• Авторизация


Лучше я всё равно не скажу ))) 27-02-2008 07:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Они сидели совсем рядом, так что подслушивать было легко.
— Элементарных вещей не понимают, — хохотнул мужчина. — Говорю одной, чтобы закрыла все окна, а она давай кричать, что я лезу не в свое дело.

— Вкусный капуччино, — ответила женщина. — Надо запомнить это кафе.

— Да, запомним… На рабочем, говорю, столе. Закрой. Все. Документы. Ферштейн?

— Только чашечки у них какие-то маленькие.

— Ага… И такие корки отмачивают они у меня каждый день. Тетка одна пришла — мамонт, компьютер в глаза не видела, пришлось обучать. Говорю ей: «Мышку вверх — курсор не двигается». Когда смотрю — она реально мышку над столом подняла и держит. Ну ты представляешь?

— Ты меня никогда не слушаешь.

— Что значит — никогда? Сейчас же я слушал.

Женщина замолчала и отвернулась к окну. По ее затылку было видно: обиделась. Мужчина начал совершать все эти знакомые до боли манипуляции: сначала попробовал взять ее за плечи и развернуть к себе, затем придвинул стул, заглядывал ей в лицо, шептал: «Ну Ирочка, ну что ты?», тер переносицу и беспомощно оглядывался. Он не понимал, в чем дело, — так старался девушку рассмешить, а вместо этого расстроил. Почему?

Я знала, в чем дело. Эта дурища слопала пирожное и хотела еще. Но прямо сказать своему кавалеру: «Закажи еще парочку этих калорийных штук» стеснялась, вдруг он подумает: «Ну и горазда она жрать. И это при ее-то талии». Вот Ирочка и стала намекать: чашечки, мол, здесь маленькие, я хочу еще кофе. Мужчина должен был сам догадаться, что всухую кофе пить грустно, надо добавить эклерчиков.

Женщины вообще редко говорят, что им надо, чаще прибегают к косвенным просьбам. Вместо того чтобы просто и ясно сказать: «Закрой форточку», они лишь намекают: «Мне холодно...» И понимай, как хочешь.

Я встала и пошла к выходу. Ирочка уже дозрела до: «Какой же ты жмот!», а ее спутник жадно хлебал кофе и, по всей видимости, жалел, что это не водка. У них впереди был целый вечер.

( Наталья Радулова )
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
VASILINA 27-02-2008-07:32 удалить
верный сделан, автором, вывод....да....просить трудно....а просить у любимого во сто крат труднее.....наверное потому, что женщина чаще всего видит...чуствует потребности мужчины....и идет на встречу.... ожидая от него такого же внимания....
Free_project 27-02-2008-07:46 удалить
VASILINA, женщина ожидает , что мужчина будет думать точно так же , как она , ну и , естетсвенно . сам обо всём должен догадаться )))0
VASILINA 27-02-2008-07:52 удалить
Free_project, да...похоже, что так.....но просьба о такой мелочи...как еще одна пироженка ...у меня бы не застряла...))))

но в некоторых вещах....очень хочется....чтоб мужчина прояил внимание....и понимание.....и чтоб сам предложил....или хотя бы спросил....
Free_project 27-02-2008-07:56 удалить
VASILINA, ага .... и за это получит по полной ))) что-нибудь вроде :"Ты надо мной издеваешься? "
знаем , проходили )))
VASILINA 27-02-2008-07:59 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, ага .... и за это получит по полной ))) что-нибудь вроде :"Ты надо мной издеваешься? "
знаем , проходили )))


Саша, я наверное совсем не избалована вниманием и заботой....поэтому мне сложно представить реакцию женщины на заботливый вопрос или предложение....поэтому ничего не могу сказать....не знаем...не проходили...)))
Free_project 27-02-2008-08:05 удалить
VASILINA, да 7 А я даже расшифровывать научился иногда :"Он точно издевается, ведь только сегодня утром сказала ему , чтоджинсы не сходится - теперь он меня этими подколками достанет" - и это при том . что мужик и фразу про джинсы не помнит, да и вообще уверен , что всё нормально у нгеё с талией .
VASILINA 27-02-2008-08:13 удалить
вот наверное столкнувшись с подобным в жизни...я все время старалась быть самостоятельной и не зависимой....поэтому....я даже не припоминаю таких намеков с моей стороны.....да и иной раз обратившись даже с прямой просьбой....в ответ получаешь тысячу причин....поэтому лучше самой решать свои проблемы....)))
Free_project 27-02-2008-08:15 удалить
VASILINA, воооооооо )))) смая обычная женская тирада , которую вы выдаёте , не получив желаемого ))))
VASILINA 27-02-2008-08:20 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, воооооооо )))) смая обычная женская тирада , которую вы выдаёте , не получив желаемого ))))


а какой еще может быть реакция?!... встать на колени и умолять?!....привести тысячу аргументов, что это необходимо?!....вот ты в такой ситуации как бы отреагировал?.....если на свою просьбу получил бы отказ???
Free_project 27-02-2008-08:25 удалить
VASILINA, смотря какая просьба , смотря какой отказ .А вообще , ну не сделал кто-то - сделай сам , если это , конечно , чего-то подобно-материального касается . но уж устраивать истерику по типу - какая она подлая - не сделала того , что мне нужно , не стал бы точно . Единственное исключение , если это касается конкретно наших с ней отношений .А у вас - ОН не сделала то , что Я прошу , значитт и отношения надо рвать . Или , как минимум , показать "этому подлецу"
VASILINA 27-02-2008-08:31 удалить
Free_project, Саша, улыбнул....нет....у меня неверное совершенно другой характер....ну не сделал....обратилась еще раз....не сделал...сама сделала....не смогла сама....тада только уже строгим голосом...ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ!!....ну уж никак не рвать по этому поводу отношения...))))) и вообще у меня нет привычки поступок идентифицировать с человеком....обсуждаются поступки....а не человек....когда в спорах о проблемах начинают переходить на личности....меня всегда это угнетает.....
darklefter 27-02-2008-08:31 удалить
Исходное сообщение VASILINA
вот наверное столкнувшись с подобным в жизни...я все время старалась быть самостоятельной и не зависимой....поэтому....я даже не припоминаю таких намеков с моей стороны.....да и иной раз обратившись даже с прямой просьбой....в ответ получаешь тысячу причин....поэтому лучше самой решать свои проблемы....)))

поддерживаю - или делает вид, что не понимает, или находит причины, чтобы не делать, или сделает так, что в следующий раз просить не захочется)))
VASILINA 27-02-2008-08:33 удалить
darklefter, поддерживаю - или делает вид, что не понимает, или находит причины, чтобы не делать, или сделает так, что в следующий раз просить не захочется)))

вооо...в точку....чаще всего делают так....после чего приходится все переделывать по новой....и в следующий раз лучше самой сделать...)))))
VASILINA 27-02-2008-08:48 удалить
хотя....есть еще несколько способов получить от мужчины желаемое.... ласка.... нежность... не прозрачные намеки....."вот как ты думаешь, дорогой...а вот если бы вот так....то может быть ...было бы лучше"....и всякое такое подобное....зависит от ситуации и настроения...)))))
darklefter 27-02-2008-08:58 удалить
VASILINA, да, конечно, от ситуации и настроения многое зависит. Но, вот, например, я говорю - на кухне кран протекает. А мне в ответ - ну так вызови сантехника. И к кому ласку и нежность проявлять - к нему или сантехнику?
VASILINA 27-02-2008-09:02 удалить
Исходное сообщение darklefter
VASILINA, да, конечно, от ситуации и настроения многое зависит. Но, вот, например, я говорю - на кухне кран протекает. А мне в ответ - ну так вызови сантехника. И к кому ласку и нежность проявлять - к нему или сантехнику?


кран на кухне не проблема...для меня....я уже научилсь менять прокладки.... а у него возможно дела глобального масштаба....ему некогда такими мелочами заниматься...)))))))...тут конечно все зависит от мужчины....к чему он приспособлен....для некоторых это действительно проблема....если никогда не занимался подобным.....и может действительно лучше вызвать водопроводчика.... но это не повод для разногласий.....по моему мнению...))))
Neonamek 27-02-2008-09:03 удалить
...я по поводу "холодно"..
Легче так сказать: мне холодно, чем: закрой, милый, окошко и согрей-ка меня уже своим теплом ,чтоб в руках утонула... воооооот
VASILINA 27-02-2008-09:04 удалить
или как раз...такая мелочь может послуить поводом....когда нарушено взаимопонимание....и нет желания прислушиваться друг к другу...
darklefter 27-02-2008-09:34 удалить
VASILINA, вот именно - друг к другу, а если ты прислушиваешься, понимаешь, а в ответ только то, чтобы еще больше прислушивалась и понимала - в такой ситуации хоть намекай, хоть прямо говори - бесполезно. Да! Женщинам нравится придавать своим просьбам некую завуалированность - это создает ощущение интриги и пресное превращает в пряное, даже изысканное - а разве не эта наша черта так притягивает мужчин? А вот почему пропадает желание прислушиваться и понимать?
VASILINA 27-02-2008-09:45 удалить
на примере Саши...он уже много раз говорил....что это не нежелание понимать....а они просто думают по другому....они прямее и проще....им надо все четко говорить....чтоб получить отзыв...)))))

хотя...да....согласна....нам очень порой хочется их предупредительности и внимания....чтоб они улавливали наше настроение....и желание...)))
VASILINA 27-02-2008-09:48 удалить
для себя...совсем недавно....я поняла....что мужчины устроены совершенно по другому...)))))
ТЕЙША 27-02-2008-09:54 удалить
Мужчина и женщина - две разные планеты...
И что понятно одному, не может взять в толк другой...
Не все могут (кстати мужчины тоже) ПРЯМО сказать о своих желаниях...
Нет, нет, я не только о сексуальных желаниях сейчас говорю...
А со своей стороны кажу вот что:
да, есть ситуации, когда мне лучше НЕ ПОЛУЧИТЬ что-то, чем ПРОСИТЬ об этом...
cherez_dorogu 27-02-2008-09:56 удалить
"Земную жизнь дойдя до половины" и достаточно наобижавшись на то, что моих намеков не понимают (фу, противные недогадливые мужчины ;)), я таки взяла себя в руки и стала последовательно учится не намекать. А прямо говорить, что мне нужно. Не просить, а просто ставить в известность. Черт, до чего же стало проще жить...
darklefter 27-02-2008-09:56 удалить
Исходное сообщение VASILINA
для себя...совсем недавно....я поняла....что мужчины устроены совершенно по другому...)))))

Ага! И даже душа у них в печени! Уж куда прямее и проще)))
Free_project 27-02-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение darklefter:
Исходное сообщение VASILINA
вот наверное столкнувшись с подобным в жизни...я все время старалась быть самостоятельной и не зависимой....поэтому....я даже не припоминаю таких намеков с моей стороны.....да и иной раз обратившись даже с прямой просьбой....в ответ получаешь тысячу причин....поэтому лучше самой решать свои проблемы....)))

поддерживаю - или делает вид, что не понимает, или находит причины, чтобы не делать, или сделает так, что в следующий раз просить не захочется)))
darklefter, ёпрст ))) вот читаю , смотрю и никак не могу поверить ))) Сколько бы лет не было женщине - хоть 15 , хоть 20 , хоть 40 , а они всё одно и тоже говорят )))) "Они делают вид , что не понимают " , хотя уже тысячу раз слышали , что мужчины никогда не будут думать так же витиевато , как вы ))) что если ты что-то холчешь , то проще сказать впрямую . Что ... да тысячи этих что ))) А они на своём будут стоять )))
Орхидея7 27-02-2008-10:00 удалить
с одной стороны действительно очень хочется, что б мужчина сам догадался. И знаешь, Саш, когда мужчина ХОЧЕТ - он догадывается)
с другой стороны , и просить ведь уметь надо) прямой вопрос - купи мне пирожные я тоже не задам.Но скзаать - какие же обалденные пирожные!!! можно, правда? В итоге ,мужчина тот час же покупает их, ведь ему очень приятно сделать своей женщине приятно)
я раньше ,да и сейчас особо просить не умею.Но с недавнего времени я заметила, что мужчине достаточно озвучить свою проблему ,как он уже решает как помочь и что сделать) Т.е., я не прошу открыто.А просто рассказываю свою ситуацию , любую - шкаф сломался , лампочка в машине перегорела, уезжаю/приезжаю тогда-то - всё! Этого достаточно, что бы уже услышать предложение о помощи.
Free_project 27-02-2008-10:01 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
darklefter, поддерживаю - или делает вид, что не понимает, или находит причины, чтобы не делать, или сделает так, что в следующий раз просить не захочется)))

вооо...в точку....чаще всего делают так....после чего приходится все переделывать по новой....и в следующий раз лучше самой сделать...)))))
VASILINA, говорят в очередной раз очередную глупость и довольны тем, что друг-друга поддержали ))) ( я предупреждал - сегодня злой и занудный )
Орхидея7 27-02-2008-10:02 удалить
Исходное сообщение VASILINA
для себя...совсем недавно....я поняла....что мужчины устроены совершенно по другому...)))))


аналогично))) если для нас что то является чуть ли не трагедией вселенского масштаба, то он мужчина, на это даже не обратил внимания)
Free_project 27-02-2008-10:02 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
хотя....есть еще несколько способов получить от мужчины желаемое.... ласка.... нежность... не прозрачные намеки....."вот как ты думаешь, дорогой...а вот если бы вот так....то может быть ...было бы лучше"....и всякое такое подобное....зависит от ситуации и настроения...)))))
VASILINA, госссподя .... очередная ерунда .... и ведь на самом деле считаешь , что вот так вот будет лучше ? Ведь мужчина опять поймёт по своему ))) объясняешь-объясняешь - говорите прямо , а они опять своё )))
Free_project 27-02-2008-10:05 удалить
Исходное сообщение darklefter:
VASILINA, да, конечно, от ситуации и настроения многое зависит. Но, вот, например, я говорю - на кухне кран протекает. А мне в ответ - ну так вызови сантехника. И к кому ласку и нежность проявлять - к нему или сантехнику?
darklefter, тьфу ))) я уже злиться начинаю )) и одновременно ржать ))) ты сейчас про что рассказ читала ??? Ты хочешь , что бы ОН ПОЧИНИЛ КРАН ? Именно ОН сам этим занялся ? Тогда почему ты ему ТАК И НЕ СКАЖЕШЬ ???? Ну , ты ему сообщила , что течёт кран , он тебе на твою ИНФОРМАЦИЮ ответил СВОЕЙ такой же информацией ))) а если бы ты сказала :"Почини кран " , то услышала бы ответ , конкретный ответ - починит , выхзовет слесаря или ещё что-то , но КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ на КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС .


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучше я всё равно не скажу ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»