• Авторизация


соло 22-02-2008 06:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скрипач в подземном переходе. Кто-то остановится послушать , кинет мелочь в отрытый футляр , кто-то пройдёт мимо .
А другого слушают в зале консерватории – цветы , аплодисменты . поклонницы и банкет после концерта…
Я пою …пою соло из «Иисус Христос – суперзвезда» . И знаю , что сейчас будет место , которое я не возьму ни за что в жизни , хоть убей ! Но , блин , как же хочется ! И понимаю , что сейчас слажаю и мне будет стыдно за фальш, но остановиться не могу . не могу , потому что хочу взять эту ноту ! И вдруг - беру ! Беру ноту , которую никак и никогда бы не смог взять . И такая радость меня охватывает !!! И - просыпаюсь ((( Вечер первого января , я остался спать у друзей , у которых встречали Новый Год . И сами эти друзья продолжают праздновать , а из телеящика поёт Ян Гиллан . Я так и не смог на самом деле спеть соло , которое для меня не предназначено, разве только во сне. Как бы ни хотелось, я могу только то , что я могу.
У меня своя жизнь, свой опыт И, насколько бы не был он богат, я никогда не смогу по настоящему понять , ощутить чужой , каким бы маленьким и бедным он мне не представлялся. Потому что чужие переживания, чужую жизнь мы можем только представить . И представление о ней будет так же далеко от истины , как далеко от истины и наши представления о собственной.
У каждого из нас своё соло. Можно сфальшивить , но переиграть его нельзя , как нельзя и попробовать прожить чужую жизнь , проиграть не предназначенное тебе , «чужое соло» . Кто-то остановится , прислушается , на какое-то время ему покажется , что понимает то , о чём играешь ты , кто-то даже заплатит за то , что бы тебя слушать ,а кого-то перекосит от твоей фальшивой ноты. А с кем-то ты сумеешь петь в унисон .И кого-то слушают тысячи , и чем-то за это расплачивается ,а кто-то играет только для себя. И никакой такой уж особой разницы между этими двумя нет. Как нет и ничего похожего между ними .
-------------------------------------------------------------------------------
я всё ещё никак не проснусь ...пойду варить очередную чашку кофе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): вперёд» последняя»
Neonamek 22-02-2008-07:57 удалить
А что же такое дуэт?
...и я с кофе))
Free_project 22-02-2008-08:06 удалить
Neonamek, так и хочется написать чт-то вроде "когда душа в душу" , но памятуя то , что тут недавно устраивали со словом "душа" ... )))
кстати, бывают и трио и квартеты и целые симфонические оркестры . Но это только временно , для того , что бы какую-то конкретную "вещь " исполнить.
do_DORA 22-02-2008-08:35 удалить
Саня! написала комент...но потом стерла его...
мне просто захотелось помолчать....
Neonamek 22-02-2008-08:39 удалить
do_DORA, почему помолчать?(
Free_project 22-02-2008-08:46 удалить
do_DORA, ну вот ))) а теперья буду думать , что же ты в нём такого написала ?Могшла бы в личку прислать , что бы я не мучался ))))
Free_project 22-02-2008-08:47 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
do_DORA, почему помолчать?(
Neonamek, рискну я за Янку ответить . Ей сейчас хорошо ))) поэтому и молчание врЯд ли плохим было бы )))
Neonamek 22-02-2008-09:18 удалить
В колонках играет - ** 1. Сапунова Ольга и В. Захаров - Соленый Ветер(Дуэт)
Ох..это самое важное...

...Саша, прога мне очень нравится!!!
Free_project 22-02-2008-09:36 удалить
Neonamek, понял , что поставила , когда в почту пришло уведомление без "авторства" , почему-то , когда пишут с проги этой, то в почте не видно , кто именно писал .
Анатолия 22-02-2008-09:38 удалить
все таки хорошо когда человек может петь....хорошо петь...
наверное я последней в очереди была когда слух раздавали, и одной из первых когда голос....
Serosmusic 22-02-2008-09:56 удалить
И снова глубокий пост. Я поражаюсь рогу изобилия, который позволяет рождать глубокие посты с такой частотой. :)
Но сегодня я, видимо, не понял самое главное:
- что значит "И никакой такой уж особой разницы между этими двумя нет. Как нет и ничего похожего между ними." ?
Ничего похожего, но нет разницы... Я не понимаю... Прости... Для меня это получается - никак... :(
Разница в том, что один поет на сцене и это является его хлебом. Второй поет под душем, для себя. А на хлеб зарабатывает, например, тем, что лечит людей. Это есть разница и непохожесть одновременно. :)
А, может быть, я чего-то не понял? :(
Free_project 22-02-2008-10:08 удалить
Анатолия, вот уж было бы с чего расстраиваться ))) ты же не местала о карьере оперной певицы ?
Free_project 22-02-2008-10:10 удалить
Seros, Сергей , я ведь о другом пытался написать .О том , что любая жизнь - соло , вариация . И при всей похожести на чью-то ещё , совершенно неповторима .
VASILINA 22-02-2008-10:15 удалить
а лучше всего петь соло...ни под кого не надо подстраиваться... или еще лучше - в хоре...там даже , если возьмешь фальшивую ноту не так будет заметно....но дуэт...когда два голоса дополняют друг друга - звучит прекрасно..)))
Nallama 22-02-2008-10:26 удалить
"Кто-то остановится, прислушается, на какое-то время ему покажется, что понимает то, о чём играешь ты..." как же все это знакомо... только я чаще оказываюсь в роли этого самого остановившегося. И как же порой хочется верить, что это понимание - не просто иллюзия.
Free_project 22-02-2008-10:52 удалить
VASILINA, знаешь , ни под кого не подстраиваться может и лучше ( я с этим как раз согласен ) , тоолко ни фига это не просто , намного сложнее . А вот сфальшивить ты , видно , боишься ? )))
VASILINA 22-02-2008-11:02 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, знаешь , ни под кого не подстраиваться может и лучше ( я с этим как раз согласен ) , тоолко ни фига это не просто , намного сложнее . А вот сфальшивить ты , видно , боишься ? )))


царапаю в затылке... пытаюсь уяснить...и где же это я боюсь (именно БОЮСЬ) сфальшивить?!....чтоб ответить на твой вопрос...))))))
Neonamek 22-02-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, знаешь , ни под кого не подстраиваться может и лучше ( я с этим как раз согласен ) , тоолко ни фига это не просто , намного сложнее . А вот сфальшивить ты , видно , боишься ? )))


царапаю в затылке... пытаюсь уяснить...и где же это я боюсь (именно БОЮСЬ) сфальшивить?!....чтоб ответить на твой вопрос...))))))


..смею предположить, что когда человек высказывается о возможности сфальшивив, затеряться в "голосах" других, то психология назвала бы это боязнью сфальшивить во всеуслышание...)
Neonamek 22-02-2008-11:25 удалить
Исходное сообщение Free_project
Neonamek, так и хочется написать чт-то вроде "когда душа в душу" , но памятуя то , что тут недавно устраивали со словом "душа" ... )))
кстати, бывают и трио и квартеты и целые симфонические оркестры . Но это только временно , для того , что бы какую-то конкретную "вещь " исполнить.


я, к стати, тоже про душу вспомнила нечаянно))) мысли сходятся))
душа в душу, он и она, дуэт сердец...
VASILINA 22-02-2008-11:31 удалить
Neonamek, ..смею предположить, что когда человек высказывается о возможности сфальшивив, затеряться в "голосах" других, то психология назвала бы это боязнью сфальшивить во всеуслышание...)

еще раз задумалась... может быть у меня проблемы?... а я о них даже и не догадываюсь...страхи ?... спасибо за подсказку....ушла в себя....позаниматься самокопанием...)))
VASILINA 22-02-2008-11:34 удалить
а вообще-то я уже высказывала однажды....свое неоднозначное отношение к психологам и психолгии ... их готовности на любой "чих" ставить диагноз...))
Free_project 22-02-2008-11:39 удалить
Nallama, ирин , но ведь любое чувствование , ощущение , то , чего нельзя точнг измерить , всегда только иллюзия .Мы не можем точно передавать и понимать чувства других , поэтому мы их , в некоторой степени , всегда немного выдумываем . А если то , что думаем , совпадает с тем, что думает другой . вот это и есть понимание .Пусть даже понимание иллюзий )))
Free_project 22-02-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, знаешь , ни под кого не подстраиваться может и лучше ( я с этим как раз согласен ) , тоолко ни фига это не просто , намного сложнее . А вот сфальшивить ты , видно , боишься ? )))


царапаю в затылке... пытаюсь уяснить...и где же это я боюсь (именно БОЮСЬ) сфальшивить?!....чтоб ответить на твой вопрос...))))))
VASILINA, а ты свой предыдущий комментарий прочти )))не зря же ты написала о том , что хорошо в хоре - сфальшивишь и никто не заметит .
Free_project 22-02-2008-11:43 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Исходное сообщение VASILINA
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, знаешь , ни под кого не подстраиваться может и лучше ( я с этим как раз согласен ) , тоолко ни фига это не просто , намного сложнее . А вот сфальшивить ты , видно , боишься ? )))


царапаю в затылке... пытаюсь уяснить...и где же это я боюсь (именно БОЮСЬ) сфальшивить?!....чтоб ответить на твой вопрос...))))))


..смею предположить, что когда человек высказывается о возможности сфальшивив, затеряться в "голосах" других, то психология назвала бы это боязнью сфальшивить во всеуслышание...)
Neonamek, )))) вот и я об этом же говорю.
Free_project 22-02-2008-11:45 удалить
Neonamek, наешь , а для меня кажется , самый главный дуэт возможен когда идёт понимание на уровне .. как сказать-то ? на урвне понимания общих целей . если один к чему-то стремится , ва второй не понимает этих стремлений, не то что бы поддержать , а наоборот , отрицает , то тут самое главное расхождение .
Free_project 22-02-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
а вообще-то я уже высказывала однажды....свое неоднозначное отношение к психологам и психолгии ... их готовности на любой "чих" ставить диагноз...))
VASILINA, и зря )))) это ведь не кто-то сказал , а ты .
Neonamek 22-02-2008-11:48 удалить
Исходное сообщение Free_project
Neonamek, наешь , а для меня кажется , самый главный дуэт возможен когда идёт понимание на уровне .. как сказать-то ? на урвне понимания общих целей . если один к чему-то стремится , ва второй не понимает этих стремлений, не то что бы поддержать , а наоборот , отрицает , то тут самое главное расхождение .


согласна.
снова согласна. И снова подумала над тем, что расходиться так тяжело... И не хватает голоса сказать, если понимашь, что разное соло это, а не дуэт...
VASILINA 22-02-2008-11:49 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, знаешь , ни под кого не подстраиваться может и лучше ( я с этим как раз согласен ) , тоолко ни фига это не просто , намного сложнее . А вот сфальшивить ты , видно , боишься ? )))


царапаю в затылке... пытаюсь уяснить...и где же это я боюсь (именно БОЮСЬ) сфальшивить?!....чтоб ответить на твой вопрос...))))))
VASILINA, а ты свой предыдущий комментарий прочти )))не зря же ты написала о том , что хорошо в хоре - сфальшивишь и никто не заметит .


когда говорила о хоре...имела ввиду, что сложно различить фальшь....когда она доносится из большого коллектива....а не себя там представляла....но каждый увидел в моих словах именно то, о чем думает сам...))))
Neonamek 22-02-2008-11:50 удалить
VASILINA, знаешь, страхи свойственны каждому...
Самые разные. =)
Я, вот, темноты боюсь...(((
VASILINA 22-02-2008-11:56 удалить
Исходное сообщение Neonamek
VASILINA, знаешь, страхи свойственны каждому...
Самые разные. =)
Я, вот, темноты боюсь...(((


конечно...страхи у каждого свои...)
Free_project 22-02-2008-12:01 удалить
Исходное сообщение VASILINA:

когда говорила о хоре...имела ввиду, что сложно различить фальшь....когда она доносится из большого коллектива....а не себя там представляла....но каждый увидел в моих словах именно то, о чем думает сам...))))
VASILINA, Оль , ты как будто оправдываешься ))) придумала ещё ))) каждый всегда слышит прежде всего самого себя .


Комментарии (76): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник соло | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»