• Авторизация


;) 29-03-2006 20:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Считаете ли вы нормальным то, что люди жалеют бездомных собак и котят, говорят вовсю о пацифизме, носят пацифики, учавствуют в акциях, и при этом спокойно, не задумываясь, едят трупов? глядя на эту картинку становится больно, но чем корова отличается от котенка, фактически? то есть, конечно, отличается, и при том сильно... но это только форма.

частичка бога есть во всем живом.

иногда у меня складывается чувство, что пацифизм для многих - лишь очередной способ привлечь внимание, лишь мода...

хотя наверное это неплохой способ привлечь внимание, потому что рано или поздно все-таки начинаешь задумываться о силе и правде не-насилия.

любите все живое. не ешьте трупов. всё хорошо.

удачи. [578x653]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Alvin 30-03-2006-01:43 удалить
.старое сообщениЕ :) .я ещё когда на дайри.ру был ,там выкладываЛ :) LI 5.09.15
ну извиняйте на ней дата не поставлена)
Alvin 30-03-2006-03:43 удалить
Исходное сообщение Сомневаюсь: ну извиняйте на ней дата не поставлена)
.извиняЮ :) LI 5.09.15
Сомневаюсь, ты действительно так думаешь?
Узница, ты о чем именно?
о том что раз ты пацифист то и надо быть вегаторианцем? по моему одно от другого не зависит!
несогласна! пойдем от начала первобытный человек по сути был тоже пацификом( логично?) и убивал. почему? хотелось кушать а если кушать только травку то мало будет сил и т.п. тоже самое и звери ни один зверь не желает другому зла ну а если и убивает то ровно столько колько надо для того чтобы покушать. вот ну думаю ты понял что я хотела сказать хотя всё завит от того с какой мыслью мы едим это мясо
мы уже не первобытные люди - и человек никогда не убьет ровно столько, сколько ему надо. может быть ты бы задумалась об этом, посетив пару боен. на прокорм животных для мяса во всем мире уходит две третьих мировых пастбищ фермы загрязняют атмосферу я ничего не имею против вынужденного убийства - в деревнях убивают действительно ровно столько, сколько надо для того, что бы есть. но в городах это похоже на гиганский сатанинский пир. LI 5.09.15
но что мы можем сделать в таком случае? для поддержания организма нам нужно мясо
"частичка бога есть во всем живом" а разве растения не живые? но я в бога не верю
Alvin 30-03-2006-12:48 удалить
Исходное сообщение Узница: о том что раз ты пацифист то и надо быть вегаторианцем? по моему одно от другого не зависит!
.согласеН LI 5.09.15
Alvin 30-03-2006-12:50 удалить
Исходное сообщение Узница: несогласна! пойдем от начала первобытный человек по сути был тоже пацификом( логично?) и убивал. почему? хотелось кушать а если кушать только травку то мало будет сил и т.п. тоже самое и звери ни один зверь не желает другому зла ну а если и убивает то ровно столько колько надо для того чтобы покушать. вот ну думаю ты понял что я хотела сказать хотя всё завит от того с какой мыслью мы едим это мясо
.дискуссия бессмысленна ,на мой взгляД .кушайте ,что хотите ,и любите при этоМ !мир ваМ LI 5.09.15
Alvin 30-03-2006-12:51 удалить
Исходное сообщение Сомневаюсь: фермы загрязняют атмосферу
!полный бреД ?есть конкретные примерЫ LI 5.09.15
Alvin 30-03-2006-12:52 удалить
Исходное сообщение Узница: но что мы можем сделать в таком случае? для поддержания организма нам нужно мясо
.нужно не мясо ,а питательные вещества ,которые содержатся как в мясе ,так и в любой другой пищЕ :) LI 5.09.15
Alvin 30-03-2006-12:52 удалить
Исходное сообщение Узница: "частичка бога есть во всем живом" а разве растения не живые? но я в бога не верю
..ндЭ .не вижу никакой логикИ ?предлагаешь тогда святым духом питатьсЯ LI 5.09.15
диалог и впрямь бессмысленный, тем более что у меня он длиться уже 5 лет по поводу растений я писал - что 2/3 всех пастбищ уходит на прокорм животных а вообще сходите на hippy.ru , там и про атмосферу сказано
Alvin, ну вот я это и опровергаю
Toshin 21-06-2007-04:38 удалить
Сомневаюсь, Позвольте, но человек хищник, как волк или ёжик... У нашего организма вполне естественная потребность в мясе. Вы правы, разницы нет, и в странах, где нет привязанностей к животным, их едят... Да, возможно привязанность к животным отличает нас от них, но от потребности в мясе не освобождает... По моему мнению Вы совсем не поняли идею пацифизма и не с той стороны подошли критиковать.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ;) | Пацифисты - Дневник Пацифисты | Лента друзей Пацифисты / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»