• Авторизация


Ностальгия... 10-03-2007 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Ностальгия - тоска по Родине" - какая убогая трактовка.
Тоска ? Да, но ведь не по Родине . О времени прошедшем , о чувствах , когда-то испытанных. О прошлом. Ностальгия… нечто сентиментальное. Иногда так и хочется опять почувствовать что-то давно прошедшее . И чувствуешь . Например когда письма "из прошлого" перечитываешь .
А ведь не будет уже этого "прошлого" .И нечего грустить о нём. Хорошо , что БЫЛО ! И хорошо , что ещё БУДЕТ ! Будет ? Ещё как будет - лучше всякого прошлого. БУДЕТ обязательно .
Ведь никогда ещё не было , чтобы ничего больше не было )))

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Solite 10-03-2007-11:18 удалить
Китайская мудрость гласит "не возвращайтесь туда, где вам было хорошо" - это к тому, что момент, вызвавший после ностальгические воспоминания сиюминутен, спонтанен и более не повторится; трудно настроиться на нужную волну, коль скоро мы сами меняемся. Ностальгия - это тоска ещё и по нам самим в прошлом.
Free_project 10-03-2007-11:24 удалить
Исходное сообщение Solite: Китайская мудрость гласит "не возвращайтесь туда, где вам было хорошо" - это к тому, что момент, вызвавший после ностальгические воспоминания сиюминутен, спонтанен и более не повторится; трудно настроиться на нужную волну, коль скоро мы сами меняемся. Ностальгия - это тоска ещё и по нам самим в прошлом.
лен , конечно - прежде всего тоска по "самому себе".Хотя - всё равно мечтаю и по некоторым местам проехаться и , например, с первой любовью встретиться ))) ни для чего - просто так .

LI 5.09.15
wred_ko 10-03-2007-11:38 удалить
все будет... и все повторится. не зря говорят, что все новое - это хорошо забытое старое))..., кстати, дежавю - это оттуда же, когда вдруг память чуть-чуть приоткрывает дверцу архива)))
Free_project 10-03-2007-11:45 удалить
Исходное сообщение wred_ko: все будет... и все повторится. не зря говорят, что все новое - это хорошо забытое старое))..., кстати, дежавю - это оттуда же, когда вдруг память чуть-чуть приоткрывает дверцу архива)))

А я по другому воспринимаю ... не повторяется , меняется .. Хотя , может это просто моя жажада НОВЫХ . именно новых ощущений. Очень редко бывает желание именно" вернуть" что-то .

LI 5.09.15
wred_ko 10-03-2007-11:53 удалить
это теория спирали... новые ощущения, все новое - это качественно измененное прошлое
Free_project 10-03-2007-12:13 удалить
Исходное сообщение wred_ko: это теория спирали... новые ощущения, все новое - это качественно измененное прошлое
Стоп, и ты считаешь , что закон спирали всегда верен ? Даже когда открываешь нечто совершенно новое ? А как тогда быть с началом спирали ?

LI 5.09.15
wred_ko 10-03-2007-12:31 удалить
а это начало было?))))
Free_project 10-03-2007-12:35 удалить
Исходное сообщение wred_ko: а это начало было?))))
спираль бесконечна ? в обоих направлениях ? нет , мне такое не нравится - у меня пусть ломаная оиния , пусть иногда пересекающаяся , будет .

LI 5.09.15
wred_ko 10-03-2007-12:37 удалить
закон сохранения материи... ничто ниоткуда и ничто в никуда... всего лишь качественные изменения))))
Free_project 10-03-2007-12:54 удалить
Исходное сообщение wred_ko: закон сохранения материи... ничто ниоткуда и ничто в никуда... всего лишь качественные изменения))))
правильно - КАЧЕСТВЕННЫЕ ! А на уровне ощущений качественно новое и есть совершенно новое .

LI 5.09.15
Hungry_AK-47 10-03-2007-13:38 удалить
..."качественные"... звучит,прям как - "суровая реальность - данная в ощущениях". Ностальгия унд воспоминания - непосредственно зависят от их т.н. "качества"... Несомненно, вспоминать что-либо приятное - гораздо лучше, нежели "ворошить" какой-либо негатив...
Free_project 10-03-2007-13:50 удалить
Исходное сообщение Hungry_AK-47: ..."качественные"... звучит,прям как - "суровая реальность - данная в ощущениях". Ностальгия унд воспоминания - непосредственно зависят от их т.н. "качества"... Несомненно, вспоминать что-либо приятное - гораздо лучше, нежели "ворошить" какой-либо негатив...
А у меня и негатив а памяти превращается во что-то другое .не обязательно хорошее. но и не такое уж плохое.

LI 5.09.15
tanin-rubin 10-03-2007-13:51 удалить
Опять же выждала, чтоб каменты почитать. Почитала и загрузилась...
А вообще я с анекдотом про Чапаева, который размышляет, что войти в одну реку дважды может быть и можно, а вот выйти из нее даже одного раза не получается..
Free_project 10-03-2007-13:56 удалить
Исходное сообщение tanin-rubin: Опять же выждала, чтоб каменты почитать. Почитала и загрузилась...
А вообще я с анекдотом про Чапаева, который размышляет, что войти в одну реку дважды может быть и можно, а вот выйти из нее даже одного раза не получается..
Плывёт Чапаев по реке Урал , а навтречу ему крокодил - Крокодил, ты куда плывёшь?- В Африку .А вы , василий Иванович, куда ?- А я уже и приплыл . Бульк ....

LI 5.09.15
tanin-rubin 10-03-2007-14:03 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение tanin-rubin: Опять же выждала, чтоб каменты почитать. Почитала и загрузилась...
А вообще я с анекдотом про Чапаева, который размышляет, что войти в одну реку дважды может быть и можно, а вот выйти из нее даже одного раза не получается..
Плывёт Чапаев по реке Урал , а навтречу ему крокодил - Крокодил, ты куда плывёшь?- В Африку .А вы , василий Иванович, куда ?- А я уже и приплыл . Бульк ....


Воот-вот)))
Чапаев умный, все понимает))
В колонках играет: ДЛШ - Куда уходит детство

LI 5.09.15
Runin 10-03-2007-14:33 удалить
Прошлое - как пучина, которая может затянуть нас вовсе не туда, куда МЫ хотим. Я считаю, что изредка, но стоит оглядываться на прошлое, так как оттуда можно почерпнуть бесценный опыт, накопленный предками. Но вот возвращаться туда не стоит. Иначе - быть беде.
интересный подход ;)))
запатентуй обязательно слова - когда-нибудь их будут писать как афоризмы в дневниках, и ставить (с)

Free_project,


не бывает ностальгии, когда есть чем заняться!))))


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-03-2007-06:29 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

Free_project,


не бывает ностальгии, когда есть чем заняться!))))


TLС v.0.7.31c

Почему ? ностальгия - грусть . А погрустить иногда не бывает лишним.

LI 5.09.15
Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

Free_project, не бывает ностальгии, когда есть чем заняться!))))



Почему ? ностальгия - грусть . А погрустить иногда не бывает лишним.

извини, не согласна!


тебя когда-нибудь посещало это чувство???


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-03-2007-08:32 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B]

Free_project, не бывает ностальгии, когда есть чем заняться!))))


извини, не согласна!


тебя когда-нибудь посещало это чувство???


TLС v.0.7.31c
Ностальгия по прошлому ? или грусть ? Конечно посещало .И знаю . что если оно пришло . значчит оно мне почему-то необходимо . Да и от него тоже можно удовольствие получать .

LI 5.09.15
Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B]

Free_project, не бывает ностальгии, когда есть чем заняться!))))извини, не согласна!


тебя когда-нибудь посещало это чувство???


Ностальгия по прошлому ? или грусть ? Конечно посещало .И знаю . что если оно пришло . значчит оно мне почему-то необходимо . Да и от него тоже можно удовольствие получать .

))))))))))) ты решил меня поудивлять сегодня?



TLС v.0.7.31c
Free_project 11-03-2007-08:56 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B][quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B]

Free_project, не бывает ностальгии, когда есть чем заняться!))))извини, не согласна!


тебя когда-нибудь посещало это чувство???


))))))))))) ты решил меня поудивлять сегодня?



TLС v.0.7.31c
Почему ? Лин , я об этом не раз писал .Сейчас правда у меня и тени грусти нет - даже наоборот ))))

LI 5.09.15
Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B][quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B]


Free_project, не бывает ностальгии, когда есть чем заняться!))))извини, не согласна!


тебя когда-нибудь посещало это чувство???


))))))))))) ты решил меня поудивлять сегодня?



Почему ? Лин , я об этом не раз писал .Сейчас правда у меня и тени грусти нет - даже наоборот ))))

буквально на днях ты призывал расстаться с прошлым!)))))


хотя ностальгия.....для меня это немного другое.....


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-03-2007-09:06 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B][quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B][quote]Free_project: [QUOTE]Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА: [B]


Free_project, не бывает ностальгии, когда есть чем заняться!))))извини, не согласна!


тебя когда-нибудь посещало это чувство???


))))))))))) ты решил меня поудивлять сегодня?


буквально на днях ты призывал расстаться с прошлым!)))))


хотя ностальгия.....для меня это немного другое.....


TLС v.0.7.31c
Так я и тут призываю не тащить его с собой )))) поому что всё равно что-то впереди обязательно БУДЕТ !!!!

LI 5.09.15

Free_project: Так я и тут призываю не тащить его с собой )))) поому что всё равно что-то впереди обязательно БУДЕТ !!!!


ОК! но прошлое и ностальгия совершенно разные понятия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


TLС v.0.7.31c
Free_project 11-03-2007-10:09 удалить
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

Free_project: Так я и тут призываю не тащить его с собой )))) поому что всё равно что-то впереди обязательно БУДЕТ !!!!


ОК! но прошлое и ностальгия совершенно разные понятия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


TLС v.0.7.31c
Лин, я же написал именно о себе .

LI 5.09.15
Free_project:
Исходное сообщение НАСТОЯЩАЯ_ВОЛШЕБНИЦА:

Free_project: Так я и тут призываю не тащить его с собой )))) поому что всё равно что-то впереди обязательно БУДЕТ !!!!
ОК! но прошлое и ностальгия совершенно разные понятия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лин, я же написал именно о себе .

дадада!))))) все мы разные!)))))


я вот ностальгировала по чёрному хлебу и по берёзкам, хоть это и не совместимо совсем.....))


TLС v.0.7.31c
ANZ 12-03-2007-07:45 удалить
Free_project,

Да, да... Понятно, првильно всё.
Ну, а вдруг..., да по Родине?

Вот жил я, как-то во Вьетнаме... И вдруг навалилась такая тоска, такая ностальгия, аж в голове так тихо звучит: "не нужен нам берег Турецкий...". Прям головой встряхнешь, и думаешь: при чём тут Турция?
А в голове опять зазвучало. А у них же и средств - то никаких нет от этого, развешь их самогон для этого подходит..., так насмешка... От этого ностальгия крепла, как на дрожжах. Но точно помню: О Родине.
Free_project 12-03-2007-08:01 удалить
Исходное сообщение ANZ: Free_project,
Да, да... Понятно, првильно всё.
Ну, а вдруг..., да по Родине?
Вот жил я, как-то во Вьетнами... И вдруг навалилась такая тоска, такая ностальгия, аж в голове так тихо звучит: не нужен нам берег Турецкий... Прям головой встряхнешь, и думаешь: при чём тут Турция?
А в голове опять зазвучало. А у них же и средств - то никаких нет от этого, развешь их самогон для этого подходит..., так насмешка... От этого ностальгия крепла, как на дрожах. Но точно помню: О Родине.


тут вопрос интересный ))) ты что под Родиной подразумевал ?
А насчёт самогона - согласен с тобой .Я правда не вьетнамкий, а корейский пил - самбек , но тоже скажу - ффффигня !!!!!!

LI 5.09.15


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ностальгия... | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»