• Авторизация


Вопрос 24-10-2007 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Человек на вошь обижаться не должен. Толку-то с такой обиды? Вошь - тварь безмозглая и бесполезная. Но если она есть , то приходится её терпеть . А переживать из-за неё или на неё обижаться - глупо и смешно
------------------------------------------------------------------------------
А теперь , собственно , вопрос. Вот я написал , а вы прочли у меня эту фразу и можете ответить – о чём я хотел сказать ? О чём думал , когда писал ? И вообще - ну что из такой фразы можно понять о человеке ,так размышляющем ?
Любые мнения . Нелицеприятные для меня - пожалуйста.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Енни 24-10-2007-19:55 удалить
Доколе реагировать на стимул?
nightwishenka 24-10-2007-19:58 удалить
Хороший вопрос...
Лично для меня это означило: "Нельзя обижаться на нелепых и глупых людей - безполезно"....ну где то так...

Если это так, то возникает встречны вопрос: вот ты пишешь " А переживать из-за неё или на неё обижаться - глупо и смешно" - а как же быть, если она "кусает", больно и ощутимо этим самым мешая спокойно жить и вызывая "нарывы", которые нужно "лечить" и при этом тратить "средства" на их лечение? т.е. НЕ обращать внимания реально нельза... Как быть в таком случае?


Я тут конечно о своём, о девичьем...о бензине... но вот такое в голову полезло..
А чего тут обидного можно написать и нелицеприятного? Так и есть: враги - лучшие учителя; родители, предлагающие ребенку побить стул, о который он ушибся - вызывают недоумение; можно - как в классике - реку высечь...
zumiralda 24-10-2007-20:05 удалить
Под вошью понимаю мелкие повседневные неурядицы, людей, не сдерживающий негативных эмоций. Только терпение помогает жить с ними, и ничего кроме.

LI 7.05.22
Ninylka13 24-10-2007-20:06 удалить
ействительно, что на вошь обижаться? Ее надо ликвидировать. А обижаться вообще глупо, правда есть еще обида в корыстных целях, но это совершенно другая история.
А о человеке который пишет такие фразы можно сказать что он размышляет о чем-то сугубо личном, скорее всего о какой-то старой но противной обиде
Mathilda 24-10-2007-20:08 удалить
А мы тут с поручиком Ржевским посовещались и решили, что когда человек задумывается над такими вопросами. то жди очередного закрытия дневника, или периода буйного, запойного, ужасно веселого веселья.
(НО лицо твое мне все-равно приятно)
Free_project 24-10-2007-20:15 удалить
Спасибо всем уже ответившим . И извиняюсь , что ответ вот такой общий. А отвечу к чемуна самом деле был такой вопрос попозже , ладно ?

LI 5.09.15
nightwishenka 24-10-2007-20:19 удалить
Исходное сообщение Free_project
Спасибо всем уже ответившим . И извиняюсь , что ответ вот такой общий. А отвечу к чемуна самом деле был такой вопрос попозже , ладно ?

ага...
Elle_Flame 24-10-2007-20:27 удалить
Считаю, что не разумно сравнивать вошь с человеком, который обижает и делает больно. Ведь если он тебе делает больно, значит ты к нему неравнодушен. С блохой в таком случае нельзя сравнить... Скорее, как с любимым маленьким котенком: ты его любишь уже за то, что он есть. Да, он тебя царапает, и раны заживают долго. Но ты продолжаешь его кормить, ухаживать за ним. Хотя у кого как: кто-то может также нежно относиться к вше )))))))
А если чувств никаких нет, то вопрос: почему тогда эту вшу не вытравить? не раздавить ногтем?
black_koroleva 24-10-2007-20:29 удалить
Исходное сообщение Free_project
Спасибо всем уже ответившим . И извиняюсь , что ответ вот такой общий. А отвечу к чемуна самом деле был такой вопрос попозже , ладно ? Я видимо уже опоздала...

LI 5.09.15
nightwishenka 24-10-2007-20:30 удалить
Ацкея_инферна, О! НЕТ! Эта "вошь" не является "котёнком", а уж тем более любимым...

да просто потому...что вытравить можно только одним способом...а я законопослушный гражданин...

**главное об этом не забыть в попыхах...

Ничего, что я на себя приняла Ваш ответ...он очень близок к моему камменту мне показался...
nepodarok 24-10-2007-20:41 удалить
глупо обижаться на другого только потому, что он другой. Ведь всем его деяниям окраску придаем только мы сами, так что это не вошь больно кусает, это у нас повышенный болевой порог.) Осталось тока применить на практике теорию, тяжко)
Free_project 24-10-2007-20:43 удалить
Исходное сообщение black_koroleva:
Исходное сообщение Free_project

Спасибо всем уже ответившим . И извиняюсь , что ответ вот такой общий. А отвечу к чемуна самом деле был такой вопрос попозже , ладно ? Я видимо уже опоздала...



Оль , ты что ))) как раз мне интеревно как можно больше ответов как это всё видится получить.

LI 5.09.15
Elle_Flame 24-10-2007-20:57 удалить
nightwishenka, да мы же тут высказываем свои мысли. Каждый сам свои. Конечно же ничего!
Кста, очень согласна с nepodarok. Все очень верно!
black_koroleva 24-10-2007-21:03 удалить
Cаш так и видится что под вошью имел ввиду малодушных, лицемерных людей. Список этот может быть бесконечен. И действительно обижаться на них бессмысленно. Обида уже сама по себе бессмысленна... И так многое убивает. Ты увлеченный обидой вдруг становишься слеп и глух к жизни!!!!
Клювдия 24-10-2007-21:03 удалить
а обижаться вообще лучше не стоит. ни на кого. ни на вошь, ни на людей...
почему ты это написал? - может как раз была ситуация что ты почти обиделся? али ненароком сам кого обидел? (хотя во второе не верю почему-то...)
На обиженных воду возят - как говорят в народе.
Кто-то где-то с кем-то поссорился, на кого-то обиделся. Фраза адрессована конкретному человеку. Типа, "забей!" И всем остальным на будущее :)
Что можно подумать о человеке, мыслящим подобным образом? Либо мудрец, либо эгоистичный пофигист.

PS: и зачем терпеть вошь, если ее можно отловить и прикончить? :))
букля 24-10-2007-21:15 удалить
А мне кажется, что тебя кто-то обидел, и теперь ты пытаешься сам себя убедить, что обижаться на столько "недостойного внимания человека" - не разумно...
Akvamarin33 24-10-2007-21:19 удалить
Я согласна с высказыванием последнего автора:
" и зачем терпеть вошь, если ее можно отловить и прикончить?"
Только у меня другой вопрос: почему такие ассоциации?
Free_project 24-10-2007-21:20 удалить
Опять повторюсь - написал с определённой целью , но завтра отдельно продолжу.

LI 5.09.15
VASILINA 24-10-2007-22:25 удалить
написавший...чем-то...или кем-то сильно раздражен...но при этом не знает как избавиться....выйти из этой ...неприятной ...раздражающей ситуации...но совсем не удивлюсь....если вдруг окажется, что соседка не знает как избавить кота от надоевших блох...и обратилась к тебе за советом...)))))))
за__НО__за 25-10-2007-02:09 удалить
Мне один умный и очень уважаемый мной человек говорил:"Не ходи, там где грязно - не замараешься"
Фаина 25-10-2007-05:00 удалить
Саш,а при чем тут вообще мнение о тебе? Каждый преломляет со своим мироощущением прочитанное. И услышит то,что подскажет ЕГО жизненный опыт.
Не твой.Ты тут вообще будешь в стороне.А про тебя подумаю вот что:
"Опять психологический тренинг устроил."))))Ну вот пожалуй и всё.))
Free_project 25-10-2007-05:43 удалить
Исходное сообщение Фаина: Саш,а при чем тут вообще мнение о тебе? Каждый преломляет со своим мироощущением прочитанное. И услышит то,что подскажет ЕГО жизненный опыт.

Не твой.Ты тут вообще будешь в стороне.А про тебя подумаю вот что:

"Опять психологический тренинг устроил."))))Ну вот пожалуй и всё.))

Ну и правильно подумаешь )))))

LI 5.09.15
Free_project 25-10-2007-07:17 удалить
Спасибо всем за ответы. И вы уж простите . свой ответ я отдельным постом повесил вот тут вот http://www.liveinternet.ru/users/free_project/post54977287/
nightwishenka 25-10-2007-09:42 удалить
Исходное сообщение Ацкея_инферна
nightwishenka, да мы же тут высказываем свои мысли. Каждый сам свои. Конечно же ничего!
Кста, очень согласна с nepodarok. Все очень верно!


Вобщем..не буду спорить...просто я не имею желания рассказывать подробности, а без них вы в корне не правы :)
Посему оставим, как есть... :))
Элвор 25-10-2007-09:58 удалить
по-моему тебя укусила какая-то вошь :) вероятно даже - маскирующаяся под человека, но таковым не являющаяся в твоей системе координат...

LI 7.05.22


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопрос | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»