• Авторизация


банальность 28-11-2007 15:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скажу сейчас банальнейшую вещь …

Если вы в ссоре с родителями – помиритесь ! Плюньте на какую-то выдуманную гордость или ещё что-то похожее. Засуньте себе в общеизвестное место своё понимание того , что вы правы , а они нет . Помиритесь сами .


Человек генетически предрасположен ЛЮБИТЬ своих родителей . Любить и уважать . Если это не заложено в человеке изначально , то он , скорее всего , генетический урод . Так вот , когда вы не можете найти с ними общий язык , когда вы не можете с ними нормально общаться , когда вы злитесь на них , перестаёте уважать , а может даже начинаете презирать , то это не может пройти бесследно . Образ родителей и любви к ним присутствует постоянно , вы этого можете даже не замечать , не обращать на это ОСОЗНАННОГО внимания. Но подсознание от этого не перестаёт наматывать , накручивать то , что вы - ненормальны , что в вашей жизни что-то «не так» . И будет разрушать и разрушать вас . А вы сами будете считать себя «не хорошим « , плохим человеком . И уже этим осознанием будете постоянно себя наказывать , разрушать себя, разрушать свою жизнь , разрушать свои планы . У вас просто не может быть нормальной жизни , даже если вы этого и не будете замечать . И обязательно это проявится . Или вы будете неосознанно разваливать свои дела , или вы не будете в состоянии строить нормальные отношения с окружающими , или будете сами себя убивать хоть алкоголем , хоть ещё чем-то . Но «наказывать « себя вы будете постоянно . Пока не помиритесь .


И упаси вас Боже связываться всерьёз с человеком , который не смог наладить отношения с самыми родными людьми . Ничего и никогда из этого хорошего не получится , потому что если это бизнес – человек может внезапно провалить всё дело , если это что-то личное - он точно так же внезапно может выкинуть любой фортель , который в состоянии разрушить любые отношения .


Блин, вот сколько сам об этом знаю , сколько зарекался , а всё на те же грабли наступаю ((((.


ПыСы .15e57e52c27ce0c09c41ae3659f15dfd - к посту отношение не имеет , это я просто регистрируюсь вот тут вот
http://www.blogrider.ru/




вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (108): вперёд» последняя»
Apksun 28-11-2007-15:19 удалить
все наступают.. главное же не сиюминутное, а постоянное:) и заинтересованность обеих сторон:)
Орхидея7 28-11-2007-15:29 удалить
И упаси вас Боже связываться всерьёз с человеком , который не смог наладить отношения с самыми родными людьми . Ничего и никогда из этого хорошего не получится , потому что если это бизнес – человек может внезапно провалить всё дело , если это что-то личное - он точно так же внезапно может выкинуть любой фортель , который в состоянии разрушить любые отношения .

именно!!
Free_project 28-11-2007-15:33 удалить
Apksun, с родителями важна прежде всего НАША заинтересованность . Хотя , отдельная тема , это тема о родителях , которые не могут уважать своих детей - это ничуть не лучше .
Free_project 28-11-2007-15:34 удалить
Орхидея7, знаешь на личном опыте ? ))))
не буду влезать в обсуждения, но я не согласна. все относительно.
фигня полная, еще круче всязаться с тем, у кого до сих пор пуповина не отрезана
Free_project 28-11-2007-15:37 удалить
Нить_Судьбы, уверяю тебя - это природные законы, кооторые действуют вне завичсимости от нашего согласия с ними.
Орхидея7 28-11-2007-15:37 удалить
Исходное сообщение Free_project
Орхидея7, знаешь на личном опыте ? ))))


к сож. -да, Саш)
была коллега с кот. стали близкими приятельницами..Оказалось, она ненавидит своего бывшего мужа, маму ...
как следствие, наше общение закончилось...не из-за этого.. появилось третье... ее зависть ко мне...
вобщем, ты правильно всё написал.. упаси Боже и самой гневиться на родителей и их вводить гнев
Free_project, я говорю из личного опыта, а не из уверений в законах жизни.
люди разные бывают... бывают те, кто сжигают себя болью и обидой, да, они может себя разрушают...
а есть такие как я, которые отпустили и забыли.. и я не общаюсь с отцом. и не горю желанием.. потому что каждый раз попытки с ним пообщаться перетекают в его желание меня унизить. мне никчему лишний негатив. я, спасибо моей жизни, хорошо живу...тьфу-тьфу-тьфу
BJohn 28-11-2007-15:40 удалить
Отличный пост. Молодец. Спасибо тебе. Мне добавить нечего.
Разве что то, что на одни и те же грабли ты наступаешь, я так думаю, от большой веры в людей. По себе сужу.

LI 7.05.22
Dark_Elf_A 28-11-2007-15:41 удалить
хороший пост!
а знаешь, мои брат и отец не могут найти общий язык - это выяснилось после ухода Мамы! Мама была таким буфером, переводчиком между ними, а также между отцом и его матерью.............это грустно очень.........

LI 7.05.22
Free_project 28-11-2007-15:42 удалить
Исходное сообщение Афросинья:
фигня полная, еще круче всязаться с тем, у кого до сих пор пуповина не отрезана
Афросинья, а это , кстати , никак не отрицает того , что человек с "неотрезанной" пуповиной " не может ненавидеть своих родителей ))))) помириться я ведь призываю тех . кто осознаёт , что он в ссоре с родителями . а не тех . кто даже это от себя прячет .
Кстати, Марин , это всё никак не фигня , а давным-давно известные вещи , я ведь не Америку открываю .
Free_project 28-11-2007-15:44 удалить
Орхидея7, так это не я придумал . Кто , не скажу, потому что просто не знаю , но всё это давно известные в психологии вещи.
Орхидея7 28-11-2007-15:45 удалить
Исходное сообщение Free_project
Орхидея7, так это не я придумал . Кто , не скажу, потому что просто не знаю , но всё это давно известные в психологии вещи.



а я подумала, ты на собственном примере сделал такой вывод))
Free_project 28-11-2007-16:24 удалить
BJohn, да тут не вера, пожалуй , а не желание искать кого-то понадёжнее ))) и знал . что человек может загулять в самое неподходящее время , а всё равно . Сам виноват .
Free_project 28-11-2007-16:24 удалить
ALien_NatioN, а ты не пробовала этим буфером стать ? Просто попробовать их как-то примирить .
Free_project 28-11-2007-16:25 удалить
Орхидея7, Оль , собственный пыт только подтверждает это . Да , кстати , даже опят общения со своими же родителями - когда ты даже во временной ссоре - всё не так . А если эти отношения перманентны и привычны, то челдовек вроде бы и не замечает того , что это его самого разрушает .
Free_project 28-11-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение Нить_Судьбы:
Free_project, я говорю из личного опыта, а не из уверений в законах жизни.
люди разные бывают... бывают те, кто сжигают себя болью и обидой, да, они может себя разрушают...
а есть такие как я, которые отпустили и забыли.. и я не общаюсь с отцом. и не горю желанием.. потому что каждый раз попытки с ним пообщаться перетекают в его желание меня унизить. мне никчему лишний негатив. я, спасибо моей жизни, хорошо живу...тьфу-тьфу-тьфу
Нить_Судьбы, вот смотри - попытки примириться были ? были .А зачем ? Но не в этом дело .Ты ведь , скорее всего , воспринимаешь эти слова как какое-то обвинени е тебя . А я не собираюсь никого обвинять , да и ситуацию твою понимаю . Но вот то , что тты говоришь - забыла . это ты о сознании , а в подсознании , не осознаваемое тобой, всё рано будет давить вот это несоответствие тому , что должно быть и тому , что есть . И это есть и у тебя , только ты не можешь этого ощутить .
BJohn 28-11-2007-16:28 удалить
Исходное сообщение Free_project: а не желание искать кого-то понадёжнее )))

Лень что ли было?

LI 7.05.22
Free_project, затем что давили на меня так же как ты давишь своим постом на психику народа, запугивая страшными проблемами в жизни.
я не принимаю как обвинение, не путай.
я сказала, что я не согласна. и это притянуто за уши.
и не надо мне пытаться говорить про мое подсознание.
одним словом, тема закрыта.
VASILINA 28-11-2007-16:43 удалить
само по себе...держать обиду на кого бы то ни было ... уже вносит негатив с подсознание...и накладывает отпечаток на дела и характер...на слова...особенно в горячности сказанные...а тема "отцы и дети"...наверное вечная...как и периоды непонимания... обиды бывают...ссоры....но они все проходящи....и становясь взрослее уже понимаешь, что они...именно в то время...поступали именно так....потому, что по другому не могли...
Dark_Elf_A 28-11-2007-16:52 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, а ты не пробовала этим буфером стать ? Просто попробовать их как-то примирить .

Саш, я живу в другом городе, они САМИ должны найти путь друг к другу..............

LI 7.05.22
Free_project 28-11-2007-16:56 удалить
BJohn, )))) это ты не о том , как я о свей лени рассказывал , вспомнил ? ))))) нет , спешил просто .Да ладно - фффсё ффигня , мы и из этого ещё прибыль как-нибудь вытащим ))))
Free_project 28-11-2007-16:56 удалить
Нить_Судьбы, да я её и не развивал )))) просто отвечал на твои комментарии , потому что давить мы только сами на себя можем.
Free_project 28-11-2007-17:01 удалить
ALien_NatioN, ну ты видишь - это и дальше переходит - , если межлду отцом и его матерью было тоже непонимание , вотя об этом , в частности , тоже говорю - всё отражается на каких-то ещё отношениях .
BJohn 28-11-2007-17:04 удалить
Исходное сообщение Free_project: потому что давить мы только сами на себя можем.

Ментально, ты имел в виду, конечно.
Так поддерживаю. Да.

LI 7.05.22
BJohn 28-11-2007-17:05 удалить
Исходное сообщение Free_project: мы и из этого ещё прибыль как-нибудь вытащим ))))

Западный подход к жизни?
Прикалываешься. Понимаю.

LI 7.05.22
Free_project, развивал - начав разбирать мою ситуацию с применением своей так сказать истины.
все относительно.
krevett 28-11-2007-17:08 удалить
Знаешь, сердцем понимаю, но не могу согласиться на все 100. Мне кажется в этой жизне вообще нет ничего однозначного.

Но на психологию психологией. Доказано, что девочки из детдома (даже при самых задушевных воспитательницах!) в единичных случаях становятся нормальными мамами. То что то что годами считалось передаваемым генетически, чуть ли не на уровне инстинктов, оказывается научаемым, передаваемым с любовью и каплями молока родной матери. Увы, но это факт.

Отсюда мысль, что в случае когда нить между отцами и детьми порвана обоюдно, когда изначально не чувствуешь теплоты по отношению к себе родителей, просто не разумно из за этого так убиваться. А какже тот факт что некоторые родители ценят родных детей по разному, принижают одну сторону, лелея другию? Тогда и это нужно считать аномалией, уродством..

Лично я считаю, что здоровые отношения между людьми не могут быть односторонни. И если имеешь дело с пустотой, бессмысленно лезть из кожи вон ради этого человека. Это называется отсутсвием гордости, не говоря уже о том, что полный пофигизм со стороны родителей подсознательно рождает такое же отношение к ним. И это естественно. Не стоит обвинять в уродстве то немалое количество людей "разошедшиеся" со своими родителями.
Dark_Elf_A 28-11-2007-17:38 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, ну ты видишь - это и дальше переходит - , если межлду отцом и его матерью было тоже непонимание , вотя об этом , в частности , тоже говорю - всё отражается на каких-то ещё отношениях .

наша Бабушка всегда превозносила Старшенького, средний - так себе, а младший как бы случайно получился.............

LI 7.05.22


Комментарии (108): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник банальность | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»