• Авторизация


слабости 26-12-2007 09:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У каждого есть слабости . Человек без слабости какой-то не совсем и человек . У каждого свои . И отношение к ним своё .
Кто-то может свою слабость холить и лелеять , кто-то на обращает особого внимания , а в основном мы их вроде бы и не замечаем , но как часто бывает, что человек её боится . И боится , прежде всего , другим показать , что он слаб и в чём именно слаб . И начинается игра в прятки . Не дай бог , кто-то поймёт , что я боюсь в себе показать . А значит надо показать что-то другое , противоположное . И показывают , показывают , показывают . Я боюсь , что меня обидят ? Надо показать агрессию . Я сам обижен на весь свет ? Надо показать , какие вокруг ничтожества . Утрированно конечно , но приблизительно что-то похожее всех нас окружает . Хотя за собой мы этого чаще всего и не замечаем .
Но , чаще всего , приняли бы нас с тем, что мы так усиленно прячем , намного спокойнее , чем с вот этим суррогатом , который мы выдаём за настоящее «лицо» . Потому что любая слабость - естественна , а вот то , чем мы её прикрыть пытаемся , выглядит со стороны как что-то неестественное , нарочитое .
И раз за разом повторяя одно и тоже действие мы привыкаем к нему и уже на само деле считаем своим настоящим лицом . И слабость не победили и лицо потеряли .
На , самое интересное , что никому другому , кроме , нас самих , нет никакого дела до наших страхов , до наших слабостей . И видят они совсем не то , что нам хотелось бы показать , а какие-то кривляния . И оно нам надо ? Ведь слабость ведеть себя таким , как есть - это тоже слабость . И , пожалуй, хуже других слабостей , потому что мы с ними так не боремся, а прчем их . Прячем и от других и , что намного важнее , от самих себя.
Вот уверен , что любой из вас может вспомнить кого-то из знакомых, у кого это бросается в глаза . А если на самого себя посмотреть ? Может тоже есть что-то такое ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (76): вперёд» последняя»
Орхидея7 26-12-2007-09:31 удалить
есть,есть) да ты и сам помнишь, я всегда говорила, что я слабая..))
VASILINA 26-12-2007-09:38 удалить
"но как часто бывает, что человек её боится "

есть эти слабости....есть желание их спрятать...но главное есть перед ними страх....но вот как с этим бороться?... и как определить слабость это или результат сложившегося отношения к миру?

и еще...а зачем показывать свои слабости всем?!...только близкому человеку....другим (ты правильно подметил) нет до них никакого дела....
Free_project 26-12-2007-09:44 удалить
Орхидея7, а может слабость в том , что ты так думаешь ? а не в самой слабости ?
Free_project 26-12-2007-09:45 удалить
VASILINA, как бороться ? Да любить себя такую , какая ты есть ))) это как раз и поможет в абсолютно любом случае .
А насчёт "зачем показывать2 ? А кто говорит , что если специально не прятать зза чем-то другим означает показывать ? Скорее всего никто ничего и не заметит )))
VASILINA 26-12-2007-09:56 удалить
Исходное сообщение Free_project
VASILINA, как бороться ? Да любить себя такую , какая ты есть ))) это как раз и поможет в абсолютно любом случае .
А насчёт "зачем показывать2 ? А кто говорит , что если специально не прятать зза чем-то другим означает показывать ? Скорее всего никто ничего и не заметит )))


разумно....пасибки...))))
VASILINA, - "и как определить слабость это или результат сложившегося отношения к миру?"

согласна. думаю слабость это именно и есть часть сложившегося отношения к миру. а потому и самому ее заметить не просто.
зато слабости очень хорошо видят окружающие близкие люди, и имеют свойство бить по ним как следует.

а еще хочется сказать, что у мужчин и женщин как правило к слабостям отношение разное. мужчины слабыми быть боятся, а потому пожалуй в себе их обнаружить для них легче.
для женщины же общественным мнением слабость допустима, а потому... я вот вообще не припомню, чтобы я в себе слабости выискивала...
VASILINA 26-12-2007-10:18 удалить
Ежевика-Я, "...зато слабости очень хорошо видят окружающие близкие люди, и имеют свойство бить по ним как следует."

самое пожалуй обидное...и это именно то, что заставляет прятать свои слабости....
VASILINA, наврятли удастся, единственное что есть шанс спрятать - свою на это реакцию, с надеждой что в следующий раз по этому месту уже не ударят
Free_project 26-12-2007-10:27 удалить
Исходное сообщение Ежевика-Я:
VASILINA, - "и как определить слабость это или результат сложившегося отношения к миру?"

согласна. думаю слабость это именно и есть часть сложившегося отношения к миру. а потому и самому ее заметить не просто.
зато слабости очень хорошо видят окружающие близкие люди, и имеют свойство бить по ним как следует.

а еще хочется сказать, что у мужчин и женщин как правило к слабостям отношение разное. мужчины слабыми быть боятся, а потому пожалуй в себе их обнаружить для них легче.
для женщины же общественным мнением слабость допустима, а потому... я вот вообще не припомню, чтобы я в себе слабости выискивала...
Ежевика-Я, а я не соглашусь.
мне кажется, что слабость ( особенно которой боишья ) , это отношение к себе , а не к миру .
Да и про мужчин и женщин . Мужчины и женщины просто боятся совершенно разного . А то , что прячут , так прячут же и от самих себя.
Free_project 26-12-2007-10:27 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Ежевика-Я, "...зато слабости очень хорошо видят окружающие близкие люди, и имеют свойство бить по ним как следует."

самое пожалуй обидное...и это именно то, что заставляет прятать свои слабости....
VASILINA, а это уже как продолжение нашего с тобой разговора в другом месте - мы привыкли , что бли=зкие рядом . И привыкли к ним , вот и бьём , если они начинают чему-то не соответствовать , как нам кажется .
VASILINA 26-12-2007-10:31 удалить
Исходное сообщение Ежевика-Я
VASILINA, наврятли удастся, единственное что есть шанс спрятать - свою на это реакцию, с надеждой что в следующий раз по этому месту уже не ударят


" меня перестали обижать после того, как я перестала обижаться"...)))
Free_project 26-12-2007-10:33 удалить
Исходное сообщение Ежевика-Я:
VASILINA, наврятли удастся, единственное что есть шанс спрятать - свою на это реакцию, с надеждой что в следующий раз по этому месту уже не ударят
Ежевика-Я, да? А мне кажется , что это тоже самое прятание головы в песок . Ведь если это близкий человек, тос ним можно просто поговорить .
Free_project, - "Мужчины и женщины просто боятся совершенно разного . А то , что прячут , так прячут же и от самих себя."

просто я не припомню, чтобы я своих слабостей боялась. тех что знаю, по крайней мере, не боюсь. просто приходится с ними считаться. и быть слабой не боюсь тоже - это естественное человеческое. вот если бы все были идеальными - это было бы действительно страшно
Free_project, - "А мне кажется , что это тоже самое прятание головы в песок . Ведь если это близкий человек, тос ним можно просто поговорить ."

думаешь удастся уговорить всех близкие при обиде даже не пытаться зацепить тебя в ответ, или не делать этого случайно? - боюсь это не под силу даже Богу, иначе все люди были бы уже давно совсем другими...
Free_project 26-12-2007-10:45 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Ежевика-Я
VASILINA, наврятли удастся, единственное что есть шанс спрятать - свою на это реакцию, с надеждой что в следующий раз по этому месту уже не ударят


" меня перестали обижать после того, как я перестала обижаться"...)))
VASILINA, но ведь именно ПЕРЕСТАЛ ! А не СТАЛ прятать реакцию . нельзя обидеть не того , кто не показывает обиды, а того , кто НЕ обижается .
Free_project 26-12-2007-10:49 удалить
Исходное сообщение Ежевика-Я:
Free_project, - "Мужчины и женщины просто боятся совершенно разного . А то , что прячут , так прячут же и от самих себя."

просто я не припомню, чтобы я своих слабостей боялась. тех что знаю, по крайней мере, не боюсь. просто приходится с ними считаться. и быть слабой не боюсь тоже - это естественное человеческое. вот если бы все были идеальными - это было бы действительно страшно
Ежевика-Я, но я и не говорю , что что-то подобное происходит обязательно со всеми . Я , в принципе , всегда больше о самом себе говорю )))
Free_project 26-12-2007-10:49 удалить
Исходное сообщение Ежевика-Я:
Free_project, - "А мне кажется , что это тоже самое прятание головы в песок . Ведь если это близкий человек, тос ним можно просто поговорить ."

думаешь удастся уговорить всех близкие при обиде даже не пытаться зацепить тебя в ответ, или не делать этого случайно? - боюсь это не под силу даже Богу, иначе все люди были бы уже давно совсем другими...
Ежевика-Я, а зачем "уговаривать"? Уговорить никого невозможно . Но ведь если это делается, значит делается почему-то? Вот и проще выяснить и понять - почему . И попробовать устраниить это . Или изменить .
Орхидея7 26-12-2007-10:51 удалить
Исходное сообщение Free_project
Орхидея7, а может слабость в том , что ты так думаешь ? а не в самой слабости ?


хм... задумалась... а может ты и прав)
только сильные люди не плачут и лапки не складывают...а я этому только учусь еще)
Free_project 26-12-2007-11:09 удалить
Исходное сообщение Орхидея7:
Исходное сообщение Free_project
Орхидея7, а может слабость в том , что ты так думаешь ? а не в самой слабости ?


хм... задумалась... а может ты и прав)
только сильные люди не плачут и лапки не складывают...а я этому только учусь еще)
Орхидея7, Оль , ты так этого говоришь , как будто "сильные" всегда "на коне" ? И как будто у них не бывает ничего такого , что ихх из колеи выбивает и заставляет в транс впадать ?
Free_project, - "а зачем "уговаривать"? Уговорить никого невозможно . Но ведь если это делается, значит делается почему-то? Вот и проще выяснить и понять - почему . И попробовать устраниить это . Или изменить ."

как раз почти всегда и знаешь почему...
чтобы специально сделать больно - и что тогда здесь скажешь...
если случайно - скажешь и выдашь свое больное место, тогда при случае по нему уже специально ударят...

и вообще устранить или изменить это как раз и есть самое сложное
Орхидея7 26-12-2007-11:17 удалить
Оль , ты так этого говоришь , как будто "сильные" всегда "на коне" ? И как будто у них не бывает ничего такого , что ихх из колеи выбивает и заставляет в транс впадать ? [/QUOTE]

со стороны это выглядит именно так,как ты написал) Упорные, не пробиваемые, не поддающиеся...как то так..)
Free_project 26-12-2007-11:26 удалить
Исходное сообщение Ежевика-Я:
Free_project, - "а зачем "уговаривать"? Уговорить никого невозможно . Но ведь если это делается, значит делается почему-то? Вот и проще выяснить и понять - почему . И попробовать устраниить это . Или изменить ."

как раз почти всегда и знаешь почему...
чтобы специально сделать больно - и что тогда здесь скажешь...
если случайно - скажешь и выдашь свое больное место, тогда при случае по нему уже специально ударят...

и вообще устранить или изменить это как раз и есть самое сложное
Ежевика-Я, я совсем не об этом . Ведь у него не возникает желания сделать больно превому попавшемуся человеку на улице ? А значит и для этого "больно " есть причина .Так вот что бы это прекратить надо не прятать свою обиду , а понять - почему так происходит , зачем он это делает и что его на это толкает .
Free_project 26-12-2007-11:28 удалить
Орхидея7, Оль , я и считаю и знаю то , что я человек сильный , потому что вылезал из таких ям , в которых обычно человек остаётся навсегда . Но состояние , в котором наступает полная апатия и не желание что-то менять , когда кажется, что вообще - всё ! тоже знаю .
Орхидея7 26-12-2007-11:47 удалить
Free_project, потому что ты в себе уверен. А я может быть тоже сильная, толкьо пока еще об этом не знаю)) Я в себе тоже стала уверена, но все-равно чего то боюсь .. будешь смеяться - пару недель заблудилась на дороге) еду, куда - не знаю) чуть,что все сигналят, подрезают...еду , реву)) как приехать домой - не знаю))) просто страх и всё, понимаешь,Саш? сейчас смешно об этом вспоминать,а тогда - писец))
Free_project 26-12-2007-11:54 удалить
Орхидея7, подумаешь )))) я столько раз "заблужался" )))) правда пьяным ))))
о, моя слабость - это моя внутренняя агрессия, которую стараюсь вовне не выпускать:) Ещё одна - обидчивость:)
О! Только сейчас заметила, что начала описывать, а по логике вещей - должна бы прятать, а, Саш?:)))))
zuboff 26-12-2007-13:48 удалить
Free_project, Сдаю с потрохами свои слабости:
1. Пыво
2. Женщины
3. Преферанс
4. Холодное оружие
5. Потроха

Это смертельно, или пару лет ещё протяну???
со всем согласна. Кроме одного, если сил нет бороться - нужно хотябы осознавать - да, это мая слабость! Вот я, например, излишне ранима, реагирую на вещи, которые другой бы не заметил, вспыльчива, могу быстро впасть в гнев, иногда склонна играть, стремясь одержать верх любой ценой, могу иногда в порыве гнева врать себе и видеть, что вру - требуется огромное усилие, чтобы себя остановить, временами остро страдаю от недостатка общения - и могу оказаться из-за жажды поддержки в довольно неподходящей компании... Список длинный.
И я его пополняю периодически, потому что лучше знать себя, чем не знать. Ведь я у себя одна, значит, для того, чтобы жить без травм и с удовольствием надо изучить себя хорошенько. Что-то поправить, а что-то, что не исправляется
просто принять (ну не может трус стать храбрым, а горячий - холодным)и, зная себя, или не ходить туда, куда не нужно, или если идешь, знать, чем это может кончится для тебя :))))... Боже, сколько ума нам иногда добавляет то, что вызывало еще день назад жгучие слезы :)))
Исходное сообщение Волшебница_Алиша
о, моя слабость - это моя внутренняя агрессия, которую стараюсь вовне не выпускать:) Ещё одна - обидчивость:)
О! Только сейчас заметила, что начала описывать, а по логике вещей - должна бы прятать, а, Саш?:)))))


Внутренняя агрессия - это сильный механизм самозащиты, тут просто надо осознать - что это штука нужная, но с ней надо осторожно, как с тяжелым оружием. Не отрекайся от нее, просто надо к ней адаптироваться и научится использовать - я вот тоже злюсь на себя за вспыльчивость, а вместе с тем эта особенность оставляет меня человеком независимым, никому не удается меня ни подчинить, не подавить. Это просто невозможно - я взорвусь. Со мной можно ТОЛЬКО договорится. Такие вещи существуют для тех людей, которые уважают ТОЛЬКО силу (может, даже на уровне подсознания). Так что и "внутренняя агрессия" на что-нибудь полезна. Я все больше прихожу к выводу, что любые наши оценки себя, очень часто основанные на мнениях окружающих, включают неистребимое желание окружающих нами управлять. Отсюда знак минус у агрессии. А вдумайся, любая мать, особенно это видно у животных, может быть дико агрессивна, защищая своих детенышей, причем, охотно пожертвует собой, своей жизнью, ради их жизни...
Может не стоит однозначно оценивать агрессию как отрицательное качество?
Это нож, мечь, шпага... Им можно убивать или защищать, что делать - это только личный выбор хозяина... Не более и не менее.
Free_project, А вообще, я думаю, ты меня понял :))))


Комментарии (76): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник слабости | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»