• Авторизация


вынужденное 14-11-2007 08:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вынужденность , что это? Можно вынуждено что-то делать , можно вынужденно отказываться от чего-то .
Бывает , что живёшь какое-то время вынужденно . А у кого-то вся жизнь - вынужденная…
Вынужденно кем ? Чем ? Людьми ? Обстоятельствами ? Может всё-таки ты сама себя вынуждаешь принимать это как «вынужденность» ?
Мы почти всегда от чего-то зависим . Или от кого-то . И , чаще всего , сами идём к этой зависимости . Особенно когда сближаемся.. Сблизился – попал в зависимость . И ожидаешь , что и тот , другой, в такой же зависимости от тебя.
А зависимость от кого-то - только твой собственный выбор. И его.
И если тебя она мучает, то и отделаться от неё можешь только ты сама . Но для этого надо что-то сделать , сделать что-то такое , что делать ужас как не хочется . Тогда от чего же ты зависишь ? Только от своих мыслей, понятий и желаний. Основное слово - ОТ СВОИХ. Ты сама налагаешь на себя эту зависимость , потому что существует она только в одном месте -в твоих мыслях. И снять её с себя тоже только сама можешь . Если захочешь , конечно . И если сможешь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
bambulya 14-11-2007-08:45 удалить
Человек сам создает себе проблемы...
Free_project 14-11-2007-08:49 удалить
bambulya, не все , конечно , но моральные - только сам.
bambulya 14-11-2007-08:54 удалить
Free_project, да, так называемые "головняки". А всё почему? Из-за нечего делать наверно... Или почему? Неужели плохо живется без заморочек?
Dark_Elf_A 14-11-2007-09:00 удалить
мы сами себе узники и тюремщики.............

LI 7.05.22
Romeiro 14-11-2007-09:01 удалить
Free_project,
Саш, а возможны взаимоотношения без зависимости?
Взаимоотношения невозможны без компромиссов, в идеале, взаимных. И я вот думаю, компромисс - это вынужденность?
Free_project 14-11-2007-09:02 удалить
bambulya, из-за нечего делать ? Ну ты выдала )))) без этих заморочек и человек - не человек , а так .. зверушка какая-то .
Я просто хочу сказать о том, что нам не на кого перекладывать вот эти "головняки" , они существуют в нашей голове , нами же и выпестованные . И если мы от них не отказываемся , значит сами для себя и причину для этого находим . Всё -сами.
Free_project 14-11-2007-09:04 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
мы сами себе узники и тюремщики.............

LI 7.05.22


ALien_NatioN, правильно , в этой тюрьме только один человек , но ведь и ключи от неё тоже у него самого . А если я сам себя держу в камере , то значит этоне камера ? Ведь камерой она становится только в моём воображении ? А если камера - то и держу в ней я сам себя.
bambulya 14-11-2007-09:06 удалить
Free_project, но ведь если есть важные дела, то не остается времени на "сотвори себе проблему".
Free_project 14-11-2007-09:09 удалить
Исходное сообщение Romeiro:
Free_project,
Саш, а возможны взаимоотношения без зависимости?
Взаимоотношения невозможны без компромиссов, в идеале, взаимных. И я вот думаю, компромисс - это вынужденность?


Romeiro, насколько я понимаю , не возможны. А как воспринимать тот же компрмисс - это решать уже самому человеку. Если он его тяготит , то , наверное, это вынужденность .И стоит задуматься о том , а нужно ли это ему. Впрчем , и тяготить может ведь по разному . тут уж самому в себе разбираться нужно - что тебе дороже и как сам себя будешь чувствовать комфортнее.
Dark_Elf_A 14-11-2007-09:13 удалить
Саш, есть такое замечательное выражение - КАЖДОМУ СВОЁ! То есть если ты хочешь себя запереть - наздоровье! А если хочешь свободы - то не станешь себя запирать. Просто люди зачастую не могут этого понять и решить для себя - ЧЕГО ИМЕННО ОНИ ХОТЯТ ОТ ЖИЗНИ? В этом их проблема.

LI 7.05.22
Free_project 14-11-2007-09:13 удалить
Исходное сообщение bambulya:
Free_project, но ведь если есть важные дела, то не остается времени на "сотвори себе проблему".


bambulya, а ты представляешь себе важное , то есть не мелкое , дело без"проблем" ? Ты всё равно всегда делаешь какой-то моральный внутренний выбор .
Free_project 14-11-2007-09:23 удалить
Исходное сообщение ALien_NatioN:
Саш, есть такое замечательное выражение - КАЖДОМУ СВОЁ! То есть если ты хочешь себя запереть - наздоровье! А если хочешь свободы - то не станешь себя запирать. Просто люди зачастую не могут этого понять и решить для себя - ЧЕГО ИМЕННО ОНИ ХОТЯТ ОТ ЖИЗНИ? В этом их проблема.

LI 7.05.22
воооот ))))) но для того , что бы выпустить себя, решить остаться или понять , что это вообще не камера , и надо понять , что это зависит только от тебя самого . а обычно мы вынужденность и зависимость свою сваливаем на что угодно - чаще всего на других людей.

ALien_NatioN,
Dark_Elf_A 14-11-2007-09:25 удалить
Free_project, это в корне неправильно - обвинять кого-то..............

LI 7.05.22
Free_project 14-11-2007-09:28 удалить
ALien_NatioN, ну то , что правильно или не правильно мы все знаем ))) но ведь нарушаем даже чаще , чем поступаем так , как вроде бы "надо"
Dark_Elf_A 14-11-2007-09:31 удалить
Исходное сообщение Free_project: ALien_NatioN, ну то , что правильно или не правильно мы все знаем ))) но ведь нарушаем даже чаще , чем поступаем так , как вроде бы "надо"

мм...кто-то знает, но не хочет ПРИЗНАТЬ

LI 7.05.22
Free_project 14-11-2007-09:36 удалить
ALien_NatioN, а вот этои есть - зависимость ))) только теперь уже от другого - от своих внутренних установок .
LiveInMskru 14-11-2007-09:59 удалить
ТО, как мы воспринимаем мир, мы сами и определяем... мы - сами себе депрессия...
Femme_fatale_ 14-11-2007-10:06 удалить
вывод один, зависим только от себя, от того во что сами себя загнали... и тянем эту лямку вынужденности, а ведь можно послать все к чертям, и пох. что станешь сукой и т.д. и т. п... зато свобода....
В колонках играет: Shahzoda [From Mix-Admin] - Faqat sen

LI 7.05.22
Free_project 14-11-2007-10:13 удалить
lucky_stream, ошь , а давай тогда фразу перевернём 7 мы - сами себе и оптимизм и "светлое будущее" )))
Free_project 14-11-2007-10:18 удалить
Исходное сообщение kittysswoman:
вывод один, зависим только от себя, от того во что сами себя загнали... и тянем эту лямку вынужденности, а ведь можно послать все к чертям, и пох. что станешь сукой и т.д. и т. п... зато свобода....
В колонках играет: Shahzoda [From Mix-Admin] - Faqat sen

LI 7.05.22


kittysswoman, ха ))) если для тебя тяжелее подумать о себе как о"суке" или о том , что кто-то так подумает - тогда фиг из чего выберешься.
LiveInMskru 14-11-2007-12:27 удалить
Саш, именно! :))) только почему-то с негативом легче получается...
Constant_Pain 14-11-2007-14:49 удалить
абсолютно согласна. всё в моей жизни зависит от меня.
Free_project 15-11-2007-10:52 удалить
Исходное сообщение lucky_stream:
Саш, именно! :))) только почему-то с негативом легче получается...


lucky_stream, если честно , по тому , какой я тебя знаю . это что-то не особо видно ))) я о негативе.
Free_project 15-11-2007-10:52 удалить
Исходное сообщение Constant_Pain:
абсолютно согласна. всё в моей жизни зависит от меня.


Constant_Pain, ну я о себе только могу говорить. Я это понимаю ))) но вот часто никакого толку от этого понимания )))
nightwishenka 17-11-2007-14:56 удалить
хм...а как быть, если я завишу от чужой лжи?
LiveInMskru 17-11-2007-23:04 удалить
Free_project, Саш... а ты разве не помнишь посты типа "сегодня три месяца моей депрессии"... И такое было :))) но прошло :))


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вынужденное | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»