операции фронтового уровня.
Но всё это верно, если говорить именно о бое в паре (штурм/атака - оборона). Давно я на тему военного дела не писал.. :о)
А в Вахе же самая частая форма боестолкновений банд это встречный бой. А как известно, встречный бой является самым тяжёлым видом боя для обеих сторон.
Но вернемся в нашу, фентезийную реальность :о) [306x433]

Так же, помимо брони, лыцарь силён своими командами, которыми он усиливает своих братьев по оружию в бою. Команда представляет собой ауру, действующую на всех союзников в определённом радиусе, повышающую 1-3 характеристики у своих и уменьшающую аналогичные характеристики у противника, попавшего в зону действия ауры. Например команда повышающая выносливость своих бойцов на 30 единиц, одновременно понижает на 30 единиц выносливость у врагов рядом. Одновременно у одного рыцаря не может действовать более трёх команд. Для облегчения жизни игроку с одной стороны и его отупления с другой, люди создали аддон к интерфейсу игры под названием Twister, который может как-то автоматизировать процесс переключения, ротации аур. В этом аддоне я не разобрался и делал вручную. Одновременно получалось усилять своих силой, выносливостью и защитой от магии.

Как уже было сказано в начале заметки про рыцаря, своего первого лыцаря я качал в 1-й ветке, делающей упор на атаке, прямом уроне, двуручном мече и тому подобном.
Теперь, поумнев (угу :)), рассудив, что рубакой с двуручным мечом мне не добиться урона уровня бойца ближнего боя, просто голым танком, сосредоточенным на сугубой защите щитом быть пошло поскольку большинство игроков так и бегают, я решил сделать упор на командные способности лыцаря и пошёл в третью ветку (см. скриншот справа) ===>
Получается, что помимо собственно брони личной и от щита, я буду помогать собратьям мега-аурами :о)

Официальная крайне скупая информация по Лыцарю находится по этому адресу:
Империя - Рыцарь Сияющего Солнца
Почему так скупо, если на официальном англоязычном сайте есть то что есть на русскоязычном плюс ещё столько же? Денег недодали на перевод остатка? Лень? Типа посчитали что мол наши люди не дураки, сами допрут что к чему, не в первой. Выглядит как старое недоброе: "оружие добудете в бою". А ещё Сталина ругают, клоуны.

На популярном форуме по Вахе Онлайн камрадом NarruiN выложено неплохое описание Лыцаря по этому адресу:
Как стать полезнее или "ни дня без КОБСа!"
Там хотя и с положенными жаргонизмами, с непривычки забивающими смысл текста, выложена неплохая информация по некоторым видам построения персонажа.
Так же на официальном форуме камрадом по имени Твинкл в своё время была выложена более подробная информация по способностям Лыцаря:
Рыцарь Сияющего Солнца. (описание)
Там, в частности, в описании 3-й ветки развития указано: "Рыцари выбравшие Path of Glory вдохновляют своих сопартиецев идти в бой и совершать невиданные подвиги. На поле боя они являются примером и всегда нужны как в нападение так и в защите."
По опыту руления группами на Т1 могу сказать что это про меня, когда команды: "НА ПЛАЦ БЕГОМ!", "АТАКОВАТЬ УРОЖАЙ!", "А НУ БЕГОМ НА КОРАБЛЬ!!!", были основой чЮткого руководства :))))))))))))))))))))))

Лендровера докачал до 11 уровня. В конце заметки триптихом выкладываю ростовой портрет Дэфа.
[698x320]




Империя. Огненный маг (Bright Wizard)
Вархаммер не был бы собой, если бы у него был всего один маг у Империи :) Из своего опыта общения с миром Warhammer: Fantasy battles могу сказать, что у Империи есть как минимум две школы магии: известный нам уже Огонь и Лёд. Представителья школы Льда (Ice Wizard, кажись) я встречал в бессметном компьютерном варгейме Warhammer: Dark Omen. Однако тогда у меня был популярен Огнемаг за его эффективный отжог поле боя и ледяным магом я толком не поиграл, выбирая только огненного.

Огненного мага в русском Вархаммере часто называют калькой с английского - брайтом (bright). Я его имею огнемагом.
За всё время игры в Warhammer Online я стартовал огнемагом всего три раза. Раз на бета-тестировании, раз в июле и раз сейчас.
На сей раз :) огнемаг был наречён именем Ассирийский [Огнепоклонник] [290x480]
Почему я выбрал такое имя?
Львиная доля имён русских огнемагов связана с использованием огня (Жгун, Зажигалка, Жжошь, Поджигатель и мульон вариаций). Я решил сделать более глубоко и изначально нацелился на имя Зороастрийский огнепоклонник, как самое аутентичное. Однако слово "Зороастрийский" довольно малочитабельно и я выбрал близкое географически :) Не знаю, поклонялись ли ассирийцы огню, но упоминание Сирии мне понравилось. Так что зацепил двух зайцев :о)

Огнемаг в целом является одним из самых популярных персонажей Вахи Онлайн. А до того как его способности немного остудили летом, он был самым мощным по магическому урону персонажем. При этом немалая часть его урона основывалась на глюке в механике применения его способностей, когда огнемаг мог одновременно использовать более одного заклинания урона.
В русском Вархаммере я знаю имена двух легендарных игроков, прославивших имя Огненного мага
Вообще персонажи Империи в Вахе заряжены очень неплохо. Чувствуется любовь американских разработчиков игры к крепким дядькам :о)

По архетипу Огнемаг является стрелком, воином наносящим повреждения дистанционно, о чём на страничке Вахи Онлайн в Википедии сказано следующее:
Стрелок/маг (англ. Ranged Damage): архетип, наносящий значительный урон на расстоянии, зачастую может применять свойства, наносящие урон целым группам противников. Как правило, легко бронированный архетип, обладает умениями, замедляющими, парализующими или откидывающими врага.


Жиденькая официальная информация с официального сайта лежит по этому адресу:
Империя - Огненный Маг
А вот толковой сводной информации по персонажу и его способностям я на форумах не нашёл, блин :(

Зачем я выбрал этого персонажа?
Огнемаг никогда не был моим основным персонажем, как маг никогда не был моим любимым персонажем в играх вообще. Для тех кто не понял, говорю по-другому: маг просто не стоит в ряду любимых персонажей ролевых игр, он не является Нелюбимым ;)
В целом я выбрал Огнемага из-за интереса к изучению способностей данного персонажа. После охоты за тряпками противника и после рубки в толпе охота постоять на второй линии и из-за спин товарищей гадить врагу на расстоянии :о))))
При создании Ассирийского старался приблизить его к внешности ассирийских должностных лиц ассирийских времён :о) Распространённый вариант внешности огнемага - сильно волосатый рыжий тип с татуировками огненного цвета. Я сделал более менее реалистичную рожу, полагаю.

<===На скрине слева показал Ассирийский, замахивающийся чтобы метнуть огненный шар.
На скрине ниже показан он же, только что метнувший файрболт.
[565x381]

Докачал огнемага до 11 уровня. Там, как это видно по скринам, смог напялить добытые в боях воротник и наплечники. В специализации выбрал 3-й вариант - упор на заклинаниях массового действия.
В заключение выкладываю портрет Ассирийского традиционным триптихом.
[700x420]


Четвёртого персонажа Империи - Воинствующего священника - я пару раз трогал, но на сей раз не попёрло совершенно и в списках выживших он не значится, судя по заглавному скриншоту с толпой моих персонажей Порядка :о).


Следующие мои бойцы сил Порядка относятся к расе Гномов (Dwarf).
Фракция гномов в мире Warhammer: Fantasy battles является частичным аналогом скандинавских народов от эпохи тёмных веков до эпохи ренессанса и греческих учёных периода античности и средневековья. Гномы - главные кулибины мира Warhammer. Они являются лидерами инжерено-технического прогресса.
Это с одной стороны :о)
А с другой стороны - гномов, этих мерзких вздорных костных, злопамятных и мстительных коротышек я не люблю. Кроме того они напоминают некоторых моих сослуживцев, отличающихся мстительностью и злопамятностью, отчего гномов я ещё больше не люблю :))))
Вследствие этого я в гномах вообще не разбираюсь и желанием разбираться не горю :о)
Тем не менее я пробовал играть всеми персонажами гномов, из числа представленных в игре.
На сей раз я остановился на тех, кем ранее не играл, а именно на Инженере и Жреце рун.

Гномы. Инженер (Engineer)
[238x364]Инженера я выбрал уже с прицелом на серьёзную игру. Интересно было попробовать персонажем, специализирующимся на поддержке своих огнём лично и при помощи всяких устройств.
Как старый фанат артиллерии (об этом подробнее расскажу ниже, если не забуду :))))) взял Инженеру артиллерийское имя Сталинский [Артиллерист] :))))
Почему я дал такое имя?
Для меня понятие артиллерия прежде всего ассоциируется с артиллерией периода Второй мировой войны и сталинским "Артиллерия - бог войны".
Артиллерист и прочие тематические слова мужского рода были или заняты, или слишком длинными :). Хотел взять что-то типа Артиллерист, Противотанковый дивизион, Арткорректировщик и т.п.
При создании персонажа выбрал максимально короткую бороду. Попался вариант с короткой бородой с концами заглушенными спецзаглушками. То что надо при работе с огнестрельно/взрывотехническими приспособлениями! :о)

В целом Инженер не показался мне уродцем, как рукопашные варианты Гномов и я его с интересом быстро докачал до Т2.

По своему архетипу Инженер является стрелком (см. выше), а по призванию - специалистом по механизмам, наносящим урон противнику, в свободную секунду бывающим не прочь вскинуть свой мушкет или огреть противника, прорвавшегося к "артиллерийским позициям", своим фирменным разводным ключом, длинной в полгнома :)
<=== На скрине слева Сталинский Артиллерист учит матчасть - читает Артилерийский устав РККА 1931 года :о)



Если сравнивать Инженера с военным делом XX века, то он похож на роту тяжёлого оружия в немецком пехотном полку. Эта рота содержала в себе пару батарей пехотных орудий, пару пулемётных взводов, несколько миномётов. В умелых руках, бойцы и вооружения роты тяжёлого оружия, будучи приданными на усиление пехоты, могли значительно облегчать действия своих собратьев плотным/высокоманевренным стрелковым/артиллерийским огнём на подавление противника.
Точно так же и Инженер гномов в Вархаммере использует три вида вооружений: стрелковое оружие, гранаты, стрелковые турели. Соответственно идут и три пути специализации. Я выбрал путь снайпера, основанный на специализации на огне с больших дистанций из мушкета. Соответственно ему доступны различные виды выстрелов: то от бедра, то навскидку, то долгое прицеливание, то ещё какая то фигня :)
Инженер использует широкий спектр гранат, причиняющих врагу такой же широкий спектр видов ущерба. [345x362]
Инженер может ставить мины с 18 уровня. В бою я мины ещё не использовал, но, играя за бойцов Разрушения, пару раз попадал на эту мину. Причём враг эту мину ВИДИТ :) Может быть видно только самые простые мины. Я не знаю. Будем посмотреть, если будем.
А на простые мины я налетал чисто из любопытства :)))))) При срабатывании они обездвиживают на несколько секунд. Остальных эффектов не заметил. Обездвиживание позволяет быстро расстрелять разиню, не давая ему уйти из под огня.

Небронированные персонажи типа "тряпки", имеют по 2-3 способности, направленные на умиротворение атакующего противника или всех окружающих врагов. В качестве начального средства "умиротворения" Инженер может кидать колючую проволоку :)
Враг по инерции попадает в неё и замирает на 2-3 секунды, получая урон. За это время Инженер успевает оторваться от преследователей :о))))
Ещё одной способностью на помощь тряпкам являются всякие бронетворные примочки. У магов это различные магические щиты и прочая хрень. Инженер же использует экспериментальный бронежилет, который хорошо держит первые сильные удары, но в процессе эксплуатации быстро приходит в негодность :о) Но это лучше, чем ничего.

Так же Инженер может устанавливать малые артиллерийские орудия - турели.
Турелей пока было замечено три:
- стрелковая - далеко стреляет пулями
- артиллерийская - метает гранаты на среднее расстояние, средний урон
- огнемётная - метает огнесмесь на близкие расстояния, жж0т больнее
Я пользовался всеми тремя.

На скрине ниже показано героическое прохождение первого открытого задания в первой главе противостояния Империя - Хаос. Сталинский Артиллерист, по пузо колено в трупах расстреливает Избранных Хаоса. На боку виден знаменитый разводной мегаключ.
[640x421]

В целом же мой бой Сталинским выглядел следующим образом: [318x361]
- сценарий - цепляем на себя броник, далее бегом в первых рядах к точке, там быстро ставим гранатомётную турель и начинаем вести огонь по противнику, с приближением врага переключаемся на гранаты, если дело пахнет керосином, то кидаем колючую проволоку и отступаем. Артиллерия это святое, её надо беречь! :)
- бои в РвР-зоне - на открытой местности ставим дальнобойную турель, в помещенях, сильнопересечённой местности ставим огнемёт, прячемся в укрытиях и незаметно валим противника огнём из винтовки и гранатами :)
- бои против монстров - тут попроще,ставим любые турели и расстреливаем монстров, по мере приближения: мушкет-гратаны-разводной ключ.
Главной целью у меня по традиции были тряпки врага. То есть я, выражаясь более научно, занимался контрбатарейным огнём :о)

На скрине справа показан наш герой со стрелковой турелью. Рядом стоит гном-мститель, далее - воинствующий священник. Мы втрой пытаемся отбить флаг севернее Цитадели каменных троллей. Далее священник с криком "Джеронимо!!!" "А ну расступились, щас я всех нагну" побежал мочить монстров, после чего вскоре помер. Это был первый случай в моей игровой практике, когда на глазах был пример знаменитой фразы "%username% нуб и опозорился!!!" :))))

Вообще, при известной доле коллективизма и сыгранности, действия в умелой банде получались весёлыми и успешными. Танки танчат, рубаки долбят отвлечённого противника, лекарти лечат всех, из-за спин танков ведёт огонь артиллерия в виде магов и стрелков. И так до тех пор, пока с тыла не прокрадётся какой нибудь отряд спецназа в виде пары Эльфийских ведьм, пары мародёров и пары лекарей. После этого наш тыл быстро умирал и вслед за ним падали и танки :) Вот оно - недостаточное понимание необходимости тесного "взаимодействия служб и подразделений" :)
Получается, нам надо переходить от построения фалангой к более продвинутым построениям, а это уже вопрос к более тесному взаимодействию игроков.
Так история военного искусства повторяется вновь =)

Лекари довольно нечасто лечат стрелков, ведь это не танки и не лекари :о) Поэтому все добытые в боях бутыли на здоровье бережно использовались по назначению.
Качал Сталинскому ремёсла Расхищения и Изготовления талисманов. Это у меня главный талисманщик среди сил Порядка.

Официальная информация по Инженеру выложена тут:
Гномы - Инженер
Более толковая информация выложена фанатами на форумах, понятное дело :о)
Обзор тактик и моралей
Обсуждение вариантов развития (так называемых билдов)

Докачал Сталинского до 18 уровня. Вот его потрет триптихом.
[698x339]



Гномы. Жрец рун (Rune Priest) [300x445]
Жрецом рун я, как и Огнемагом стартовал три раза. В отличии от Огнемага я помню все их имена (Щаснаколдую :) и Пудрюмозги :)), но так же в отличии от огнемага я гонял ими очень недолго.
Вообще третье пришествие Жруна (сокращённое от ЖРец РУН, распространённое название сего персонажа в рувахе - русском Вархаммере :о)) получилось внезапно, когда вспомнил кинофильм "Морозко" и захотел стартовать Жруном с таким же именем. Типа добрый дед с посохом и бородой из ваты, приносящий пользу своим. Но это имя было занято. Стал перебирать варианты типа Дед/Дедушка/Дедок Мороз и прочие. Занято.
В итоге получилось стартовать жрецом рун по имени Дедморозко :)))))
При создании персонажа выбрал ему самую чистую бороду, без украшений, кос и прочей срани :)

Свежевылупившийся жрун в своей ночнушке выглядит, мягко говоря, непривычно для глаза, замыленного варкрафтово-линейковскими няшками, о чём ряд граждан выссказывает понятное ФИ :)
Однако, если порассуждать, сравнить стиль гномов с стилями скандинавов, то всё становится на свои места.
На скрине правее показан Дедморозко в кампании с одноклассницей :о) Стоят оба на фоне флага Гномов, в военном лагере сил Порядка "Полк Броейера", противостояния Империя - Хаос.===>

По архетипу Жрец рун является Целителем, о чём официальная информация говорит следующее:
Целитель (англ. Healer): класс, который лечит или усиливает союзников, при этом ослабляя врагов.


Самый мой прокачанный персонаж вообще и лекарь в частности это гоблинский Шаман, о котором будут рассказано в разделе про моих персонажей мил Разрушения. Поэтому на технике боя лекарем я тут сильно заострять внимания не буду.
Скажу лишь, что в целом набор целительских заклинаний у дистанционных лекарей на Т1-Т2 весьма схож. Есть в игре и боевые лекари, которые лечат своих собратьев в непосредственной близости, потому что черпают силу для своих способностей в процессе личного участия в бою.
У Империи это Воинствующий священник, а у Тёмных эльфов - Последователь Кейна. Священником я погонял пару часов на сей раз. А кейна вообще не трогал ибо это ещё более популярный/пошлый персонаж чем священник/огнемаг/охотник на ведьм.
Можно сказать что я толком за Жруна и не играл.

На иллюстрации ниже Дедморозко смотрит на лагерь сил Разрушения в Т1 противостояния Империя - Хаос.
[461x495]

Официальная информация по Инженеру выложена тут:
Гномы - Жрец рун
Толковой информации от фанатов я не нашёл :(


Докачал Дедаморозку до 7 уровня. На традиционном портрете триптихом Дедморозко предстаёт нам в самом крутом наряде Т1 - одёжке косаря.
[700x431]



А теперь перейдём к третьей фракции сил Порядка из числа доступных в Вархаммере Онлайн, к Высшим Эльфам (High Elves).
Историческим аналогом Высших эльфов является хер знает что, с закосом под Атлантов - ниипаццо грамотных обехъян, погибших от сотственной крутости :) Земля Высших эльфов располагается в точке, где по одной из теорий располагалась Атлантида. Да и пёс с ними :о)
Я никогда не испытывал симпатий к Эльфам всех видов, считая их высокомерными, зазнавшимися чмошными расистами, охуевшими от своей невъебенности. В целом, описания эльфов примерно похожее про них и рассказывают :о) А непосредственно в Вархаммере Онлайн высшие/тёмные эльфы мужского пола выглядят ещё и сборищем пидарасов гей-парадом :( Кроме того глаза эльфов - без белков! - выдают из нечеловеческую сущность. Мерзкие уродцы! :)
Итак...


Высшие эльфы. Верховный маг (Archmage)
Закончу тему лекарей вторым и последним моим лекарем у сил Порядка. Верховный маг, у русских игроков именуемый сорком (от sorcerer - волшебник), считается лучшим лекарем сил Порядка, если я не ошибаюсь.
Это чудо-юдо - последний персонаж Вархаммера из списка нетронутых. Таки я его затронул под именем Книголюб :о)
Лекарь и лекарь. Бегает в женском банном халатике, в шлёпках, вертит в руке палку с закосом под Шаолиня, лечит, немного калечит.
Докачал его до 5 уровня и с облегчением забросил :) Даже фотографий не делал.
Так что если интересно посмотреть на эльфолекаря, то беги в начало этой записи и ищи в левой части групповой фотографии моих персонажей сил Порядка белобрысого хера в синем халатике с палкой с золотыми задранными крыльями :о)

Официальная информация по Верховному магу выложена тут:
Высшие Эльфы - Верховный Маг.
Неофициальные шедевры фанатов даже на искал :)

Следующий! >:)



Высшие эльфы. Белый лев (White Lion)
Одно время привлёк внимание персонаж, вооружённый топором типа бердыша и бегающий бок о бок со своим боевым питомцем - боевым львом.
Белый лев в игре может давать имя своему льву. Остальные конезаводчики этой привелегии к великому сожалению не имеют :((((( А были желания у Инженера давать имена турелям "ЗиС-3", "Сорокапятка", "PaK-40", "Колотушка" или у Пастуха Сквигов по имени "Нащальнике" иметь в подчинени сквига по имени "Равшан" :)))))))) Ан нет :-Г
Ради интереса стартовал им под именем Старшийбрат с прицелом на имя льву Младшийбрат.
Погонял. Дошёл аж до 4 уровня :) Особо интереса не вызвал персонаж.

А в целом Львы довольно распространены сред сил Порядка. Анализируя боевой порядок Бобров в атаке, отмечаю что первыми, в авангарде, идут Львы и Шляпы. Далее уже идут танки и кучка трусоватых тряпок за ними :о) Аналогичной боевой связкой Шляпа-Лев (иногда туда попадает гномий Мститель) бобры-диверсанты действуют уже в тылу противника. Говорят, что на старших уровнях у Льва появляется какая то чудо-удочка, ради которой Львы в большинтсве своём и ценятся.
В целом о Львах могу сказать, что это почти антипод танкам. Танки действуют в строю и под прикрытием. Львы действуют свободно, как лёгкая пехота или спецподразделения отвлекают или терроризируют врага.
Говорят, в умелых руках Белый Лев довольно суров.

Официальная информация по Белому Льву выложена тут:
Высшие Эльфы - Белый Лев.

Случайно сохранилась фотка Старшего брата с Младшим братом :о)
[571x346]


Высшие эльфы. Мастер меча (Swordmaster)
[243x394]Мастер меча высших эльфов это эльфийский танк, не брезгующий орудовать так же двуручным мечом. Двуручный вариант я и взял незамедлительно, как представилась возможность поиметь двуруч.
Всерьёз играть свордмастером (как его имеют игроки рувахи, или, ещё, СМ) не планировал. Взял ему имя Страйкерр. Просто Страйкер было занято :( А пидаристические эльфийские имена не катят совсем :)
Почему я выбрал этого персонажа?
Меня впечатлили действия эльдарского воина по имени Арлекин в игре Warhammer: Dawn of war :)))) Эльдары, как известно, это высшие эльфы в фантастическом мире Warhammer 40.000, а Арлекин, это крайне ловкий персонаж, крайне умело действующий одним или двумя мечами и крайне ч0тко уворачивающийся от атак противника. Выглядело красиво и эффективно.
Примерно так же действует и далёёёёкий предок Арлекина - фентезийный Мастер меча.

На фото правее показан наш герой за 3 секунды до смерти, бегущий на толпу врагов ===>


Наш герой в процессе орудования мечом достигает всё более умелых стоек и баланса, позволяющих ему наносить всё более умелые и эффективные удары противнику. Ударов великое множество видов, разных свойств и, частенько, со специфичными условиями прменения. Количество кнопок под рукой на клавиатуре ограничего, что не вяжется с количеством разных видов ударов.
Умные люди придумали чудо-аддон специально для таких случаев. Суть аддона в том, чтобы повесить на одну кнопку скрипт в виде проработанного алгоритма с набором разных видов ударов и условий их применения. Если разобраться всё сделать правильно, то это значительно упрощает игру. Часть игроков считает это примитивизмом и однокнопочностью. Отчасти я с ними согласен.
В целом же на мастера меча я забил, хотя и докачал его аж до 9 уровня.

Официальная информация по Мастеру меча выложена тут:
Высшие Эльфы - Мастер Меча.
Есть интересные выкладки от фанатов, но я особо не рыл. Эльфов фтопкунах :)

Выкладываю первый из двух портретный недотриптих среди моих высшеэльфийских персонажей. Мастера меча Страйкерр.
[620x452]



Высшие эльфы. Воин теней (Shadow Warrior)
Воин теней у наших именуется ШВ (от Shadow Warrior, Шедоу Варриор) или Шваброй :) и считается одним из самых тяжёлых персонажей в Warhammer Online. [296x479]
Швабра был третьим персонажем (после Шляпы и пастуха сквигов), которого я открыл для себя ещё на бета-тестировании.
Кучу раз стартовал им, кучу раз удалял. На этот раз до наших дней дожил воин теней по имени Ауфкларунг %)
Ранее был ШВ по имени Разведбат :о) Имя Афукларунг это немецкое Aufklärung, означающее разведку. Смутно представлял ему фамилию Абтайлунг (батальон, по-немецки :))) Ессно все варианты про Разведчик, Лазутчик и прочее были попробованы, но уже заняты и остановился на таком экспромтном варианте.
Зачем я выбрал этого персонажа?
На почти по той же причине что и Шляпу - действовать в составе рейдовых боевых групп в тылах противника.

По своему архетипу Швабра является воином дальнего боя, стрелком. В ближнем бою использует меч.
Вообще играть Шваброй тяжко, при кривых руках. Но если ты, будучи врагом, атакуешь банду бобров с сыгранной группой воинов теней, то тебя ждёт расстрел замедляющими стрелами, стрелами причиняющими долгий урон и больно жалящими стрелами. При приближении к мерзким худосочным фанатам Робина Гуда, они дают дёру, расстреливая тебя стрелами с разворота на бегу! :)
Получается, что если сравнивать Воинов теней с реальной военной историей, то получается совпадение с лёгкой стрелковой кавалерией, главной задачей которой является терроризирование противника при его сближении с нашими основными силами, преследование отступающего противника, отвлекающие атаки во фланг.
Но это всё получается только при умелых и скоординированных действиях банды Швабр. А поштучно играть Воином теней тяжко...

На фото правее показан наш герой в Воинском Квартале города-героя Москвы Альтдорфа - столицы Империи ===>

За невнятный внешний вид Швабру иногда критикуют, называя его отрядом Белые колготки. Согласен :о)

Официальная информация по Мастеру меча выложена тут:
Высшие Эльфы - Воин Теней.
Из уважения к персонажу порылся и выкладываю пару текстов.
Один по делу, за авторством Aratan:
http://forum.electronicarts.ru/showthread.php?t=15986
Второй - поржать :), за авторством Aliska:
впечатление от игры SW

Докачал своего Ауфаларунга до 7 уровня, на чём и завершил.
Оставляю для истории второй портретный недотриптих среди моих высшеэльфийских персонажей. Воин теней Ауфкларунг.
[700x438]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
olivia_augusta 13-04-2010-18:48 удалить
Вот уж однако... Человек без дела не сидит))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Впечатления Ника от Вахи | Gortwog - Дневник Auditorboyz | Лента друзей Gortwog / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»