• Авторизация


Что может человека "портить " ? 09-09-2008 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера прочитал вот тут http://tata.ru/lifestyle/society/67320 статью Юлия_Перевозчикова о том , портят ли деньги человека . И согласен с ней полностью - портят не деньги , а то , что в самом человеке заложено . Но вот от себя могу добавить , что считаю даже наоборот .
Больше чем бедность , больше чем отсутствие денег , человека вряд ли что испортит .
Да, не спорю , можно жить нормально и в бедности ( чего очень бы ни самому не хотелось , ни пожелать никому тоже ) , но всё равно – именно бедность , ощущение самого себя бедным ( естественно в сравнении ) порождает зависть , злобу и кучу всего такого же отвратительного . И я в этом убеждён хотя бы на своём личном примере – терпеть не могу себя когда я безденежен . И на самом деле убеждён , что бедность человеку дать ничего не может кроме того , что ему самому не надо .Бедность человека портит .
А вот вопрос – что , как ты думаешь , может портить человека ?
( да, с моим убеждение соглашаться никак не обязательно - оно только моё !!! )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (103): вперёд» последняя»
BJohn 09-09-2008-12:12 удалить
"Трудно оставаться человеком, будучи бедным. Пустой мешок не стоит, а падает". (Б.Франклин)

LI 7.05.22
BJohn 09-09-2008-12:13 удалить
Я думаю, человека могут портить его нереализованные желания.

LI 7.05.22
VASILINA 09-09-2008-12:13 удалить
по моему самый большой вред человеку наносят его близкие ... когда потакают прихотям ... когда лицемерно захваливают ...и невероятно завышают оценки ... человек расслабляется ... чувствует, что и без всяких усилий он самый умный и лучший ... отсюда и все его трудности и проблемы в будущем
Free_project 09-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение BJohn:
"Трудно оставаться человеком, будучи бедным. Пустой мешок не стоит, а падает". (Б.Франклин)

LI 7.05.22

BJohn, почему-то мне кажется , что солглашаться со мной будут те , кто себя бедным никак не считает .Или хотя бы когда-то понял разницу , что значит быть бедным и богатым ( понятия , естественно , относительные )
Free_project 09-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
по моему самый большой вред человеку наносят его близкие ... когда потакают прихотям ... когда лицемерно захваливают ...и невероятно завышают оценки ... человек расслабляется ... чувствует, что и без всяких усилий он самый умный и лучший ... отсюда и все его трудности и проблемы в будущем

VASILINA, а где найти золотую середину ? Потому что вариант обратный тому, о котором ты говоришь , мне кажется в тыщу крат ещё хуже .А не хвалить человека , тем более близкого, тем более ребёнка , мне вообще кажется глупым .
Free_project 09-09-2008-12:21 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Я думаю, человека могут портить его нереализованные желания.

LI 7.05.22

BJohn, согласен .Даже , пожалуй , больше всего онии портят .Только если взять другой вариант - человек сам себе отказывается признаться , что его желания никогда не смогут реализоваться , это ведь бегство от реальности ? Но если к ней , к этой реальности , вернуться и осознать - этого не будет , то , вполне возможно , что человеку станет в тысячу раз хуже ?
неискренность. потом человек путается в своих словах, нервничает, ну и т.д.
вынужденное одиночество. тут, думаю, и добавить нечего
cherez_dorogu 09-09-2008-12:22 удалить
Исходное сообщение VASILINA
по моему самый большой вред человеку наносят его близкие ... когда потакают прихотям ... когда лицемерно захваливают ...и невероятно завышают оценки ... человек расслабляется ... чувствует, что и без всяких усилий он самый умный и лучший ... отсюда и все его трудности и проблемы в будущем

Согласна. И еще огромный вред наносят человеку его близкие, которые постоянно ругают, говорят, что он ни на что не способен, ничего в этой жизни не добился. При всякой неудаче вопят "я же тебе говорил(-ла)!" или "этого надо было ожидать - ты ж неудачник", постоянно кивают на соседей (друзей, знакомых): "А вот у Ивановых...", вечно унижают и полностью убивают веру в себя :)
В общем, вердикт: "Враги человеку домашние его" :))))
Понятие "нет денег" для всех разное. Для кого-то это, когда в кошельке пусто, а для кого-то, когда меньше 10 тысяч в кошельке))).
А портить человека может невежество в купе со злобственностью. Со злым человеком никогда не договоришься, потому что он по определению уже вредничать будет)))).
BJohn 09-09-2008-12:23 удалить
/Но если к ней , к этой реальности , вернуться и осознать - этого не будет , то , вполне возможно , что человеку станет в тысячу раз хуже ? /
Станет, если он не обретёт массу других, более реальных желаний.

LI 7.05.22
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение BJohn:
"Трудно оставаться человеком, будучи бедным. Пустой мешок не стоит, а падает". (Б.Франклин)

LI 7.05.22

BJohn, почему-то мне кажется , что солглашаться со мной будут те , кто себя бедным никак не считает .Или хотя бы когда-то понял разницу , что значит быть бедным и богатым ( понятия , естественно , относительные )
Loreleya


да знаешь, я тоже соглашусь. бедность пораждает неуверенность, замкнутость, зависть и далее по нарастающей. Кого-то толкает на преступления и т.д.
Вы извините, я сегодня какая-то полупафосная и ни фига не красноречивая, просто мысли есть, а с формулировками проблемы(
VASILINA 09-09-2008-12:26 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
по моему самый большой вред человеку наносят его близкие ... когда потакают прихотям ... когда лицемерно захваливают ...и невероятно завышают оценки ... человек расслабляется ... чувствует, что и без всяких усилий он самый умный и лучший ... отсюда и все его трудности и проблемы в будущем

VASILINA, а где найти золотую середину ? Потому что вариант обратный тому, о котором ты говоришь , мне кажется в тыщу крат ещё хуже .А не хвалить человека , тем более близкого, тем более ребёнка , мне вообще кажется глупым .


мы с тобой рассматриваем крайности ... к счастью их значительно меньше, чем золотой середины.... это я о похвале-порицаии детей ... а деток обязательно надо хвалить...но только если они действительно старались что-то сделать... и даже не за результат... а за стремление и старание...))
VASILINA 09-09-2008-12:29 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu
Исходное сообщение VASILINA
по моему самый большой вред человеку наносят его близкие ... когда потакают прихотям ... когда лицемерно захваливают ...и невероятно завышают оценки ... человек расслабляется ... чувствует, что и без всяких усилий он самый умный и лучший ... отсюда и все его трудности и проблемы в будущем

Согласна. И еще огромный вред наносят человеку его близкие, которые постоянно ругают, говорят, что он ни на что не способен, ничего в этой жизни не добился. При всякой неудаче вопят "я же тебе говорил(-ла)!" или "этого надо было ожидать - ты ж неудачник", постоянно кивают на соседей (друзей, знакомых): "А вот у Ивановых...", вечно унижают и полностью убивают веру в себя :)
В общем, вердикт: "Враги человеку домашние его" :))))


а кстати давно подмечено ... что и губят нас друзья ... это с ними мы не спим ночами ... это с ними мы устраиваем застолья ... где переедаем ... перепиваем ... и в большинстве случаев попадаем в неприятности именно с друзьями...)))
VASILINA 09-09-2008-12:33 удалить
cherez_dorogu, крайне редко использую эту стратегию "смотри какой он замечательный , а ты ...." ... такое отношение крайне редко вызывает в ребенке стремление "догнать и перегнать" ... значительно чаще ребенок воспринимает это как принижение его самого ...
Free_project 09-09-2008-12:36 удалить
Исходное сообщение Ева_Мюллер:
неискренность. потом человек путается в своих словах, нервничает, ну и т.д.
вынужденное одиночество. тут, думаю, и добавить нечего

Ева_Мюллер, по поводу неискренности не соглашусь . Это просто обида - как это меня могут обманывать ? Или быть со мной неискренни ? А ведь это нормальное , обычное дело , просто надо быть готовым к тому , что обязательно сикренним с тобой вряд ли кто-то сможет быть . тогда даже наоборот , мне кажется портить может ожидание того , чтос тобой всегда будут искренни .
Free_project 09-09-2008-12:37 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение VASILINA
по моему самый большой вред человеку наносят его близкие ... когда потакают прихотям ... когда лицемерно захваливают ...и невероятно завышают оценки ... человек расслабляется ... чувствует, что и без всяких усилий он самый умный и лучший ... отсюда и все его трудности и проблемы в будущем

Согласна. И еще огромный вред наносят человеку его близкие, которые постоянно ругают, говорят, что он ни на что не способен, ничего в этой жизни не добился. При всякой неудаче вопят "я же тебе говорил(-ла)!" или "этого надо было ожидать - ты ж неудачник", постоянно кивают на соседей (друзей, знакомых): "А вот у Ивановых...", вечно унижают и полностью убивают веру в себя :)
В общем, вердикт: "Враги человеку домашние его" :))))

cherez_dorogu, почти то , о чём я говорил . только ведь человек без реакции родных . хоть хорошей , хот плохой - равзе это человек ?
Free_project 09-09-2008-12:38 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Понятие "нет денег" для всех разное. Для кого-то это, когда в кошельке пусто, а для кого-то, когда меньше 10 тысяч в кошельке))).
А портить человека может невежество в купе со злобственностью. Со злым человеком никогда не договоришься, потому что он по определению уже вредничать будет)))).

Ветер_Бриз, злоба - да ! Вернее агрессивность , она чаще бывает . А вот "нет денег " - это "нет денег " ))) мелочь - это не деньги )))
Free_project 09-09-2008-12:39 удалить
Исходное сообщение BJohn:
/Но если к ней , к этой реальности , вернуться и осознать - этого не будет , то , вполне возможно , что человеку станет в тысячу раз хуже ? /
Станет, если он не обретёт массу других, более реальных желаний.

LI 7.05.22

BJohn, но ведь тогда он сосзнает , что то , о чём он мечтал и на что "ставил всё" - нереализуется. А это уже будет тот вариант о котором ты сначала говорил .
Free_project 09-09-2008-12:40 удалить
Исходное сообщение Ева_Мюллер:
да знаешь, я тоже соглашусь. бедность пораждает неуверенность, замкнутость, зависть и далее по нарастающей. Кого-то толкает на преступления и т.д.
Вы извините, я сегодня какая-то полупафосная и ни фига не красноречивая, просто мысли есть, а с формулировками проблемы(

Ева_Мюллер, это с чего ты так решила ? Я о тебе спрашиваю .Как раз по моему всё совершенно в тему и по делу .
Free_project 09-09-2008-12:41 удалить
Исходное сообщение VASILINA:

мы с тобой рассматриваем крайности ... к счастью их значительно меньше, чем золотой середины.... это я о похвале-порицаии детей ... а деток обязательно надо хвалить...но только если они действительно старались что-то сделать... и даже не за результат... а за стремление и старание...))


VASILINA, знаешь , я осебе могу сказать - терпеть не могу , когда меня хвалят .Но когда меня ругают я терпеть не могу ещё больше ))) и понимаю , чтои то и другое ненормально )))))
SavanaNoire 09-09-2008-12:42 удалить
Много что портит на самом деле. Зависит от устойчивости человека к внешнему влиянию и от того, из-за чего он склонен переживать.

Деньги портят, да. Причем как их отсутствие, так и присутствие. Первое порождает зависть и озлобленность, а еще затравленность, что отрицательно сказывается и на будущей способности из безденежья вылезать. Второе дает необоснованное ощущение власти и относительной исключительности - я видела примеры, как хорошие и добрые люди, получив сразу много и даром (квартиру, машину, купленные права и денег впридачу - родители очень умно постарались), резко портились, становились чванливыми и заносчивыми. Денег должно быть в меру - и чтобы хватало, и чтобы было к чему стремиться.

Очень понравилось высказывание про цели. Действительно, жизненные обломы кого-то закаляют, а в кого-то вливают желчную иронию и неверие в свои силы.

Слабых людей портят друзья и родители. А сильные сами себя портят, если ударяются во взращивание излишней любви к власти.

Нередко портит образование. Оно во многом меняет мировоззрение - экономисты думают в деньгах, журналисты в сенсациях, врачи в терминах боли и смерти. Это накладывает отпечаток. Если легкий - своеобразности и очарования, а тяжелый - инвалидности мировосприятия.

Да, очень важно, человека портит лень. Самые великие дарования можно погубить или даже не раскрыть из-за банальной, но очень опасной лени.
Free_project 09-09-2008-12:43 удалить
Исходное сообщение VASILINA:


а кстати давно подмечено ... что и губят нас друзья ... это с ними мы не спим ночами ... это с ними мы устраиваем застолья ... где переедаем ... перепиваем ... и в большинстве случаев попадаем в неприятности именно с друзьями...)))

VASILINA, так и вспоминается фраза "жениться надо на сироте" .
Оль , всё это можно делать и с незнакомыми - последствия будут ещё хцуже .А можно и вообще быть в одиночестве ))) Так
что друзья нас как раз спасают от худших вариантов .
Исходное сообщение SavanaNoire
Нередко портит образование. Оно во многом меняет мировоззрение - экономисты думают в деньгах, журналисты в сенсациях, врачи в терминах боли и смерти. Это накладывает отпечаток. Если легкий - своеобразности и очарования, а тяжелый - инвалидности мировосприятия.

Да, очень важно, человека портит лень. Самые великие дарования можно погубить или даже не раскрыть из-за банальной, но очень опасной лени.
Да уж))) "Горе от ума")).
А мне видится, что лень - двигатель прогресса. Сама пока работала от лени кучу разных мелких новшеств наизобретала, облегчающих работу и сокращающих физические и умственные затраты))).
Free_project 09-09-2008-13:01 удалить
SavanaNoire, то есть , ты считаешь , что именно деньги "упавшие с неба" могут портить ? А
вот насчёт лени не соглашусь .Мне приячтнее человек , который из лени придумывает что-то , что ему может помочь меньше работать , чем тот , кто будет тупо делать так , как научили . И вообще , если бы не лень , то вряд ли изобрели величайшее достижение цивилизации - дитанционный пульт управления )))
А насчёт образования ... если принять что именно "нередко " то можно согласиться .Но быстрее я соглашусь с тем . что портит отсутствие этого самого образования - необразованность и невоспитанность .
Free_project 09-09-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
cherez_dorogu, крайне редко использую эту стратегию "смотри какой он замечательный , а ты ...." ... такое отношение крайне редко вызывает в ребенке стремление "догнать и перегнать" ... значительно чаще ребенок воспринимает это как принижение его самого ...

VASILINA, ой, как будто есть кто-то , кто никогда не слышал таких слов ))) Вспомнилось , как в дестве родители приводили какой-нибудь пример :"Смотри , он в твои годы ... " - а я думал про себя - а вы то в мои годы тоже ни фига не бывли таким как "он" )))
SavanaNoire 09-09-2008-13:06 удалить
Ветер_Бриз, есть конструктивная лень, а есть деструктивная :)
Free_project 09-09-2008-13:07 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Да уж))) "Горе от ума")).
А мне видится, что лень - двигатель прогресса. Сама пока работала от лени кучу разных мелких новшеств наизобретала, облегчающих работу и сокращающих физические и умственные затраты))).

Ветер_Бриз, вот и я о том же ))) лень она тоже разная , как и деньги - всё зависит от того , кому досталась . П
омню , когда-то ыитал как Форд принимал на работу инженеров . Он ставил их на неделю мыть стёкла в машинах .И вот если этот инженер , как бы он ни старался , выполнять обязанности и каким бы не был трудолюбивым , за неделю не придумывал ничего , что облегчило бы ему работу , то он его выгонял .
Free_project 09-09-2008-13:08 удалить
Исходное сообщение SavanaNoire:
Ветер_Бриз, есть конструктивная лень, а есть деструктивная :)

SavanaNoire, то есть всё-таки это не настолько очевидно отрициательное ?
SavanaNoire 09-09-2008-13:11 удалить
А я и не давала "очевидно отрицательных" утверждений. Все мною сказанное не есть категоричное. Это то, что, по моим наблюдениям, МОЖЕТ портить.
Исходное сообщение SavanaNoire
Ветер_Бриз, есть конструктивная лень, а есть деструктивная :)
Не сильна я в оттенках лени)))). Скорее всего раз вы сказали про лень, то имели в виду некий ее другой аспект))). И, мне кажется, даже догадываюсь какой. Когда человек лениться что-либо пробовать сделать, начать хотя бы с малого, чтобы продвигаться к бОльшему. Так примерно?)))


Комментарии (103): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что может человека "портить " ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»