• Авторизация


Без заголовка 09-08-2008 07:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то давным-давно мы пытались каждую страну представить как человека с определёнными качествами … но я не об этом . Любое государство проводит внутреннюю политику . И , как бы мы не сопротивлялись или отрицали это , каждый из нас – результат вот такого «проведения».
Америка – для своих жителей всегда права.
Сбросили атомную бомбу – ух , какие мы молодцы – войну остановили .
Во Вьетнам вошли – да мы опупенные .
Сбежали оттуда – как мы умно поступаем .
В Ираке война – всё правильно , а то они бомбами кидаться будут .
Оказывается нет там бомб – мы умницы !Мы туда демократию принесли !
И по фиг , что эта демократия никому там на фиг не нужна .И по фиг , что после этого началась гражданская война , а каждый день гибнет несколько десятков .
Сейчас смоются оттуда – опять себя будут считать самыми лучшими .И , самое главное , считать искренне ))) Потому что им так говорят . А тому, что им говорят они всерьёз верят . И всерьёз верят в то , что Америка – «незакрытый пуп земли» ))) Блин , и это страна с самым громадным внешним долгом …
Или другой , прямопротивоположный , пример – Украина , которая насаждает вИдение своей истории как пораженческой .
- Мы вообще-то сами по себе самые лучшие , но нас все подряд гнобили . Это они во всём и виноваты . А так - мы очень хорошие . Но всегда находились какие-то гадские страны , которые … А ещё -мы всегда были самые сильные !
Так и вспоминается анекдот – сильный ! Но очень лёгкий.
Ну , собственно , это приём давно известный - если не можешь справиться со своими сложностями – ищи внешнего врага , того , кто и будет виноват .
И тоже верят . Да ещё как )))
(кстати , не похоже разве на позиции людей ? первый всегда уверен в своей правоте , а второй – винит во всех своих бедах чужого дядю )
В России чуть посложнее. Государство наконец начинает что-то там внушать о том , что мы сильны и всего всегда добьёмся.. Кстати , и, пусть и со скрипом, добиваться и правда начинает ( что , естественно , не нравится окружающим).И в тоже время , любой российский «либерал» ( настоящих либералов , правда , в нынешней России нет , но полно тех , кто так себя называет ) , а таким считает себя любой отучённый от власти , как раз насаждает вот такую историю поражения .Надо во всём каяться и всех слушаться . А люди , привыкшие к тому , что считают свою страну сильной , такого не терпят .Кстати , они ещё и удивляются , почему за них не голосуют .
А слушатели находятся у кого угодно . Я помню , как меня умиляли демонстрации с плакатами «Свободу Ходорковскому!» - ну честное слово умиляли ))) надо ж быть таким идиотом , что бы всерьёз …
Собственно , к чему я всё это … К тому , что бы нам ни говорили , не внушали наши политики , то надо бы иметь свою голову на плечах . А определить , есть ли она , можно очень даже просто .Ни у одного нормальномыслящего, вышедшего из подросткового возраста , человека не может быть однозначного взгляда на происходящее. Не должно быть максимализма .Потому что он должен бы уже научиться думать .Думать и понимать , что простых , однозначных правд просто не бывает . Но при любой правде это не может мешать любить ( или НЕ любить свою страну ) . Ну как бы объяснить ? Можно ругать или не соглашаться со своим ребёнком , но при этом всё равно его любить . И так же со своей страной . Да-да , не как родителей ( типа Родина-мать ) , а именно как с ребёнком – для меня это сравнение больше подходит - я , естественно , о схожести поступков , а не ощущений. Именно поэтому я буду воспринимать или искать факты , поддерживающие Россию . И именно от них отталкиваться . Но это никак не должно мне мешать рассуждать , а не слепо верить .Да-да-да ! Я о том , что сейчас происходит в Осетии. И ваше дело как к этому относиться , а моё – как мне .
Единственное , о чём я могу сказать … Когда я вижу горящие танки , тоя думаю больше не о том , чьи они , а о том, что там - люди . Вернее - они там были , а теперь уже нет . Потому что теперь нет в живых этих людей … кто бы они ни были по национальности и по чьему бы приказу они в этот танк садились . Даже после того , как они стреляли по другим людям , они всего лишь человеки … верящие в то , что им внушают …Хотя я и однозначно на стороне России , я не хочу . что бы с грузинской стороны гибли эти самые люди…
А насчёт «подумать» , пуст даже в виде версии …
Абсолютно ясно , что власти Грузии не могут вести СОБСТВЕННОЙ внешней политики .И абсолютно ясно , что , начиная всё это дело , они понимали , что Россияч не допустит уничтожения своих граждан , а уж тем более миротворцев . Как и понимают они , что самостоятельно ни фига не смогут сделать .То есть всё это должно быть санкционировано на высшем уровне . Кто патронирует нынешние власти в Грузии , как мне кажется , объяснять никому не надо . значит и интерес надо искать там .Почему-то большинство если и попытается найти , то это сразу что-то против России .А ведь , по больш8иму счёту , им сейчас важнее то , что именно в Америке происходит . А что там ?Правильно - выборы )))Самое важнейшее. И ещё что ? Абама выигрывает . А значит «ветеран вьетнамской войны» ( хрен его – не помню я имя) , вернее , его партия должен получить козырь . Которым и может стать эта вот война . Которую доблестная американская армия и поможет остановить .
Но это версия , на которой я и не собираюсь настаивать ,так … зарядка для мозгов. Посмотрим , что будет дальше .
У меня вот вопрос к самому себе- зачем я это всё написал ? И ответ есть – надо хоть как-то всё это выплеснуть из головы . И ещё – вот старался , что бы всё это было написано спокойно . Хотя бы потому , что бы успокоиться .И вроде бы получилось
А ещё думал - открывать ли для комментирования? Хотел повесить закрытым . Потому думал предупредить , что на комментарии не буду отвечать . А теперь - пусть как будет , захочу - отвечу , а нет , значит нет . Хотя бы потому , что ЗНАЮ - любые споры о политике обывателей ( а мы именно обыватели и нечего пугаться этого слова) если и приводят к чему-то , то только к ссорам , ссорам до ненависти . Как раз потому , что у многих нет СВОЕГО взгляда ,и нет способности увидеть взгляд чужой . А за своё мнение они принимают то , что им внушили .
Я и сам часто таким бываю .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (171): вперёд» последняя»
VASILINA 09-08-2008-07:32 удалить
никак не укладывается в голове...что есть люди (политики)...но ведь они все равно - люди!!!...чьи-то отцы...дети...почему ?...что у них внутри?!...неужели до такой степени зачерствела душа...или атрофирован мозг к доброму?...почему они начинают вс эти войны?...неужели их не мучают после этого кошмары?... конечно я обыватель...во вех перепитиях политических мне сложно разобраться...и еще я рассуждаю ак женщина....но вот неужели политикам совершенно чужды человеческие чувства?...или у них уже отношение к своему народу...а тем более к чужому...как к массе...орудию для достижения любых целей...
Free_project 09-08-2008-07:49 удалить
VASILINA, вот тут ты права . В том , что с вершины все мы видимся одной сплошной массой . кстати , это одна из причин , что бы из этой массы выбиться , то есть как можно меньше зависить от государства .
И ещё - цель оправдывает средства . А цели разные бывают . И то , что для них цель , и есть для них "доброе". Кстати , в принципе , если так подходить , то найти обьясненияможночему уугодно .например чем не повод - для того , что бы в будущем спасти много человек, сейчас надо пожертвовать немногими ( я не кокретно о том , что происходит )
VASILINA 09-08-2008-08:18 удалить
еще когда Саакашвилли пришел к власти в первый раз...и сразу начл искать внешних врагов и виновников в положении Грузии...уже тогда было понятно, что он слабый руководитель ...не способный наладить жизнь в своей стране...или ему это нафиг не надо...
лет 5 назад я отдыхала в Адлере...очень хотелось съездить на озеро Рица...но не поехала...сложности были ...не пропускали...на границе высаживали...приходилось чуть-ли не скрываясь пересекать границу...но соседка по номеру ездила...и рассказала, что такое красивейшее место в полном упадке... некогда своей страной заниматься... все в поисках причины своей несостоятельности...
к_и_Жанна 09-08-2008-08:27 удалить
Free_project, Ты сказал главное. Надо думать своей головой. Это раз. А за слова про то. что ты чувствуешь глядя на горящие танки, я бы послала тебе не симпу. а сердечко (не могу пока).
Free_project 09-08-2008-08:30 удалить
VASILINA, знаешь, я не могу судить о стране по тому , что получаю только из СМИ , но вот про Украину - могу .И понимаю , что любая "оранжевая" революция вряд ли приносит в страну благодать . Кстати , и революцией ( по крайней мере на Украине) это уж точно нвазвать нельзя . А о том , как ичто действительно внутри Грузии я просто не могу знать . Хотя Саакашвили мне ну до жути неприятен )) Хотя вряд ли его это расстроит )))
А Рица - я там был несколько раз - место красивейшее ... жаль ...
VASILINA 09-08-2008-08:35 удалить
не вчерашние-ли действия грузинского лидера подтверждают его поиски внешних врагов (они таки увенчались успехом...нашел...соседей...маленькую страну....видать это она виновата во всех проблемах Грузии)...и отвлечение своего народа от внутренних проблем
Free_project 09-08-2008-08:36 удалить
кодовое_имя_Жанна, Жанн , а неужели может быть по другому ? Если просто попытаться увидеть то , что за этой бронёй .
Я не хочу кого-то тут оправдывать или наоборот - нападать . У меня своё мнение есть , но оно моё и навязыватья его не собираюсь , как и не могу сказать , что оно единственно верное -я просто не могу знать подоплёки .А вот погибшие , УЖЕ погибшие и те , кто ещё погибнет - какая на фиг разница , какой они национальности - евреи-русские-грузины-итальянцы-осетины ... Они УЖЕ погибли , мир для них схлопнулся . Вернее нет того мира , который они видели . Даже если они видели "неправильно " . Срашно . И жалко . Жалко даже тех , кто на стороне , которая мне не симпатична .
Free_project 09-08-2008-08:43 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
не вчерашние-ли действия грузинского лидера подтверждают его поиски внешних врагов (они таки увенчались успехом...нашел...соседей...маленькую страну....видать это она виновата во всех проблемах Грузии)...и отвлечение своего народа от внутренних проблем

VASILINA, Оль , эту тему я не буду муссировать .Хотя бы поому , что с такой же увереностью можно говорить и том , что де-юре это территория Грузии.
iren71 09-08-2008-08:49 удалить
...читала вот это:
http://rupor-naroda.livejournal.com/
больно...
страшно...
ты прав,Саш, там ЛЮДИ! - и нет ничего ценнее человеческой жизни...
VASILINA 09-08-2008-08:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
не вчерашние-ли действия грузинского лидера подтверждают его поиски внешних врагов (они таки увенчались успехом...нашел...соседей...маленькую страну....видать это она виновата во всех проблемах Грузии)...и отвлечение своего народа от внутренних проблем

VASILINA, Оль , эту тему я не буду муссировать .Хотя бы поому , что с такой же увереностью можно говорить и том , что де-юре это территория Грузии.


ладнинько...не будем...хотя Грузия тоже была территорией России...но все...все....умолкаю...не компетентна я...
Free_project 09-08-2008-08:55 удалить
Исходное сообщение iren71:
...читала вот это:
http://rupor-naroda.livejournal.com/
больно...
страшно...
ты прав,Саш, там ЛЮДИ! - и нет ничего ценнее человеческой жизни...

iren71, сейчас пойду смотреть , хотя почему-то именно ЖЖ у меня зачастую не хочет открываться .
Знаешь , сейчас наталкиваюсь на разговоры по этой теме то тут , то там .И понимаю , что многих лирушных знакомых зря считал раньше умными людьми .
Free_project 09-08-2008-08:57 удалить
VASILINA, понимаешь , если мы сейчас ( я не только о тебе и себе , а вообще - МЫ ) будемпытаться аппелировать к ками-то фактам , то ведь получится только одно - то , о чём я и писал . Мы будем говорить теми словами , которые где-то услышали .И выражать не столько свою точку зрения , а ту, которую чаще слышим .
iren71 09-08-2008-09:02 удалить
Free_project, антогонистические настроения и лозунги , типа: Мы вам покажем!Мы вам устроим!Долой всех грузинов из России!Уничтожим Грузию! - честно говоря, меня приводят в ступор... я на Кубани живу, у нас тут давно многонациональное сообщество, мы бок о бок живем - грузины, армяне, абхазцы, татары... дружно , собственно говоря, живем, потому что давно перемешались... но я понимаю, что разжечь шовинизм в стране очень просто, особенно среди молодежи...
XabbaXen 09-08-2008-09:04 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Или другой , прямопротивоположный , пример – Украина , которая насаждает вИдение своей истории как пораженческой . - Мы вообще-то сами по себе самые лучшие , но нас все подряд гнобили . Это они во всём и виноваты . А так - мы очень хорошие . Но всегда находились какие-то гадские страны , которые … А ещё -мы всегда были самые сильные !

Исходное сообщение Free_project:
В России чуть посложнее.

Сань, ни фига на Украине не проще чм в России. Я полностью согласен с тем, что не бывает однозначных правд. Но хочу тебе сказать, что об Украине ты речешь как раз однозначную версию Российских СМИ.
Там все тоже не так однозначно. Я периодически бываю в Киеве, у меня есть возможность сравнить то, что пишут хохлы про Россию и что пишут кацапы про Украину. Я просто прихожу к выводу, что и те, и другие пишут ангажированно. И - для себя - что не стоит верить ни тем, ни другим.
Не верь, Сань. :-)
VASILINA 09-08-2008-09:06 удалить
то, о чем я говорила - мое мнение...а не подслушанное...сложившееся у меня по мере информации....конечно...ситуацию изнутри я не знаю...и судить кого-либо не хочу....но в любом случае я против войны...против гибели мальчишек-военных...против гибели мирных жителей и разрушения уже построенного...
Free_project 09-08-2008-09:08 удалить
XabbaXen, Жень , ты чего несёшь ??? )))) Я ТУТ ЖИВУ ))) именно на Украине . Поэтому какие на фиг "россиские СМИ" ??? развеселил )))
Free_project 09-08-2008-09:14 удалить
Исходное сообщение iren71:
Free_project, антогонистические настроения и лозунги , типа: Мы вам покажем!Мы вам устроим!Долой всех грузинов из России!Уничтожим Грузию! - честно говоря, меня приводят в ступор... я на Кубани живу, у нас тут давно многонациональное сообщество, мы бок о бок живем - грузины, армяне, абхазцы, татары... дружно , собственно говоря, живем, потому что давно перемешались... но я понимаю, что разжечь шовинизм в стране очень просто, особенно среди молодежи...

iren71, делов том , что так и будет - с обоих сторон .Тут уж никуда не денешься , как во время любого вооружённого конфликта .Я вот сегодня "беседовал" с человеком из Кубани , со взрослым человеком - моим одногодкой .Так у него приблизительно такие взгляды .Уже сейчас .
Но ... понимаешь , как мне кажется, значительно проще принять какую-то ограниченную позицию - всегда и во всём правы наши. Потому что по другому - сложнеею. Думать и осознавать сложнее. Я вот сейчас сам путаюсь . Потому что я то мысленно за Россию , мне не нравится сама персона Саакашвили и так далее. нО я и понимаю , что можно найти оправдание действий и той и другой стороны .
Free_project 09-08-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
то, о чем я говорила - мое мнение...а не подслушанное...сложившееся у меня по мере информации....конечно...ситуацию изнутри я не знаю...и судить кого-либо не хочу....но в любом случае я против войны...против гибели мальчишек-военных...против гибели мирных жителей и разрушения уже построенного...

VASILINA, Оль "сложившееся у меня по мере информации" - вот именно . ИНФОРМАЦИИ. Которую нам дают. А кому-то дают другую . Любую информацию можноповернуть как угодно .И поэтому надо информацию не только принимать , но и осмысливать , пропускать через собственное сито опыта и мыслей .
XabbaXen 09-08-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение Free_project
XabbaXen, Жень , ты чего несёшь ??? )))) Я ТУТ ЖИВУ ))) именно на Украине . Поэтому какие на фиг "россиские СМИ" ??? развеселил )))Loreleya

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Во как?!
А в каком городе?
Но, по теме... это мало что меняет.
Давай вот так сформулирую: ЛЮБОЕ высказывание о политике (типа те-козлы, а эти - молодцы) - суть ложь. Ибо ВСЕ ПОЛИТИКИ - КОЗЛЫ. Упертые, однозначные, нечестные и рвущиеся к власти. Пошел искать цитату из Пелевина, выложу у себя. Пелевин тоже так думает. Мы с Пелевиным тут едины во мнении (тоже грешащем однозначностью) ;-))
iren71 09-08-2008-09:23 удалить
...там же, на сайте межрегиональной молодежной организации "Новые люди" выложен трек волгоградских ребят, которые там же были, в Цхинвали...
http://www.newpeople.ru/audio/download/607/Nabi-Osetiya.mp3
...ОДИН НАРОД, ОДИН ДУХ, ОДНА МЕЧТА,
ВОЛЕЮ СУДЬБЫ ГОРНЫМ ХРЕБТОМ РАЗДЕЛЕНА,
И ТАМ, ГДЕ БЫЛА СЕМЬЯ, ПРОЛЕГЛА ГРАНИЦА
И ТОЛЬКО ПТИЦА НЕ ЗНАЕТ,
ЧТО ТАМ ДРУГАЯ СТРАНА...
И СНОВА БОРЬБА, ПОТЕРИ,
ЖИЗНЬ МОЛОДЫХ ЗА ИДЕИ...

...сколько же это будет продолжаться?...
Free_project 09-08-2008-09:30 удалить
XabbaXen, я живу то в Киеве , то в Донецке , поэтому ещё и знаю мнения разных сторон ( у нас тут очень серьёзный раскол в мнениях ).А по поводу политики и политиков я бы опять не стал судить очень кардинально .Люба война , это , прежде всего , оппределённая ошибка политиков . Потому что пушки начинают говорить тогда, когда не смоги договориться политики .
Free_project 09-08-2008-09:37 удалить
iren71, всегда .А обострения тоже будут тогда , когда будут обострения в политике .
к_и_Жанна 09-08-2008-10:18 удалить
Друзья, я со всеми вами согласна. Добавлю только, что войны необходимы.
Не нам, конечно! Да и не политикам. Не забывайте, что политиками правят ВПК.
А им войны или просто горячие точки жизненно необходимы - торговля оружием идет как по маслу...
DICKan_poWHO_ISt 09-08-2008-10:45 удалить
Саакашвили одержал для президента Медведева победу

Юлия Латынина, Ежедневный журнал, Россия.



 (134x180, 9Kb)Президент Саакашвили одержал для президента Медведева победу над российскими силовиками; если Медведев воспользуется плодами этой победы правильно, то последствия его победы будут значимы не столько для Тбилиси, сколько для Москвы.

Почему — над силовиками? Потому что я никак не могу назвать режим в Южной Осетии хотя бы сепаратистским. Кто там, собственно, сепаратисты? Начальник тамошнего КГБ Анатолий Баранов раньше возглавлял ФСБ Мордовии, начальник МВД Михаил Миндзаев — аппарат МВД Северной Осетии, министр обороны Василий Лунев был военным комиссаром Перми, а секретарь Совета безопасности Анатолий Баранкевич — бывший заместитель комиссара Ставропольского края. Кто там осетинский сепаратист в этом правительстве? Премьер Юрий Морозов, что ли?

Однако, увы, я также не могу назвать этот режим пророссийским. Наоборот, все действия президента Кокойты в последнее время противоречили интересам России на Кавказе, начиная от выставления России на позор всему миру и кончая возбуждением напряженности в той точке, которая может Россию развалить. Южная Осетия — это не территория, не страна, не режим; это совместное предприятие чекистских генералов и осетинских бандитов по освоению денег на борьбу с Грузией.

Собственно, что потрясает больше всего в этой истории — это отсутствие каких-либо стратегических целей у южноосетинских властей. Саакашвили и Путин встречаются в Москве — а потом в Южной Осетии на выборах взрывается телевизор. Это называется — троцкизм. Не было команды, чтобы телевизоры взрывались.

Россия отменяет войну в Абхазии — и тут же возрастает напряженность в Южной Осетии, из Цхинвали начинают обстреливать грузинские села, а после ответного огня тут же обвиняют Грузию в агрессии. Да мало того — на следующий день после обстрела президент Кокойты оказывается не на переднем крае, не в госпитале, а за тысячу километров тяжелых горных дорог, в Абхазии, где он, видимо, спешит предложить российским силовикам свой народ в заложники, в качестве альтернативного инструмента для нагнетания ситуации и освоения бабок.

Еще раз: все действия Южной Осетии не имели никакого смысла с точки зрения стратегии. Они имели смысл только как способ зарабатывания денег. А деньги немаленькие: только новый газопровод, пущенный по горам, чтобы снабжать газом 7 тыс. жителей, если Грузия вдруг отрежет им снабжение, стоит 570 млн долларов. А есть еще секретный бюджет на борьбу — как считается, в районе 800 млн долларов. А есть еще пенсии и зарплаты бюджетникам, которые выписывают на 80 тыс. населения, хотя реально в республике живет не больше 30 тысяч.

Когда нам говорят об обстрелах Цхинвали, важно представлять себе, что такое Цхинвали. Это не город где-то там в центре республики, который обстреливают диверсанты. С трех сторон Цхинвали окружен грузинскими селами, последний городской дом — это и есть укрепленный пункт. Из города стреляют по грузинским селам, грузины в ответ подавляют огневые точки. Чтобы грузины стреляли не по городу, достаточно было вынести эти самые огневые точки на сто метров вперед. Но основной принцип террористов, излюбленный ООП и «Хезболлой», в том и заключается, что вы устраиваете огневые точки в мирном жилье, а когда в ответ стреляют по вам, вы радостно тащите трупы собственных детей под телекамеры. Тот же принцип террористов исповедует Кокойты. Если Южная Осетия — государство, то тогда это государственный терроризм.

Когда нам говорят об обстрелах «мирных жителей», важно понимать, что в Южной Осетии мирных жителей сейчас ровно столько же, сколько в палестинских лагерях беженцев. Южная Осетия, как и Организация освобождения Палестины, — не государство, не этнос, не территория, это особая форма парагосударства, где жители превращены в военизированных беженцев. Это квазивойско, руководитель которого не может позволить своим подданным заниматься ничем, кроме войны, которая делает его власть абсолютной, а деньги, имеющиеся в его распоряжении, — бесконтрольными; и где истерия замордованного населения является главным способом пополнения личных счетов.

Но более всего потрясает то, что руководители этого совместного предприятия — несмотря на все свои крики, — судя по всему, не готовились к войне и оказались абсолютно беспомощны. При первых признаках насильственного банкротства гендиректор предприятия попросту удрал из Цхинвали. Меня абсолютно потрясло ночное известие о том, что российские журналисты сидят, мол, в Доме правительства, а там отстуствуют бомбоубежища. Это что значит? Все деньги, которые отпускались нашему СП, шли на Рублевку? Кричали-кричали «волки, волки» и даже сарая для овец не могли построить?

Грузия в любом случае выиграет этот конфликт по одной простой причине: у Грузии в нем есть ясная стратегическая цель. У российских силовиков такой цели не оказалось. Более того, выяснилось, что вся эта публика, которая горазда банкротить заводы и кошмарить бизнес, — в столкновении с настоящей армией драпает без оглядки и все, что может, — это жаловаться в ООН. При столкновении российских силовиков с грузинскими войсками получилось то же, что у арабов с Израилем.

Похоже, наши силовики искренне полагали, что война — это вранье. Бесконечное вранье о «беспричинных обстрелах», о раненых «мирных жителях», которых показывают тут же, на фотографиях, в камуфляже. Они не отвыкли от этого и сейчас: чего стоит хотя бы заявление о грузинских самолетах, ночью разбомбивших колонну с гуманитарной помощью, шедшую от Рокского тоннеля. Покажите мне того генерала — Морозова, Баранкевича или Баранова, — который распорядился в эту ночь, когда после объявленного Саакашвили моратория из России в Цхинвали пошли танки и тяжелая техника, — покажите мне того генерала, который стал забивать дорогу еще и гуманитарной колонной. Если он это сделал, его надо как минимум разжаловать в рядовые за глупость. Наши силовики полагали, что войну выигрывает тот, кто больше врет. Саакашвили полагал, что войну выигрывает тот, кто ее выигрывает.

Последние события показали, что Россия не контролировала то, что делает Кокойты. Грузинский министр по урегулированию конфликтов Тимур Якобашвили приехал в Цхинвали на переговоры, и российский МИД сделал все, чтобы эти переговорые обеспечить, — а Кокойты попросту уехал из Цхинвали. Саакашвили объявил об одностороннем прекращении огня — в ответ, для поддержания кредитоспособности предприятия, был открыт огонь по Тамарашени и Приси. Будем надеяться, что Грузия разглядела точно, что часть Кремля как минимум не собирается поддерживать Кокойты. Можно поддерживать союзника, можно содержать марионетку. Нельзя поддерживать совместное предприятие по выкачиванию бабок из российского бюджета путем поджигания Кавказа.

Еще раз: президент Саакашвили обанкротил для России совместное предприятие лубянских чекистов и осетинских бандитов. Никаких интересов России в этом предприятии не было. Интересы этого предприятия имели к интересам России не большее отношение, чем интересы раковой опухоли — к интересам организма. Мы можем лишь поблагодарить президента Саакашвили за сеанс химиотерапии.

Очевидно, что в сложившейся ситуации самый главный вопрос следующий: что будет делать Россия. У России есть два варианта. Один — это ввязаться в войну, тем самым делая ровно то, чего добивались последние несколько месяцев российские силовики. Совершенно при этом неважно, кто эту войну выиграет и какие при этом будут жертвы. Сам факт такой войны означает, что контроль над Россией сохранят силовики. Спецслужбы и Путин. Силовикам даже выгоден позор России: в таком случае крику, истерики и денег будет больше.

Второй вариант — это шанс для президента Медведева и для России. Невмешательство России в войну — это поражение силовиков. А возможно, и банкротство головного офиса на Лубянке — ведь южноосетинское предприятие было лишь филиалом.
________________________________________________
'Грузинские войска штурмуют Цхинвали. Они бомбят город' ("The Times", Великобритания)
В.Новодворская: Саакашвили - не псих в политике ("Эхо Москвы", Россия)
Южная Осетия: пиф-паф, кто живой? ("The Economist", Великобритания)
Цхинвали - геополитический центр планеты? ("РИА Новости", Россия)
В Южной Осетии идет война ("Час", Латвия)
Наверно, фюрер Саакашвили думает: 'Может, этого нападения не заметят?' ("Die Welt", Германия)
Free_project 09-08-2008-11:29 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Друзья, я со всеми вами согласна. Добавлю только, что войны необходимы.
Не нам, конечно! Да и не политикам. Не забывайте, что политиками правят ВПК.
А им войны или просто горячие точки жизненно необходимы - торговля оружием идет как по маслу...

кодовое_имя_Жанна, остаётся добавить фразу из великого Мао :"Каждому поколению нужна своя война " ...
Free_project 09-08-2008-11:36 удалить
DICKan_poWHO_ISt, Латынину мне иногда интересно слушать , но не более , потому что тут тоже обычная практика показывать одну строну медали - не выгодную для нынешней власти . В конце-концов мне это надоедает . А вот по ссылке с Новодворской пойду обязательно )) потому что фрик в политике - это всегда забавно .
Кстати , на лирушке я таким фриком, этакой нашей Новодворской , мандаринова считаю , когда он о политике начинает что-то писать . Лучше бы уж всегда только о
"булках "
cherez_dorogu 09-08-2008-12:25 удалить
Хороший пост, спасибо.
О политике я вообще пытаюсь не спорить (а тем более, не искать виноватых) А на войну у меня сугубо женский взгляд - не могу я видеть людей, чьи дома разрушили, чьих близких убили из каких-то ВЫСШИХ (?!?) стратегических соображений. Из-за того, что какое-то чмо рвется к власти. Поэтому в данном случае - я не против России, не против Грузии. Я против войны - любой. Не бывает война "справедливой"
iren71 09-08-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Друзья, я со всеми вами согласна. Добавлю только, что войны необходимы.

...я уважаю чужое мнение, но фраза :"войны необходимы" уж слишком режет слух... войны противоестественны... необходимо любить, растить детей, возделывать землю... а убивать друг друга - это дикость...
iren71 09-08-2008-12:40 удалить
Саш, может, каждому поколению и нужна своя война, но когда взрослые мужчины отстаивают свою правоту - это одно, а когда из-за чьих-то принципов гибнут женщины и дети - это мерзко...
DICKan_poWHO_ISt 09-08-2008-12:52 удалить
Не было бы войн,не было бы мира,это так же как,нет зла,значит и добро как то растворяется.Войны били,есть и будут,и ничего мы не сделаем.Жалко просто когда невинные погибают,женщины,дети...Но везде есть два лица,так что не заморачивайтесь насчет этого.В мою бытность в Афгане,когда ходили на задания,у нас снайпера первыми выносили детей одиноко гуляющих за околицей,догадались почему?...


Комментарии (171): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»