• Авторизация


... 29-05-2007 19:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ух, какая же злость охватывает , когда тебя не понимают .Но это фигня по сравнению с тем, когда не понимаешь ты сам. И не понимаешь , как человек , казалось бы такой знакомый , добрый и хоррроший может быть вот таким вот таким ? Таким,который может вызывать только ответную озлобленность .
И понять сложно , даже успокоившись .
Но ещё сложнее понять не то , чего не понимал , а то , что именно в таком состоянии тот самый человек и есть настоящий , без масок и надуманностей. И не забывать этого .

P.S. Что бы не обьяснять потом каждому, скажу сразу, что написано это с улыбкой )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
RainbowHeart 29-05-2007-20:22 удалить
Хуже, когда тебя не принимают...таким, какой ты есть...
Free_project 29-05-2007-20:33 удалить
Исходное сообщение RebelSoul: Хуже, когда тебя не принимают...таким, какой ты есть...

а может всё-таки не таким , как ХОЧЕШЬ быть ?

LI 7.05.22
wred_ko 29-05-2007-20:48 удалить
ну ты и накрутил...:):
wred_ko 29-05-2007-20:49 удалить
практически вернулся к фразе из "доживем до понедельника"... "счастье - это когда тебя понимают"))))
Alisha 29-05-2007-21:00 удалить
В колонках: Blank & Jones - Angel Sarah Mclachlan.mp3

а может это очередная маска?


Я подобные вопросы иногда себе задаю, Саш. Сейчас читаю трансерфинг, там как раз такая мысль: мир - это зеркало, которое отражает то, что у нас внутри. Поведение окружающих людей - тоже идёт изнутри нас, то бишь они улавливают наше излучение и демонстрируют по отношению к нам то или иное. А если не к нам, то это сама жизнь показывает отсутствие гармонии в нас самих.


TLС v.0.7.31c
Pyromania 29-05-2007-21:06 удалить
Ыыыыыыыыыыыы, как знакомо! У меня *синдром с осложнениями*: когда я чем-то недоволен, я могу бесконечно намекать, могу козлить, что-то забывать, пропадать на неделю - Анна, очень сообразительная в остальном девица, совершенно не в состоянии связать это с тем, что мне в ее поведении чуть раньше что-то не понравилось =))))))))))) Только если сказать прямо.

Я такого наплевательского отношения к логике больше ни у кого не видел =))))) Сначала думал, надо мной просто издеваются, потому что быть такого не может. Ан-нет, может! =)))

Зато НАСКОЛЬКО я спокойней стал - жуть просто =)
Frakir 29-05-2007-22:50 удалить
ППКС! Главное еще сложно понять маска это или человек... А уже потом смириться с тем что понял!
VASILINA 29-05-2007-23:07 удалить
все таки интересно ...почему именно "ответную озлобленность"???....а может бурю эмоций и толчок к действию...))
бячка 30-05-2007-04:18 удалить
типо отмазался?
а почему ты думаешь, Саш, что человек просто может быть не в настроении, и тоже может злиться. Это не обязательно его настоящее лицо :)
Free_project 30-05-2007-19:42 удалить
Исходное сообщение wred_ko
практически вернулся к фразе из "доживем до понедельника"... "счастье - это когда тебя понимают"))))

счастье, когда понимают именно то , что ты хочешь , что бы поняли.
Free_project 30-05-2007-19:52 удалить
Исходное сообщение Alisha
В колонках: Blank & Jones - Angel Sarah Mclachlan.mp3

а может это очередная маска?


Я подобные вопросы иногда себе задаю, Саш. Сейчас читаю трансерфинг, там как раз такая мысль: мир - это зеркало, которое отражает то, что у нас внутри. Поведение окружающих людей - тоже идёт изнутри нас, то бишь они улавливают наше излучение и демонстрируют по отношению к нам то или иное. А если не к нам, то это сама жизнь показывает отсутствие гармонии в нас самих.


TLС v.0.7.31c

Аль , читал я Зеланда . Так большинство эзотерических учений основываются на идеалистическом подходе - сознание первично . С чем я тоже согласен.
Free_project 30-05-2007-19:53 удалить
Исходное сообщение Saljeri
Ыыыыыыыыыыыы, как знакомо! У меня *синдром с осложнениями*: когда я чем-то недоволен, я могу бесконечно намекать, могу козлить, что-то забывать, пропадать на неделю - Анна, очень сообразительная в остальном девица, совершенно не в состоянии связать это с тем, что мне в ее поведении чуть раньше что-то не понравилось =))))))))))) Только если сказать прямо.

Я такого наплевательского отношения к логике больше ни у кого не видел =))))) Сначала думал, надо мной просто издеваются, потому что быть такого не может. Ан-нет, может! =)))

Зато НАСКОЛЬКО я спокойней стал - жуть просто =)

Ты чего хочешь от женщины ? Мужской логики ??? )))) тогда она тебе нравиться перестанет !
Free_project 30-05-2007-19:54 удалить
Исходное сообщение Frakir
ППКС! Главное еще сложно понять маска это или человек... А уже потом смириться с тем что понял!

А скажи, ты когда возмущён или обижен можешь маску держать ? тем более если возмущение близким тебе человеком ?
Free_project 30-05-2007-19:55 удалить
Исходное сообщение VASILINA
все таки интересно ...почему именно "ответную озлобленность"???....а может бурю эмоций и толчок к действию...))

Оль , ну , это ... к слову пришлось )))
Free_project 30-05-2007-19:56 удалить
Исходное сообщение бячка
типо отмазался?
а почему ты думаешь, Саш, что человек просто может быть не в настроении, и тоже может злиться. Это не обязательно его настоящее лицо :)

Маримк, тоже самое у тебя спрошу - ты можешь притворяться , когда злишься? Если конечно злость не притворная а самая настоящая ?
Frakir 30-05-2007-21:27 удалить
Free_project, я думаю что тут все очень конкретно... Но в принципе - да! Иногда просто бесишься и контроль теряешь, а иногда злишься как-то осознанно! И делаешь что-то как-то специально... продуманно...
Free_project 30-05-2007-21:49 удалить
Исходное сообщение Frakir: Free_project, я думаю что тут все очень конкретно... Но в принципе - да! Иногда просто бесишься и контроль теряешь, а иногда злишься как-то осознанно! И делаешь что-то как-то специально... продуманно...
Конечно )))) я как раз о состоянии , когда не котролируешь себя.не в том смысле, что невменяем, а в том . что не до того . что бы пытаться удерживать какую-то маску.

LI 7.05.22
VASILINA 31-05-2007-00:54 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение VASILINA
все таки интересно ...почему именно "ответную озлобленность"???....а может бурю эмоций и толчок к действию...))

Оль , ну , это ... к слову пришлось )))


на последнюю твою строчку прям подмывает шутнуть....и вечная память!....аминь...))))
VASILINA 31-05-2007-00:57 удалить
вернее не строчку, а фразу "И не забывать этого." - вот исправлять ошибки нельзя....запрет...)))
бячка 31-05-2007-03:08 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение бячка
типо отмазался?
а почему ты думаешь, Саш, что человек просто может быть не в настроении, и тоже может злиться. Это не обязательно его настоящее лицо :)

Маримк, тоже самое у тебя спрошу - ты можешь притворяться , когда злишься? Если конечно злость не притворная а самая настоящая ?


притворяться - вряд ли, могу погорячиться, наговорить лишнего, о чем потом сто раз пожалею и двести раз прощения попрошу. но ведь злость - это тоже состояние аффекта.
тебе ле не знать
RainbowHeart 31-05-2007-03:33 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение RebelSoul: Хуже, когда тебя не принимают...таким, какой ты есть...

а может всё-таки не таким , как ХОЧЕШЬ быть ?

LI 7.05.22

Саш, под словами " таким, какой ты есть" я имела ввиду сущность, всю целиком, а не по кусочкам, совокупность всех качеств, туда входит и "таким , как ХОЧЕШЬ быть". Понимание при наличии взаимного приятия можно наладить.
Free_project 31-05-2007-07:00 удалить
Исходное сообщение RebelSoul:
Исходное сообщение Free_project
[QUOTE]Исходное сообщение RebelSoul: Хуже, когда тебя не принимают...таким, какой ты есть...

а может всё-таки не таким , как ХОЧЕШЬ быть ?
Саш, под словами " таким, какой ты есть" я имела ввиду сущность, всю целиком, а не по кусочкам, совокупность всех качеств, туда входит и "таким , как ХОЧЕШЬ быть". Понимание при наличии взаимного приятия можно наладить.

Здесь я немного не то , что хотел , написал .таким, каким хочешь . что бы тебя видели.
Хотя с тем, что говоришь ты , согласен абсолютно.

LI 7.05.22
Free_project 31-05-2007-07:07 удалить
Исходное сообщение VASILINA: вернее не строчку, а фразу "И не забывать этого." - вот исправлять ошибки нельзя....запрет...)))
АМИНЬ )))))))))))

LI 7.05.22
Free_project 31-05-2007-07:10 удалить
Исходное сообщение бячка:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение бячка
типо отмазался?
а почему ты думаешь, Саш, что человек просто может быть не в настроении, и тоже может злиться. Это не обязательно его настоящее лицо :)

Маримк, тоже самое у тебя спрошу - ты можешь притворяться , когда злишься? Если конечно злость не притворная а самая настоящая ?

притворяться - вряд ли, могу погорячиться, наговорить лишнего, о чем потом сто раз пожалею и двести раз прощения попрошу. но ведь злость - это тоже состояние аффекта.
тебе ле не знать

Марим, я не о словах.В запале можно наговорить всякого , обычнои обращать внимания не стоит .А вот на манеру поведения - обязательно . Потому что этои есть натура .И повторяться такое будет постоянно .Что-то можно терпеть , на что-то внимания не обращать даже , но быввает и такое, что претит совершенно .

LI 7.05.22
AXiOX 03-06-2007-15:53 удалить
по-моему, мозгодробительнее молчания ничего нет))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»