• Авторизация


Уходя - уходи ??? 20-09-2005 05:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера у lucky_streamбыли такие строки:
Уходи.
Словно птицу, тебя отпускаю:
Дверь открыта, и клетка пуста.
Я тебя из души вырываю -
Я прощаюсь с тобой, боль моя...

Чистый лист для себя открываю,
Мое сердце стучит второпях -
Я на счастье его разбиваю,
Только ты уходи, уходя!
Каждый знает это чувство .. каждый или сам уходил , или от него уходили .
И часто уже не возвращались... Уйти можно от обиды, от непонимания, от боли, которую тебе доставляют ...Уйти можно просто "в себя", вроде бы и оставаясь с человеком , но чувствуя , что всё не так... Уйти можно и от женщины и от друга , от близкого человека можно уйти .. Нельзя уйти только от чужого , потому что нельзя уйти оттуда, где ты не был ...Но уходя , мы и теряем его ...и вот уже на одного близкого и родного стало меньше.
Уйти можно ... а вот вернуться ... Уход сложен. но возращение ещё сложнее ... Да и примут ли ?
Мы уходим от боли . стараясь так победить её , а она остаётся с нами ... и добавляется новая - а может всё можно изменить было бы , если тогда остаться ?
Но повернуться ... попробовать изменить так сложно , надо перебороть обиду , пребороть ... и может быть остаться , пока ещё не поздно ...
А нас приучили , что хорошо только тогда , когда ты, если сказал - значит навсегда... ведь надо быть решительным , что возвращаться - это плохо и достойно только слабых . Ничего подобного ! Попытаться что-то изменить , наступив на собственные амбиции значительно сложнее .
Это , правда не о тех , кого прогоняют . а о тех, кто прогоняет сам , не желая на самом деле этого...
Давайте всё-таки пытаться что-то изменить . прежде чем уходить ... или прогонять ...хотя бы иногда...хоть один раз в жизни , может этот раз и на всю жизнь повлияет ?
И тогда на одного близкого человека будет у нас больше...

P.S. Я когда-то написал ...
Уходя - уходи....
Боль не надо тянуть .
Сердца боль - победи !
Всё , что было - забудь ...
Не прав был ....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Татяна 20-09-2005-09:14 удалить
Уйти можно от всего ...но нельзя уйти от самого себя.......а иногда так хочеться .....
Najas 20-09-2005-09:29 удалить
Уйти труднее, чем остаться.
Сломаться легче, чем согнуться.
Забыть - труднее, чем расстаться,
А сгинуть проще, чем вернуться.
М. Щербаков

Желаю силы, гибкости, памяти, пути.
Free_project 20-09-2005-09:31 удалить
Уйти от себя ? Измениться !!!!

LI 5.8.17
Free_project 20-09-2005-09:35 удалить
Исходное сообщение Najas: Уйти труднее, чем остаться.
Сломаться легче, чем согнуться.
Забыть - труднее, чем расстаться,
А сгинуть проще, чем вернуться.
М. Щербаков
Желаю силы, гибкости, памяти, пути.
Тебе того же...

LI 5.8.17
elle11 20-09-2005-10:26 удалить
говорят, что если в одном месте бабочка взмахнет крылом, в другом может начаться землетрясение!!
Мы часто делаем опрометчивые поступки, но часто ценность каких лиюо вещей, чувств или людей, мы к сожалению понимаем только тогда, когда уже поздно..
Циана 20-09-2005-10:31 удалить
А еще иногда уходят, чтобы что-то доказать... или заставить...
А потом возвращаются - да поздно...

Вот и получается, как в песне...
Ты меня не понял - где-то на перроне...
У меня было миллион таких ситуаций, Но я с недавнего времени стала менятся, даже когда ко мне теперь возвращаются, я принимаю их с радостью, потому что много слишком я потеряла от ухода этих людей!В один прекрасный момент просто понимаеш, что ты остался совсем один....и это жуть как страшно, а все из-за каких то ссор. глупых принципов и т.д....сейчас сама пытаюсь извенятся перед теми,перед кем провинилась...сейчас пытаюсь никого от себя не отстранять!Слишком я жесткой была в отборе своих друзей!И к сожалению была слепа!Канечно в некоторых не ошиблась, но вот во многих...так самой за себя обдино...пытаюсь все исправить, и теперь долго думаю прежде чем сделать то что может порвать все в корне....
Free_project 20-09-2005-11:29 удалить
Исходное сообщение elle11: говорят, что если в одном месте бабочка взмахнет крылом, в другом может начаться землетрясение!!
Мы часто делаем опрометчивые поступки, но часто ценность каких лиюо вещей, чувств или людей, мы к сожалению понимаем только тогда, когда уже поздно..
Вот и попробуй узнать . что принесёт твоё действие ? Ну полёт воэдушногоьшарика я думаю землятрясение не вызовет ? ))))))))

LI 5.8.17
Саш, ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО ты помог мне своим постом :)
Free_project 20-09-2005-11:32 удалить
Исходное сообщение Циана: А еще иногда уходят, чтобы что-то доказать... или заставить...
А потом возвращаются - да поздно...
Вот и получается, как в песне...
Ты меня не понял - где-то на перроне...
Настюш , а я тебе о чём вчера говорил ?

LI 5.8.17
Free_project 20-09-2005-11:39 удалить
Я Светланка, но ведь ты поняла ? И уже кого-то успела не потерять !

LI 5.8.17
Free_project 20-09-2005-12:12 удалить
Исходное сообщение _Ласковая_: Саш, ты даже не представляешь, НАСКОЛЬКО ты помог мне своим постом :)
Вот это да ... ну рад. что попал ))))))))))

LI 5.8.17
Циана 20-09-2005-12:26 удалить
Саш, ну уж и поумничать нельзя )
Своих мыслей нет - дай хоть чужие поперефразирую :D

З. Ы.
Блондинке - можно )
заставил так задуматься...
LiveInMskru 20-09-2005-13:24 удалить
Саш, продолжая нашу дискуссию, начатую в моем дневе, скажу, что с одной стороны ты прав... человек, которого прогнали, вряд ли захочет вернуться... но с другой стороны, когда ты на месте прогоняющего, и у тебя ничего нет к этому человеку кроме привычки... он уже не близкий... он просто попутчик... интересный, увлекательный, с которым трудно расстаться, но необходимо, чтобы идти дальше всоей дорогой...
Free_project 20-09-2005-14:08 удалить
Исходное сообщение Циана: Саш, ну уж и поумничать нельзя )
Своих мыслей нет - дай хоть чужие поперефразирую :D
З. Ы.
Блондинке - можно )
Настя. а умной красивой блондинке - вообще всё можно !!!!

LI 5.8.17
Free_project 20-09-2005-14:11 удалить
Исходное сообщение possibly_maybe: заставил так задуматься...
Ну тебе эта тема . мне кажетсяч близка ?

LI 5.8.17
elle11 20-09-2005-14:22 удалить
Free_project, не должен, потому что в егооснове только положительные эмоции!
Tanya_F 20-09-2005-14:22 удалить
Меня зовут Таня,я сестра Алёнки (дневник Il_Mi). Я стала твоей постоянной читательницей,преглашаю и тебя, если ты захочеш сделать тоже самое. Я прочитала стихи,потрясающе красиво. В одном из комментариев было сказано,что стоит бабочке взмахнуть крылышком,на другом конце планеты может быть землетрясение.На эту тему есть очень интересный фильм- называется Эффект Бабочки. Очень советую посмотреть тем,кто не смотрел. А вообще у тебя отличный дневник,посылаю тебе симпу.
Free_project 20-09-2005-14:36 удалить
Исходное сообщение lucky_stream: Саш, продолжая нашу дискуссию, начатую в моем дневе, скажу, что с одной стороны ты прав... человек, которого прогнали, вряд ли захочет вернуться... но с другой стороны, когда ты на месте прогоняющего, и у тебя ничего нет к этому человеку кроме привычки... он уже не близкий... он просто попутчик... интересный, увлекательный, с которым трудно расстаться, но необходимо, чтобы идти дальше всоей дорогой...
А я же обращаюсь к уходящим , Оль !

LI 5.8.17
LiveInMskru 20-09-2005-14:40 удалить
Саш, ты говоришь от лица уходящих, а обращаешься именно к прогоняющим... Ты ведь просишь не ломать все, потому что потом разлом не так-то просто заклеить -в этом я согласна...
а если посмотреть на эту ситуацию изнутри... Помнишь мой пост о том, что надо отпускать? вот... если посмотреть от лица обоих... то ведь им плохо... сосуд дал трещину... клеить ее и замазывать?или все-таки выбросить этот сосуд... ведь он уже будет пропускать воду...
Free_project 20-09-2005-14:49 удалить
Исходное сообщение elle11: Free_project, не должен, потому что в егооснове только положительные эмоции!
Ну ты ещё не запустила ?

LI 5.8.17
Free_project 20-09-2005-14:50 удалить
Исходное сообщение Tanya_F: Меня зовут Таня,я сестра Алёнки (дневник Il_Mi). Я стала твоей постоянной читательницей,преглашаю и тебя, если ты захочеш сделать тоже самое. Я прочитала стихи,потрясающе красиво. В одном из комментариев было сказано,что стоит бабочке взмахнуть крылышком,на другом конце планеты может быть землетрясение.На эту тему есть очень интересный фильм- называется Эффект Бабочки. Очень советую посмотреть тем,кто не смотрел. А вообще у тебя отличный дневник,посылаю тебе симпу.
Ну спасибо ! Жди в гости ! А "эффект бабочки " я смотрел - понравилось .

LI 5.8.17
20-09-2005-15:14 удалить
как всегда заставил задуматься... изнаешь ты прав... полностью с тобой согласна... иногда нужно остаться..
tarankina 20-09-2005-15:33 удалить
не знаю... может это и не так.. ведь если ты ушел значит были на то сильные причину, ведь ушел от дорогого тебе человека.... знаешь, что хочешь вернуться, но ведь нет уверенности, что вернешься туда куда хотел, что человек остался тем же или на оборот, что человек понял тебя и изменился.. .....может это и глкпо но жизнь похожа на математику- сразу решил и сделал-скорее всего правильно, задумался, начал проверять правильность выбора- вот тут точно ошибешся!!!!!
Free_project,
Да я ужасно рада что поняла!!!
_kisto4ka_ 20-09-2005-17:23 удалить
красивые строки...
что бы они не значили для каждого из нас.
__Не_ОНА__ 20-09-2005-17:35 удалить
Сашк, как поздно я пост то прочитала ... Сделал я уже ошибку ... ушла, а сейчас жалею и никак не могу вернуть свое счастье .... мне плохо :(
fallenangel1 20-09-2005-19:05 удалить
красивый строки, красивые и печальные.. наполненный болью.... я надеюсь что все наладиться... хотя мне легко говорить...... у каждого из нас свои проблемы... и у меня сейчас разбыто сердце..... так хочется чтоб люди как можно меньше чувствовали такую боль...... мы часто совершае поступки не думая о их последствиях... а когда хотим что либо вернуть становится слишком поздно.....
Free_project 20-09-2005-19:37 удалить
lucky_stream, Оль , ну хватит сравнивать человеческие отношения с сосудами ... это , конечно, красиво, но не более . Мы же люди и можем испрваить что угодео .И я ведь не о том. что НИКОГДА не надо уходить .Просто хоть иногда надо задуматься ?


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уходя - уходи ??? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»