Экранизация французского романа Шодерло де Лакло «Опасные связи» (Les Liaisons Dangereuses), написанного в конце XVIII века, в конце века ХХ была встречена на ура. Особенно той целевой аудиторией, для которой и снималась эта молодёжная версия режиссера Роджера Камбла.
Jaguar XK140 1956 года выпуска VS секса со сводной сестрой. Хозяин крутой тачки — богатенький мальчик Себастьян Вальмонт (Райан Филипп). «Хозяйка» Себастьяна — вероломная Кэтрин Мертей (Сара Мишель Геллар). «Золотая молодёжь» Нью-Йорка. Его «достало» спать с «манхеттенскими дебютанточками». Она — мстительная интриганка, которой нравится секс.
Эта драма повествует о том, как иногда ужасно, когда желания и возможности совпадают. Обаятельный и привлекательный Себастьян очень коварен. Элегантная и уверенная в себе Кэтрин сетует на то, что никогда не получает всех удовольствий сразу. Их жестокие намерения в отношении асексуальной дурнушки Сесиль Колдуэлл (Селма Блэр) заведут братика и сестрёнку далеко…
Всё шло по коварному плану Кэтрин, пока не появилась новая ученица школы «Манчестер» — образец целомудрия и добродетели Аннет Хэнгроув (Риз Уизерспун). Девственница, которой заинтересовался амбициозный Себастьян. И вновь охота. В надежде добыть очередной трофей, «золотой мальчик» манипулирует людьми: спортсменом-геем Грэгом МакКоннелом (Эрик Мэбиас), музыкантом Рональдом Клиффордом (Шон Патрик Томас)…
Однако на смену цинизму и похоти пришли чувства. Умная, красивая и целеустремлённая Аннет стала первой настоящей любовью Себастьяна. Именно за такую настоящую любовь эгоисту Вальмонту себя не жалко. Кэтрин в бешенстве из-за того, что братишка динамит её.
Игра с любовью опасна для жизни… Мы хотим быть источником всех радостей или, если это невозможно, всех несчастий того, кого мы любим. Охота Себастьяна не закончилась и после того, как он перестал существовать. Только теперь его жертва — Кэтрин, которую раньше все обожали. Раньше…
Отличная игра молодых актёров. Филипп, Геллар и Уизерспун не только очень красивы, но и весьма талантливы (что доказала их дальнейшая карьера). Особо хочется выделить игру Сары Мишель Геллар и Райана Филиппа.
Героиня Геллар правит мужиками женского рода. Мажорное дитя с длинными ресницами, пахнущая сладко пьяняще. Такие, как Кэтрин, никого не любят и не плачут. И лишь братский удар по женскому самолюбию поколебал эту женщину-кошку.
Герой Филиппа — сладкий мальчик с перламутровым блеском глаз, с хорошим маникюром, с безупречным вкусом. Он живёт по принципу: «Любви не обещаю, но хороший секс гарантирую». Такие, как Себастьян, самые уязвимые в любви. Сначала он «король», а если влюбляется — тает, становится чувствительным и даже истеричным.
Все песни и музыка продуманы идеально. Великолепный саундтрек, начиная с «You Could Make A Killing» Aimee Mann, «Every you, every me» Placebo, «Coffee and TV» Blur, «Bedroom Day» One Dancing, «Ordinary Life» Кристен Бэрри и заканчивая «This Love» Крэйга Армстронга и Элизабет Фрэйзер и легендарной «Bittersweet symphony» The Verve.
Цитаты из фильма:
Держи при себе друзей — и врагов удержишь.
* * * *
Люди не меняются в один миг.
* * * *
Мне так надоело спать с этими овечками из Манхеттена.
* * * *
Не раставляй ноги. Ты не на Ямайке.
* * * *
Я просто бедненький богатенький мальчик.
* * * *
— Как я сообщу ей о своих чувствах? У неё же нет ни мобильника, ни адреса в электронной почте.
— Ты что, мобильники, пейджеры и интернет – это всё для педиков и извращенцев. Надо быть романтичнее: напиши ей письмо.
* * * *
Он коварен намного больше, чем красив.
* * * *
— У Сесиль нет отдельного телефона, а адрес электронной почты я не знаю.
— Роналд, это путь извращенцев и педофилов, напиши ей письмо.
* * * *
Ты думаешь, я получаю удовольствие, от того, что должна вести себя как малышка Мери, с улыбкой до ушей, и быть настоящей леди? Нет. Я её сестра-злодейка и иногда мне хочется подохнуть. Такой вот психоанализ, доктор Фрейд.
* * * *
Все этим занимаются, но никто об этом не говорит.
* * * *
Люди не должны заниматься плотской любовь, пока не испытают чувства любви.
* * * *
— Если я выиграю, то Твоя машина-конфетка моя.
— А если выиграю я?
— Я дам Тебе то, чего Ты добиваешься с того самого времени, как наши родители поженились.
— А точнее?
— Проще говоря: я ублажу Тебя до смерти.
* * * *
— Я потрясена.
— А я влюблён.
* * * *
Когда мне плохо, я обращаюсь к Богу.
* * * *
За сладкое приходится горько расплачиваться.
* * * *
Я никому не скажу, что ты улыбался...
* * * *
Нет, сестренка, люди меняются. Есть одна вещь, которая способна сотворить такое чудо, но которую тебе не суждено ощутить. Это любовь…
* * * *
Это всего лишь пари!
Трейлер к фильму: