• Авторизация


,,, 26-01-2008 11:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если человек постоянно говорит ( или пишет ) о том , как он кого-то не любит ( хоть президента, хоть Валеза , хоть чёрта лысого ) , то ему явно пора задуматься о самом себе и сделать что-то со СВОЕЙ жизнью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Creating_Facts 26-01-2008-11:24 удалить
Это верно... но очень часто такой человек говорит типо: "не лезь ко мне в душу" или "я такой какой есть"...

что впринципе совершенно не к месту) ТОлько он этого понимать не хочет
VASILINA 26-01-2008-11:26 удалить
правильно...пора...)))
Mitritch 26-01-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Free_project
...пора задуматься о самом себе и сделать что-то со СВОЕЙ жизнью.Loreleya


cherez_dorogu 26-01-2008-11:30 удалить
Со своей жизнью что-то делать - это трудно, неудобно и неприятно. Для этого как минимум, надо поднять попу с дивана. А Валеза, президента и прочих можно ругать уютно устроившись, с чашечкой кофе (или бокальчиком пива) в руках. И ничего от тебя не требуется - знай ругай.
Так что совет хоть и мудр, но вряд ли им кто-либо из "ругателей" воспользуется...
nightwishenka 26-01-2008-11:41 удалить
хм...не думаю, что всё так критично... :)
Free_project 26-01-2008-12:00 удалить
ну на самом деле, еасли человека что-то ( или кто-то ) так раздражает , то скорее всего , он просто не доволен собственной жизнью. даже если постоянная критичность направлена на тех , кто рядом .А уж если о тех , до кого , в принципе, и нет никакого дела ... Я не говорю о том , что вообще не надо обращать внимания на кого-то .Но когда это регулярно , то это , по моему , клиника ...
nightwishenka, Ирин , а как ? ну вот как ? ))
Ninylka13 26-01-2008-13:04 удалить
Я просто стараюсь держаться подальше от тех людей которые мне неприятны, да и сама обхожу стороной тех кому я неприятна. А по поводу ругать или нет, то ругать то конечно проще чем самому над собой помучиться. Так что такие ругальщики будут всегда. Самое странное что ругают они людей публичных, которые сами что-то сделали своими руками и головой. Мне кажется что того же Валеза ругают их больше от зависти.
NightWish 26-01-2008-13:09 удалить
Это значит что человек любит его не любить...

А вот что значит, ели чел постоянно говорит о том что он должен, и что не должен. и что должны и не должны другие?:)
Совунья 26-01-2008-13:19 удалить
Что-то делать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ со своей жизнью нужно всегда - в смысле, с этого и начинать.
А если что-то такое, ммм... непродуктивное происходит (воспроизводится) постоянно, то это уже клиника, можно сказать.
nightwishenka 26-01-2008-14:40 удалить
Исходное сообщение Free_project
ну на самом деле, еасли человека что-то ( или кто-то ) так раздражает , то скорее всего , он просто не доволен собственной жизнью. даже если постоянная критичность направлена на тех , кто рядом .А уж если о тех , до кого , в принципе, и нет никакого дела ... Я не говорю о том , что вообще не надо обращать внимания на кого-то .Но когда это регулярно , то это , по моему , клиника ...
nightwishenka, Ирин , а как ? ну вот как ? ))

Саш...да так...
А если человек реально тебе делает гадости и не даёт повода тебе его забыть? При чём тут тогда моя жизнь?
Jassy 26-01-2008-15:35 удалить
Для некоторых это единственная возможность наполнить свою жизнь смыслом...

А когда Валеза ругают - вообще, бесит. Спасибо бы парню сказали.
ТЕЙША 26-01-2008-20:17 удалить
Изменись сам и мир изменится)))
Просто, но трудновыполнимо)))
Ты верно подметил Саша,если в человеке, в другом человеке очень сильно и постоянно раздражает какая-то черта, это как правило, подавленная и завуалированная собственная черта, которую индивидуум не в силах позволить себе проявить. Человек, раздражаясь по поводу кого-то, причем, постоянно, на самом деле часто остро этому "кому-то" завидует или переносит свои неудачи в коммуникации опять на "кого-то", но не может признать в себе какого-то недостающего или подавленного качества, потому что ему однажды внушили много разной ерунды, например, что зависть - плохо. А он хороший. Он лучше всех. И он не может испытывать эмоций,за которые осуждают. Как правило, это люди с неадекватной самооценкой, с нечеткой самоиндентификацией в этом мире. И как следствие - некомфортное в нем пребывание, в которое, трактуется как вина других людей. Или мира. Всегда. Даже если человек невнимательно прочитал надпись и сел не в ту маршрутку виновата будет та самая тетка, которую он переспросил, а она отмахнувшись ответила: "Да-да, именно туда и идет!" Хотя логичнее было спросить у водителя :))))), он же точно знает, куда идет это маршрутное такси.
Free_project 27-01-2008-02:53 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:Саш...да так...
А если человек реально тебе делает гадости и не даёт повода тебе его забыть? При чём тут тогда моя жизнь?
nightwishenka, так мы говорим совершенно о разном . Ну это что-то вроде того , когда человек постоянно говорит о болезни , но на самом деле ничем не болеет , и человек , у которого реально что-то болит .
Free_project 27-01-2008-02:53 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Для некоторых это единственная возможность наполнить свою жизнь смыслом...

А когда Валеза ругают - вообще, бесит. Спасибо бы парню сказали.
Jassy, ну пареню не раз спасибо говорили )) а ругни он тоже заслудивает )) но это опять - совсем другое , когда ПОСТОЯННО человек только и говорит о том , что кто-то там плох .причём говорится это обычно о тех людях , до которых , в принципе , не должно быть никакого дела.
Free_project 27-01-2008-02:53 удалить
Исходное сообщение NightWish:
Это значит что человек любит его не любить...

А вот что значит, ели чел постоянно говорит о том что он должен, и что не должен. и что должны и не должны другие?:)
NightWish, а для меня понятия "должен " не существует ))) ну, может только в денежном смысле )))
Free_project 27-01-2008-02:54 удалить
Исходное сообщение Совунья:
Что-то делать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ со своей жизнью нужно всегда - в смысле, с этого и начинать.
А если что-то такое, ммм... непродуктивное происходит (воспроизводится) постоянно, то это уже клиника, можно сказать.
Совунья, вот именно об этом , о "непродуктивности " ))
Free_project 27-01-2008-02:56 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Изменись сам и мир изменится)))
Просто, но трудновыполнимо)))
ТЕЙША, а мне кажется, что это намного прощу, чем вместо того , что бы жить , постоянно пережёвывать жизнь кого-то совершенно постороннего тебе. самое интересное , что тот , против кого эта нелюбовь направлен а обычно бывает и понятия о ней никогда не поимеет ))
Free_project 27-01-2008-02:57 удалить
Юлия_Перевозчиккова, Юль , ну , мы с тобой об этом не раз говорили.
Да . ПОЧТА РАБОТАЕТ !!!!!!!
Но напишу обо всём утром . А написать есть о чём ))))
meore 27-01-2008-16:21 удалить
Ну не знаю :)))) Я могу от души не выносить одного человека, но при том с остальными быть теплой, милой и улыбчивой :) В последнее время "раздражителей" просто держу в отдалении.
Casper_headliner 28-01-2008-10:05 удалить
Я на дух не перевариваю "зверей", своего бывшего шефа и соседа сверху. О чём некоторым из них незамедлительно сообщаю лично, а не только "верещу" на страницах блога или в беседах с друзьями. Доктор, посоветуйте. Что мне делать? Что мне "сделать со СВОЕЙ жизнью"?

ЗЫ: советы, типа "убей себя об стену" не рассматриваются, так как являются банальными и неконструктивными.
Free_project 28-01-2008-10:13 удалить
Casper_headliner, ну по поводу шефа и соседа у меня как-тои вопросов не возникает . а вот какое дело может быть до каких-то там зверей? Ну есть они , ну не нравятся . И что ? а вот что конкретному больному нужно делать со своей жизнью мне и не известно , да и не волнует ни фига )))
Casper_headliner 28-01-2008-10:26 удалить
Ну, если не известно, и мало того, не волнует, тогда какое вообще право имеет автор констатировать подобную чушь?

ЗЫ: звыняйте за резкость.
cherez_dorogu 28-01-2008-10:31 удалить
Мдя... судя по наличию возмущающихся, автор если и не попал в самую точку, то все же значительная доля истины в его словах есть ;)
Free_project 28-01-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение Casper_headliner:
Ну, если не известно, и мало того, не волнует, тогда какое вообще право имеет автор констатировать подобную чушь?

ЗЫ: звыняйте за резкость.
Casper_headliner, рассмешил ты меня ))) "автор" написал в СВОЁМ дневнике пост , не обращеннёй ник кому лично , высказав для себя свой личный взгляд .И если на него следует подобная реакция , то у реагирующего явные проблемы как раз с тем, о чём он прочитал )))
Free_project 28-01-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Мдя... судя по наличию возмущающихся, автор если и не попал в самую точку, то все же значительная доля истины в его словах есть ;)
cherez_dorogu, вот и я о том же )))
Совунья 31-01-2008-14:51 удалить
Free_project, Саня, смотри, что получается! (*хотела даже у себя об этом написать, но там меня и так слишком много в последние два дня ;)))
Помнишь, ты у меня как-то написал:
Исходное сообщение Free_project
Совунья, а может дело не в остроте зрения , а в качестве ? Каждый видит то , что хочет , так почему бы не поменять картинку? или хотя бы своё ней отношение ?

Так вот, меня неожиданно осенила рефрейминг-догадка. Ведь когда мы говорим: "Если тебя постоянно что-то не устраивает - в окружающих, в происходящем с тобой, и т.д. - то проблема в тебе...". А ведь это сразу некую негативность создает. Но если подумать, то дело вовсе не в том, что "проблема в тебе", а в том, что решить проблему просто проще, начав с себя. Это реально, на самом деле ПРОЩЕ посмотреть на ситуацию под другим углом, попробовать найти положительные моменты, чем пытаться увещевать, спорить до хрипоты, настаивать на своем, создавать конфликты... Проблема не в том, в ком именно проблема, а как проще ее решить. Как думаешь?


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ,,, | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»