• Авторизация


... 27-12-2007 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько говорят о том , что инет хорош тем, что здесь можно врать о себе и прикидыаться каким угодно .
А мне нравится то , что здесь , в отличии от реала , всегда можно быть самим собой .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
StarTear 27-12-2007-01:34 удалить
Соглашусь. Тут-то как раз, порою, нас настоящих проявляется значительно больше, чем в реальности, где чаще и основательнее приходится прятаться за различными масками...
Demon_in_me 27-12-2007-01:40 удалить
Абсолютно согласен. Именно здесь я тот, кто я есть.
Free_project 27-12-2007-01:44 удалить
StarTear, Маш, ну на самом деле. В реале надо всегда держать маску , не обязательно эта маска плоха , но она нужна . А тут ? ну что я могу самого худшего получить ? оскорбление , издёвку или смех ? Тоже мне , проблемы )))
Free_project 27-12-2007-01:44 удалить
Исходное сообщение Demon_in_me:
Абсолютно согласен. Именно здесь я тот, кто я есть.
Demon_in_me, согласись , тут и разговаривать можно совсем не так , как в реале , потому что это "твоя" территория .
StarTear 27-12-2007-01:49 удалить
Free_project, в том-то и дело, что вред, если и может быть нанесён, то лишь моральный,да и минимальный, при этом.
Да и потом, мне кажется, чем ты более настоящий, что ли, тем больше к тебе тянутся люди: читают, реагируют, общаются.
Free_project 27-12-2007-01:54 удалить
StarTear, ну я допускаю варианты, когда у человека слишком сера реальность и только тут он может представить себя кем угоджно , но , как мне кажется, в дневниках это всё же заметно . Да и интересно только определённому кругу .
А моральный вред , это ведь зависит только от собственного восприятия , верно ? А значит , в итоге, от тебя самой .
StarTear 27-12-2007-02:02 удалить
Free_project, а вот, знаешь, за долгое время в инете, ни разу не встречала человека, который бы, будучи посредственностью в реальности, был чем-то иным в виртуальном мире. Тут-то как раз проще отследить, нарисовать определённый портрет, вычислить положение.
Free_project 27-12-2007-02:09 удалить
StarTear, ну тут ещё вопрос в том , а что такое посредственность ? Ведь , согласись , человек может быть в жизни и неудачливым , и , к примеру, слишком застенчивывм или просто зашуганным жизнью . А внутри представлять себя совсем другим .Или душа может быт глубокой, но в реале он об этом только сам и знает .
StarTear 27-12-2007-02:23 удалить
Free_project, ну, это ты глубоко копнул. Я имела в виду вполне конкретное и достаточно ...эээ...грубоватое, что ли, определение.
В любом случае, узнать внутренний мир человека значительно проще, чем скрыть его. имхо
Free_project 27-12-2007-02:32 удалить
StarTear, обычно когда слишком уж стараются скрыть ,именно это на настоящий "внутренний мир " и "открывает "
Free_project 27-12-2007-02:46 удалить
Creating_dreams, ну вот , о себе все согласны ))) а почему же так много говорЯт о других , что большинство тут притворяется? ))
AXiOX 27-12-2007-02:58 удалить
я- притворяюсь!! я зднсь намного лучше)
насколько могу)))))
AXiOX 27-12-2007-03:00 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение StarTear
Free_project, в том-то и дело, что вред, если и может быть нанесён, то лишь моральный,да и минимальный, при этом.

а кому -то тут битой съездили.. говорят.
не так всё просто
StarTear 27-12-2007-03:05 удалить
AXiOX, ну, во-первых, тот, кому съездили, в принципе, много говорит ;) А ежели правда, то и тут как в жизни: допи*делся))
Free_project 27-12-2007-03:07 удалить
AXiOX, Мандаринову сёездили битой всё-таки в реале ))) но вот знающие люди говорят как раз о том . что в реале он намного адекватнее чем тут .
AXiOX 27-12-2007-03:09 удалить
так мы же не о много и мало.)))

а вот что такое настоящий? это когда ты всю правду-матку о себе режешь? открыт?
Free_project 27-12-2007-03:12 удалить
Исходное сообщение AXiOX:
так мы же не о много и мало.)))

а вот что такое настоящий? это когда ты всю правду-матку о себе режешь? открыт?
AXiOX, а , навернге , для каждого "настоящий2 это что-то совйё.
для меня это то , чтоя могу тут быть добрым когда захочу или точно так же быть злым или занудливым . и так далее . Но именно тогда , когда я захочу , не задумываясь о том , удоьбно это для кого-то ли нет . Я могу нескрывать то , чего в реале стараюсь не показывать .
Free_project 27-12-2007-03:13 удалить
Исходное сообщение StarTear:
AXiOX, ну, во-первых, тот, кому съездили, в принципе, много говорит ;) А ежели правда, то и тут как в жизни: допи*делся))
StarTear, тоже верно )))
AXiOX 27-12-2007-03:14 удалить
понятие мандаринов не входит в сферу моих интересов.
кроме того, я согласен, что для некоторых интернет, как стакан- развязывает язык. так что насчет адекватности- вопрос
AXiOX 27-12-2007-03:20 удалить
должен откланяться))
AXiOX 27-12-2007-03:23 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение AXiOX:
так мы же не о много и мало.)))

а вот что такое настоящий? это когда ты всю правду-матку о себе режешь? открыт?
AXiOX, а , навернге , для каждого "настоящий2 это что-то совйё.
для меня это то , чтоя могу тут быть добрым когда захочу или точно так же быть злым или занудливым . и так далее . Но именно тогда , когда я захочу , не задумываясь о том , удоьбно это для кого-то ли нет . Я могу нескрывать то , чего в реале стараюсь не показывать .


не лукавишь?)))
Free_project 27-12-2007-03:35 удалить
Исходное сообщение AXiOX:
понятие мандаринов не входит в сферу моих интересов.
кроме того, я согласен, что для некоторых интернет, как стакан- развязывает язык. так что насчет адекватности- вопрос
AXiOX, а , так вот из чего пост родился ? )))
Free_project 27-12-2007-03:37 удалить
Исходное сообщение AXiOX:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение AXiOX:


не лукавишь?)))
AXiOX, вот видишь , и ты подозреапешь в том, что это тоже маска? А я и ещё добавлю -а реале мне слишком часто надо врать и изображать из себя совсем не того , кем бываю . А тут мне это ни к чему.
AXiOX 27-12-2007-04:29 удалить
так редко что-то образное приходит в голову- грех не зафиксировать для потомков)))))))))
VASILINA 27-12-2007-07:13 удалить
наверное у всех по разному...но в любом случае человек в интернете такой каким ему хочется быть....без лишнего напряжения...каким ему возможно быть в реале сложно....такой, каким ему быть комфортно...а тут какая ни на есть свобода...
Alisha 27-12-2007-09:24 удалить
Исходное сообщение Free_project:

Free_project
[показать]
Перейти к обсужению
Сколько говорят о том , что инет хорош тем, что здесь можно врать о себе и прикидыаться каким угодно .

А мне нравится то , что здесь , в отличии от реала , всегда можно быть самим собой .


а ещё делать мыслеформы на то, каким ты хотел бы стать:) Работает!

LI 7.05.22 beta
Free_project 27-12-2007-10:10 удалить
VASILINA, ну значит буду считать , что мне хочется быть именно таким . как я есть )))
Free_project 27-12-2007-10:10 удалить
Alisha, Аль . работает ))) я специально несколько раз проверял .


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»