• Авторизация


______ 27-12-2007 10:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Нас обидели ? Вот , блин , редиски . не хорошие люди ! ну ведь правда , нам обидно , а значит нам хреново . А если нам хреново , то кто виноват ? Конечно тот , кто обиду вызвал .И , как всегда , первая эмоция – обвинить его . И не только обвинить , но ещё и доказать , показать , что он «сам дурак» . Ну это именно первая реакция , а вот потом ? Потом можно точно так же оставаться обиженным и находить всё новые подтверждения своей правоте . только пока так будет , будет и обида , как бы мы это не скрывали . И мешать она будет не тому , на кого обращена , а нам самим . но так проще . Проще не думать , не переосмысливать произошедшее , а уписаться своей правотой . А вот задуматься и забыть , пропустить это мимо себя - это уже сложнее. И , в большинстве случаев мы выбираем простой путь . И так и остаёмся обиженными , но удовлетворёнными .Только удовлетворённость эта кажущаяся , нам всё равно так и будет хреново . Хреново до тех пор , пока или не помиримся с «обидчиком» , или не докажем и ему то , что он мудак не прав ( а это практически невозможно ) , или пока сами не успокоимся . А вот последнее на самом деле сложно .И не зависит от ума , опыта , мудрости и так далее . это , пожалуй показатель зрелости .

Да ладно , фигня это всё )) потому что это только слова , а словами ничему не поможешь .

Да и как помочь ( даже самому себе) , когда всегда , как только что-то коснётся чувств ( хоть хороших , добрых , хоть обычной злости ) мы будем руководствоваться не разумом , а эмоциями И , какой бы ты не был умный или опытный , а всё равно опять и снова . как только что-то затронет где-то там , в глубине души , как только , так и сразу - вперёд ать-два , ать-два ! Да всё по граблям , по граблям )) И думаешь уже совсем о другом . Я вот , например , выполняя норматив заслуженного мастера ходьбы по садовым инструментам , задумываюсь лишь об одном : «Только бы не детские !!!»



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (90): вперёд» последняя»
BJohn 27-12-2007-10:11 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Проще не думать , не переосмысливать произошедшее , а уписаться своей правотой .

Забавная оговорка. Почти по Фрейду.

LI 7.05.22
BJohn 27-12-2007-10:14 удалить
У Н.И.Козлова есть превосходная фраза. "Душевно здоровый человек оскроблён быть не может". И ещё одна, не менее замечательная. "Обижаться на себя так же глупо и бессмысленно, как и обижаться на других". К сожалению, во многих культурах, в том числе и русской, отсуствие обиды в подходящей для неё ситуации чаще всего истолковывается как равнодушие, хотя, если подумать, это далеко не обязательно так.

LI 7.05.22
Free_project 27-12-2007-10:16 удалить
BJohn, ржу ))))))))) пусть так и остаётся , оно и вернее будет .С наступающим тебя!
Free_project,
Сашуль, с наступающим тебя!))))))
============================
может хватит граблей уже, а?))))
Free_project 27-12-2007-10:32 удалить
BJohn, всё верно , разве можно назвать человека ( даже самого себя ) в состоянии обиды душевно здоровым ? Ведь душа и болит в этот момент .
BJohn 27-12-2007-10:34 удалить
Исходное сообщение Free_project: BJohn, всё верно , разве можно назвать человека ( даже самого себя ) в состоянии обиды душевно здоровым ? Ведь душа и болит в этот момент .

Я понимаю немного не так. Если душа была здорова, она не заболит от таких пустяков, какие обычно становятся причинами обид.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn:
Если душа была здорова, она не заболит от таких пустяков, какие обычно становятся причинами обид.

BJohn, почти дзен.......))
Free_project 27-12-2007-11:01 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Free_project,
Сашуль, с наступающим тебя!))))))
============================
может хватит граблей уже, а?))))
Лина , ты что ? Скучно же будет . Грабли - наше ВСЁ !
Free_project 27-12-2007-11:03 удалить
Исходное сообщение BJohn
Исходное сообщение Free_project: BJohn, всё верно , разве можно назвать человека ( даже самого себя ) в состоянии обиды душевно здоровым ? Ведь душа и болит в этот момент .

Я понимаю немного не так. Если душа была здорова, она не заболит от таких пустяков, какие обычно становятся причинами обид.

LI 7.05.22
Ну этоуже идеал , просветление , я вот тут с Линой согласен - дзен . А обычный нормальный человек вряд ли сможет не реагировать на всё ,что с ним происходит . Для этого надо уметь управлять своими эмоциями на гормональном уровне . А вот как можно быстрее себя вывести из этого состояния это уже ккждый может научить сам делать , было бы желание .
хех....не, я когда начинаю думать - еще больше обижаюсь=))
Free_project 27-12-2007-11:17 удалить
Сань, а подумай, о чём ты думаешь ( извиняюсь за тавтологию ) ? Ведь думаешь о том , скорее всего , какой он ( или она ) козёл ? И как ты права ?
AXiOX 27-12-2007-11:19 удалить
Сань, а подумай, о чём ты думаешь ( извиняюсь за тавтологию ) ? Ведь думаешь о том , скорее всего , какой он ( или она ) козёл ? И как ты права ?

а как это он думает, что она- козёл? на каком языке?
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА
Free_project,
Сашуль, с наступающим тебя!))))))
============================
может хватит граблей уже, а?))))
Лина , ты что ? Скучно же будет . Грабли - наше ВСЁ !

Free_project, бэмс........))
скучно не бывает!)))))))
BJohn 27-12-2007-11:24 удалить
Исходное сообщение Free_project:
А обычный нормальный человек вряд ли сможет не реагировать на всё ,что с ним происходит . Для этого надо уметь управлять своими эмоциями на гормональном уровне . А вот как можно быстрее себя вывести из этого состояния это уже ккждый может научить сам делать , было бы желание .

Всё верно ты говоришь, наиболее реальная цель - научиться быстро восстанавливаться. И потом уже не в идеале, а на практике это восстановление будет мало того, что очень стремительным, буквально какие-то секунды, так оно ещё и будет происходить "на автомате". Выглядит это примерно так. Как только возникает чувство обиды, просто нужно как можно быстрее остаться наедине с собой и своими ощущениями, найти относительно тихое и плохо освещённое место, постоять там, послушать свои ощущения и глубоко подышать.

Когда это постоянно практикуешь, потом уже ловишь себя на том, что и "уединиться" можно среди шумной и яркой толпы, и вдохов достаточно пары, и слушать себя уже не сложно, словом, восстановление происходит уже само собой, между делом и почти незаметно как для окружающих, так и для самого себя.

С этого момента и можно считать, что человек обрёл душевное здоровье и стал недоступен для обид.

LI 7.05.22
AXiOX 27-12-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Melodiya_dojdya
хех....не, я когда начинаю думать - еще больше обижаюсь=))



это так мило)))
Free_project 27-12-2007-11:43 удалить
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, "бэмс" ..и я представил , как мне бьёт граблями .. детскими (((
Free_project 27-12-2007-11:46 удалить
BJohn, верно всё - остаться со своими эмоциями . но тут уже каждый поступает по своему . Кто-то начинает понимать , что всё не так страшно , кто-то просто успокаивается или самоустраняется ( этов очень даже хорошем смысле ) , а кто-то наедине с собой продолжает себя же и изводить .
BJohn 27-12-2007-11:47 удалить
Исходное сообщение Free_project: а кто-то наедине с собой продолжает себя же и изводить .

А ловить себя на таком нужно и отвлекать, отвлекать, отвлекать.
..Позитивным, позитивным, позитивным.

LI 7.05.22
AXiOX 27-12-2007-11:49 удалить
Free_project,
а тебе-то что ближе?
Исходное сообщение Free_project:
НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА, "бэмс" ..и я представил , как мне бьёт граблями .. детскими (((

Free_project,

эх....... а я тебя по голове поглажу, обниму,
а грабельки в ведёрко, к лопаточке, ага?)))))
Free_project 27-12-2007-11:57 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Free_project: а кто-то наедине с собой продолжает себя же и изводить .

А ловить себя на таком нужно и отвлекать, отвлекать, отвлекать.
..Позитивным, позитивным, позитивным.

LI 7.05.22
BJohn, да я как раз это умею ))) пусть не мгновенно , но всё-таки , а вот есть люди . которые со всем этим не согласятся, да ещё и посчитают , что их таким образом продолжают обижать )_))
BJohn 27-12-2007-12:01 удалить
/а вот есть люди . которые со всем этим не согласятся, да ещё и посчитают , что их таким образом продолжают обижать )_))/
Думаю, этим людям просто очень нравится себя жалеть.

LI 7.05.22
nightwishenka 27-12-2007-12:13 удалить
**зацепило...как то так...
Исходное сообщение Free_project:
А вот задуматься и забыть , пропустить это мимо себя - это уже сложнее. И , в большинстве случаев мы выбираем простой путь .

До сих пор только дочитала, каюсь )) И не могу не возразить.
Чем быть обиженным проще, нежели простить? Ну вот не понимаю я ((
BJohn 27-12-2007-12:42 удалить
Исходное сообщение Тигрисска: Чем быть обиженным проще, нежели простить?

Например, тем, что обиженный как бы имеет право себя жалеть. Он в своих глазах типа прав, он "хороший", а обидчик - "плохой". Этим и легче. Ярлыки расставил и думать не надо, рассуждать, вникать, понимать, почему так произошло. Думать всегда сложнее.

LI 7.05.22
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Тигрисска: Чем быть обиженным проще, нежели простить?

Например, тем, что обиженный как бы имеет право себя жалеть. Он в своих глазах типа прав, он "хороший", а обидчик - "плохой". Этим и легче. Ярлыки расставил и думать не надо, рассуждать, вникать, понимать, почему так произошло. Думать всегда сложнее.

LI 7.05.22

Чур меня, чур!!! ))
пыталась управлять своими эмоциями и пропускать обиды, но самую главную обиду так и не смогла одолеть.. не отпускает она меня, а я её.. и никакие разумные доводы не помогают.
Анатолия 27-12-2007-14:53 удалить
Free_project, лучше чтоб никакие грабли на твое пути не попадались в наступающем году!
VASILINA 27-12-2007-15:40 удалить
конечно совсем не обижаться не получается....но зато начинаешь сразу анализировать ситуацию....и понимать для себя причину....в большинстве случаев никто не обижает намеренно...мы просто чаще всего не верно толкуем ситуацию...слова... но бывает...бывает.... правда у меня не получается долго обижаться...память на плохое короткая...)))
Free_project 28-12-2007-04:31 удалить
Исходное сообщение AXiOX:
Free_project,
а тебе-то что ближе?
AXiOX, да я человек пожалуй через чур позитивный ))


Комментарии (90): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ______ | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»