• Авторизация


Аж дух захватывает!!! 20-09-2008 08:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!



[показать]
а в посте перед этим 27 непрочтённых комментариев . И всё откладываю - знаю , что заведусь на целый день ... так что ну его на фиг - потом прочту .
А за картину спасибо Ветер_Бриз
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
BJohn 20-09-2008-08:46 удалить
Уже двадцать семь? А я ещё свой хотел оставить. А ты ответишь потом, понятное дело, всем, включая меня, и моему каналу конец, потому что отписаться у меня очень редко получается (не грузится страница и не срабатывает скрипт). Хорошо, что я сдержался. Пост сильный. Можно сюда хоть напишу, может тут меньше ответов будет? В общем, Задорнов просто делает деньги, вот и всё. Он не политик, он шоу-мен. Относись соотвественно. И не сравнивай с Гитлером. Последний был куда умнее, серьёзнее и основательнее, сам же прекрасно это знаешь.

LI 7.05.22
VASILINA 20-09-2008-08:57 удалить
картинку процитирую ... действительно дух захватывает .. . а на предыдущий пост напишу комент позднее ... сейчас нет времени ... а если в двух словах ... то Задорнов своими изысканиями корней русского языка мне симпатичен ... есть внем конечно лишнего амбиций ... и одно время он мне не нравился ... сквозящей нелюбовью и снисходительностью ко всем остальным ... но в целом он мне нравится ... передачу не смотрела ... поэтому у меня никак не связываются его исторические поиски с раздуванием национализма...
Free_project 20-09-2008-09:01 удалить
BJohn, Жень, отвечу, ествственно , но наверное уже вечером . А пост видимо мне не удался , если читается так , что я именно его с Гитлером сравниваю . Я согласен с тобой - он клоун , шоу-мен , делатель на этом денег ( ну , тут наверное , надо признать , что ещё захотеллось себя и умным взрослым дяденькой себя показать), хотя почему-то одновременно упрекает в этом других и говорит о том , как это неправедно . .Я ведь хотел не о нём ((( а о том , что если люди хватаются даже за вот такой бред , то значит на самом деле чувствуют себя такими униженными ...и уж так жаждут своего величия - хотя бы вот таким путём . Ну и , добавлю , абсолютно глупы.
BJohn 20-09-2008-09:08 удалить
Исходное сообщение Free_project: а о том , что если люди хватаются даже за вот такой бред , то значит на самом деле чувствуют себя такими униженными ...и уж так жаждут своего величия - хотя бы вот таким путём . Ну и , добавлю , абсолютно глупы.

"Значит", "на самом деле". Саша, ты всё это не знал что ли? Ты этого не видел раньше? Не задумывался? Да не поверю никогда. Просто ты надеялся, видимо, что ты ошибаешься. Открой глаза. Ты не ошибаешься. Всё так и есть. Уровень образования никакой, потребности только базовые, реакции инстинктивные, голова работает только нижней челюстью, когда еду пережёвывает. Это не отдельные личности, это уже почти вся нация.

Причины тебе нужны? Бардак в стране, наркота, алкоголь, социальный развал, чуждые, чужие западные ориентиры, страну растаскивают, как убитого зверя расклёвывают грифы. Сейчас легче всего делать деньги именно на этом процессе. Куда проще рвануть мёртвого мяса, чем бороться с сильным зверем.

LI 7.05.22
Free_project 20-09-2008-09:10 удалить
VASILINA, ОЛЯ !!! Он не занимается изысканиями корней языка " - он занимается профанацией . Знаешь , это что-то вроде гороскопов в газетах - всё очень просто и понятно - "сегодня не хродите в магазин , а мойте полы" .И большинству этого хватает . Хотя бы потому, что астрология , на самом -то деле - очень сложная и неоднозначная вещь . Вот то , что делает Задорнов - газетный гороскоп. Я уже говорил там - я найду ТЫСЯЧИ слов с буквосочетанием ЗАД и тем буду доказфвать , что наши предки поклонялисбь жопе - это будет тоже самое . Только мне не поверят , потому , что это неприятно ( и правильно сделают , что не поверят ) Задорнов - это история и языкознание для бедных , бедных умственно и духовно .Именно духовно , если они вот в таком маразме находят для себя повод для гордости .Это какже куце должно быть на дцуше . что бы обязательно , хотя бы вот такими "доказательствами" хотелось себя приподнять ?
Free_project 20-09-2008-09:17 удалить
BJohn, Жень , да знаю я ))) как разхотя бы потому . что прихродится общаться с разными слоями .Но во-первых никогда об этом не писал , а во-вторых, достали меня вчера люди не низжих слоёв . а псевдоинеллигенция - вот как раз наподобии самого Задорнова .Я понимаю и вижу, что публику свою он презирает , но за его спиной сидели вс-таки не все из его "публики ".И готовы отстаивать всё это с пеной у рта ((((
BJohn 20-09-2008-09:18 удалить
Исходное сообщение Free_project: VASILINA, ОЛЯ !!! Он не занимается изысканиями корней языка " - он занимается профанацией . Знаешь , это что-то вроде гороскопов в газетах - всё очень просто и понятно - "сегодня не хродите в магазин , а мойте полы" .И большинству этого хватает . Хотя бы потому, что астрология , на самом -то деле - очень сложная и неоднозначная вещь . Вот то , что делает Задорнов - газетный гороскоп. Я уже говорил там - я найду ТЫСЯЧИ слов с буквосочетанием ЗАД и тем буду доказфвать , что наши предки поклонялисбь жопе - это будет тоже самое . Только мне не поверят , потому , что это неприятно ( и правильно сделают , что не поверят ) Задорнов - это история и языкознание для бедных , бедных умственно и духовно .Именно духовно , если они вот в таком маразме находят для себя повод для гордости .Это какже куце должно быть на дцуше . что бы обязательно , хотя бы вот такими "доказательствами" хотелось себя приподнять ?

Саша, ты настолько правильно всё сказал сейчас, настолько точно, что мне остаётся только поапплодировать и снять шляпу. Полностью поддерживаю, мне даже добавить нечего, кроме, разве что, того, что тебе, если бы ты попытался всё это изложить на всю страну, миллионы людей сказали бы, что ты Задорнову просто завидуешь ("а кто меня не любит, вы просто мне завидуете") и на самом деле являешься русофобом, так что тебе не месте в нашей стране и так далее. И твои книги, что ты посоветуешь, назовут ложными, да их даже читать никто не станет, лень, просто назовут дерьмом и всё.

А разница в том, что Задорнов подаёт наглядно и просто (как для детей малых), а чтобы понять, что прав именно ты, нужно очень много читать и думать, а людям, прости, жрать-то порой нечего, не то время сейчас, чтобы думать. К сожалению. А тебе спасибо огромное. Если бы текст чище был в плане орфографии и пунктуации, обязательно оказался бы в моём цитатнике.

LI 7.05.22
Free_project 20-09-2008-09:19 удалить
)))) ржу - не пошёл туда читать , чтобы не зоводиться - так тут сам себя завёл )))ну стыдно мне , действительно стыдно за то , что ... нет , надо останавливаться ))))
BJohn 20-09-2008-09:21 удалить
Исходное сообщение Free_project: Я понимаю и вижу, что публику свою он презирает , но за его спиной сидели вс-таки не все из его "публики ".И готовы отстаивать всё это с пеной у рта ((((

Пусть отстаивают сколько угодно. Они политики? Вряд ли. Они хотят законопроекты на основании своих измышлений создавать и менять? Не думаю. Вот и пусть болтают, сколько угодно. "Пипл хавает". Мне самому жаль, что так происходит, но нельзя голодного учить думать об истории. Его сперва накормить нужно.

LI 7.05.22
BJohn 20-09-2008-09:25 удалить
Исходное сообщение Free_project: )))) ржу - не пошёл туда читать , чтобы не зоводиться - так тут сам себя завёл )))ну стыдно мне , действительно стыдно за то , что ... нет , надо останавливаться ))))

Я в своё время такое уже пережил. В блоге, в смысле. У меня ведь то же самое всё было года два назад. И съедал он (блог) моего времени немерено. Реформы нужны. А вот как именно их проводить - это уж тебе решать.

LI 7.05.22
VASILINA 20-09-2008-10:48 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ОЛЯ !!! Он не занимается изысканиями корней языка " - он занимается профанацией . Знаешь , это что-то вроде гороскопов в газетах - всё очень просто и понятно - "сегодня не хродите в магазин , а мойте полы" .И большинству этого хватает . Хотя бы потому, что астрология , на самом -то деле - очень сложная и неоднозначная вещь . Вот то , что делает Задорнов - газетный гороскоп. Я уже говорил там - я найду ТЫСЯЧИ слов с буквосочетанием ЗАД и тем буду доказфвать , что наши предки поклонялисбь жопе - это будет тоже самое . Только мне не поверят , потому , что это неприятно ( и правильно сделают , что не поверят ) Задорнов - это история и языкознание для бедных , бедных умственно и духовно .Именно духовно , если они вот в таком маразме находят для себя повод для гордости .Это какже куце должно быть на дцуше . что бы обязательно , хотя бы вот такими "доказательствами" хотелось себя приподнять ?


Саша, я совершенно не настаиваю на том, что то о чем говорит Задорнов (в отношении языка) является истиной в последней инстанции ... мне всего лишь нравится то, что он видит в словах... к которым мы привыкли ... более глубокий смысл ... и это интересно ... располагает задумываться .... и не со всеми его трактовками слов я согласна ... я не историк ... и далеко не лингвинист ... и поэтому даже не пытаюсь спорить на сколько его изыскания достоверны ... просто как любопытный вариант ...
VASILINA 20-09-2008-10:50 удалить
а то, что Задорнов относится к публике...как к чему-то второсортному ... так это сквозит почти во всех его выступлениях за последние годы ... жаль конечно... мне он всегда нравился как писатель сатиристического жанра...
Free_project 20-09-2008-12:28 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Free_project: Я понимаю и вижу, что публику свою он презирает , но за его спиной сидели вс-таки не все из его "публики ".И готовы отстаивать всё это с пеной у рта ((((

Пусть отстаивают сколько угодно. Они политики? Вряд ли. Они хотят законопроекты на основании своих измышлений создавать и менять? Не думаю. Вот и пусть болтают, сколько угодно. "Пипл хавает". Мне самому жаль, что так происходит, но нельзя голодного учить думать об истории. Его сперва накормить нужно.

LI 7.05.22

BJohn, нет , жень , всё не так просто . То , что хавает пипл , подхватывается на вооружение теми , кто потом будет готов скормить этому пиплу всё , что угодно . А уж когда подобные рассуждения подаются с псевдодоказательствами , достаточными для неразвитых умов - ваааще ...
Free_project 20-09-2008-12:30 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Free_project: )))) ржу - не пошёл туда читать , чтобы не зоводиться - так тут сам себя завёл )))ну стыдно мне , действительно стыдно за то , что ... нет , надо останавливаться ))))

Я в своё время такое уже пережил. В блоге, в смысле. У меня ведь то же самое всё было года два назад. И съедал он (блог) моего времени немерено. Реформы нужны. А вот как именно их проводить - это уж тебе решать.

LI 7.05.22

BJohn, не , это не болг . Вернеене только блог . Меня заводят подобные вещи в эизни . Простоя тут , на украине , своего , украинского национализма , навязываемого уже государством, насмотрелся .
А блог у меня "съедает" время только тогда , когда оно есть .
Free_project 20-09-2008-12:34 удалить
Исходное сообщение VASILINA:


Саша, я совершенно не настаиваю на том, что то о чем говорит Задорнов (в отношении языка) является истиной в последней инстанции ... мне всего лишь нравится то, что он видит в словах... к которым мы привыкли ... более глубокий смысл ... и это интересно ... располагает задумываться .... и не со всеми его трактовками слов я согласна ... я не историк ... и далеко не лингвинист ... и поэтому даже не пытаюсь спорить на сколько его изыскания достоверны ... просто как любопытный вариант ...

VASILINA, а в вот в этом как раз и самое страшное . Когда-то в "школе злословия" смтрел встречу в человеком , который занимается изучением взаимосвязи языков Ю, как раз то , о чём с такой самоуверенностью говорит этот шут . Обалдеть как интересно . Но так же непонятно . А вот то , что он мелет , можно , конечно , принимать , но только со сцены в эстрадном концерте . он ведь на этом совершенно всерьёз целую гипотезу выстроил .Впрочем , для него это не гипотеза - он прямо говорит - так и есть , а от вас, дураков, это скрывают . Понимаешь , он ведёт себя как ребёнок, который что-то услышал про арифметику и теперь с помощью таблицы уиножения ( другого он не знает и не понимает ) , решает любые задачи по неэвклидовой геометрии .
Free_project 20-09-2008-12:34 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
а то, что Задорнов относится к публике...как к чему-то второсортному ... так это сквозит почти во всех его выступлениях за последние годы ... жаль конечно... мне он всегда нравился как писатель сатиристического жанра...

VASILINA, и мне когда-то .
Free_project 20-09-2008-12:36 удалить
Экс-доктор_Чтааа, ты уж извини - пришлось тебе читать заодно и то , чток денлу не относится - мои "рассуждения" ))
VASILINA 20-09-2008-12:54 удалить
вот я не смотрела эту передачу ... и мне интересно ... а оппоненты Задорнова приводили какие либо доказательные аргументы в пользу того, что его прочтение слов является заблуждением ... и что например Ра никогда не был богом славян ... а не просто на уровне "сам дурак"... а то, что он защищает свою гипотезу и верит в нее... ничего в этом страшного не вижу... ну вот у него такое представление о истории русского языка... и другие вольны принимать ее или отрицать... надеюсь он при этом не призывает относится к другим нациям с презрением...
Feel-me 20-09-2008-16:21 удалить
ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНО !!!!
Фотка классная!
Предыдущий пост комментить не стала, так как очень там много говорунов собралось - я испугалась за свою почту))
Скажу здесь. Задорнова никогда не любила, ясно, что он делает бабло. Ещё в начале 90-х годов его репризы катили, но сейчас он начинает повторяться. И эти его изыски с русским языком - повторение тех же реприз, только с добавлением псевдонауки. Я, как человек учёный, могу тебе десятки таких штук с псевдосвязями и лжезависимостями нарыть, если время будет.
А народ да, Саша, хавает! И будет хавать. Ты глянь рейтинги той же Дом-2. К сожалению, умные люди - товар штучный.
И мой совет - не надо ящик смотреть! Почитай лучше книжку, их много интересных есть!
Ikarus 20-09-2008-20:51 удалить
Free_project, крассная картинища) мего ! хороший фотошопер)
В колонках играет - Lacuna Coil - The Ghost Women And The Hunter
DICKan_poWHO_ISt 20-09-2008-22:25 удалить
Картинка классная,но древнейший баян,Задоронов -пидор!,Вся Власть Советам!Я кончел...)))
Free_project 21-09-2008-02:25 удалить
VASILINA, Оль , честное слово , мне даже тебе отвечать не хочется .не потому , что ты , а потому что вопросы ставятся изначально глупо )))) А оппонировать к откровенной глупости просто не хочется . В принципе, общеизвестно , что бытовой зык практически полностью меняется в течении каждых трёхсот лет , а по задорнову - как было десятки тысяч лет назад ( он именно на этом инастаивает и строит все " соображения ") , то так и осталось . Понимаешь , это всё равно как разговаривать с младенцем , только тому обьяснииь что-то ХОЧЕТСЯ , а этот сам считает , что обьяснять должен он .
Free_project 21-09-2008-02:31 удалить
DICKan_poWHO_ISt, так я вроде на авторство картинки и не претендовал ? А хуже она от этого не становится .
Free_project 21-09-2008-02:36 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Фотка классная!
Предыдущий пост комментить не стала, так как очень там много говорунов собралось - я испугалась за свою почту))
Скажу здесь. Задорнова никогда не любила, ясно, что он делает бабло. Ещё в начале 90-х годов его репризы катили, но сейчас он начинает повторяться. И эти его изыски с русским языком - повторение тех же реприз, только с добавлением псевдонауки. Я, как человек учёный, могу тебе десятки таких штук с псевдосвязями и лжезависимостями нарыть, если время будет.
А народ да, Саша, хавает! И будет хавать. Ты глянь рейтинги той же Дом-2. К сожалению, умные люди - товар штучный.
И мой совет - не надо ящик смотреть! Почитай лучше книжку, их много интересных есть!

Trillian_McMillan, Маш , "дом-2" - это для тех, у кого нет никакой личной жизни - дибо для детей маленьких ( ещё не доросли до своей) , либо для пенсионерок ( удже переросли ) .
А вопросы собственной принадлежности , самоопределения - это для всех и даже для них тоже. И , вполне естественно , что большинство будет хавать то , что жевать не надо - простенько , досткпненько ..а то , что всякие учёне говорят - там что-то такое мудрёное , ну их на фиг , это думать надо . А задорновы всякие порождают в этих головах ощущение собственного мышления - согласиться с разжёванным месивом намного проще , чем дейтствительно чему--то учиться .
Free_project 21-09-2008-02:37 удалить
Исходное сообщение Ikarus283:
Free_project, крассная картинища) мего ! хороший фотошопер)
В колонках играет - Lacuna Coil - The Ghost Women And The Hunter

Ikarus283, абсолютно согласен )))
Minnochka 21-09-2008-07:20 удалить
картинка аффигенная! мне так поравилась!!! ещё бы таких!
VASILINA 21-09-2008-07:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, Оль , честное слово , мне даже тебе отвечать не хочется .не потому , что ты , а потому что вопросы ставятся изначально глупо )))) А оппонировать к откровенной глупости просто не хочется . В принципе, общеизвестно , что бытовой зык практически полностью меняется в течении каждых трёхсот лет , а по задорнову - как было десятки тысяч лет назад ( он именно на этом инастаивает и строит все " соображения ") , то так и осталось . Понимаешь , это всё равно как разговаривать с младенцем , только тому обьяснииь что-то ХОЧЕТСЯ , а этот сам считает , что обьяснять должен он .


язык... значения слов...добавление различных приставок... это конечно ... но корни остаются... даже в библии, написанной в 16 веке есть слова вполне читаемые и если вчитываться в смысл слов - то они вполне понятны... согласна, что очень многие слова теряются и видоизменяются... вот мы сейчас оч часто употребялем "оч" вместо полного "очень" ... и вполне вероятно, что слово претерпит такое сокращение... но корень и значение слова останется...
VASILINA 21-09-2008-07:28 удалить
Free_project, еще раз скажу... не смотрела передачу... но мне почему-то думается, что о просто пытается рассказать о своей теории... а как и все новое это большинством отвергается даже без попытки анализа ...


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аж дух захватывает!!! | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»