• Авторизация


И кто-то оспорит ? 24-07-2008 08:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут на днях noel_ja высказала фразу , которая вроде бы и не обсуждается , считается чуть ли не само собой разумеющейся :» Мы всё делаем для вас , а вы – для нас» Речь шла о внешней всякой «атрибутике». Ну , насчёт «мы для вас» разговор особый . Мужчины конечно , можно сказать , делают практически всё ради успеха у женщин , но только не ради самих женщин , а , скорее , ради понимания вот этого успеха .
А вот с женщинами …)))
Ну возьмём несколько примеров . Под конец рабочего дня смотришь на большинство женщин , шагающих на здоровенных шпильках с работы и ужасаешься . У кого походка болеющей ДЦП , кто на полусогнутых … Устают ? И ещё будете утверждать , что это тоже «для мужчин» ? Ни один мужчина не заметит разницы между каблуком в 5 или в 12 сантиметров , если только не станет специально измерать 2на глазок " ( вы представляете НОРМАЛЬНОГО мужика , который ходит по улице и считает эти сантиметры ? ) Вернее , даже наоборот - здоровенный каблук мужчину может только оттолкнуть . Честно-честно ))) Потому что подсознательно , совершенно этого не анализируя , мы представляем этот каблук впившимся в ногу нам самим . Нам действительно НЕ нравится женщина на высоченных каблуках ))) И что ? Кто-нибудь после этого откажется от них ? Да фиг там , потому что … ладно, ещё пример .
Руки у женщины должны быть ухожены – кто бы с этим спорил ? И против маникюра мало кто выступит . Только не против того , что так часто на глаза попадается - свои или накладные ( вообще мрак ) фиг знает какой длины когти . Вы всерьёз считаете , что ЭТО может понравиться хоть одному мужчине ? Опять-таки – длинные ( на самом деле длинные ) ногти любой мужик буквально ощущает царапающими его до крови . Я опять вполне серьёзно ! Поэтому мадам с подобными ногтями может если и привлечь , то тайного ( или явного ) мазохиста . Или все эти рисунки на ногтях , побрякушки к ним приклееные и тому подобное .Красиво ? Возможно . Но к восприятию женщины это иметь отношения никакого не будет. Ну всё равно как она бы на шею повесила копию картины на верёвочке и так бы и выгуливала - на картину бы смотрели , но сама женщина от этого стала бы менее привлекательной .
Так к чему я это ? ни фига вы не ВСЁ делаете со своей внешностью ради того , что бы нам понравиться . И ни фига даже не для того , что бы нравиться самим себе . Вам надо знать , что на всё это обратят внимание другие женщины ))) Не так ? Ага , конечно )) самим – неудобно , нам – не нравится , но вот если кто и обратит внимание - другие дамы . И ради этого вы и будете стремиться и к соблюдениям каких-то определённых , ни фига нам не понятных ( а чаще всего и неприятных ) правил . Ради того , что бы ДРУГОЙ такой же показать - вот я кака !
Не так ? ну вот вы сейчас об этом прочли ( кстати, это не только мои личные ощущения - это результаты каких-то там исследований ) и что ? Для кого-то что-то изменится ? ))) фиг там )))
Кстати, а вот для меня лично ещё вызывает дрожь ногти .. такие … не овалом заканчивающиеся , а «прямые» ( не знаю я как объяснить ) – ну не могу отделаться от ощущения кровавых обрубков вместо пальцев . Или пирсинг где-то там на носу или над губой– блин , ну ведь стопроцентное ощущение прыща , такого созревшего и который вот-вот лопнет (( бррр ... меррррзость какая )))
да , вообще-то надо добавить - не совсем прав я был вначале , когда говорил , что фраза неоспоримая . Сейчас ещё в моде другой подход - "я вообще никому не стараюсь нравиться , делаю и ношу только то , что мне УДОБНО. " Почему-то считается , что говоря что-то подобное , человек чуть ли не провозглашает всем о том , что он "человек свободный " , независимый и так далее. Эт , наверное , ещё хуже случай - потому что не правда , а раз не правда , то скрывает за собой какие-то комплексы даже похуже )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13): вперёд»
___Yana___ 24-07-2008-08:55 удалить
совершенно с тобой согласна) красота не должна вызывать дрожь
Free_project 24-07-2008-08:58 удалить
___Yana___, тогда почему же многое , что женщины считают красивым , её вызывает ? ))) или не обязательно дрожь , но уж точно непонимание .
DICKan_poWHO_ISt 24-07-2008-09:05 удалить
В колонках играет - Терлеева Елена - Ты и я
Часто ли мы встречаем людей, которые трезво оценивают реальность? Не только через призму собственного опыта и по навязанным мифам о данной ситуации? Большинство судит других по самим себе. Девушка думает, что парень такой же закомплексованный и замороченный, как иона сама. И что он отморозится, если она к телесного цвета колготкам наденет коричневые носки. Или ах, не накрасила она ресницы, парень, когда это увидит, плюнет ей в глаза, прямо вот сразу смачно так харкнёт зелёными соплями и скажет "вот из-за того, что ты сука не накрасила ресницы, я от тебя ухожу!". Прошла любовь, завяли помидоры! Эта сука осмелилась прийти ко мне на свидание с ненакрашенными ресницами, а ещё в носках коричневых! Нам глубо пох что на них одетоили обуто,какая высота шпильки,или как идет ее сумочка к обуви,но они смотрят на это под своим углом )))
DICKan_poWHO_ISt 24-07-2008-09:09 удалить
В колонках играет - David Guetta (Ft. Tara McDonald) - Delirious (Radio Edit)
...это я Сань про то,что они думают,что все жто делают для нас,все эти дециметровые когти и пирсинги где только можно,и думают,что если этого не будет,мы от этого любить их меньше станем )))
darklefter 24-07-2008-09:14 удалить
Я думаю, что такое вот отношение к своей внешности - чисто психологическое. Мужчины - более постоянны и консервативны. Женщине всегда хочется перемен - ну хоть в чем-то! Может быть, самые известные модельеры - мужчины нетрадиционной ориентации, потому что у них женская психология?)))
GalyCalgary 24-07-2008-09:17 удалить
хе-хе! про ногти классно написал: эти гелевые когти мало того,что страшны,так еще и мешают! как они(женщины) с ними еще что-то делают?))))
Free_project 24-07-2008-09:17 удалить
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
В колонках играет - David Guetta (Ft. Tara McDonald) - Delirious (Radio Edit)
...это я Сань про то,что они думают,что все жто делают для нас,все эти дециметровые когти и пирсинги где только можно,и думают,что если этого не будет,мы от этого любить их меньше станем )))

DICKan_poWHO_ISt, а я вот опять утверждаю - не для нас )))) скажи , ты можешь отличить наряд одного дизайнера от другого ? если , конечно , на нём не будет полуметровыми буквами написано имя ? А ОНИ - отличат ))) и надевают то , чего ты не поймёшь , для тех , кто поймёт , для других женщин ))) это нам так хочется себя успокаивать , что ВСЁ РАДИ нас ))) Или ещё пример . Не поверю , что бы никогда женщзина тебя не спрашивала - как ей это платье ? И не поверю , что хотя бы раз ты не отвечал - не нравится . И что мы в ответ в основном услышим - ТЫ НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЕШь ))))
Free_project 24-07-2008-09:19 удалить
Исходное сообщение darklefter:
Я думаю, что такое вот отношение к своей внешности - чисто психологическое. Мужчины - более постоянны и консервативны. Женщине всегда хочется перемен - ну хоть в чем-то! Может быть, самые известные модельеры - мужчины нетрадиционной ориентации, потому что у них женская психология?)))

darklefter, ну я бы безо всяких "может быть " об этом сказал бы ))) А вот скажи - ради чего женщине переменыы в одежде ? Вернее так - ради кого ? )))
DICKan_poWHO_ISt 24-07-2008-09:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение darklefter:Я думаю, что такое вот отношение к своей внешности - чисто психологическое. Мужчины - более постоянны и консервативны. Женщине всегда хочется перемен - ну хоть в чем-то! Может быть, самые известные модельеры - мужчины нетрадиционной ориентации, потому что у них женская психология?))) darklefter, ну я бы безо всяких "может быть " об этом сказал бы ))) А вот скажи - ради чего женщине переменыы в одежде ? Вернее так - ради кого ? )))Loreleya
Я думаю,друг перед другом они пиписками меряются,как бы самоутверждаются )))
Free_project 24-07-2008-09:24 удалить
Исходное сообщение Расмия:
хе-хе! про ногти классно написал: эти гелевые когти мало того,что страшны,так еще и мешают! как они(женщины) с ними еще что-то делают?))))

Расмия, ну я вот понимаю , что ты такие не носишь .Но объясни - зачем может их носить ( одевать ? как написать-то ? ) другая женщина ?
Free_project 24-07-2008-09:27 удалить
DICKan_poWHO_ISt, что-то ты себе сегодня противоречишь ))) сначал говоришь - всё для нас . а теперь - всё , что бы подруг за пояс заткнуть )))
Ne_mezi_da 24-07-2008-09:28 удалить
Давно хотела спросить, у мужчин, если я не хожу на высоченных каблуках (зато быстро перемещаюсь в пространстве), не накладываю ногти (зато спокойно могу резать ножом, тереть на терке и стучать по клавиатуре), не сплю на бигуди (природа наградила вьющимися волосами), но хочу нравится настоящим мужчинам, по современным меркам я уже не женщина?! :)))
darklefter 24-07-2008-09:32 удалить
Free_project, не могу судить о других, а скажу о себе. Мне эти перемены нужны для самой себя. Покупка новой одежды и атрибутов к ней - нечто вроде самоутверждения. Чтобы нравиться самой себе, любимой. И, откровенно говоря, мне пофиг, что думают о моем "прикиде" мужчины. Главное, чтобы я сама себе нравилась! Тогда я чувствую себя увереннее.
DICKan_poWHO_ISt 24-07-2008-09:32 удалить
В колонках играет - М.Круг - 14 Про Афганистан
Про самоутверждение я писал,это когда они меняют на дню шмотки раз по пять,а говорят что ради нас,как ты этого не понял )))
Free_project 24-07-2008-09:33 удалить
Исходное сообщение Veide_at_Alienire:
Давно хотела спросить, у мужчин, если я не хожу на высоченных каблуках (зато быстро перемещаюсь в пространстве), не накладываю ногти (зато спокойно могу резать ножом, тереть на терке и стучать по клавиатуре), не сплю на бигуди (природа наградила вьющимися волосами), но хочу нравится настоящим мужчинам, по современным меркам я уже не женщина?! :)))

Veide_at_Alienire, подожди ))) ты сначала читаешь ответ , а потом задаёшь вопрос на него ? ))) Будем считать , что это для того , что бы услышать комплимент ? ))) А женщина , которой приятны комплименты - всегда настоящая женщина )))
Free_project 24-07-2008-09:34 удалить
Исходное сообщение darklefter:
Free_project, не могу судить о других, а скажу о себе. Мне эти перемены нужны для самой себя. Покупка новой одежды и атрибутов к ней - нечто вроде самоутверждения. Чтобы нравиться самой себе, любимой. И, откровенно говоря, мне пофиг, что думают о моем "прикиде" мужчины. Главное, чтобы я сама себе нравилась! Тогда я чувствую себя увереннее.

darklefter, последение две фразы обсуждать не буду )))
а по повду первых - о новой одежде и так далее. Вот если женщина НЕ хочет новых нарядов , то у меня закрадутся сомнения -а женщина ли она вообще ? )))
Free_project 24-07-2008-09:35 удалить
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
В колонках играет - М.Круг - 14 Про Афганистан
Про самоутверждение я писал,это когда они меняют на дню шмотки раз по пять,а говорят что ради нас,как ты этого не понял )))

DICKan_poWHO_ISt, ну , говорить они нам как раз могут очень многое ))) и , кстати . ещё одна отличительная черта - часто даже верят в то , что говорят ))
DICKan_poWHO_ISt 24-07-2008-09:39 удалить
В колонках играет - 166 Sia - The Girl You Lost To Cocaine
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
В колонках играет - М.Круг - 14 Про Афганистан
Про самоутверждение я писал,это когда они меняют на дню шмотки раз по пять,а говорят что ради нас,как ты этого не понял )))

DICKan_poWHO_ISt, ну , говорить они нам как раз могут очень многое ))) и , кстати . ещё одна отличительная черта - часто даже верят в то , что говорят ))


ООО!!! Тут ты прав!!!Я недавно с этим только столкнулся,так что верю тебе! )))
GalyCalgary 24-07-2008-09:40 удалить
Free_project,щас я тебе скажу- как женщина в летах, типо умудренная жизненных опытом))Все женщины прежде всего выпендриваются(=самоутвердиться) перед друг другом, а прикрываются тем .что "чтобы моему любимому понравиться!" Это женская психология- я те,как женщина говорю.Потому что порой и мне хочется выпендриться(сущность лезет же!))), а мнение мужа то уже второстепенное.Кстати. мой муж не исключение- то есть. он,как большинтсво мужчин: ему все декорасьны.что женщина навешивает(мажет) на себя до лампочки.Он,как все нормальные мужики, смотрит не на окраску, а на размер груди и задницы.)))
*********
"а по повду первых - о новой одежде и так далее. Вот если женщина НЕ хочет новых нарядов , то у меня закрадутся сомнения -а женщина ли она вообще ? )))"

я так испугалась, быстро осмотрела себя- женщина ли я? вроде организм не изменился)))
..я ведь не ХОЧУ НОВЫХ НАРЯДОВ!!!!
Элвор 24-07-2008-09:57 удалить
+стотыщщпицот насчет каблуков, ногтей непомерной длины, пирсинга
еще сюда добавлю моду на мегапохудение до уровня воспитанниц концлагеря (ну не прет мужиков это, кости - это собакам оставьте)... заранее предвижу хор возмущения и поясню - при росте 175 весить 38 кг - это дистрофия а не красота...
Membik 24-07-2008-10:09 удалить
Ну, не знаю, женщины ли только самоутверждаются в одежде.Лето,жара под 30, а пеедо мной топает длинноволосый красавчик в кожаных чёрных брюках, чёрной футболке, чёрных кожаных митенках.С него пот течёт рекой и глаза уе смотрят устало и затравленно, так это для нас ,оказывается? Или молодой человек с дредами на голове, вызывающими вполне резонные мысли о том моет ли он ВООБЩЕ голову? Это тоже для нас? А штаны, ужасно модные, но у которых задница на уровне колен болтается и наводящие на мысль,что кроме хозяина в них ещё много чего есть??? Лично я к одежде отношусь утилитарно: она мне нужна,чтобы оптически исправлять или добавлять то,что природа не дала.Мне повезло-пальцы длинные и тонкие, а те,у кого они корое и толще стараются изменить впечатление при помощи длиннх ногтей(я так думаю).Кстати, близкое к вашему мнение о каблуках и ногтях слышу чуть ли не с детства.Про каблуки,мне кажется,вы немного лукавите.Они придают девичьим ногам больше стройности и длины.ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ ДЕВИЧЬИ СТРОЙНЫЕ И ДЛИННЫЕ НОГИ? Но ничего слишком!(с) И беда тех девушек с "походкой ДЦП" не в длине каблука,а в выборе удобной для них обувной колодки.))) А меняют одежду женщины не только потому,что хотят "выпендриваться" перед себе подобными.Меняя одежду(как кожу) мы меняемся сами(входим в образ).)))
Free_project 24-07-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
В колонках играет - 166 Sia - The Girl You Lost To CocainDICKan_poWHO_ISt, ну , говорить они нам как раз могут очень многое ))) и , кстати . ещё одна отличительная черта - часто даже верят в то , что говорят ))

ООО!!! Тут ты прав!!!Я недавно с этим только столкнулся,так что верю тебе! )))

DICKan_poWHO_ISt, НЕДАВНО??????? Ну ты даёшь ))) знаешь , когда моя бывшая супруга чего-то там мне врала в оправдание , а я великолепно знал , как всё на самом деле , то удивлялся я только первые пару лет ))) а потом это уже только улыбку вызывало )))
Free_project 24-07-2008-10:13 удалить
Исходное сообщение Расмия:
Free_project,щас я тебе скажу- как женщина в летах, типо умудренная жизненных опытом))Все женщины прежде всего выпендриваются(=самоутвердиться) перед друг другом, а прикрываются тем .что "чтобы моему любимому понравиться!" Это женская психология- я те,как женщина говорю.Потому что порой и мне хочется выпендриться(сущность лезет же!))), а мнение мужа то уже второстепенное.Кстати. мой муж не исключение- то есть. он,как большинтсво мужчин: ему все декорасьны.что женщина навешивает(мажет) на себя до лампочки.Он,как все нормальные мужики, смотрит не на окраску, а на размер груди и задницы.)))
*********
"а по повду первых - о новой одежде и так далее. Вот если женщина НЕ хочет новых нарядов , то у меня закрадутся сомнения -а женщина ли она вообще ? )))"

я так испугалась, быстро осмотрела себя- женщина ли я? вроде организм не изменился)))
..я ведь не ХОЧУ НОВЫХ НАРЯДОВ!!!!

Расмия, приблизительно об этом я и думал , когда писал )))
И ещё , галин , меня сегодня читательницы прямо радуют - ну настоящие женщины ))) Это я к тому , что теперь тебе комплимент - "женщина в годах " - не смеши меня )))
Кстати , вот Карлсон о себе говорил - я мужчина в самом расцвете сил . А как это же сказать , но о женщине?
Скажем - женщина в самом соку )))
Free_project 24-07-2008-10:17 удалить
Исходное сообщение Элвор:
+стотыщщпицот насчет каблуков, ногтей непомерной длины, пирсинга
еще сюда добавлю моду на мегапохудение до уровня воспитанниц концлагеря (ну не прет мужиков это, кости - это собакам оставьте)... заранее предвижу хор возмущения и поясню - при росте 175 весить 38 кг - это дистрофия а не красота...

Элвор, Эл , это даже не обсуждается . Любая не натуральная худоба ( если это не случай определённой конституции , которая и не выглядит именно болезненной худобой ) - это вообще ... ну , об этом даже и упоминать не хочется .
И вообще , дорогие женщины . нам в глаза бросается не так сказать "общий объём " а " разница " между частями )))
darklefter 24-07-2008-10:18 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение darklefter:
Free_project, не могу судить о других, а скажу о себе. Мне эти перемены нужны для самой себя. Покупка новой одежды и атрибутов к ней - нечто вроде самоутверждения. Чтобы нравиться самой себе, любимой. И, откровенно говоря, мне пофиг, что думают о моем "прикиде" мужчины. Главное, чтобы я сама себе нравилась! Тогда я чувствую себя увереннее.

darklefter, последение две фразы обсуждать не буду )))
а по повду первых - о новой одежде и так далее. Вот если женщина НЕ хочет новых нарядов , то у меня закрадутся сомнения -а женщина ли она вообще ? )))
Loreleya
Free_project, нет, это вовсе не обязательно. Ведь перемен можно достичь другими способами! Я, несомненно, эгоистка))) Иногда ловлю себя на том, что думаю - а как бы я смотрелась рядом с вот ЭТИМ мужчиной? Вся такая в фиолетовом в крапинку, на шпильках и с французским маникюром?)))
DICKan_poWHO_ISt 24-07-2008-10:20 удалить
В колонках играет - ангелы как - Ты
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
В колонках играет - 166 Sia - The Girl You Lost To CocainDICKan_poWHO_ISt, ну , говорить они нам как раз могут очень многое ))) и , кстати . ещё одна отличительная черта - часто даже верят в то , что говорят ))

ООО!!! Тут ты прав!!!Я недавно с этим только столкнулся,так что верю тебе! )))

DICKan_poWHO_ISt, НЕДАВНО??????? Ну ты даёшь ))) знаешь , когда моя бывшая супруга чего-то там мне врала в оправдание , а я великолепно знал , как всё на самом деле , то удивлялся я только первые пару лет ))) а потом это уже только улыбку вызывало )))


Я тоже всегда знал когда она мне врала ))),но это на ее совести
Ne_mezi_da 24-07-2008-10:23 удалить
Исходное сообщение Free_project: Veide_at_Alienire, подожди ))) ты сначала читаешь ответ , а потом задаёшь вопрос на него ? ))) Будем считать , что это для того , что бы услышать комплимент ? ))) А женщина , которой приятны комплименты - всегда настоящая женщина )))

всё наоборот?! :)
доброе слово и кошке приятно ;)

LI 7.05.22
DICKan_poWHO_ISt 24-07-2008-10:24 удалить
В колонках играет - Busta Rhymes And Linkin Park - We Made It
"...И ещё , галин , меня сегодня читательницы прямо радуют - ну настоящие женщины )))"

Настоящая женщина - это не та, которая заводит нового кавалера каждый вечер, а та, которая каждый вечер заводит одного и того же...

Кто из вас может похвалиться этим дамы? =)))

GalyCalgary 24-07-2008-10:26 удалить
Free_project, мерси за комплиман!)))

по поводу верят ли женщины в то, что говорят.Скажу по себе- я часто верю- наша логика женская она так устроена.что мы всегда найдем разумный довод в пользу самой нелепой ситупции))) Но есть женщины. которые воермя спохватываются и пытаются думать иначе, как бы "со стороны", пытаясь понять правильно или нет...А есть те, кто считает себя правыми без всяких раздумий- типа "рогом упрется" и все тут))А еще многие женщины до сих пор наивно полагают.что мужчины им что-то должны))))
**
щас женская часть твоих ПЧ прочитает мое имхо и не поскупится на тапки и фразы типа " у нее что-то с головой и вообще полно комплексов. раз такое говорит")))))Обычно женщины всегда так нападают- ничего нового придумтаь не могут.
Ne_mezi_da 24-07-2008-10:26 удалить
Исходное сообщение Элвор: +стотыщщпицот насчет каблуков, ногтей непомерной длины, пирсинга
еще сюда добавлю моду на мегапохудение до уровня воспитанниц концлагеря (ну не прет мужиков это, кости - это собакам оставьте)... заранее предвижу хор возмущения и поясню - при росте 175 весить 38 кг - это дистрофия а не красота...


это болезнь, называется ""ума нет, как зовут?! :)


LI 7.05.22


Комментарии (13): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И кто-то оспорит ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»