• Авторизация


Эксперимент ))) 02-06-2007 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот интересно , если я посылаю из проги ответ на коммент в несуществующий пост , то появится ли он в посте восстановленом? И как бы тогда это назвать можно будет - письмо в будущее ? Или в несуществующее ?
Дойдёт он туда или нет - фиг знает , поэтому на всякий случай тут повешу , а то человек давно написал , а я всё никак не отвечу.
Исходное сообщение pon4: Ладно. Опохмелился, поехали дальше. Эгоизм = грех. Хм. Знаете, в чем основная проблема таких вот обсуждений? Все пытаются довести до абсолюта и привести к общему знаменателю, а это не совсем верно. Я, скажем, как и любой другой человек, совершал в жизни много разных поступков. Некоторые из них были эгоистичными, некоторые - нет. Но знаете что самое забавное? Ни за какой бескорыстный поступок мне не было стыдно никогда, чего не могу сказать об эгоистичных. Так какой из этого вывод я могу сделать? Только такой: Эгоизм - Плохо.

Free_project : Ладно , поехали ))) эгоизм ...вот смотри - ты говоришь , что "Ни за какой бескорыстный поступок мне не было стыдно никогда" ? так ? Значит тебе нравилось это делать ? Значит ты получал удовольствие от этих поступков ? Тогда возможно для тебя принять версию , что и делал ты эти поступки ради получения этого самого удовольствия ? Или по другому - НЕполучения НЕудовольствия от того , что НЕ сделал бы . Потому что порой бывает необходимость сделать что-то до того неприятное для себя лично , но обязательное для исполнения , потму что если не сделать , то будешь потом всю жизнь чувствовать себя подонком .И мы делаем , делаем из эгоизма - что бы потом не мучаться от несделанного вовремя.
Дело в том , что ты делаешь всегда - ВСЕГДА - только то , что делать ХОЧЕШЬ !!! И не важно то , кому материальную ,либо какую любую другую , выгоду это принесёт . Может ты альтруист и раздаёшь деньги прохожим ! Это ничего не меняет ,ты делаешь это из эгоизма . Из-за того , что тебе НРАВИТСЯ быть таким и делать это ! Можно прикрываться словами о долге , об обязанностях , но эти слова будут всего лишь прикрытием . Даже не так - бегством от того , что есть на самом деле - от осознания того , что любой поступок человека ( даже самопожертвование ) - эгоистичен .
Можно расписывать это на несколько страниц, но толк один и тот же будет. Я не пытаюсь тебя убедить , я просто обьясняю свою ( единственно верную для меня ) точку зрения.

P.S.А комментарий из проги ушёл )))знать бы куда ? )))
Теперь сам пост не идёт )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Клювдия 02-06-2007-21:58 удалить
Приносим извинения - до завтрашнего дня в некоторых дневниках
могут быть не видны сообщения более чем недельной давности.
Вся информация в сохранности и будет доступна уже завтра. Спасибо.

чего ты после этого хочешь?
Free_project 02-06-2007-22:08 удалить
Ирин, самое удивительное, что я с этим человеком сейчас разговариваю )))))))))) в отсутствующем посте !!! через прогу ! на комментарий этот он мне ответил . только тебя пригласить посмотреть на разговор не могу - поста же нету !!! )))))
Клювдия 02-06-2007-22:12 удалить
ну значит завтра я вас почитаю...
Free_project 02-06-2007-22:21 удалить
Исходное сообщение Клювдия: ну значит завтра я вас почитаю...
мистика ...

LI 7.05.22
strannost 02-06-2007-22:37 удалить
Сашенька, здесь вообще спорить не о чем, вопрос исключительно в терминологии, а она у вас с собеседником расходится. Так что нечего тут тратить время :)
Free_project 02-06-2007-22:53 удалить
Исходное сообщение strannost: Сашенька, здесь вообще спорить не о чем, вопрос исключительно в терминологии, а она у вас с собеседником расходится. Так что нечего тут тратить время :)

Ань , собеседник мололой ещё совсем . максималист ))) а мне , если честно , сегодня просто скучно )))
Ты как , пропажа ? надеюсь всё нормально у тебя? Хоть изредка знать о себе давай .ты же понимаешь - ПЧ и друзей на ЛИРУ появиться может сколько угодно новых . Но ПЕРВЫЕ - это совсем другая история )))) ну а Аня странность - это вообще уникальная девушка ))))

LI 7.05.22
tanin-rubin 02-06-2007-22:55 удалить
Все-таки перестали извиняться за неудобства. А то я свои матерки только запостила, снова извинялись.
А про эгоизм.
Я так это не называю. Я называю скромнее: эгоцентризм или центрипупство.
И не говорю: Я хочу или не хочу.
Я говорю: могу или не могу.
Так как-то поспокойнее выходит...
Free_project 02-06-2007-23:03 удалить
Исходное сообщение Клювдия: Free_project, фантастика
знаешь . а я даже доволен этому глюку ))) ну когда бы ещё так можно было поговорить в ... неизвестно где ?

LI 7.05.22
Free_project 02-06-2007-23:06 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin: Все-таки перестали извиняться за неудобства. А то я свои матерки только запостила, снова извинялись.
А про эгоизм.
Я так это не называю. Я называю скромнее: эгоцентризм или центрипупство.
И не говорю: Я хочу или не хочу.
Я говорю: могу или не могу.
Так как-то поспокойнее выходит...
танюш . в пупосмотрение , это нечто другое ))) а как говоришь , так это твоё личное дело - самоуспокаивайся )))

LI 7.05.22
03-06-2007-00:27 удалить
зашла - днева нет. Как-то не по себе. Словно что-то большее, чем просто мертвые буквы стерто
wred_ko 03-06-2007-10:59 удалить
Free_project, я немного, точнее совершенно не понял с кем и о чем ты споришь... сам с собой? ссылка на пустой дневник какого-то вьюноша из Москвы?
тогда буду говорить с тобой))
ты прав - все, что мы в этой жизни делаем, начиная от рождения и заканчивая смертью, делаем исключительно из личных эгоизмом побуждающих действий, потому что так хотим мы сами... я захотел родиться - я вылез в этот мир..., мне надоело - послал все... и ушел в мир иной... захотел пожрать - сел к столу, захотел на горшок - не позволил себе лишить себя этого милого удовольствия... ты будешь смеяться, сексом мы занимаемся тоже без всякого намека на альтруизЬм... вобСЧем - долой всякие разговоры о бескорыстной материнской любви, нахрен посылаем все реплики о любви к Отечеству, о патриотизЬме и прочих -зЬмях)))) это ж все потому как кому-то нравиться идти в атаку и падать мордой в грязь... чего уж там...мазохисты, о них давно все написано))) кстати, любовь ребенка-несмышленыша тоже эгоистична... не будет любить - хрен получит сиську..
С этим - понятно)))
Кстати, а почему тебя так смущает то, что добро может делаться из эгоистических побуждений?... Если это добро, то хрен с ним..., пусть себе делает, а ты не будь эгоистом, прими это добро себе на пользу, опять же чисто эгоистически)))))))))))
Free_project 03-06-2007-11:12 удалить
Исходное сообщение wred_ko: Free_project, я немного, точнее совершенно не понял с кем и о чем ты споришь... сам с собой? ссылка на пустой дневник какого-то вьюноша из Москвы?
тогда буду говорить с тобой))
ты прав - все, что мы в этой жизни делаем, начиная от рождения и заканчивая смертью, делаем исключительно из личных эгоизмом побуждающих действий, потому что так хотим мы сами... я захотел родиться - я вылез в этот мир..., мне надоело - послал все... и ушел в мир иной... захотел пожрать - сел к столу, захотел на горшок - не позволил себе лишить себя этого милого удовольствия... ты будешь смеяться, сексом мы занимаемся тоже без всякого намека на альтруизЬм... вобСЧем - долой всякие разговоры о бескорыстной материнской любви, нахрен посылаем все реплики о любви к Отечеству, о патриотизЬме и прочих -зЬмях)))) это ж все потому как кому-то нравиться идти в атаку и падать мордой в грязь... чего уж там...мазохисты, о них давно все написано))) кстати, любовь ребенка-несмышленыша тоже эгоистична... не будет любить - хрен получит сиську..
С этим - понятно)))
Кстати, а почему тебя так смущает то, что добро может делаться из эгоистических побуждений?... Если это добро, то хрен с ним..., пусть себе делает, а ты не будь эгоистом, прими это добро себе на пользу, опять же чисто эгоистически)))))))))))
если ты у меня спрашиваешь , то меня совсем не удивляет "эгоистичное добро " , оно только таким и может Быть .ну представь - человек делает жоро , но не хочет его делать ))) добро , пожалуй . самое эгоистичное из всего существующего )))
а разговор этот - ответ на комментарий в моём посте "ГРЕХ "где-то недельной наверное давности . Просто вчера ЛИРУ глючило и этого поста у меня в дневнике вообще не было , вотя отдельно и повесил.

LI 7.05.22
wred_ko 03-06-2007-14:17 удалить
Исходное сообщение Free_project
если ты у меня спрашиваешь , то меня совсем не удивляет "эгоистичное добро " , оно только таким и может Быть .ну представь - человек делает жоро , но не хочет его делать ))) добро , пожалуй . самое эгоистичное из всего существующего )))
а разговор этот - ответ на комментарий в моём посте "ГРЕХ "где-то недельной наверное давности . Просто вчера ЛИРУ глючило и этого поста у меня в дневнике вообще не было , вотя отдельно и повесил.
[/QUOTE]
ты внимательно прочел мой текст?)))
strannost 03-06-2007-16:35 удалить
Исходное сообщение Free_project
Ты как , пропажа ? надеюсь всё нормально у тебя? Хоть изредка знать о себе давай .ты же понимаешь - ПЧ и друзей на ЛИРУ появиться может сколько угодно новых . Но ПЕРВЫЕ - это совсем другая история )))) ну а Аня странность - это вообще уникальная девушка ))))

Чем уникальная-то? :)

Я сейчас в командировке во Франкфуте. Недавно слетала домой, в Латвию, защитила дипломку - и на следующий же день обратно. Динамичная жизнь, одним словом. Большой плюс в том, что работаем мы вместе с моим любимым испанцем, так что я ничего не теряю :)
Free_project 06-06-2007-07:28 удалить
wred_ko, если честно , то перечитал и не совсем понял твою точку зренияю.Слишком уж с большим скепсисом написано )))
Free_project 06-06-2007-07:31 удалить
zolotistaia, ну вернулось и слава богу .Бывало на ЛИРУ уже так , поэтому и не волновался.
Free_project 06-06-2007-07:33 удалить
strannost, Аньк, ну как я о твоей уникальности расскажу ?))) вот такая как есть и этого достаточно .
Ну и добавлю , чтона самом деле рад , что у тебя всё нормально .Нет , не так , а вот так - ФФФСЁ ХОРОШО )))))
как испанский ? Продвигается?
strannost 07-06-2007-14:16 удалить
Free_project, нет, зато немецкий начала понимать :)))))
Free_project 07-06-2007-14:27 удалить
Исходное сообщение strannost: Free_project, нет, зато немецкий начала понимать :)))))
Аньк , прикинь ... хочу тебе ответить и никак не могу вспомнить слово !!! Совсемя плохой стал .ты вот какой уже язык познаёшь , а я и родной звбыл ))) а может у меня словарный запас истощается ?

LI 7.05.22


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эксперимент ))) | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»