• Авторизация


Ученик слесаря КИП и А 29-10-2007 09:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Ученик слесаря контрольно-измерительных приборов и автоматики»- после того, как я по собственной дурости проспал на последний экзамен в финансовом институте ,именно такая запись была сделана первой в моей трудовой книжке. Но об этом чуть ниже.
Когда-то прочёл фразу , что-то вроде – что из себя представляет человек , можно понять из того , как он зарабатывает и как тратит деньги. От себя добавил бы – и как относится к способу заработка.
Вряд ли кто-то из читающих это принадлежит к королевскому роду и живёт на проценты, оставленные добрыми родственниками. А значит вынужден на хлеб насущный зарабатывать самостоятельно. И каждый относится к этому делу совершенно по-своему.
То , что я видел с детства , так это два совершенно разных варианта. Папа-прораб ,зарабатывающий основные деньги в семье , но повторяющий: «Не дай Бог , если кто-то из моих детей или внуков будет работать на стройке.» И мама патентовед , способная рассказывать о том . чем она занимается часами. Кстати , вот сейчас подумал - благодаря именно моей маме несколько моих друзей пошли в науку , она их и с научными руководителями свела и в аспирантуру помогала поступить , а обо мне знала . что это - совершенно не моё.
Ну а сам я впервые столкнулся с таким понятием как заработок именно вот после этой записи в трудовой книжке. И начались «рабочие будни» . Я прогуливал , меня прорабатывали на каких-то собраниях и всё пытались понять – почему я не стремлюсь «расти профессионально». А я , в свою очередь , никак не мог понять - как люди могут заниматься вот таким делом , причём всю жизнь и ещё и получать от этого удовольствие ???а ведь мужикам на самом деле нравилось . Почему , как и что не так и важно , но они спокойны были и к чему-то другому не стремились.
Я вот тут не так давно писал о том . каких людей мне не жалко . А вот людей , которые свою работу воспринимают ТОЛЬКО как средство для заработка , мне по человечески жаль. Ну не могу я представить , как человек в здравом уме может себя насиловать . Изо дня в день по нескольку часов тратить на то , что вызывает у него отвращение или , как м минимум . смирение – ну надо же как-то зарабатывать , все так живут .Ни фига не все! Вот даже эти мужики-слесаря были довольны своей работой .То , что подобное довольство для меня неприемлемо , это другое дело. Но они довольны! Довольны тем , что делают , довольны тем . сколько получают. По поводу «получают» конечно вопрос особый, чего-чего , а денег много вряд ли может быть . Но если ты на самом деле считаешь , что то , что имеешь – мало , тогда кто тебе мешает постараться получать больше ? Тем более , если ты себя в большее и оцениваешь . Меняй работу. Открывай своё дело .Боишься , что не потянешь ? Тогда нечего жаловаться - это ведь ты сам себя так и ценишь . Впрочем, я не о деньгах - это совсем другой разговор.
Для меня человек , который занимается тем , что не приносит ему удовольствия. это такой человек , который проживает большую част жизни зря. Ведь работа этоне только те 8 отработанных часов , этои разговоры . которые к работе обязательно вернутся .Это и мысли, которые , хочешь-не хочешь , а крутятся вокруг того , чем ты занимаешься . И вот это всё - вокруг того ,что тебе не нравится?
Для себя я нашёл тот вариант , который меня не просто устраивает , а от которого я получаю удовольствие .И удовольствие громадное. Да по другому и не получится , потому что , если я что-то делаю , то я делаю только то , что придумал сам и что сделать мне в данный момент больше всего и хочется.
А вот как у вас ? Как вы воспринимаете то , чем занимаетесь изо дня в день ?
[poll_result=641576]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
nightwishenka 29-10-2007-09:28 удалить
прытко ты с темы спрыгнул))))))))))))))))))
VASILINA 29-10-2007-09:37 удалить
щас еще и в этой области докопается...))))))))))))))
VASILINA 29-10-2007-09:39 удалить
а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))
nightwishenka 29-10-2007-09:42 удалить
Исходное сообщение VASILINA
а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))

хех...так не бывает...)...ну...или это не всем дано....фиг поймёшь, как точнее это выразить..
Free_project 29-10-2007-09:59 удалить
Исходное сообщение nightwishenka: прытко ты с темы спрыгнул))))))))))))))))))
))))))))) Ирин , да я и в той теме комментирую .Только я ведь уже говорил - мне интересно было получить определённую реакцию , вернее . увидеть - такаяона будет или нет.Получил . увидел . теперь надо с вами соглашаться , а то ведь жизни не дадите ))))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-09:59 удалить
Исходное сообщение VASILINA: щас еще и в этой области докопается...))))))))))))))
как я докапаюсь , если вы все в прошлой теме застряли ? ))))))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-10:03 удалить
Исходное сообщение VASILINA: а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))
а я спрашиваю не об идеале , а о том , что есть на самом деле.

LI 5.09.15
VASILINA 29-10-2007-10:06 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA: а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))
а я спрашиваю не об идеале , а о том , что есть на самом деле.

LI 5.09.15


была у меня идеальная работа!!!....все с удовольствием и интересом...и финансовая стороны в полном порядке....а сейчас я домохозяйка....а быт...надоедает это однообразие...но тут уже - необходимость....а так хотелось бы "полетать"....))))))))))
nightwishenka 29-10-2007-10:09 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka: прытко ты с темы спрыгнул))))))))))))))))))
))))))))) Ирин , да я и в той теме комментирую .Только я ведь уже говорил - мне интересно было получить определённую реакцию , вернее . увидеть - такаяона будет или нет.Получил . увидел . теперь надо с вами соглашаться , а то ведь жизни не дадите ))))

Ты согласись, но жить тебе всё равно не дадут)))
Потому как у тебя не веские основания для согласия. И твоё согласие, как отмазка....
Free_project 29-10-2007-10:43 удалить
Исходное сообщение nightwishenka: VASILINA, он такой))))
А с этого места , если возможно , попрошу поподробнее !

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-10:44 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение VASILINA

а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))


хех...так не бывает...)...ну...или это не всем дано....фиг поймёшь, как точнее это выразить..
Ирин , бывает . Вернее - есть .У меня есть.

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-10:50 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA: а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))

а я спрашиваю не об идеале , а о том , что есть на самом деле.





была у меня идеальная работа!!!....все с удовольствием и интересом...и финансовая стороны в полном порядке....а сейчас я домохозяйка....а быт...надоедает это однообразие...но тут уже - необходимость....а так хотелось бы "полетать"....))))))))))
Ну , в принципе, я вкурсе твоей читуации . наверное . всё-таки тебе вариант с "идеальной " работой подходит ?Если бы всё было как прежде.

LI 5.09.15
VASILINA 29-10-2007-10:51 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka: VASILINA, он такой))))
А с этого места , если возможно , попрошу поподробнее !

LI 5.09.15


все подробности в предыдущих постах и коментах к ним...)))))...прочитай...проанализируй (по возможности самокритично))))))
nightwishenka 29-10-2007-10:51 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение VASILINA

а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))


хех...так не бывает...)...ну...или это не всем дано....фиг поймёшь, как точнее это выразить..
Ирин , бывает . Вернее - есть .У меня есть.

орошо тебе....а у меня вечно один-два пункта отсутствуют :(((
VASILINA 29-10-2007-10:53 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA: а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))

а я спрашиваю не об идеале , а о том , что есть на самом деле.





была у меня идеальная работа!!!....все с удовольствием и интересом...и финансовая стороны в полном порядке....а сейчас я домохозяйка....а быт...надоедает это однообразие...но тут уже - необходимость....а так хотелось бы "полетать"....))))))))))
Ну , в принципе, я вкурсе твоей читуации . наверное . всё-таки тебе вариант с "идеальной " работой подходит ?Если бы всё было как прежде.

LI 5.09.15


конечно...)
Ninylka13 29-10-2007-10:53 удалить
Ну не знаю, одно время работала на такой работе, которую любила, отдавалась ей целиком и полностью, в итоге поняла, что вся моя жизнь вертится только вокруг моей работы, остановилась, опменяла на другую, совершенно в другой сфере, совершенно не знакомую, на такую которая мне неособо и нравиться, я даже иногда хожу на работу через силу. Но что меня в ней устраивает так это то, что у меня остается время и на себя и на друзей и просто отдохнуть.
Free_project 29-10-2007-10:54 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение nightwishenka: прытко ты с темы спрыгнул))))))))))))))))))

))))))))) Ирин , да я и в той теме комментирую .Только я ведь уже говорил - мне интересно было получить определённую реакцию , вернее . увидеть - такаяона будет или нет.Получил . увидел . теперь надо с вами соглашаться , а то ведь жизни не дадите ))))



Ты согласись, но жить тебе всё равно не дадут)))

Потому как у тебя не веские основания для согласия. И твоё согласие, как отмазка....
и опять солашусь ))) С тем , чтосогласие - отмазка , но не для отмазки соглашусь , а всерьёз.

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-10:59 удалить
Исходное сообщение Free_project
и опять солашусь ))) С тем , чтосогласие - отмазка , но не для отмазки соглашусь , а всерьёз.

вот то то и обидно...что подобными согласиями для отмазки вы тешите надежду о том, что закрыли нам рот :)..но проблемка то всплывает...переодически...долго рот нам закрывать не получится)
Вот ты говоришь, что ты ТОЧНО знаешь о чем пишешь, а мы всё пишем\видим\читаем только то, что нам хочется...
А это от куда такой вывод? Он дико субьективен, Саш. Я тоже пишу то, что знаю. Докажи мне обратное! :)
Free_project 29-10-2007-11:11 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение nightwishenka: VASILINA, он такой))))

А с этого места , если возможно , попрошу поподробнее !





все подробности в предыдущих постах и коментах к ним...)))))...прочитай...проанализируй (по возможности самокритично))))))
ой, это же не обо мне конерэтно . а вообще обо всех кобелях похотливых , тупых и тд и тп ))) ладно , прийдётся признать , что я такой же )))

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-11:11 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение VASILINA


а вообще ...работа - идеальный вариант....это когда с удовольствием, с интересом...как сама работа....так и коллектив....ну и конечно соответственная оплата...))



хех...так не бывает...)...ну...или это не всем дано....фиг поймёшь, как точнее это выразить..

Ирин , бывает . Вернее - есть .У меня есть.



орошо тебе....а у меня вечно один-два пункта отсутствуют :(((
Ириш , вот и хочется что-то посоветовать , а понимаю , что советы эти на фиг не нужны - я ведь только со своей колокольни их давать могу.

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-11:13 удалить
Исходное сообщение Ninylka13: Ну не знаю, одно время работала на такой работе, которую любила, отдавалась ей целиком и полностью, в итоге поняла, что вся моя жизнь вертится только вокруг моей работы, остановилась, опменяла на другую, совершенно в другой сфере, совершенно не знакомую, на такую которая мне неособо и нравиться, я даже иногда хожу на работу через силу. Но что меня в ней устраивает так это то, что у меня остается время и на себя и на друзей и просто отдохнуть.
Просто у тебя другие приоритеты , вот ты под них и работу сменила . Всё-таки мне кажется , что обычно для мужчины работа - что-то более значимое чем для женщины.

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-11:18 удалить
Исходное сообщение Free_project
Ириш , вот и хочется что-то посоветовать , а понимаю , что советы эти на фиг не нужны - я ведь только со своей колокольни их давать могу.

Да в этой области мне можно давать любые советы, потому что я так и не сложила своего чёткого представления об этом :(
Я по сути исполнитель. Мне дай чётко расписанный план действий и я его чётко и качественно выполню, возможно даже с творческим подходом (потому что я не я буду) :))) Вот по этому мне трудно организовать свою работу. Был бы человек, который бы за руку привёл, поставил и сказал: ДЕЛАЙ ВОТ ЭТО И ВОТ ТАК ТО. И усё...я уже живая и у меня уже мозг работать начинает (ну, или то, что вместо него:) )
А сама НАЧАТЬ что то....я просто не умею..я не знаю за что хвататься и куда бежать.....

А к твоим бы советом вообще отношусь положительно, только знаю. что ничего конкретного ты мне не скажешь, по той простой причине, что ты не знаешь подробностей моего бытия и моих способностей.
Или можешь? ;)
Была бы весьма признательна....
VASILINA 29-10-2007-11:19 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение nightwishenka: VASILINA, он такой))))

А с этого места , если возможно , попрошу поподробнее !





все подробности в предыдущих постах и коментах к ним...)))))...прочитай...проанализируй (по возможности самокритично))))))
ой, это же не обо мне конерэтно . а вообще обо всех кобелях похотливых , тупых и тд и тп ))) ладно , прийдётся признать , что я такой же )))

LI 5.09.15


))))))))))...неожидала, что ты столь честно и добросоветно подойдешь к этому воросу....восхищаюсь твоему объктивному мнению о себе любимим...)))))))))))
Free_project 29-10-2007-11:44 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

и опять солашусь ))) С тем , чтосогласие - отмазка , но не для отмазки соглашусь , а всерьёз.



вот то то и обидно...что подобными согласиями для отмазки вы тешите надежду о том, что закрыли нам рот :)..но проблемка то всплывает...переодически...долго рот нам закрывать не получится)

Вот ты говоришь, что ты ТОЧНО знаешь о чем пишешь, а мы всё пишем\видим\читаем только то, что нам хочется...

А это от куда такой вывод? Он дико субьективен, Саш. Я тоже пишу то, что знаю. Докажи мне обратное! :)
как я могу доказать противопопложное тому , что думаю ? Да и зачем? Потому что я и сам сколько раз писал - каждый из нас вопринимает написанное только через призму своего мировосприятия. Написать можно что угодно , но каждый прочтёт это по своему .
И зачем выражение "закрыть рот " ? Лучше - прекратить спор , который всё равно никто не выиграет ))) да который и смысла не имеет . потому что каждый при своём останется .

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-11:50 удалить
Исходное сообщение Free_project
как я могу доказать противопопложное тому , что думаю ? Да и зачем? Потому что я и сам сколько раз писал - каждый из нас вопринимает написанное только через призму своего мировосприятия. Написать можно что угодно , но каждый прочтёт это по своему .
И зачем выражение "закрыть рот " ? Лучше - прекратить спор , который всё равно никто не выиграет ))) да который и смысла не имеет . потому что каждый при своём останется .

А вот теперь обьясни мне мужскую логику! :))
Ты ЗНАЛ чем это всё закончится, ты пишешь "Лучше - прекратить спор , который всё равно никто не выиграет ))) да который и смысла не имеет .", и всё равно ПИШЕШЬ!!!
А зачем????
:)))))))
Free_project 29-10-2007-11:53 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project

Ириш , вот и хочется что-то посоветовать , а понимаю , что советы эти на фиг не нужны - я ведь только со своей колокольни их давать могу.



Да в этой области мне можно давать любые советы, потому что я так и не сложила своего чёткого представления об этом :(

Я по сути исполнитель. Мне дай чётко расписанный план действий и я его чётко и качественно выполню, возможно даже с творческим подходом (потому что я не я буду) :))) Вот по этому мне трудно организовать свою работу. Был бы человек, который бы за руку привёл, поставил и сказал: ДЕЛАЙ ВОТ ЭТО И ВОТ ТАК ТО. И усё...я уже живая и у меня уже мозг работать начинает (ну, или то, что вместо него:) )

А сама НАЧАТЬ что то....я просто не умею..я не знаю за что хвататься и куда бежать.....



А к твоим бы советом вообще отношусь положительно, только знаю. что ничего конкретного ты мне не скажешь, по той простой причине, что ты не знаешь подробностей моего бытия и моих способностей.

Или можешь? ;)

Была бы весьма признательна....
Ирин , ты знаешь , а ведь что-то в этом есть . Уже хотя бы в том . что ты знаешь . что по натуре исполнитель .
Слушай . я тебе потом ( сейчас просто убегать буду ) кое-что в личку скину . поговорим . ага ? Советы не советы , а может в чём-то поможет.

LI 5.09.15
Free_project 29-10-2007-11:54 удалить
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project


Исходное сообщение nightwishenka: VASILINA, он такой))))


А с этого места , если возможно , попрошу поподробнее !








все подробности в предыдущих постах и коментах к ним...)))))...прочитай...проанализируй (по возможности самокритично))))))

ой, это же не обо мне конерэтно . а вообще обо всех кобелях похотливых , тупых и тд и тп ))) ладно , прийдётся признать , что я такой же )))





))))))))))...неожидала, что ты столь честно и добросоветно подойдешь к этому воросу....восхищаюсь твоему объктивному мнению о себе любимим...)))))))))))
так а чтотут удивительного ? Я мужик ? Посмотрел - точно ! Говорится о мужиках вообще ? Да ! Ну значит и обо мне .

LI 5.09.15
nightwishenka 29-10-2007-11:55 удалить
Исходное сообщение Free_project
Ирин , ты знаешь , а ведь что-то в этом есть . Уже хотя бы в том . что ты знаешь . что по натуре исполнитель .
Слушай . я тебе потом ( сейчас просто убегать буду ) кое-что в личку скину . поговорим . ага ? Советы не советы , а может в чём-то поможет.

С удовольствием!!
Кстати...это уже твоё второе обещание в лике поговорить)))))))))))))
Про первое ты так и забыл...

:)))
VASILINA 29-10-2007-12:01 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project

Исходное сообщение VASILINA:
Исходное сообщение Free_project


Исходное сообщение nightwishenka: VASILINA, он такой))))


А с этого места , если возможно , попрошу поподробнее !








все подробности в предыдущих постах и коментах к ним...)))))...прочитай...проанализируй (по возможности самокритично))))))

ой, это же не обо мне конерэтно . а вообще обо всех кобелях похотливых , тупых и тд и тп ))) ладно , прийдётся признать , что я такой же )))





))))))))))...неожидала, что ты столь честно и добросоветно подойдешь к этому воросу....восхищаюсь твоему объктивному мнению о себе любимим...)))))))))))
так а чтотут удивительного ? Я мужик ? Посмотрел - точно ! Говорится о мужиках вообще ? Да ! Ну значит и обо мне .

LI 5.09.15


))))))))))))нравится мне твое здоровое чувство юмора...)))))))))))


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ученик слесаря КИП и А | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»