• Авторизация


К ПЧ и друзьям , а так же к ПЧ потенциальным 28-01-2008 08:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Подобные посты встречаются не так редко , а теперь и меня подтолкнуло к написанию.
Собственно и пишу всё это чтобы потом слегка отредактировать и повесить кнопкой в эпиграфе.
Прежде всего к потенциальным ПЧ . Если вы подписываетесь ко мне в расчёте на ответный жест , то лучше этого не делать. Когда-то я подписывался в ответ ко всем , больше из нежелания обидеть , а не из интереса , интерес появлялся позже . Сейчас я этого не делаю . А когда подписываюсь к кому-то , то зачастую и сам не могу объяснить , почему )) так что , даже если я не «ответил взаимностью» , это никак не означает , что лично Вы мне не симпатичны . Собственно , пишу это опять для того , что бы кого-то не обидеть .
Но не скрою , мне приятно видеть «Новый постоянный читатель» )))
Далее … Я не заполняю графу «о себе» , так что пусть это будем каким-то заменителем .
Я не вешаю своих фотографий и вообще не завожу альбом . Сам я не фотографирую , а вешать чужие фото считаю ( для себя ) глупым. И если бы я вывесил свою рожу , то воспринимал бы дневник уже чем-то вроде анкеты на сайте знакомств , а они мне совершенно не интересны . Но это касается именно моего отношения и именно к вот этому дневнику , а когда другие знакомят в альбоме с собой , мне это нравится , мне интересно представлять человека , с которым я разговариваю.
Я не указываю возраста , потому , что считаю возраст хозяина дневник делом совершенно второстепенным . Среди тех кого я читаю , есть и пятнадцатилетние и шестидесятилетние, разница в возрасте между ними не мешает быть интересными для меня. Но возрастом тех , с кем разговариваю , сам я , безусловно , интересуюсь .
Я не пишу об интересах . Возможно потому, что не смог бы выделить какие-то из них , но , скорее , потому, что никаких таких ярко выраженных интересов у меня и нет .
( ну тут кое что надо бы и изменить , если будет любопытно взглянуть на мою рожу и что-то обо мне узнать конкретнее , то добро пожаловать сюда - http://www.liveinternet.ru/users/free_project/post109198013/ )
К друзьям …Я не читаю ВСЕ ваши посты , поэтому не воспринимаю упрёков в виде «ну у меня же в дневнике об этом было !» Вообще чаще всего , я читаю то , что пишется вами в те часы , в которые я сам сижу в ЛИРУ. Поэтому я не могу быть в курсе всех ваших семейных или деловых перипетий и не стоит из-за это обижаться. Да и , надо признать , что я не воспринимаю дневники именно как дневники ( за редким исключением) , я воспринимаю людей, которые эти дневники ведут. Да , ещё , я читаю , в основном через прогу , поэтому , если меня нет в вашей статистике, то это не говорит о том, что я совсем ничего не прочёл .
Комментарии … даже если вы тут человек новый, то это никак не повод для того , что бы не оставлять своих комментариев ( если есть желание их оставить ) , тем более компания собирается более чем дружелюбная . Ведь что бы мы ни говорили , дневники мы ведём не только для себя, но и для реакции со стороны . Иначе зачем открывать дневник для всеобщего обозрения ? Ничего не имею против того , когда комментарии уходят от темы в совершенные дали . Даже если эти разговоры будут без моего участия ))) кстати , мне так нравится , когда люди у меня знакомятся! Единственное , чего я не терплю , это когда мои знакомые у меня же в дневнике начинают ругаться и выяснять отношения .Спорить - за милую душу, а вот ругаться – увольте .Ну , представьте что это что-то вроде клуба , в котором не приняты ссоры между гостями , но вполне позволительны ссоры с хозяином . Это , естественно , не требование , но просьба .
Кстати , а поругаться ( и уж тем более поспорить ) я никогда не против , но только с людьми , которые мне на самом деле неприятны .
Ну и о самом дневнике . Я , конечно , рад здесь вас всех видеть , но , согласитесь, прежде всего , это МОЯ территория , поэтому и волен я тут писать именно то , что угодно мне , а не кому-то другому . Поэтому , если у вас и возникнут идеи высказать , что я «стал не так писать» или «не то писать» , то это никак не моя проблема . Вы , естественно , можете так думать или высказываться, но я имею такое же право не обращать на это внимания . Я ни в коем разе не учу кого-то жить , не пытаюсь навязать своё видение жизни или что-то подобное . Я иногда пишу какую-то уж совсем ересь , просто для "пофлудить" , а воспринимается это почему-то всерьёз , да ещё так, будто я стараюсь "истину глаголить "))) и вообще , я сюда никого насильно не тянул , не приглашал персонально , кроме тех . кого я в ЛИРУ привёл, и нескольких человек , которые пришли со мной с другого ресурса . А поэтому уж точно не могу обмануть чьих-то ожиданий .
Ну что ещё добавить ? Если кому-то что-то в этом посте не понравится или кто-то посчитает всё вышеизложенное «звёздностью «( я подобное уже выслушивал ) , то повторюсь – вы в праве так думать , ну а я, соответственно , в праве не обращать на это внимания .
Ну , наверное, на этом можно и остановиться . Пока что .
А вот теперь дополняю .
Что касается мата - у себя вы можете использовать столько , сколько взбредёт в голову , но тут желательно удержаться .Хотя , иногда бывает так , что из песни слов не выкинешь , но вот для "связки слов " - ну его на фиг .
и ещё одно . Что-то часто меня начали пытаться обвинять в эгоизме . А для меня это никак не обвинение , потому что эгоизм - нормальное состояние ЛЮБОГО человека. И чтобы сотню раз не повторяться , то , если есть желание , моё мнение по поводу эгоимза вот тут
Да , и ещё одна "особенность". Предупеждаю - пишу с жуткими опечатками .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Сливо4ка 28-01-2008-08:49 удалить
Что ж, солидарна с твоим мнением!
VASILINA 28-01-2008-08:56 удалить
ну вот...хорошо, что все объяснил....а я уже думала может обижаться начать....не коментишь меня совсем....))))))) шутю я...))))))))
Совунья 28-01-2008-08:57 удалить
исходное сообщение Free_project
К друзьям …Я не читаю ВСЕ ваши посты

Ну, это ты напрасно... ;)))
исходное сообщение Free_project
компания тут собирается более чем дружелюбная

Я заметила :))))))
Mathilda 28-01-2008-09:00 удалить
Круто!
А если вообразить тебя когда ты сердишься... Лучше не надо.
Доброе Утро Санечка!!!Полностью согласна с этим постом!
[483x359]
Dark_Elf_A 28-01-2008-09:03 удалить
Free_project, отлично написано! подпишусь под многими вещами :))) Ну, может, кое-с-чем не соглашусь, но это лично моё мнение, и каждый волен "выбирать по себе". Для меня главное, что мы легко с тобой общаемся :)
patch_of_light 28-01-2008-09:04 удалить
хороший пост=)) особенно на счет того, что днев - это твоя личная территория=))

LI 7.05.22
Neonamek 28-01-2008-09:04 удалить
Такой серьезный сегодня... =)
Free_project 28-01-2008-09:10 удалить
Исходное сообщение Сливо4ка:
Что ж, солидарна с твоим мнением!
Сливо4ка, ну вот захотелось мне . что бы люди заранее знали . чго можноь ожидать , а чего дждать не стоит .
даже интересно , сколько же людей после этого поста отпишется )))
Free_project 28-01-2008-09:10 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
ну вот...хорошо, что все объяснил....а я уже думала может обижаться начать....не коментишь меня совсем....))))))) шутю я...))))))))
VASILINA, нет , видишь как всё по врослому , оказывается )))
zuboff 28-01-2008-09:11 удалить
Кто сказал, что ты стал "Не то пИсать"???? ВОЙНА, ОДНОЗНАЧНО!!! *точу боевой топор и готовлю сапоги для индийских морей*
Free_project 28-01-2008-09:11 удалить
Исходное сообщение Совунья:
исходное сообщение Free_project
К друзьям …Я не читаю ВСЕ ваши посты

Ну, это ты напрасно... ;)))
исходное сообщение Free_project
компания тут собирается более чем дружелюбная

Я заметила :))))))
Совунья, думаешь надо исправляться? )))
кстати . а вот кому-кому , а тебе объяснять ничего и не нужно . я и так знаю , что скандала тут не поднимешь никогда )))
Орхидея7 28-01-2008-09:11 удалить
Сань, а были подобные упреки от ПЧ?
я, вобще, всё, вышеизложенное в посте приняла по умолчанию изначально)
у тебя разве не так? если так, то для кого все эти объяснения?))
Free_project 28-01-2008-09:12 удалить
Исходное сообщение Mathilda:
Круто!
А если вообразить тебя когда ты сердишься... Лучше не надо.
Mathilda, неужели так грозно читается? ну могу же я хоть иногда поизобрадать серьёзного дядьку ?
Free_project 28-01-2008-09:12 удалить
ольга_из_Нарвы, оль , привет !Согласись , мы все вправе всети себя так , как сами хотим.По крайней мере на "своей" территории.
Free_project 28-01-2008-09:13 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Free_project, отлично написано! подпишусь под многими вещами :))) Ну, может, кое-с-чем не соглашусь, но это лично моё мнение, и каждый волен "выбирать по себе". Для меня главное, что мы легко с тобой общаемся :)
ALien_NatioN, Мил, да я вообще легко общаюсь( как мне кажется) , а с тобой тяжелдо общаться и не получилось бы )))
Free_project 28-01-2008-09:14 удалить
Исходное сообщение patch_of_light:
хороший пост=)) особенно на счет того, что днев - это твоя личная территория=))

LI 7.05.22
patch_of_light, и , согласись , все мы . даже если этого и не собираемсяделать , устанавливаем для себя какие-то правила .
Совунья 28-01-2008-09:15 удалить
Исходное сообщение Free_project
Совуньякстати . а вот кому-кому , а тебе объяснять ничего и не нужно . я и так знаю , что скандала тут не поднимешь никогда )))

Да? Открою тебе страшную тайну: на самом деле я ужасно скандальная, только умело маскируюсь под добропорядочную и страшно умную барышню. :)))))
Free_project 28-01-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Такой серьезный сегодня... =)
Neonamek, да я вообще оченно сурьёзный мужчина ! только маскируюсь хорошо ))) а если всерьёз , то что-то на меня сталиподписываться тринадцатилетние дети - и обидеть не хочется ребёнков и каждому по отдельности ведь не будешь что-то объяснять ? )))
Free_project 28-01-2008-09:17 удалить
Исходное сообщение Орхидея7:
Сань, а были подобные упреки от ПЧ?
я, вобще, всё, вышеизложенное в посте приняла по умолчанию изначально)
у тебя разве не так? если так, то для кого все эти объяснения?))
Орхидея7, и не раз были ))) впрочем . меня это нисколько не расстраивает , я ведь часто и специально провоцирую .
patch_of_light 28-01-2008-09:17 удалить
абсолютно согласна=)) ну, правда, лично я иногда нарушаю даже свои собственные правила=))

LI 7.05.22
Free_project 28-01-2008-09:18 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Кто сказал, что ты стал "Не то пИсать"???? ВОЙНА, ОДНОЗНАЧНО!!! *точу боевой топор и готовлю сапоги для индийских морей*
zuboff, "мы мирные люди . но ..." ? ))) Не волнуйся , пИсаю я вроде нормально !!! Пойти , проверить , что ли ? )))
Neonamek 28-01-2008-09:18 удалить
Free_project, ой, это беда совсем... Одной из причин "закрытости" моего дневника является "подростковая назойливость". Причем каждый амбициозен, индивидуален, высокомерен и вместе с тем... глуп... (звучит резковато, но я любя)))))
Dark_Elf_A 28-01-2008-09:20 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Free_project, отлично написано! подпишусь под многими вещами :))) Ну, может, кое-с-чем не соглашусь, но это лично моё мнение, и каждый волен "выбирать по себе". Для меня главное, что мы легко с тобой общаемся :)
ALien_NatioN, Мил, да я вообще легко общаюсь( как мне кажется) , а с тобой тяжелдо общаться и не получилось бы )))

Free_project, ну знаешь, не у всех такое мнение на мой счёт :)))
Dark_Elf_A 28-01-2008-09:22 удалить
Саша, единственное, чего бы мне хотелось - это чтобы ты иногда участвовал в моих опросах, которые я изредка провожу :)
Мне ценно твоё мнение!
Free_project 28-01-2008-09:24 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Исходное сообщение Free_project
Совуньякстати . а вот кому-кому , а тебе объяснять ничего и не нужно . я и так знаю , что скандала тут не поднимешь никогда )))

Да? Открою тебе страшную тайну: на самом деле я ужасно скандальная, только умело маскируюсь под добропорядочную и страшно умную барышню. :)))))
Совунья, знаит мы с тобой во многом схожи ))) кстати , где-то в десятке дневников я персона нон-грата )))
Free_project 28-01-2008-09:25 удалить
Исходное сообщение patch_of_light:
абсолютно согласна=)) ну, правда, лично я иногда нарушаю даже свои собственные правила=))

LI 7.05.22
patch_of_light, так это тоже правило - нарушать свои собственные правила ))) правила твои ? Значит ты сама их и меняешь когда захочешь .
Free_project 28-01-2008-09:26 удалить
Исходное сообщение Neonamek:
Free_project, ой, это беда совсем... Одной из причин "закрытости" моего дневника является "подростковая назойливость". Причем каждый амбициозен, индивидуален, высокомерен и вместе с тем... глуп... (звучит резковато, но я любя)))))
Neonamek, а я даже не знал , чтоу тебя дневник закрытый .
Знаешь , подростковая глупость ( кстати . далеко не все из них глупы ) это фигня по сравнению с глупостью взрослого человека .
Free_project 28-01-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:ALien_NatioN, Мил, да я вообще легко общаюсь( как мне кажется) , а с тобой тяжелдо общаться и не получилось бы )))
Free_project, ну знаешь, не у всех такое мнение на мой счёт :)))
ALien_NatioN, уверяю , и на мой тоже )))


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник К ПЧ и друзьям , а так же к ПЧ потенциальным | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»