• Авторизация


Сказка о ... 15-10-2008 07:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Давным-давно , когда мир был совсем молодым , в самом счастливом городе жила-была маленькая девочка . С распахнутыми глазёнками . С носиком , который ещё не знал, какую форму принять . С улыбкой , полной вопросительных знаков.
Девочка росла и рос мир вокруг неё . Она училась узнавать маму , училась получать ответы на свои вопросы . И с каждым ответом один из вопросительных знаков превращался в точку . Или запятую . А иногда в несколько других таких же вопросительных знаков. И с каждым новым ответом девочка становилась старше . И старше становился мир …»
И можно ещё много о ней написать . Но это не я придумал эту сказку , ей тысячи и тысячи лет .И я не знаю ,что ещё в этой сказке , но знаю , что заканчивается она , как и все сказки , чудом .
« А когда девочка выросла , у неё появилась другая маленькая девочка . Или мальчик.
И мир снова стал молодым .»

P.S. вот сначала хотел кому-то конкретно написать эту сказку , а потом подумал , ведь это обо всех .

P.P.S.И ещё, мы все ( ну , не все , но многие ))) ) вот тут говорили "о хорошем" , а сентиментальность хорошее чувство ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Membik 15-10-2008-07:55 удалить
Free_project, Очень хорошее!! Не даёт нам черстветь.
Free_project 15-10-2008-08:02 удалить
Membik, мужчина вроде как синтементальность показывать не должен )))
Membik 15-10-2008-08:02 удалить
Free_project, Мир всегда вокруг молодой, главное, уметь впитывать его, радоваться ему.Хорошая сказка))))

.Всем, кто прочтёт, САМОЕ-САМОЕ ДОБРОЕ УТРО!!!!Счастья ВАМ!!!!
Да...я вот тоже иногда задумываюсь...моя мама была девочка...у нее появилась своя девочка - я.., а у меня сейчас своя девочка есть... Когда думаю об этом начинаю грустить...неужели ради этого живем? А сантименты - иногда мешают...по-крайней мере, мне...
Sillia 15-10-2008-08:08 удалить
Сказка замечательная. Очень добрая такая, несущая свет и тепло...
И почему мужчинам нельзя показывать сентиментальность? Кем установлено такое правило? Я так считаю, что можно, но не часто.
Membik 15-10-2008-08:10 удалить
Free_project, Саш, предрассудки это.))) Если мужчина способен на слёзы от увиденной или услышанной красоты, то у него есть сердце, если у него есть сердце, то в нём всегда есть место для любви, а там, где любовь-есть место счастью.
Free_project, самые сильные и уверенные мужчины - сентиментальны (ну, или не боятся)
потрсающий конец у сказки, спасибо)
МАРУСЯ_43 15-10-2008-08:14 удалить
а зачем обязательно - "хорошее" или "плохое" чувство ? :)
хорошо уже то, что чувства есть :))

а сказка замечательная, нежная такая ... :)
Jassy 15-10-2008-08:22 удалить
Ответ на комментарий обалденно_Солнечная_Фея #
Исходное сообщение обалденно_Солнечная_Фея
Free_project, самые сильные и уверенные мужчины - сентиментальны (ну, или не боятся)


Браво. ;)
Free_project 15-10-2008-08:31 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР:
Да...я вот тоже иногда задумываюсь...моя мама была девочка...у нее появилась своя девочка - я.., а у меня сейчас своя девочка есть... Когда думаю об этом начинаю грустить...неужели ради этого живем? А сантименты - иногда мешают...по-крайней мере, мне...

Сделана_в_СССР, а я когда маленький был , говорил - у вас такая фамилия , у меня такая фамилия, потом у меня сын будет и у него тоже э
та фамилия . Сколько же нас много всех с одной фамилией будет ))))
Знаешь, а синтементальность ... вот это , наверное , ещё одна вещт , которая мне нправится в дневниках - тут я могу совершенно спокойно и не одёргивая себя , не скрывать эту самую сентиментальность . В отличии от реала .
Free_project 15-10-2008-08:32 удалить
Исходное сообщение Sillia:
Сказка замечательная. Очень добрая такая, несущая свет и тепло...
И почему мужчинам нельзя показывать сентиментальность? Кем установлено такое правило? Я так считаю, что можно, но не часто.

Sillia, а может вопрос в том , перед кем её показывать стОит ? Вернее даже не так - перед кем не стОит её скрывать ?
Free_project 15-10-2008-08:33 удалить
Исходное сообщение обалденно_Солнечная_Фея:
Free_project, самые сильные и уверенные мужчины - сентиментальны (ну, или не боятся)
потрсающий конец у сказки, спасибо)

обалденно_Солнечная_Фея, тогда представь мужчину , который никогда не скрывает этой сентиментальности ? Не то , что он не синтементален , а просто никогда её не скрывает . Ведь это уже какой-то не совсем нормальный мужчина будет )))
Free_project 15-10-2008-08:35 удалить
Исходное сообщение Membik:
Free_project, Саш, предрассудки это.))) Если мужчина способен на слёзы от увиденной или услышанной красоты, то у него есть сердце, если у него есть сердце, то в нём всегда есть место для любви, а там, где любовь-есть место счастью.

Membik, Юль , я стобой согласен , но тыговоришь о той синтементальности , которая , в принципе, обычно к месту .
Free_project 15-10-2008-08:35 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
а зачем обязательно - "хорошее" или "плохое" чувство ? :)
хорошо уже то, что чувства есть :))

а сказка замечательная, нежная такая ... :)

МАРУСЯ_43, да это я просто вспомнил свой же недавний пост .
Free_project, а я наоборот, в дневнике менее сентиментальная...
Free_project 15-10-2008-08:40 удалить
Jassy, ну согласись , человек вообще без синтементальности какой-то ... недоразвитый , но ... вот вопрос появляется - мужчина всё-таки должен уметь сдерживаться или наоборот , не должен "себя стесняться" ?
Membik 15-10-2008-08:40 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение Membik:
Free_project, Саш, предрассудки это.))) Если мужчина способен на слёзы от увиденной или услышанной красоты, то у него есть сердце, если у него есть сердце, то в нём всегда есть место для любви, а там, где любовь-есть место счастью.

Membik, Юль , я стобой согласен , но тыговоришь о той синтементальности , которая , в принципе, обычно к месту .

Free_project, Саш, да мужчины не только сентиментальности они часто и доброты своей стесняются."Ничего слишком"- говорили древние.Вот это важно, а отсутствие сентиментальности скорее недостаток, чем достоинство.Кому нужен каменный чёрствый памятник, как спутник жизни??? Все мечтают о нежности... , о счастье
Free_project 15-10-2008-08:43 удалить
Исходное сообщение Сделана_в_СССР:
Free_project, а я наоборот, в дневнике менее сентиментальная...

Сделана_в_СССР, Ирэн , ну я не столько о самой синтементальности , сколько о её проявлениях .
Я вот тут когда-то каждый день в любви на весь инет признавался . Но это же не говорит , что я буду ходить с таким палкатом по улице ? )))
А женщине быть сентиментальной даже вроде как и "положено " )))
Free_project 15-10-2008-08:44 удалить
Membik, Юль , а этоя уже говорил тут - наверное всё-таки иметт значение , перед кем мужчина эту свою сентиментальность не скрывает . Вот если ото всех , тогда совсем плохо дело .
МАРУСЯ_43 15-10-2008-08:45 удалить
Исходное сообщение Free_project
тогда представь мужчину , который никогда не скрывает этой сентиментальности ? Не то , что он не синтементален , а просто никогда её не скрывает . Ведь это уже какой-то не совсем нормальный мужчина будет )))

если он не скрывает сентиментальность, то видимо он вообщеоткрытый человек и другие чувства тоже не скрывает: деловитость, иронию, нежность, встревоженность, решительность, злость, и т.д.... верно?
но тогда его мужская "нормальность" определяется не фактом проявления сентиментальности, а долей этой сентиментальности в проявляемых чувствах.
о как загнула! :)))
(ну типа ложка соли в борще: если кроме соли там тока капуста - брррр.... а если еще и мяско, моровка, лучок, томаты... ммм!)
МАРУСЯ_43 15-10-2008-08:47 удалить
Исходное сообщение Membik
Free_project, Саш, предрассудки это.))) Если мужчина способен на слёзы от увиденной или услышанной красоты, то у него есть сердце, если у него есть сердце, то в нём всегда есть место для любви, а там, где любовь-есть место счастью.
Loreleya

:))) эк хорошо сказала!
Free_project, Да? А кем положено? Мне вот нравится, когда говорят 'мужчина не плачет' или 'женщине положено быть сентиментальной'... Кто это сказал? Где написано?
Free_project 15-10-2008-08:50 удалить
МАРУСЯ_43, вооот ))) Именно долей .И ещё, ну представь , к примеру , любого руководителя , подчинённые котрого знают о его не скрываемой сентиментальности .
Jassy 15-10-2008-08:51 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Jassy, ну согласись , человек вообще без синтементальности какой-то ... недоразвитый , но ... вот вопрос появляется - мужчина всё-таки должен уметь сдерживаться или наоборот , не должен "себя стесняться" ?


Для естественного, цельного человека этот вопрос, вообще, не стоит. Потому что это как-то само собой приходит.
Когда мой муж впервые смотрел на нашего сына, я видела слёзы у него на глазах, но это не вызывало мыслей о его слабости. В то же время он очень сдержан по части отрицательных эмоций в быту.
МАРУСЯ_43 15-10-2008-08:51 удалить
эй, ребята, а что это - "сентиментальность"? *задумчиво*
может, "определимся в терминах"? :)
Free_project 15-10-2008-08:53 удалить
Сделана_в_СССР, ну , сейчас-то этоя сказал, но с определённой долей шутки в слове "положено " .Тут ведь не в сентиментальности дело , а в открытом проявлении чувств . Женщина не эмоциональная воспринимается совсем не так хорошо , как женщина своих эмоций не прячущая . Вообще-то тут тоже мера нужна )))) Как и в проявлении или прятании эмоций мужчинами .
Free_project 15-10-2008-08:56 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Исходное сообщение Free_project
Jassy, ну согласись , человек вообще без синтементальности какой-то ... недоразвитый , но ... вот вопрос появляется - мужчина всё-таки должен уметь сдерживаться или наоборот , не должен "себя стесняться" ?


Для естественного, цельного человека этот вопрос, вообще, не стоит. Потому что это как-то само собой приходит.
Когда мой муж впервые смотрел на нашего сына, я видела слёзы у него на глазах, но это не вызывало мыслей о его слабости. В то же время он очень сдержан по части отрицательных эмоций в быту.

Jassy, ну , прости , вот если бы он в такой ситуации был холоден ( или делал вид , без разницы ) , тогда как раз это было бы ненормально .
Membik 15-10-2008-08:58 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Membik, Юль , а этоя уже говорил тут - наверное всё-таки иметт значение , перед кем мужчина эту свою сентиментальность не скрывает . Вот если ото всех , тогда совсем плохо дело .

Free_project, Сегодня странный день.Я С ТОБОЙ СОГЛАСНА!!!))))))))+1
Free_project 15-10-2008-08:58 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
эй, ребята, а что это - "сентиментальность"? *задумчиво*
может, "определимся в терминах"? :)

МАРУСЯ_43, вот инетесно , мы тут столько раз именно из-за терминологии спорили , но с "синтементальностью" мне кажется , проще - все понимают что-то похожее подж этим словом , но вот лично я ( без выписок из толковых словарей ) обьяснять бы не взялся .Как собака - всё понимаю, а сказать не могу .
Free_project, так для настоящей сентиментальности, а не для позерства причин не так уж много, так что - вполне представляю)))


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказка о ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»